![]() |
|
Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК.
Вот интересная проблема, которая если и затрагивалась, то глубоко не рассматривалась. Почему при вкл. кондиционера, КК заметно падает динамика авто? Это норма, если ДА, то почему? Или же это недаработка Рено?
|
Не знаю, на всех ли машинах так, но я такое видел на VW Jetta, Daewo Nexia, Nissan Almera, Toyota Corolla, Suzuki Swift, Peugeot 206/207. Вполне логично, ведь на вал дополнительная нагрузка ложится, при включении кондея.
|
И вдобавок весьма индивидуально(по ощущениям).
Недавно на работе общались у одного джип 200 сил и он чувствует как кондюк вкл и машина тупит,у другого ФФ2 120 сил вроде он ничего не чувствует, форд летает как ракета. |
на ланцере9 чип устранял данную проблему, на флю вроде тоже.... не чувствую разницы, или не привередлив
|
Видно наши движки (1,6), так придушили и откалибровали под Евро-4, что они любую дополнительную нагрузку воспринимают как что-то страшное. Тем более, что отбор 5-7 л.с. на таком моторе тоже весомо сказывается. Но вроде на Х.Х. ЭБУ быстро реагирует (1-1,5) на провал оборотов при подключении муфты кондишена, может на ходу, что-то не позволяет ЭБУ так же быстро и адекватно компенсировать дополнительную нагрузку.
|
Цитата:
|
Так я и гворю-тут индивидуального очень много.
|
Цитата:
Плавно увеличиваешь скорость на 2 передаче. И при переходе примерно 2 000 об. ощущается толчок. И при уменьшении оборотов - тоже. В прошлом году поначалу было, потом пропало. Сейчас опять чувствую. |
жары еще не было поэтому ниче сказать не могу, сейчас пользуюсь вроде ничего не ощущаю........а так в жару всегда замечал, что машина как то тяжелее едет
|
А я как раз и спрашивал в теме про прошивку как ведет себя двигатель.
|
Самая большая нагрузка на ДВС это КК, кондей. Я думаю, что с этим спорить нет смысла, а как реагирует на это система толиво-воздуха, по идеи должны быть прилично подняты обороты, а у себя я этого не замечал.
|
аналогичная проблема всплыла снова при приходе тепла, едешь в пробке на первой,ровненько и вдруг -"бац" рывок,такое ощущение что сначала куда то впилился, а потом сзади кто то вьехал - очень неприятные ощущения....постоянные дерганья...поеду ув очередной раз в сервис...пусть проверяют..
|
украли лошадей. люто украли....
|
Цитата:
|
Я, только из-за этой ерунды (потери мощности при включении кондея) и ставил педаль-бустер...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- Цитата:
|
neo349, ДА!!!
|
[QUOTE=neo349;251502]Вот и я уже 2 год не могу монять алгоритм его работы, почему идёт провал там где по идеи должен быть подъём, почему такой "тормоз" ЭБУ на нагрузку.?[COLOR="Silver"]
Похоже ЭБУ реагирует на уже подключившуюся нагрузку, а не повышает обороты загодя, перед подключением муфты. Он (ЭБУ) не ясновидящий же. Обороты провалились ниже уставки (на Х.Х) он и реагирует.При отключении муфты чувствуется небольшой заброс оборотов выше уставки Х.Х, ЭБУ тут же их снижает. По моему всё логично, прямая реакция на изменение нагрузки. А вот на ходу похоже, ЭБУ вообще не принимает участие в отслеживании подключившейся нагрузки, т.к. нажата педаль газа и видно тут уже водителю нужно самому нажимать на "газульку", чтобы компенсировать возросшую нагрузку. |
Тоже такая же ситуация, при включений кондея проподает мощьность. Что то это мне не нравится.....
|
аналогичная ситуация, зато, как отпускает когда кондер отключаешь)) сразу оживление...
|
Цитата:
|
До установки Бустера, на трассе при обгонах тоже выключал кондей.
|
Да что вы хотите от убого движка, что купили то и получите, так на всех авто со слабенькими двигателями.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня на лачети1.6 таже фигня была. привык быстро
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- такое ощущение что раньше вы ездили либо на очень мощной тачке с кондеем либо вобще без кондея! для 1.4 1.6 1.8 нормально что с кондуком тупить начинает! |
Цитата:
Не нормально в общем то, и так чейто лихачить стал пора возвращатся к степенному разгону, но она зараза то вжик, то врррржжжжиикккккжжжжжжжжжжкккк |
Цитата:
А что здесь, ДЗ поднимается? Надо будет как то глянуть. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, если ДВС тупит при вкл КК, то за что мы лишний бензин тратит, мы же за работу КК платим топливом. Вот если бы расход с КК не менялся, тогда было бы понятно. А так получается "овёс есть, а везти не хочет". ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Цитата:
|
Я в самом первом ответе вам сказал - нагрузка на вал увеличивается. Отсюда и динамика упадёт и расход вырастет.
Вы машину под завязку загрузите мешками с картошкой и ещё тёщу сверху посадите: у вас что, только расход вырастет? Я вот с полностью забитым багажником и кучей толстых пассажиров ощущаю падение динамики даже без включенного кондея. Нагрузка там по разным данным из интернетов забирает 15-25% мощности, в зависимости от объёма и мощности двигателя. |
Сравнение с загруженным авто не совсем корректно как мне кажется. При подключении муфты и соответсвенно компрессора, на валу появляется сопротивление вращению. Это скорее, как если бы вы слегка прижали тормозные колодки и при этом попытались разогнаться. А груз в машине сопротивляется разгону лишь по закону сохранения энергии (поправьте, если неправ - совсем школьный курс забыл).
|
Нашли проблему. Это НОРМА. Подождите 40 -ной жары,вот тогда будет тупить конкретно.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Цитата:
|
на дизеле не замечал вообще
|
ммм, сегодня заметил таже проблема, притом кондей включается с таким ощутимым БУУУУМММ. режим работы стоит AUTO SOFT, а если вырубить эти функции? сделать принудительный подгон воздуха по направлениям ноги/верх/стекло????
|
Да блин, там к валу помпа кондиционера подключается, поэтому что не нажимай и какую температуру не выставляй - ничего не изменится.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors