Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Делаем сами (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям - обсуждение (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2558)

sba 13.04.2012 18:37

ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям - обсуждение
 
В данной теме предлагается обсуждать все усовершенствования, выложенные в теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
Пожалуйста, задавайте все вопросы в этой теме.

Викtор 13.04.2012 19:14

Зачем делать дубль темы???? В чем отличие?

sba 13.04.2012 19:17

Э-э-э.. Может проглядел.. Дубль какой темы?

Victor 13.04.2012 19:36

sba, стайлинг своими силами

sba 13.04.2012 20:43

Э-э-э... Я имел ввиду тему для обсуждения именно того, что выложено в фотоотчетах. Что бы не мешать с остальными обсуждениями.

Victor 13.04.2012 20:49

предчувствую что тема сборно-мусорная получится с перекличкой с другими темами.... вобщем винигрет

авторам фотоотчетов что трудно ссылки давать на профильную тему для обсуждения?

sba 13.04.2012 20:54

Ну вот практически никто ссылок не приводит. Да и не для всего есть свои темы. А люди постоянно в фотоотчетах задают вопросы. Так не проще ли все завернуть сюда?

Victor 13.04.2012 20:59

ага, эта тема как пересылочная база будет на профильные темы

sba 13.04.2012 21:10

Ну как-то так. Ну а куда всех направлять? Пусть уж тут конкретно по фотографиям и задают свои вопросы или высказывают мнения. Ну а уж разговоры по конкретной теме будем направлять куда следует :) Лишь бы только в теме по фотоотчетам не писали ничего лишнего.

Victor 13.04.2012 21:16

sba, Сереж, да я только за :drinks:

sba 13.04.2012 21:17

Ну тода оставим пока, а там видно будет. Не надо будет - удалим.

Nemo 13.04.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 245283)
Ну тода оставим пока, а там видно будет.

Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?

sba 13.04.2012 22:35

А разве нельзя шапку сделать, как в других темах? Андрей в чип-тюнинге именно так и сделал.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Только эта... Не надо повторять подвиг как в отчете по Ярославлю :D

Nemo 13.04.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от sba (Сообщение 245355)
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах?

Можно, но кто же ее читает?

Denver 14.04.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 245350)
Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?

Вот это неплохая идея. Человек прочитал, захотел высказаться - а тут ссылочка. Он "тынц", и пишет...

K.I.D. 14.04.2012 08:36

Внесу свои 5 копеек...

1. По сообщению №18 и 20
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2

У Slava после непродолжительной эксплуатации появились потёртости ЛКП, т.к. резинка возюкала песком и прочей грязью по поверхности порогов.

2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.

=======
Думайте сами, решайте сами...

Aler-Neznakomec 14.04.2012 09:31

2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.

=======
Думайте сами, решайте сами...[/QUOTE]

Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?

K.I.D. 14.04.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 245581)
Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?

Да. Именно так...

Denver 14.04.2012 10:17

Aler-Neznakomec,
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.
У меня 99-ая была, просто рабочая лошадка. Стекло на фару стоило... условно 70-90 рублей... может 130 . Не очень помню, в общем очень недорого. Так я менял практически каждую весну. Т.е за 8 лет я менял стёкла на фарах 5-6 раз. (То камень разобьёт, то пескоструй "отрихтует") НИКОГДА фары не потели. Налил побольше герметика ПРОЗРАЧНОГО. Всё высохло, обрезал излишки, и вперёд!

K.I.D. 14.04.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 245588)
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.

Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...

Denver 14.04.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 245591)
Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...

Очень, очень, очень странно....... Наверное какой-то неучтённый нюанс есть... Надо думать....
Надо открутить фару, посмотреть как устроена вообще...

Навскидку, такая мысль. Температура ксенона ведь ниже чем у галогенки? Может "естественный" конденсат не успевает испарятся?... Хотя в эти корпуса ставят ЗАВОДСКОЙ ксенон на ЗАВОДЕ...
Странно, странно, надо думать.

K.I.D. 14.04.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 245593)
Странно, странно, надо думать.

Там в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодрали, а потом герметиком залили. Думаю дело в этом.

Denver 14.04.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 245611)
в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодрали

О как! :) Скорее всего дело в этом.
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?

K.I.D. 14.04.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 245612)
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?

технологически возможно если удастся отклеить заводской герметик, а не пилить.
Слава феном пытался, я в духовке. Нифига не получилось...

Denver 14.04.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 245615)
я в духовке

:sarcastic: Круто!!!
прямо представляю. Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ! :)
Наверное при заклейке надо было вставить в дренажные отверстия условно "спички". И проворачивать пока герметик застывает. Т.е. самому сформировать эти дырки.

K.I.D. 14.04.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 245618)
Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ!

Примерно так и было:mosking:!
Сказала стиралку и пылесос с утюгом под это дело не отдаст! )))

Aler-Neznakomec 16.04.2012 17:53

K.I.D., а специальной насадкой на паяльник не лучше бы было фару вскрыть? Потом и запаять по тому же месту можно и отверстия не страдают! Может просто не рассматривал вариант?

andr62 16.04.2012 19:12

е знаю как в этих авто(флю и м3) но на других просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Даже на 745 бомбе так запотевание убирали.

K.I.D. 16.04.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 246580)
Может просто не рассматривал вариант?

Не пробовал... болгарка к телу ближе!:moil:


Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 246611)
просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.

Да, просыхает, но, знаешь-ли, под капотом не стерильно и фара начинает медленно засираться грязью...

Aler-Neznakomec 17.04.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от K.I.D. (Сообщение 246728)
Не пробовал... болгарка к телу ближе!

Каждому свое :pardon:

evgeny 11.12.2013 20:57

По сообщению №19 от Slava
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2

У Slava написанно что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не менее 42-43 мм это не верные размеры. Я связался с JohnV который писал в сообщении №91 с фотоотчетом что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть 55мм у него пассажирская щетка короче штатной. Я сделал 55мм и пассажирская щетка стала ударять по водительской. Размер щеток 600мм водительская и 400мм пассажирская. В итоге я добился между центрами оси и шарнира должно быть 58мм. Рычаг я не гнул а вырезал кусочек и сваривал. Теперь щетки в сервисном режиме стоят как у Slava . Вывод расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не меньше 58мм. Надо в отчете у Slava исправить размеры. Чтобы никто больше не ошибался.

skorpion82 14.01.2014 20:54

всем привет .кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?

mat06 14.01.2014 23:13

Что за ручки?

skorpion82 15.01.2014 10:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 442881)
Что за ручки?

Вложение 18008

skorpion82 15.01.2014 10:04

Вложений: 1
Вложение 18009

Andrey D 15.01.2014 11:05

А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?

skorpion82 15.01.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 442933)
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?

с завода их не было.на комплектации Dynamique если не ошибаюсь они стоят

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

и на обновленном

Roman12310 15.01.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от skorpion82 (Сообщение 442999)
и на обновленном

у меня обновлённый комплектация exp. слава богу таких нет.

Nemo 15.01.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от skorpion82 (Сообщение 442844)
кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?

Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...

ivan 78 15.01.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 443015)
Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...

Дилер сказал то же самое-менять дверную карту.


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors