![]() |
|
Renault SCENIC 2.0 CVT, после Fluence 2.0 CVT
В заголовке акцент сделал на то, что обе машины имеют одинаковый двигатель и трансмиссию и следовательно имеют похожую динамику.
Поэтому, далее темы трансмиссии и двигателя касаться не буду. Моё мнение незыблемо - тандем двухлитрового мотора и вариатора великолепен. Итак после недолгого обладания Renault Fluence (подробности здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2295 ) встал вопрос, что выбрать? Fluence за те без малого два месяца обладания понравился и вызывал только положительные эмоции. Однако в процессе размышлений было принято твердое решение купить другой автомобиль, прежде всего из чувства любопытства и новизны. Для самоуспокоения посетил тест-драйв VW Golf Plus и Jetta. Открытия для себя не сделал, так имел опыт езды на VW Jetta предидущего выпуска. VW Не моё. Осмотрел разные Киа, Хуйдай и Ниссан. Принято было решение купить компактвэн. Зафира отпадала, так как старую вроде уже не выпускают, а новую еще не выпускают (да и страшна). Орландо вызвал симпатию внутри, но снаружи напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках.Ну и бренд простоват. Про Ситроен просто забыл. Мазда вычеркивалсь из за отсутствия подвески и шумоизоляции. Версо есть у близкого приятеля и о всех нюансах эксплуатации этой машины осведомлен. Остался Scenic. За него: высокий комфорт, наличие русской навигации, двухлитровый двигатель на вариаторе, очень просторный и тихий салон-трансформер, и разные фирменные приколы от Renault типа выдвижных ящичков под сидениями, откидных "самолетных" столиков в сидухах, потайных емкостей в "подполье", выдвижные шторки на окнах и пр. и пр. Прокатиться на тест-драйве не удалось. У дилера был только Сеня на механике и 1,6. Фига ли мучаться, когда это по характеру другая машина? Вообщем впервые за всю личную автоисторию купил машину не прокатившись. Первые впечатления таковы: чувство габарита у Сценика ощутимо выше чем во Флюенсе. Видимо это из за высокой посадки. Машинка короче Флюенса на 30 см. и это положительно сказывается на маневрировании в узких местах, парковках, при перестроении. По плавности хода мне показалось, что автомобили если не одинаковы, то очень близки. Харизматичный Меган-2 они обе не переплюнули. Вроде и мягко идет Scenic, глотает всё неровное на дороге совсем не сотрясая седоков. Но о самой дороге не забываешь. Вообщем ИМХО это само то, что надо. Сидухи для меня удобнее в Сценике. Особенно в спинке. Регулировка поясничного упора точнее. Сзади места больше для ног у Сценика, но при условии что сидения заднего ряда отодвинуты назад до упора. Кстати продольная регулировка сидений заднего ряда хороша для маленьких детей, которых можно плотнее подвинуть к столику в спинке передних сидений. По поводу навигации. Карты выглядят "лысыми" - без домов, но если забить адрес, то привозят куда надо. Сегодня Сarminat Tom-Tom мучал полдня, разбираясь в настройках. Вообщем все как надо. И фото может показывать и доступна большая справочная база. К примеру выбираешь "поехать в ближайшую больницу" и система мгновенно прокладывает маршрут к местному Склифу или вдруг захотелось в библиотеку в 3 часа ночи. :) В целом неплохо, но до подробнейшего Навитела, этой вражеской системе еще далеко. И еще машина покупалась в максимальной комплектации но без пакета LUXE. К сожалению в наличии такой не было, а ждать 4 месяца когда привезут из Франции не радовало. Недоумение вызывает, тот факт, что литые диски даже в максималке идут за отдельную плату. В целом скажу, что машина произвела весьма хорошее впечатление. Очень нравится характеристиками и общим удобством. И о главном недостатке не забуду упомянуть: Scenic в максималке стоит на 100 тыс. руб. дороже чем Fluence c таким же фаршем. Но подчеркну по концепции это разные автомобили. Fluence - это седан с налетом сытой представительности, а Scenic это добряк-семьянин, этакий домик на колесах. От Scenic будут в восторге здоровые люди, те кто смог сделать двух и более детей, любит путешествия, активный семейный отдых и не забывает, что иногда на дачу надо, что то перевезти. А теперь немого фото моей машины: http://www.imageup.ru/img296/892046/...m-siberia3.jpg http://www.imageup.ru/img296/892047/...m-siberia1.jpg http://www.imageup.ru/img296/892048/...m-siberia2.jpg |
Тюменский. Отчёт - очень понравился! Толково, объёмно и ничего лишнего. Поздравляю и желаю удачи! А на дорогах - в первую очередь!P.S. Ну нравится мне "РЕНАУЛЬТ"!!!
|
Цитата:
|
У отца второй Сценик, доволен как удав! Третий самому очень нравится, вот только цена по лям угнетает! Но это скорей проблема страны в которой мы живем....
|
Тюменский, отличный отчет!!! Очень понравилась информативность всё четко по полочкам, спасибо!!!
|
Цитата:
Если такая цена есть, то ее готовы платить. |
Спасибо, всем. Если у кого в процессе будут возникать вопросы, то с удовольствием отвечу.
toxa007, Машина обошлась в 985 тыс. руб. (без пакета LUXE). Очень не дешево. Но дешевле с таким же фаршем только Орландо и то всего на 50 тыщ. (но без навигации!) но он ну шибко здоровенный - чиста автобус. :) Все остальные Сценика дороже на 30-80 тыщ. руб. |
С приобретением достойного аппарата!!! Когда покупал Мегана, рядом стоял такого же цвета, шибко супруге понравился, сказала: следующим авто будет ОН.
Еще бы фото салона добавить, и всяких ящичков)). И еще: как быстро привыкли к панеле посередине? |
Тюменский, поздравляю с покупкой! И заодно пара вопросов:
1) какой расход реально? 2) складываются ли сиденья в ровную поверхность?( во Fluence приходилось ездить по 1,5 т.км за раз,спать в нем неудобно) 3) какой дорожный просвет? 4) чья сборка? 5) ДХО отсутствуют "по определению"? Удачи на дорогах!:ok: |
Fan-na-Megan, Салон пока не снимал. Но сделаю это на днях. Фото будут здесь.
andros, Расход в тесном городе с пробками, первые 30 км. был 23 литра. :shok: после 150 км. снизился до 16 литров. Сейчас еще меньше но не смотрел. Надо глянуть. Вообщем прикатывается машинка. О реально устоявшемся расходе можно будет сказать к трем тыщам км. Думаю это будет в марте. Сидения складываются, но своеобразно. В полу остаются торчать (не высоко) салазки от сидух. А еще сами сидения можно отсоединить и вынуть из машины. Тогда вообще сарай получается. Если путешествовать вдвоем, то замечательно. Можно спальные места организовать. Видел на фото как народ во впадину перед передними сидениями вкладывает снятые сидения, и вроде спальное место готово. Получается относительно ровно. Дорожный просвет 188 мм. ИМХО неплохо. Сборка Франция (так по VIN и в ПТС написано) ДХО будут ставиться штатно на все Сценики с апреля этого года. |
Такой маленький, а жрет как Таха :) .
|
Djak, Необкатанная таха жрет 50-60 литров.
Сегодня уже 14 литров на сотню, ща прокатился и посмотрел. |
Первая тыща.
Расход сегодня смотрел по трассе на круиз-контроле при 90 км/ч. 7.2 литра, при пробеге 80 км. Для двухлитровика очень неплохо. |
Тюменский, дгуг, пиши больше, моей теще сеня запал в душу - чувствую ... чувствую....
вобщем "врага надо знать в лицо" :) |
Victor,
К сожалению "тещиных мест" (третьего ряда) на обычном Сценике нет. Он идет только на Grand Scenic, а эта версия в Россию не поставляется. :D |
Тюменский, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!!!! И спасибо за отчет, очень интересный!!!!:good::good::good:
Почитав отличный отчет и рассмотрев фотки , ужасно захотелось рассмотреть и пощупать Семьянина в живую, что я с мужем вчера и сделала, машина действительно, как семейная отличная и внешне харизматичная, оптика красивая, но т.к. рядом стоял обновленный Колян, мимо которого я тоже не смогла пройти, в связи с этим вопрос, почему у Вас всё таки пал выбор на Семьянина, а не на Коляна, всё таки разница в цене не очень большая 200-250 тыс. (при условии покупки авто в районе 1 млн.). Особенно задние сидения в комфорте отличаются и багажник шикарно открывается у Коли. Расскажите, плиз, т.к. рано или поздно придется менять Флю на что-то крупное, т.к. все члены семьи растут во все стороны, как и запросы! :) |
blackberry,
Спасибо, за поздравление. Тайны не делаю. Причины выбора именно Сени таковы: 1. Между Коляном и Семёном есть прослойка в 200-250 тыс.руб. хотелось обойтись без кредитов. Так как есть еще потребность в одном автомобиле. 2. Колеос вышел на финишную прямую. Машина выпускается уже 4 года, осталось от силы год. Сценик морально моложе и компактвэны Рено выпускает подолгу. (Сеню -2 делали почти 7 лет) 3. Жена настояла. )))))) 4. Любопытно поездить на таком классе автомобилей. |
Цитата:
|
den005,
и добавить: "... за что жене и спасибо." :D Семен Семеныч действительно очень женщинам нравится. Уже не раз замечал. "Добряк-семьянин" :D вот оно женское счастье. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тюменский, Поздравляю с приобретением!!!!! Радует ,что опять Рено.
|
с учетом того что в разговорах все чаще проскакивает "дочку бы еще" то вполне вероятно на след машину буду смотреть и этот вариантик ) Гораздо симпатичнее зафирки
|
Denverus, Намного симпотичнее.
|
Цитата:
Автору - отличный выбор!!! |
Цитата:
|
фотоапарат зекралка?
|
Цитата:
|
Redline, EOS 50D
Denverus, Andrey_Don, slv, До сих пор немного удивлен как так недосмотрел в своё время компактвэны. Словно не замечал их. Хотя приятели близкие, аж трое ездят на Сценик-2, Зафире и Версо (предидущей). А я все метался между седанами и хэтчбэками и помышлял о кроссовере. А тут все в одном получается. Очень доволен. Сегодня совершили путешествие в соседний старинный городок. Песня! Очень удобная машина. Nemo, По комплектации меня интересовал только Колян Люкс Привеледж со всеми пакетами и навигацией, а это не 10% разницы, а почти 30%. Мне не по карману оказался. Позапрошлогодний такой предлагали с тест-драйва по хорошей цене, но как шепнул один хороший человек - машина нездорова. Да и следы использования уже видны, даже после химчистки. К тому же он не попадает под понятие "новый автомобиль" его покупал для себя дилер, а это необходимость прохождения ТО и остатки гарантии всего 1 год. |
Цитата:
|
Nemo,
Кстати вот что один Сцениковод пишет. Очень мне понравилось: Цитата:
|
Цитата:
http://autorambler.ru/journal/events...012/560973820/ http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=122621 |
Цитата:
Морда у неё типа тушь потекла... |
Цитата:
Тюменский!ЗАЧОООТ!!!:friends:Удачи от всего сердца!!!:thank_you2: Единственный представитель сей фирмы, который достоин внимания!..:dirol: |
Тюменский я с Вами не согласен
Орландо - вот это зачот колеса большие - не знаю где вы маленькие видели двери большие- удобство посадки на высоте, намного выше чем в сценик клиренс такой же если не выше чем у моего мегана - передний бампер точно выше ящиков доступных также больше и это все при меньшей цене на запчасти. в десятки раз меньшей. как и за саму машину. реальный аппарат для жизни. продуманный единственный его минус - что он 7-местный. большой зараза. это да - воздух катать тоже не айс. во всем остальном мне кажется сценик там вообще не конкурент. понравились особенно двери - не как у рено чтобы сесть надо изгибаться до невозможности. а большие проемы - в него садишься как домой в двери заходишь. американцы знают в тачках толк. |
Drtm, Откуда инфа про дешевые запчасти? Уже посыпались Шевролеты? мда. С осени в продаже и вот...
Цитата:
Хотя и здесь не все отфотошопили промоутеры http://auto.gigamir.net/upload/cache...22232c223f.jpg |
Цитата:
если они маленькие то я гагарин - ну честно)))) сегодня стоял рядом со мной на стоянке - там колеса здоровенные были у меня на 15 - стояли прямо рядом так мне показалось что у меня вообще на 13 рядом с егошними у сценика на 16 - это что большие колеса что ли?)) такие же маленькие тапки как у любого другого факт в том - что у Орландо арки так арки - туда на 19 со свистом залетят а сценик отдохнет)) да и на фото представленном вами - 17 не меньше стоит. от арок там мало места - а арки там здоровые. поэтому... я не говорил что они посыпались - я сказал что в целом на шевроле запчасти намного дешевле, чем на рено. и Орландо не будет исключением. ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- и вы говорили - как в нем много ящичков, отделений и тд так все что в нем есть имеется и в том же орландо и во многих других. это не плюс сценика. а вот что в нем как и во всех рено - тупо на месте водителя ни сигареты, ни кошелек, ни телефон положить не куда - это его минус. в подлокотник куда на ходу фиг залезешь ни закурить на на звонок ответить, или в дверях куда телефон не ложат чтобы он там катался и царапался - не считаем. рено в этом плане ущербны больше всех. как еду в другой город а расстояние не близкие и приходится достаточно времени проводить в дороге - ну ни покурить, ни по телефону поговорить. щас купил автодержатель - рено то не побеспокоилось. а в орландо например сделано продумано - там нет подлокотника, но зато есть штука в быстрой доступности. и есть карман за магнитолой - тоже легко доступен в дороге. на фиг мне там где то в самом заде ящички сценика которыми не пользуются ежедневно и десятки раз. такие везде есть. а вот водителю который всегда в машине - который тоже человек, о нем тупо забыли. машина для людей делалась... |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors