![]() |
Греющие пластины
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?
http://podogreva.net/catalogue/cat/12/ |
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести". Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней. И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов. Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40... Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете.. |
Цитата:
|
Цитата:
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд. Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy: Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс) А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа.... Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт... Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ---------- да и самое хваленное масло в такой мороз в кисель превращается. Да и по мимо масла всё дубеет будь здоров |
Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ---------- http://www.webasto-msk.ru/ |
Цитата:
|
Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне. ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ---------- к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела... |
Цитата:
|
Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу.... Ну, кипит оно внизу - дальше то что. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну завел ты -40 авто, если далеко ехать смысл еще есть, и то по трассе при такой температуре подвеска замерзает. А если близко куда - то смысла не вижу трогать машину вообще.
|
а да ладно понятно короче. ни кто не пробовал ни кто не знает
|
Вот начни с этого, на ночь не поможет, но... и цена норм.
http://www.avtoteplo78.ru/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт! |
Цитата:
|
Цитата:
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно. |
Цитата:
да и всё я это знаю все подогреватели какие есть. речь за пластины ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ---------- Цитата:
|
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново :) его самого надо греть. Кстати там и коврики подогревающие вроде были.
|
Цитата:
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер. Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок. Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину )) А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7. Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом |
Цитата:
|
Цитата:
Вам то что услышать хочется - покупай и будет счастье.... У нас например на стоянке услуга есть - 100 ре сторожу оставляешь, он заводит через каждые пару часов утром в прогретую садишься.... Сколько у вас -40 стоит , 2 месяца - 6000 ре дешевле чем обогреватель..... |
Цитата:
|
Хорошо когда есть розетка под рукой.
Но греть лучше не масло, а тосол. |
Цитата:
А вообще что лучше греть вопрос риторический, все зависит от модели двигателя. Иногда лучше греть масло и аккум, что раньше и делали, поскольку замершие масло и аккум основная причина проблем пусков на морозе. |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors