![]() |
После буксования на АКПП что-то произошло непонятное
Всем привет! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было.
Застрял я тут на днях аж 2 раза в течении нескольких дней. Первый раз много буксовал и вперед и назад и в раскачку немного попробовал (у меня АКПП) все было нормально, выехал и поехал, а буквально через пару дней когда опять застрял, то побуксовал пару раз и ВСЕ, на панели загорелось одновременнно значек, что поднят ручник, значек АБС, и значек пора ремонтировать и и рядом с ней лампочка тоже зажглась. После того как это все включилось в положении"R" жмешь на педаль, а машина просто неедет, тоесть не крутит колеса, просто газует и все, когда переключил на положение "D" колеса крутит но еле еле. Вообщем вытянули меня тросом, проехал я метров 500, после чего все погасло и все стало как было, стала нормально ехать. Подскажите, что это было? Не могу понять никак? Может что-то подобное было у кого-то? |
Если машина с ЕСП, то был глюк из-за несоответствия скорости колёс, наверное.
Может ещё какой глюк электроники. В любом случае, пробуксовка вредна для КПП, а особенно для автомата. |
Может масло перегрелось, может мозги глуканули.
А вообще демаю сработала "защита от дурака". Если все работает, то не парься, езди спокойно. |
И вози лопату!
|
Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего ошибки АБС. ESP есть? В принципе ничего страшного, но я бы обязательно заехал бы к ОД - пусть посмотрят ошибки и сбросят их. |
Цитата:
|
Nemo, на 2-ой передаче можно
|
Цитата:
Я пару раз застревала, выехать удавалось только задним ходом, с той поры обзавелась лопатой. Слышала от кого-то, что чтобы выехать из сугроба, нужно отключать ESP? Это так? |
Pandora,может грубовато, но надо думать, прежде чем бросать машину в сугробе, но если нет др. варианта и все, же это произошло, то выезжать надо на пониженных скоростях и без ЕСП. Если не получается не мучайте машину не буксуйте, помните, перегреете АКПП, ремонт за Ваш счет, а это очень дорого!!! Лучше позвать на помощь.
С уважением. |
Буксовать без толку. Лопату в руки и расчищать выезд из сугроба, под буксующее колесо бросить тряпку или мешок.
Хотя после акцента мне кажется что я теперь на танке езжу! :) |
Цитата:
Pandora, при экстремальных "выездах и т.п." всегда лучше когда меньше электроники |
Цитата:
|
Надо было полноприводную Флю брать, чтобы по сугробам без проблем ползать
|
я бы взял!
|
Цитата:
До сугробов мне все нравилось, сейчас сильно думаю о Колеосе......... |
Pandora, резину ставить надо нормальную ;) флю нормально вспахивает целину гоня перед собой волну снега... лично проверил пробивая (реально) дорогу на даче...
|
Согласен, флю гребет очень хорошо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Victor, У меня такая же, резине полный зачёт, правда это другая тема...:drinks:
|
Цитата:
|
Лопату возить лучше на любой КПП, а не только на автомате. Я купил складную за 350 руб. Чистит отменно. Этой зимой уже два раза откапывался за 10 минут.
Знакомый угробил механическую коробку на акценте 10-ти минутной пробуксовкой и ему меняли её за 70 тысяч рублей 3 года назад. Я был в шоке от цен на механическую коробку для машины, которая стоила тогда 200 с хвостиком. По поводу троганья из сугроба без раскапывания, то как советовали со 2-й - на АКПП это не получится, если нет специального зимнего режима, когда АКПП стартует со 2-й скорости. На флюенсе можно и так выехать, т.к. АКПП раскручивается очень плавно, надо просто если есть возможность ногами снег сбоку переднего колёса утрамбовать немного вперёд по диагонали, вывернуть колёса на полную вбок (потому как под машиной снега мало, а с одной стороны вы расчистели площадку и оба колеса начнут нормально крутиться) и выезжать плавненько нажимая на газ, как машина в бок покатилась, то выравнивать руль и плавно прибавлять ходу, чтобы машина резать снег начала. Никогда при этом резко не нажимать на газ, т.к. сразу будет пробуксовка и машина закопается моментально. Насчёт троганья на D - а почему бы и нет? Если тапку не давить, то всё ок, а вот буксовать на D нельзя, т.к. идёт переключение скоростей и коробка действительно может очень быстро перегреться и фрикционы пожгутся, либо если она холодная, то клапана может выдавить густым маслом на высоких оборотах. |
Цитата:
|
Ну так 10 минут буксовать - надо действительно быть извращенцем. Причём очень упёртым.
Застрял - вылезай и думай, как откопаться. Нафига машину то насиловать? Ни разу ещё не видел никого, кто бы буксовал так, а потом выехал бы ничего не делая. |
Цитата:
|
Цитата:
Перед этим надо подкопать у каждого колеса снег таким образом, что колесу ничего не мешало тронуться, т.е. 10-15 см перед каждым колесом должны быть очищены от снега, чтобы машина могла тронуться. Как только машина тронулась и прошла сантиметров 10 - добавляем газ и полетели, но без фанатизма, чтобы не произошло переключение на следующую скорость. А ESP ни в коем случае отключать нельзя - т.к. вместе в ESP работает и анти-пробуксовочная система, которая принесет не мало пользы про покидании сугроба ;) ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- А вообще - у флюшки огромный для седана просвет. Как вы умудряетесь его сажать?? Я на даче в лес езжу за дровами и не сажусь, при том, что назад он у меня полностью забит дровами. ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ---------- Цитата:
|
Pol, вот именно клиренс порождает ощущение внедорожника со всеми вытекающими ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На флюшке проездил всю зиму, хотя, конечно, садился пару раз, но там соседи на SantaFe садились ;) Да и чутка покопав на 2-й выезжал без галстука. Конечно это не джип и не для говн, но лично для меня флюшка стала более проходимой машиной нежели предыдущие. ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ---------- Разве что - предохранитель вытащить. ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ---------- Цитата:
|
Pol, я о том и говорю, что абс не выключишь, зато есть возможность отключить есп (при его наличии). вот и был вопрос у Pandorы, его отключать или он нужен? Есть мнение, что надо отключать, я придерживаюсь такого же - нафига лишний ограничитель, тем паче со своими электронными мозгами, тем более отключаемый в принципе.
Цитата:
|
Когда будете в очередной раз буксовать в сугробе, обратите внимание на спидометр. У меня при попытке заезда в горку (сугроб), есп включался обратно. А он включается при 40км/ч. Да, он мешает, но с есп буксовать так, как это можно делать на машинах без него - не получится. Так что особо толку от его отключения нет. А вот в теории, должна быть польза - он должен иммитировать блокировку межколесного дифференциала. Кто-то на форуме даже говорил, что так оно и есть, но у меня не получилось это проверить... Надо будет залезть в сугроб и еще раз протестить :)
|
Цитата:
|
:yahoo: все, тему закрываем!
|
Pol, а ты вкурсе, что АКПП не переключит на вторую, если машина не тронулась?
|
Byaka, переключит, прежде чем писать обратное может все же попробуешь сам?
еще раз рычаг в D, переводим в ручной режим, толкаем на 2 передачу, трогаемся |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors