![]() |
ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям - обсуждение
В данной теме предлагается обсуждать все усовершенствования, выложенные в теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
Пожалуйста, задавайте все вопросы в этой теме. |
Зачем делать дубль темы???? В чем отличие?
|
Э-э-э.. Может проглядел.. Дубль какой темы?
|
sba, стайлинг своими силами
|
Э-э-э... Я имел ввиду тему для обсуждения именно того, что выложено в фотоотчетах. Что бы не мешать с остальными обсуждениями.
|
предчувствую что тема сборно-мусорная получится с перекличкой с другими темами.... вобщем винигрет
авторам фотоотчетов что трудно ссылки давать на профильную тему для обсуждения? |
Ну вот практически никто ссылок не приводит. Да и не для всего есть свои темы. А люди постоянно в фотоотчетах задают вопросы. Так не проще ли все завернуть сюда?
|
ага, эта тема как пересылочная база будет на профильные темы
|
Ну как-то так. Ну а куда всех направлять? Пусть уж тут конкретно по фотографиям и задают свои вопросы или высказывают мнения. Ну а уж разговоры по конкретной теме будем направлять куда следует :) Лишь бы только в теме по фотоотчетам не писали ничего лишнего.
|
sba, Сереж, да я только за :drinks:
|
Ну тода оставим пока, а там видно будет. Не надо будет - удалим.
|
Цитата:
|
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах? Андрей в чип-тюнинге именно так и сделал.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ---------- Только эта... Не надо повторять подвиг как в отчете по Ярославлю :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Внесу свои 5 копеек...
1. По сообщению №18 и 20 http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2 У Slava после непродолжительной эксплуатации появились потёртости ЛКП, т.к. резинка возюкала песком и прочей грязью по поверхности порогов. 2. По сообщению №27 http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=3 Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес. ======= Думайте сами, решайте сами... |
2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=3 Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес. ======= Думайте сами, решайте сами...[/QUOTE] Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить? |
Цитата:
|
Aler-Neznakomec,
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить. У меня 99-ая была, просто рабочая лошадка. Стекло на фару стоило... условно 70-90 рублей... может 130 . Не очень помню, в общем очень недорого. Так я менял практически каждую весну. Т.е за 8 лет я менял стёкла на фарах 5-6 раз. (То камень разобьёт, то пескоструй "отрихтует") НИКОГДА фары не потели. Налил побольше герметика ПРОЗРАЧНОГО. Всё высохло, обрезал излишки, и вперёд! |
Цитата:
|
Цитата:
Надо открутить фару, посмотреть как устроена вообще... Навскидку, такая мысль. Температура ксенона ведь ниже чем у галогенки? Может "естественный" конденсат не успевает испарятся?... Хотя в эти корпуса ставят ЗАВОДСКОЙ ксенон на ЗАВОДЕ... Странно, странно, надо думать. |
Цитата:
|
Цитата:
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно? |
Цитата:
Слава феном пытался, я в духовке. Нифига не получилось... |
Цитата:
прямо представляю. Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ! :) Наверное при заклейке надо было вставить в дренажные отверстия условно "спички". И проворачивать пока герметик застывает. Т.е. самому сформировать эти дырки. |
Цитата:
Сказала стиралку и пылесос с утюгом под это дело не отдаст! ))) |
K.I.D., а специальной насадкой на паяльник не лучше бы было фару вскрыть? Потом и запаять по тому же месту можно и отверстия не страдают! Может просто не рассматривал вариант?
|
е знаю как в этих авто(флю и м3) но на других просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Даже на 745 бомбе так запотевание убирали. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
По сообщению №19 от Slava
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2 У Slava написанно что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не менее 42-43 мм это не верные размеры. Я связался с JohnV который писал в сообщении №91 с фотоотчетом что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть 55мм у него пассажирская щетка короче штатной. Я сделал 55мм и пассажирская щетка стала ударять по водительской. Размер щеток 600мм водительская и 400мм пассажирская. В итоге я добился между центрами оси и шарнира должно быть 58мм. Рычаг я не гнул а вырезал кусочек и сваривал. Теперь щетки в сервисном режиме стоят как у Slava . Вывод расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не меньше 58мм. Надо в отчете у Slava исправить размеры. Чтобы никто больше не ошибался. |
всем привет .кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?
|
Что за ручки?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
|
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ---------- и на обновленном |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors