![]() |
Тест Мегана из 5 колеса
|
читал ещё несколько недель назад . как всегда , лучший фольксваген :crazy:
|
кто за девушку платит, тот ее и танцует! :)
|
Своеобразный отчетец.
|
Заказчик - VW Russland
|
Если в тесте есть Фольксваген, то обязательно победит он, это уже норма для наших "независимых" тестов. Особенно порадовало замечание про кнопки в Фокусе и Астре, машины с новым дизайном, так что нужно кнопки панели оставлять теми же что и на предыдущих моделях. Может прежде, чем взять машину на тест, следовало инструкцию хотя бы глазами пробежать? В общем очередная туфта от наших "журнаводителей".
|
Смотрю окончание теста, как раз про Меганыча (стали смотреть другими глазами), хотя поначалу не воспринимали. Во общем как всегда, машина понравилась, но остальные лучше:crazy:
|
Вот эта статья, пусть она и заказная, невольно опять наводит меня на всё туже мысль.
Вот выдержка из статьи: Замыкал список Renaut Megane. Почему именно он? Этот автомобиль давно вызывал у нас в редакции бурные споры, одни считали его напыщенным, другие слишком простым, третьи и вовсе отказывались смотреть в его сторону. А тут такая возможность расставить все точки над «i». В итоге еще один «француз» занял место в колонне. А так как машину хотелось взять исключительно на «ручке», то пришлось довольствоваться 1,6 литровым 106‑сильным силовым агрегатом. Впрочем, дальнейший пробег показал, что и с таким двигателем можно без проблем держаться в пелетоне. А ведь там машины с мощностью 120л.с и выше. А вот высказывание самого водителя: Несмотря на не самый мощный двигатель, при умелой работе с коробкой передач от автомобиля можно добиться приемлемой динамики. Да не одна коробка не добавит 14 лошадей, а тут есть машины и со 140 сильным мотором. Так сколько же лошадей в нашем авто? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
может и с нашими авто производитель поступил также.... |
Цитата:
Цитата:
|
Как бывший владелец Калины с приоровским движком, скажу, что слухи такие ходят. Считается, что реально приородвижок выдсет 104-106 лошадок, но производитель указывает 98. А причина, якобы, чтобы уложиться в налог до 100 л.с. Насколько это правда, судить сложно. Например, калина едет заметно динамичнее, чем флюшка, при одинаковой загрузке. Но калина и легче флюшки и мегана на 200 кг.
А по статье. Так всякие журналисты никогда французов не жаловали, в отличии от немцем и псевдо–немцев. Если в тесте учавствует немец, то он выиграет однозначно. Если немца нет, то первый кандидат шкода. Сам когда выбирал машину, 3 недели назад, то присматривался с Гольфу. Но, мне он показался таким же тесным, как и Калина. Вот Гольф плюс, это да. Но и стоит дороже. |
"Renaut Megane. Этот автомобиль давно вызывал у нас в редакции бурные споры, одни считали его напыщенным, другие слишком простым, третьи и вовсе отказывались смотреть в его сторону"
Почему так? Все очень просто. Про него пишут: Благородство во всем. А это не каждому дано понять. |
Цитата:
|
Я сегодня отжигал по полной(после замены передка) - в связке были Шкода Йети, Ваз Калина и я, по грунтовке совсем не очень ровной(все пустые) прошел как стоячих, после по асфальту шел в рамках скоростных.
|
Викtор, тоже как-то отжег по ухабам. Даже чиркнул защиткой. Жалко стало машинку- сердце кровью обливалось :) ( Внедорожники плелись в правом ряду :) )
А по статье- все верно. Салон простой, усилитель руля как и описано. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ---------- Цитата:
Правда не " Снежный человек ", а "Октавия". |
Цитата:
|
Да, уже подошло время.
|
Цитата:
|
Стояли эти 543023532R, я казазывал 543023826R. Практически тоже самое, может характеристики немного другие, но их нигде не глянуть.
|
Цитата:
|
Показалось пожестче будут, на грунтовке так кажется.
|
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors