Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Fluence vs Toyota Corolla (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=282)

Kopeikin 06.05.2010 19:58

Fluence vs Toyota Corolla
 
Доброго всем времени! Кто-нибудь рассматривал в сравнении Флюенс и Короллу? Главным преимуществом Короллы многое считают, что "Это ТОЙОТА". Хотелось бы объективных мнений.

sancho 06.05.2010 20:02

Бренд тойона в последнее время имеел кучу проблем.. Корола одна из машин которые отзывали для устранения проблем с педалью газа..

А также короле меньше чем флюенс и смотриться не так солидно.. Или вы имеете ввиду послефейслифтинговую королу?

Barsjara 06.05.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 7074)
Корола одна из машин которые отзывали для устранения проблем с педалью газа..

С ковриками, которые сползали на педаль газа.
Кстати, интересно, а у ОД тойоты все машины с ковриками идут?

Бармаглот 06.05.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от Barsjara (Сообщение 7077)
С ковриками, которые сползали на педаль газа.
Кстати, интересно, а у ОД тойоты все машины с ковриками идут?

Я это за проблему не считаю, а вот межсервесный пробег 10000 т. и угоняемость с бешеной страховкой вот это меня смущает.

vlad 06.05.2010 20:19

У брата королла , 1.4 двиг. 98 кобыл . В принципе , достойный аппарат , гораздо экономичней Флэнса , по гарантии ремонтировал рейку и попогрей , без проблем официалы устраняют сверчки. Но ТО через 10 тык. И вообще , мне лично , Флэнс больше по душе и по некоторы параметрам . А то что отзывы по всему миру тойот , так это нормально . Умеют они свои косяки признавать . А вот Рено не хочет , на пример с сцеплением дергающемся , фазиком . До сих пор многие на Меганах мучаются с этими косяками , а Рено молчит ...

Kopeikin 06.05.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 7074)
Бренд тойона в последнее время имеел кучу проблем.. Корола одна из машин которые отзывали для устранения проблем с педалью газа..

А также короле меньше чем флюенс и смотриться не так солидно.. Или вы имеете ввиду послефейслифтинговую королу?


По поводу размеров вспоминается производитель вина в трехлитровых тетрапаках, который заявил, что "Самое главное достоинство нашей продукции это ОБЪЕМ" :). По солидности - все таки Флюенс имеет ряд странных деталей в эксерьере - прежде всего выпирающие грубые молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова только на самой дорогой версии. Конечно, практично, но для машины этой ценовой ниши - чересчур.

Владимир 2010 06.05.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Kopeikin (Сообщение 7086)
По солидности - все таки Флюенс имеет ряд странных деталей в эксерьере - прежде всего выпирающие грубые молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова только на самой дорогой версии. Конечно, практично, но для машины этой ценовой ниши - чересчур.

А мне нравится (в гараже не царапаю двери при открывании), а на темно-сером фоне (цвет такой) в глаза не бросаются.
"Королла" же со своими достоинствами и недостатками, причем у каждого они свои и могут быть прямо противоположными. Пластик легко царапается, шумка слабая, особенно сзади, сверчков надо ловить постоянно, роботизированная коробка мозги парит, примелькалась уже изрядно, оранжевая приборка на большого любителя, зато экономичнее при равном объеме и мощнее.
Короче, нет в жизни идеала.

Nord 06.05.2010 21:19

Как абсолютно сырой Флюенс можно сравнивать с бестселлером?Бред сумасшедшего(не в обиду автору темы).Пройдёт год-два,пообкатается авто,вылезут косяки и болячки,вот тогда будет кое что ясно.

Бармаглот 06.05.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7093)
Как абсолютно сырой Флюенс можно сравнивать с бестселлером?Бред сумасшедшего(не в обиду автору темы).Пройдёт год-два,пообкатается авто,вылезут косяки и болячки,вот тогда будет кое что ясно.

Возможно и сырой, хотя не факт, но и икону из него никто не делает. Просто высказывают свщё мнение.

*Psih* 06.05.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 7094)
Возможно и сырой, хотя не факт, но и икону из него никто не делает. Просто высказывают свщё мнение.

Сырой- всмысле наверняка и во флю есть косяки, просто их пока никто не знает. Сейчас флю идеален 0% отказов из за малого времени эксплуатации. В то время как у других машин, которые эксплуатируются годами поломок полно.

vlad 06.05.2010 21:59

Nord,

Это для Вас королла " бестселлер " , а для многих на этом форуме свои бестселлеры

Barsjara 06.05.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 7082)
Умеют они свои косяки признавать . А вот Рено не хочет

Насчет меганов не знаю, а логана моего пару раз в СЦ приглашали (сами). Сначала посмотреть, не бежит ли сальник коленвала, затем перешить мозг ЭБУ.
Мелочи конечно, но приятно.

Nemo 06.05.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Barsjara (Сообщение 7098)
Насчет меганов не знаю

И у Меганов ЭБУ перешивали, по этому поводу рассылали даже заказные письма. А на последнем ТО бесплатно заменили разъем кондиционера (гарантия давненько закончилась).

Nord 07.05.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 7097)
Nord,

Это для Вас королла " бестселлер " , а для многих на этом форуме свои бестселлеры

Да не смешите меня.Это какое?4-е поколение коровки?Посмотрите просто её статистику продаж в классе и узнаете бестселлер это или нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 7094)
Возможно и сырой, хотя не факт, но и икону из него никто не делает. Просто высказывают свщё мнение.

Высказывать можно конечно,но только мнения эти на чём будут основаны?На скучной внешности Тоёты?Так это притча во языцах.Все это знают,только марка менее популярной от этого не становится.А больше то и сравнивать нечего и это при том,что и Флю не красавец,хотя мне нравится.:)

gromozeka 07.05.2010 00:49

TOYOTA не бест. ;)
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/02/26/32718245

Nord 07.05.2010 00:58

Да,продажи упали,спору нет)

gromozeka 07.05.2010 01:08

Хотя можно по улыбаться:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_...ых_автомобилей
:)

Бармаглот 07.05.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7144)
Да не смешите меня.Это какое?4-е поколение коровки?Посмотрите просто её статистику продаж в классе и узнаете бестселлер это или нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------



Высказывать можно конечно,но только мнения эти на чём будут основаны?На скучной внешности Тоёты?Так это притча во языцах.Все это знают,только марка менее популярной от этого не становится.А больше то и сравнивать нечего и это при том,что и Флю не красавец,хотя мне нравится.:)

Сколько людей столько и мнений, я выбирал машину не зацикливаясь сильно на дизайне, и уж точно не по тотому что она будет бесцеллером. Мне нужен комфорт на наших патрёпаных дорогах, у таёты короллы достаточно жёская подвеска. Управляемость на сверх скоростях мене лично не нужна, а в пределах разумного они упровляются одинаково со своими плюсами и минусами, да и движок с моим стилем вождения меня устраивает. Впринципе как токавой Флю является доработаным Меганом 2 пллюс задняя подвеска от Ниссана, так что сырым я его бы не назвал. Ну и ценник+кредитная программа+страховка+ТО играет здесь не последнию роль.

Nord 07.05.2010 10:16

Мда...ну если у коровки жёсткая подвеска для управляемости на сверхскоростях,то обо всём остальном и говорить не стоит.)

Tankist 07.05.2010 11:06

Nord, У коровы на много жестче подвеска чем у Мегана и Флюанса

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

А поговорка Владивостокских ребят о том " что есть машины-а есть Тойота!" уже утратила свою актуальность.Имхо

Бармаглот 07.05.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7167)
Мда...ну если у коровки жёсткая подвеска для управляемости на сверхскоростях,то обо всём остальном и говорить не стоит.)

Либо я не правильно выражаюсь, либо вы специально каверкаете смысл написаного. Имелось ввиду, что по разбитым дорогам (коих у нас большенство) подвеска тайоты достаточно приличный кишкотряс, а на скоростях допустимых ПДД и чуть выше, эноргоёмкая подвеска рено в упровляемости не хуже тойотовской.

Nord 07.05.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Бармаглот (Сообщение 7175)
Либо я не правильно выражаюсь, либо вы специально каверкаете смысл написаного. Имелось ввиду, что по разбитым дорогам (коих у нас большенство) подвеска тайоты достаточно приличный кишкотряс, а на скоростях допустимых ПДД и чуть выше, эноргоёмкая подвеска рено в упровляемости не хуже тойотовской.

Не с чем сравнить.Я на рено не ездил.Однако для меня подвеска коровки вполне себе чётко сбалансирована и я не вижу преимуществ в более мягкой,разве что укачивать будет пассажиров.К тому же управляемость как раз на наших дорогах это немаловажный фактор.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 7171)
А поговорка Владивостокских ребят о том " что есть машины-а есть Тойота!" уже утратила свою актуальность.Имхо

Не знаю,может и утратила,но вот к примеру авик сверхнадёжная машина.Тоже могу сказать и про крузёр.Будете спорить?:)

Tankist 07.05.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7182)
авик сверхнадёжная машина.Тоже могу сказать и про крузёр.Будете спорить

Нет,зачем? Тут мы о королле и флюансе речь ведем.
Комплектация Комфорт + цена у нашего ОД 688000 рублей-МКПП. Кондиционер, электроподъемники передних окон, нет датчика дождя ,света,свободных рук .
Флюанс эксп. со свободными руками и магнитолой 4х30. у нашего ОД стоит 634000
разница в 54 тык. Очень ощутима+ Каско от 8% самый маленький . как правило СК с большим у нас % страхуют. Обязательна сигнализация в условиях Каско+ еще 20000. вот и считайте .Может для кого то 70000 лишнии-для меня нет. Выбор для меня очевиден.

username 07.05.2010 12:59

тем же вопросом маюсь.. если в скором времени двухлитровая флюха с вариатором в свет не выйдет (непонятно выйдет ли вообще, в российской техдокументации двухлитровый двигатль не упоминается, а у хохлов уже давно цены объявили) - пойду возьму каролу престиж

106 французких коней при такой большой машине меня не очень устраивают, и все тот же автомат - второй раз на теже грабли наступать не хочется

если динамик с вариатором появится наконец и не будет стоит дороже королы престиж, вопрос сразу отпадет :)

в королле смущает только стоимость страховки, хотя она и меньше мазды 3 или цивика

Nord 07.05.2010 13:01

Коровка вообще помойму самая дорогая в классе,но и при этом она неубиваемая и продать её в будующем будет значительно проще и выгоднее,т.е. ещё не понятно что выгоднее - сэкономить 70 тыр с неизвестным будующим по ремонту(машина всё таки сырая,чтоб не говорили мегановоды)) или заплатить подороже с почти гарантированным отсутствием лишних денежных вложений(времени,нервов и.т.д. и.т.п.).

username 07.05.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 7189)
Обязательна сигнализация в условиях Каско

в большинстве случаев обязательность сигнализации это сказки менеджеров ОД - чтобы вам ее установить, если обзвонить страховые то выясняется что никакой сигналки им не нужно, по крайне мере для королы

они прекрасно понимают что ни одна кричалка никого не остановит если захотят увезти вашу машину, даже на лексус ис250 ингос не потребовал никаких противоугонок и дополнительных сигналок, правда стоиомсть страховки - :shok: и понижающий кооф. предлагался только при установки спутниковой противоугонки

Бармаглот 07.05.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7182)
Не с чем сравнить.Я на рено не ездил.Однако для меня подвеска коровки вполне себе чётко сбалансирована и я не вижу преимуществ в более мягкой,разве что укачивать будет пассажиров.К тому же управляемость как раз на наших дорогах это немаловажный фактор.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------



Не знаю,может и утратила,но вот к примеру авик сверхнадёжная машина.Тоже могу сказать и про крузёр.Будете спорить?:)

Незнаю как насчёт укачиваний, но имея в личном пользавание Логан и съездив на нём в Севастопаль (2000км в одну сторону за двое суток, можно было бы и быстрей если бы в Канев и Черкасы не заезжали) на пару недель, меня не укачивало да и жену тоже. На Королле правда ездил по работе и в пределах горада.

Tankist 07.05.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7192)
Коровка вообще помойму самая дорогая в классе,но и при этом она неубиваемая и продать её в будующем будет значительно проще и выгоднее,т.е. ещё не понятно что выгоднее - сэкономить 70 тыр с неизвестным будующим по ремонту(машина всё таки сырая,чтоб не говорили мегановоды)) или заплатить подороже с почти гарантированным отсутствием лишних денежных вложений(времени,нервов и.т.д. и.т.п.).

Вы на сайте корововладельцев были? почитайте отзывы и проблемы.И про неубевиемость короллы -это из прошлого-сейчас это к сожалению миф.Я из франзузов и Логаном владел и Меганов владею и не разу кроме ТО в сервис не обращался и сам не ремонтировал-это что касается будущего неизвестного. Есть такая поговорка зубов бояться в рот не давать.

maxx 07.05.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 7195)
. Есть такая поговорка зубов бояться в рот не давать.

+100. Я тоже считаю что по-настоящему "неубиваемые" тойоты закончились в 90-х годах. и были они в основном с правым рулем

gromozeka 07.05.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7192)
Коровка вообще помойму самая дорогая в классе,но и при этом она неубиваемая

Оба утверждения абсолютно не верны.
BMW, AUDUI, Mersedes дешевле получаются?
Не убиваемых машин в природе не встречал. Да я и сам могу убить новую машину не напрягаясь за несколько часов. Сначала ходовую, а за тем спалить движок.


Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7192)
...продать её в будующем будет значительно проще и выгоднее...

Выгодно продаются любые японки и немки, остальные теряют в цене больше.

Tankist 07.05.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 7197)
Выгодно продаются любые японки и немки, остальные теряют в цене больше.

+100

gromozeka 07.05.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 7196)
Я тоже считаю что по-настоящему "неубиваемые" тойоты закончились в 90-х годах. и были они в основном с правым рулем

Дружбан мой ездил на такой, лет 12 назад, машине было меньше 10 лет. Амортизаторы убил довольно быстро, хотел поменять, да не нашел замену... Была проблема с двиглом. В общем через полтора года эксплуатации сдал ее в утиль.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7182)
я не вижу преимуществ в более мягкой,разве что укачивать будет пассажиров.

Мягкость разная бывает. Есть мягкая и склонная к раскачке, есть просто мягкая. Первый вариант ближе америкосам, вероятно они любят такие качели. У Флю подвеска мягкая, склонности к раскачкам нет, колебания гасятся четко. За то неровности дороги она сглаживает, что не маловажно для моей костлявой филейной части. :)

Nord 07.05.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 7195)
И про неубевиемость короллы -это из прошлого-сейчас это к сожалению миф.

Тогда опишите здесь хоть одну серьёзную массовую проблемму Королл.

Бармаглот 07.05.2010 13:34

По поводу неубиваемости и надёжности - это палка о двух концах. Убить можно всё, причём не прилагая больших усилий всё зависит от прокладки между рулём и сидением, ну а качество это понятие растижимое - кто-то не разу в ОД не ездил по поваду брака, а кто-то оттуда не вылазит, достаточно пару негативных отзывов и люди начинают судить об этом авто негативно. Относится к всем автомабилям. Достаточно почитать форумы любых авто.:sorry:

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 7199)
Дружбан мой ездил на такой, лет 12 назад, машине было меньше 10 лет. Амортизаторы убил довольно быстро, хотел поменять, да не нашел замену... Была проблема с двиглом. В общем через полтора года эксплуатации сдал ее в утиль.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------


Мягкость разная бывает. Есть мягкая и склонная к раскачке, есть просто мягкая. Первый вариант ближе америкосам, вероятно они любят такие качели. У Флю подвеска мягкая, склонности к раскачкам нет, колебания гасятся четко. За то неровности дороги она сглаживает, что не маловажно для моей костлявой филейной части. :)

Подпись: Бармаглот. +1000 Блин пока тыкал кнопочки про неубиваемость уже ответили!:)

Nord 07.05.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 7197)
Оба утверждения абсолютно не верны.
BMW, AUDUI, Mersedes дешевле получаются?
Не убиваемых машин в природе не встречал.

Вы о чём?Какое отношение имеют премиум-марки к коровке?В моём понимании "неубиваемость" это когда пробег под 200 тыс,а самая серьёзная проблема,которая была,это удаление сплавившегося катализатора из-за плохого бензина.

username 07.05.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7202)
Тогда опишите здесь хоть одну серьёзную массовую проблемму Королл.


например бролема с роботом, у коллеги на королле 2007 меняли три коробки (блока) управления роботом, первую по отзывной, две по гарантии

сейчас для королы эта проблема не актуальна, вернули старый добрый гидромет :)

были еще заморочки с обивкой крыши, но это несерьезно, других не знаю :ok:

gromozeka 07.05.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7202)
Тогда опишите здесь хоть одну серьёзную массовую проблемму Королл.

Для этого нужно курить их форум. Для этого нужно много времени. Когда я выбирал авто, то пролистал много страничек и на разных форумах, жаль что Королла не входила в список предпочтений. За то по другим машинкам этого класса... :mda:
Без косячных машин не бывает.

Nord 07.05.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 7199)
Мягкость разная бывает.

Да не бывает никакой разной мягкости.Излишне мягкая подвеска приводит к большему крену в поворотах, что ведет к смещению центра тяжести и ухудшению поперечной устойчивости.

gromozeka 07.05.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7207)
Вы о чём?Какое отношение имеют премиум-марки к коровке?

Речь не о премиум или не премиум. Речь о классе "С".
И если уж у этих трех марок немецкого производителя не бывает косяков, то я уж не знаю что и сказать.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Nord (Сообщение 7210)
Да не бывает никакой разной мягкости.Излишне мягкая подвеска приводит к большему крену в поворотах, что ведет к смещению центра тяжести и ухудшению поперечной устойчивости.

Разная мягкость бывает и еще какая. С5 не о чем не говорит? ;)

По поводу кренов и ухудшения устойчивости- согласен на все 100%. Но я уже сыт хорошо управляемыми машинами на наших дорогах, я хочу комфорта.

Nord 07.05.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 7209)
Для этого нужно курить их форум. Для этого нужно много времени. Когда я выбирал авто, то пролистал много страничек и на разных форумах, жаль что Королла не входила в список предпочтений. За то по другим машинкам этого класса... :mda:
Без косячных машин не бывает.

Тоёту за то и ценят,что надо копать форум,что бы найти хоть что-нибудь)

Зато когда я общался на форуме опель астра,то буквально за один день узнал и о поганом сервисе GM(там запчасти по месяцу люди ждут),и про проблемы с попаданием антифриза в мотор и с цветением кузова.Там по этим вопросам ничего копать не надо,каждый второй пишет одно и тоже - "О ужас,что же делать"!Попробуйте что то подобное найти у коровки:)


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors