Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2584)

neo349 25.04.2012 15:41

Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК.
 
Вот интересная проблема, которая если и затрагивалась, то глубоко не рассматривалась. Почему при вкл. кондиционера, КК заметно падает динамика авто? Это норма, если ДА, то почему? Или же это недаработка Рено?

Byaka 25.04.2012 15:46

Не знаю, на всех ли машинах так, но я такое видел на VW Jetta, Daewo Nexia, Nissan Almera, Toyota Corolla, Suzuki Swift, Peugeot 206/207. Вполне логично, ведь на вал дополнительная нагрузка ложится, при включении кондея.

andr62 25.04.2012 15:52

И вдобавок весьма индивидуально(по ощущениям).
Недавно на работе общались у одного джип 200 сил и он чувствует как кондюк вкл и машина тупит,у другого ФФ2 120 сил вроде он ничего не чувствует, форд летает как ракета.

Victor 25.04.2012 15:54

на ланцере9 чип устранял данную проблему, на флю вроде тоже.... не чувствую разницы, или не привередлив

elec10 25.04.2012 15:57

Видно наши движки (1,6), так придушили и откалибровали под Евро-4, что они любую дополнительную нагрузку воспринимают как что-то страшное. Тем более, что отбор 5-7 л.с. на таком моторе тоже весомо сказывается. Но вроде на Х.Х. ЭБУ быстро реагирует (1-1,5) на провал оборотов при подключении муфты кондишена, может на ходу, что-то не позволяет ЭБУ так же быстро и адекватно компенсировать дополнительную нагрузку.

neo349 25.04.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 250971)
И вдобавок весьма индивидуально(по ощущениям).
Недавно на работе общались у одного джип 200 сил и он чувствует как кондюк вкл и машина тупит,у другого ФФ2 120 сил вроде он ничего не чувствует, форд летает как ракета.

А казалось бы должно быть наоборот. Вот в этом то и фокус.

andr62 25.04.2012 16:04

Так я и гворю-тут индивидуального очень много.

Vld 25.04.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 250974)
не чувствую разницы, или не привередлив

На автомате ничего не знаю. у меня проявляется так.
Плавно увеличиваешь скорость на 2 передаче.
И при переходе примерно 2 000 об. ощущается толчок.
И при уменьшении оборотов - тоже.
В прошлом году поначалу было, потом пропало.
Сейчас опять чувствую.

Redline 25.04.2012 19:58

жары еще не было поэтому ниче сказать не могу, сейчас пользуюсь вроде ничего не ощущаю........а так в жару всегда замечал, что машина как то тяжелее едет

Викtор 25.04.2012 20:03

А я как раз и спрашивал в теме про прошивку как ведет себя двигатель.

neo349 26.04.2012 10:31

Самая большая нагрузка на ДВС это КК, кондей. Я думаю, что с этим спорить нет смысла, а как реагирует на это система толиво-воздуха, по идеи должны быть прилично подняты обороты, а у себя я этого не замечал.

Kosir 26.04.2012 10:58

аналогичная проблема всплыла снова при приходе тепла, едешь в пробке на первой,ровненько и вдруг -"бац" рывок,такое ощущение что сначала куда то впилился, а потом сзади кто то вьехал - очень неприятные ощущения....постоянные дерганья...поеду ув очередной раз в сервис...пусть проверяют..

Denverus 26.04.2012 11:20

украли лошадей. люто украли....

elec10 26.04.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 251450)
Самая большая нагрузка на ДВС это КК, кондей. Я думаю, что с этим спорить нет смысла, а как реагирует на это система толиво-воздуха, по идеи должны быть прилично подняты обороты, а у себя я этого не замечал.

А попробуй посмотреть на Х.Х очень заметно. Даже не по звуку, а по "кивкам" стрелки тахометра. При включении кондишена происходит провал оборотов на 100-150, потом ЭБУ поднимает их до нормальных оборотов Х.Х (750), может он и выше бы их задрал ориентируясь на подключившуюся нагрузку, но видно есть регулировка по Х.Х.вот он (ЭБУ) и выдерживает норматив.

Барклай 26.04.2012 11:25

Я, только из-за этой ерунды (потери мощности при включении кондея) и ставил педаль-бустер...

neo349 26.04.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 251495)
А попробуй посмотреть на Х.Х очень заметно. Даже не по звуку, а по "кивкам" стрелки тахометра. При включении кондишена происходит провал оборотов на 100-150, потом ЭБУ поднимает их до нормальных оборотов Х.Х (750), может он и выше бы их задрал ориентируясь на подключившуюся нагрузку, но видно есть регулировка по Х.Х.вот он (ЭБУ) и выдерживает норматив.

Вот и я уже 2 год не могу монять алгоритм его работы, почему идёт провал там где по идеи должен быть подъём, почему такой "тормоз" ЭБУ на нагрузку.?

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 251498)
Я, только из-за этой ерунды (потери мощности при включении кондея) и ставил педаль-бустер...

Это решило проблему?

Барклай 26.04.2012 11:45

neo349, ДА!!!

elec10 26.04.2012 11:45

[QUOTE=neo349;251502]Вот и я уже 2 год не могу монять алгоритм его работы, почему идёт провал там где по идеи должен быть подъём, почему такой "тормоз" ЭБУ на нагрузку.?[COLOR="Silver"]

Похоже ЭБУ реагирует на уже подключившуюся нагрузку, а не повышает обороты загодя, перед подключением муфты. Он (ЭБУ) не ясновидящий же. Обороты провалились ниже уставки (на Х.Х) он и реагирует.При отключении муфты чувствуется небольшой заброс оборотов выше уставки Х.Х, ЭБУ тут же их снижает. По моему всё логично, прямая реакция на изменение нагрузки. А вот на ходу похоже, ЭБУ вообще не принимает участие в отслеживании подключившейся нагрузки, т.к. нажата педаль газа и видно тут уже водителю нужно самому нажимать на "газульку", чтобы компенсировать возросшую нагрузку.

nafis 26.04.2012 11:49

Тоже такая же ситуация, при включений кондея проподает мощьность. Что то это мне не нравится.....

dimmu 26.04.2012 11:53

аналогичная ситуация, зато, как отпускает когда кондер отключаешь)) сразу оживление...

Denverus 26.04.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от nafis (Сообщение 251517)
Тоже такая же ситуация, при включений кондея проподает мощьность. Что то это мне не нравится.....

угу после резвых стартов по асфальту зимой сейчас.... в общем на левом повороте пару раз холодок по спине пробегал. Ждешь как раньше а получается медленно печально и вальяжно. Хоть вручную отрубай если на перекрестке встал и налево надо

Барклай 26.04.2012 11:55

До установки Бустера, на трассе при обгонах тоже выключал кондей.

Флюховод 26.04.2012 11:56

Да что вы хотите от убого движка, что купили то и получите, так на всех авто со слабенькими двигателями.

Denverus 26.04.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 251525)
Да что вы хотите от убого движка, что купили то и получите, так на всех авто со слабенькими двигателями.

Дык крал бы лошадей постоянно, а то привыкаешь к бодрому разгону а потом бац и овощ полный. Без кондея машина весьма динамична для своих габаритов. К хорошему быстро привыкаешь

Флюховод 26.04.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 251530)
Дык крал бы лошадей постоянно, а то привыкаешь к бодрому разгону а потом бац и овощ полный.

тапку просто надо пораньше нажимать и посильней)))) привык за пару дней)))))

dimaric 26.04.2012 12:26

у меня на лачети1.6 таже фигня была. привык быстро

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

такое ощущение что раньше вы ездили либо на очень мощной тачке с кондеем либо вобще без кондея! для 1.4 1.6 1.8 нормально что с кондуком тупить начинает!

Denverus 26.04.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 251564)
тапку просто надо пораньше нажимать и посильней)))) привык за пару дней)))))

я и так ее посильнее жал ))))))) дальше до асфальта продавлю.


Не нормально в общем то, и так чейто лихачить стал пора возвращатся к степенному разгону, но она зараза то вжик, то врррржжжжиикккккжжжжжжжжжжкккк

neo349 26.04.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 251525)
Да что вы хотите от убого движка, что купили то и получите, так на всех авто со слабенькими двигателями.

Не так скажи. Тойота, 1.6 динамика без разницы, что с кондеем, что без него. Ну там система другая. Нажал АС. и в рессивер полетел доп. воздух, обороты стоят как вкопанные 1200, а режиме "ЭКОНОМ" - 1000об. И нет провалов.
А что здесь, ДЗ поднимается? Надо будет как то глянуть.

Флюховод 26.04.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 251664)
Тойота, 1.6 динамика без разницы,

а какой тойте, в смысле год????? просто недавно ездил на короле, так там точно также и водитель был так же не доволен

Славутич 26.04.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 251525)
Да что вы хотите от убого движка, что купили то и получите, так на всех авто со слабенькими двигателями.

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 251664)
Не так скажи. Тойота, 1.6 динамика без разницы, что с кондеем, что без него. Ну там система другая. Нажал АС. и в рессивер полетел доп. воздух, обороты стоят как вкопанные 1200, а режиме "ЭКОНОМ" - 1000об. И нет провалов.
А что здесь, ДЗ поднимается? Надо будет как то глянуть

Слышал от умных людей, что это происходит на ВСЕХ а/м с включённым кондеем. Принял, как данность. P.S. Кстати эти "умные люди" - с высшим проффессиональным образованием! Таки думаю - не обманывают.

neo349 26.04.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Славутич (Сообщение 251678)
Слышал от умных людей, что это происходит на ВСЕХ а/м с включённым кондеем. Принял, как данность. P.S. Кстати эти "умные люди" - с высшим проффессиональным образованием! Таки думаю - не обманывают.

Обманывать могут и умные и не очень, кто скажет, что в Думе сидят неумные, а наё......т.аж дух захватывает.
Я так понимаю, если ДВС тупит при вкл КК, то за что мы лишний бензин тратит, мы же за работу КК платим топливом. Вот если бы расход с КК не менялся, тогда было бы понятно. А так получается "овёс есть, а везти не хочет".

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Цитата:

Сообщение от Флюховод (Сообщение 251673)
а какой тойте, в смысле год????? просто недавно ездил на короле, так там точно также и водитель был так же не доволен

Тойота карина, андыж 1990г.в. и до сих пор ездит.

elec10 26.04.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 251693)
Обманывать могут и умные и не очень, кто скажет, что в Думе сидят неумные, а наё......т.аж дух захватывает.
Я так понимаю, если ДВС тупит при вкл КК, то за что мы лишний бензин тратит, мы же за работу КК платим топливом. Вот если бы расход с КК не менялся, тогда было бы понятно. А так получается "овёс есть, а везти не хочет".

Бензин мы тратим на комфортные условия езды (прохладу в салоне), а кому не нравится могут прикупить машинку без кондишена и наслаждаться резвой ездой или как вариант какой-нибудь аппарат с мотором лошадей в 300. Будет и прохлада и динамика, только наверное денег в кармане не будет, всё уйдёт на бензин и налоги.

Флюховод 26.04.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Славутич (Сообщение 251678)
Слышал от умных людей, что это происходит на ВСЕХ а/м с включённым кондеем.

согласен, только на слабых движках это более ощутимо, так как там и так лошади чуть живые, а вы из табуна еще пару убираете, они вообще в предсмертных муках корчатся.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 251693)
Тойота карина, андыж 1990г.в. и до сих пор ездит.

Может быть???? спорить не буду, но про королу Факт. Он при мне включал и выключал кондей, так универсальный измеритель (жопомер) это очень чувствовал.

Byaka 26.04.2012 14:19

Я в самом первом ответе вам сказал - нагрузка на вал увеличивается. Отсюда и динамика упадёт и расход вырастет.
Вы машину под завязку загрузите мешками с картошкой и ещё тёщу сверху посадите: у вас что, только расход вырастет? Я вот с полностью забитым багажником и кучей толстых пассажиров ощущаю падение динамики даже без включенного кондея.
Нагрузка там по разным данным из интернетов забирает 15-25% мощности, в зависимости от объёма и мощности двигателя.

sba 26.04.2012 19:50

Сравнение с загруженным авто не совсем корректно как мне кажется. При подключении муфты и соответсвенно компрессора, на валу появляется сопротивление вращению. Это скорее, как если бы вы слегка прижали тормозные колодки и при этом попытались разогнаться. А груз в машине сопротивляется разгону лишь по закону сохранения энергии (поправьте, если неправ - совсем школьный курс забыл).

n123 26.04.2012 20:16

Нашли проблему. Это НОРМА. Подождите 40 -ной жары,вот тогда будет тупить конкретно.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 251708)
Нагрузка там по разным данным из интернетов забирает 15-25% мощности, в зависимости от объёма и мощности двигателя.

Ну это лишка, 26 лошадей крутят кондиционер. Лошадки 2 ну три полудохлые. не более. (тем более что кондиционер у нас послабее даже Логановского будет)

SSA505 26.04.2012 20:43

на дизеле не замечал вообще

Andry_nk 26.04.2012 20:45

ммм, сегодня заметил таже проблема, притом кондей включается с таким ощутимым БУУУУМММ. режим работы стоит AUTO SOFT, а если вырубить эти функции? сделать принудительный подгон воздуха по направлениям ноги/верх/стекло????

Byaka 26.04.2012 20:48

Да блин, там к валу помпа кондиционера подключается, поэтому что не нажимай и какую температуру не выставляй - ничего не изменится.

Andry_nk 26.04.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 251917)
Да блин, там к валу помпа кондиционера подключается, поэтому что не нажимай и какую температуру не выставляй - ничего не изменится.

ну если помпа в режиме авто подключается, то в обычном оно не будет подключено постоянно? я так понял при АВТО оно то подключается то отключается, а когда постоянно подключено ну и фиг с ним не так стремно, а то то БУМММ-- затупка...... потом БУУУУМММ ожило и так далее


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors