Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Греющие пластины (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2680)

Павел.Ю 14.06.2012 07:44

Греющие пластины
 
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?
http://podogreva.net/catalogue/cat/12/

Vodinoy 14.06.2012 09:34

Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..

Павел.Ю 14.06.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271166)
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..

Ну во первых машина не в гараже живет и ночует. Розетку не везде найдешь, а про то что аккумулятор посадить, так до сто греть ни кто и не собирается. Масло до -40 это хорошо если с прогревом. Вам приходилось заводить когда под -40 машина ночь на улице простоит? С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.

Vodinoy 14.06.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271169)
С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.

Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.

Павел.Ю 14.06.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271192)
Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.

да у меня нет цели его греть до 20 даже мне и -10 хватит

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

да и самое хваленное масло в такой мороз в кисель превращается. Да и по мимо масла всё дубеет будь здоров

Vodinoy 14.06.2012 10:20

Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

http://www.webasto-msk.ru/

Павел.Ю 14.06.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271199)
Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

http://www.webasto-msk.ru/

Думаешь я про webasto не знаю :) взгляни на цену ))) Если бы я ставил подогрев такой то ездил бы как минимум на латики

Vodinoy 14.06.2012 10:30

Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...

Павел.Ю 14.06.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271204)
Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...

не понял честно говоря сейчас тебя, про ведро. А на счёт лампы, спасибо полазил я зимой пару раз хватит мне такого счастья.

Vodinoy 14.06.2012 10:44

Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.

Павел.Ю 14.06.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271213)
Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.

да какой кипит ты чё ) нужно просто чтобы оно не густело и всего то. -20 и то хорошо уже

Denverus 14.06.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271214)
да какой кипит ты чё ) нужно просто чтобы оно не густело и всего то. -20 и то хорошо уже

Димоныча поспрашай. Он во флудне главный. Этой зимой боролся с незаводами из-за морозов

Павел.Ю 14.06.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 271216)
Димоныча поспрашай. Он во флудне главный. Этой зимой боролся с незаводами из-за морозов

меня незаводы интересуют, а реальный толк от этих пластин. есть ли он

Викtор 14.06.2012 11:05

Ну завел ты -40 авто, если далеко ехать смысл еще есть, и то по трассе при такой температуре подвеска замерзает. А если близко куда - то смысла не вижу трогать машину вообще.

Павел.Ю 14.06.2012 11:13

а да ладно понятно короче. ни кто не пробовал ни кто не знает

Vodinoy 14.06.2012 11:14

Вот начни с этого, на ночь не поможет, но... и цена норм.
http://www.avtoteplo78.ru/

Павел.Ю 14.06.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271223)
Вот начни с этого, на ночь не поможет, но... и цена норм.
http://www.avtoteplo78.ru/

:) да это минимум для нашей зимы. начни говорит с этого:) надо наверно к парням с Якутии обратиться если есть такие на форуме. Они то уж знают толк

Denverus 14.06.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271218)
меня незаводы интересуют, а реальный толк от этих пластин. есть ли он

Вот он чем то таким машину по утрам грел иначе она отказывалась заводиться. Да и не только он. Но Это ИМХО исключительно гаражные варианты.

Nemo 14.06.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271224)
Они то уж знают толк

Они - знают.
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт!

Denverus 14.06.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 271304)
Но от сети 220 Вольт!

а что реально обсуждалось 12V? я как то упустил. думал шутка была

Boroda 14.06.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271143)
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?

У меня такая пластина стояла на тойоте с двигом 3S, на 250 Вт, больше по мощности нельзя было поставить т.к. места мало на поддоне. Пользовался вкрутые морозы когда за минус 25 т.к залита было 5 W которое при минус 30 и ниже очень сложно провернуть, а если аккум не свежий то и пытаться бесполезно. Включал тупо на всю ночь, утром пуск идеальный, разницы даже особой нет от подогревателя антифриза, разве что по времени прогрева. Быстро не прогреть однозначно. Парни ставили еще теплозащиту на пластину чтоб улицу не грела, естественно кпд в разы.
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно.

Павел.Ю 15.06.2012 02:58

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 271304)
Они - знают.
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт!

Обойдется у нас он тыр в 7 + установка. У ОД это где то 15 выкатиться.
да и всё я это знаю все подогреватели какие есть. речь за пластины

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Boroda (Сообщение 271355)
У меня такая пластина стояла на тойоте с двигом 3S, на 250 Вт, больше по мощности нельзя было поставить т.к. места мало на поддоне. Пользовался вкрутые морозы когда за минус 25 т.к залита было 5 W которое при минус 30 и ниже очень сложно провернуть, а если аккум не свежий то и пытаться бесполезно. Включал тупо на всю ночь, утром пуск идеальный, разницы даже особой нет от подогревателя антифриза, разве что по времени прогрева. Быстро не прогреть однозначно. Парни ставили еще теплозащиту на пластину чтоб улицу не грела, естественно кпд в разы.
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно.

так у тебя от аккумулятора была или от розетки? или переходник был. не понял что то. Если от акума ночь значит держит?

Boroda 15.06.2012 08:56

От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново :) его самого надо греть. Кстати там и коврики подогревающие вроде были.

Vodinoy 15.06.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271550)
Если от акума ночь значит держит?

Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.

Павел.Ю 15.06.2012 09:01

Цитата:

Сообщение от Boroda (Сообщение 271565)
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново :)

Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271566)
Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.

Да успокойся короче

Denverus 15.06.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271570)
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40

а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )

Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))

А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.


Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом

Павел.Ю 15.06.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 271576)
а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )

Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))

А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.


Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом

Да согласен полностью всё так и есть.

Vodinoy 15.06.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271570)
Да успокойся короче

Мы и не волнуемся, у нас и -5 аномалия...:yahoo:
Вам то что услышать хочется - покупай и будет счастье....
У нас например на стоянке услуга есть - 100 ре сторожу оставляешь, он заводит через каждые пару часов утром в прогретую садишься....
Сколько у вас -40 стоит , 2 месяца - 6000 ре дешевле чем обогреватель.....

Павел.Ю 15.06.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271589)
Мы и не волнуемся, у нас и -5 аномалия...:yahoo:
Вам то что услышать хочется - покупай и будет счастье....
У нас например на стоянке услуга есть - 100 ре сторожу оставляешь, он заводит через каждые пару часов утром в прогретую садишься....
Сколько у вас -40 стоит , 2 месяца - 6000 ре дешевле чем обогреватель.....

да спору нет + бензин только ещё. мне то интерес есть ли польза практическая либо фуфло очередное. у каждого свои способы борьбы, кто то 100 р дает, кто то автопрогрев ставит, кто подогреватель, кто вообще не глушит. вариантов куча.

Mihey[nWo] 16.06.2012 19:15

Хорошо когда есть розетка под рукой.
Но греть лучше не масло, а тосол.

Boroda 18.06.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от Mihey[nWo] (Сообщение 272253)
Хорошо когда есть розетка под рукой.
Но греть лучше не масло, а тосол.

Лучше греть и масло и тосол :D:D Собственно что мешает поставить такой комплексный подогрев и включать все вместе.
А вообще что лучше греть вопрос риторический, все зависит от модели двигателя. Иногда лучше греть масло и аккум, что раньше и делали, поскольку замершие масло и аккум основная причина проблем пусков на морозе.


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors