![]() |
Жутко трясет на холостых
Может кто знает. Трясет жудко на холостых оборотах 1,5 dci Меган 2, чуть больше даш газку так сразу исчезает.. Заменён датчик коленвала , поменян грм все без успешно, по компу показывает что все ок , только ругается на датчик коленвала( но он же поменян) видно по компу что обороту прыгают немного, может у кого есть какие идеи?
Вот может так влиять генератор? от растяжки ремня, я его не помню когда менял .... когда трясет свет немного тона изменят,, или это в глазах у меня так играет от тряски. |
Если на ДК ругается, тогда метки проверить на КВ и распредвалах.
|
Викtор, Метки на кв этоо ГРМ??
|
Ну да. И на распредвалах есть.
|
Викtор, Суть в том что и до замены грм трясло, и сейчас поменял грм (месяца 2 назад) все правильно сделали , и всеровно трясет
|
А обороты Х.Х в норме или ниже положенных?
|
elec10, где то 750 то есть как нужно. на завышеных не трясет совсем
|
Я бы в первую очередь обратил внимание на ТНВД и померил бы давление в топливной рампе. Ну и фазик, если есть со счёта нельзя сбрасывать.
|
Фазорегулятор? предположу
|
Викtор,
neo349, машина пробежала больше 250 тыс... фазик не менялся..... на тнвд скачут бары(давление) я это вроде видел........ еще на холостых видно как не ровно горит свет в машине. |
Str@sh, для начала, я бы проверил свечи накала, на дизеле они должны быть. Из за не работающей свечи может быть неравномерность вспышек по цилиндрам. Может где то есть подсос воздуха в топливной системе
|
а то уже на 3 сто еду и ни кто ниче не знают говорят мы можем только продеагносировать.... А диагностом платить все время я не намерен.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ---------- Камчадал, свечи накала сменил на ngk пол года назад. то есть они выпадают |
с таким пробегом, конечно нужно смотреть форсунки, они прималой подаче топлива могут давать плохой распыл и давления сжатия в цилиндре не хватает для воспламенения крупных капель
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ---------- какого цвета наблюдаются выхлопные газы? Когда трясет |
Камчадал, по компу опять же сказали что все ок с форсунками.
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ---------- выхлоп обычный ничего такого.... не видно ничего.... только когда заведешь бывает белый дымок появиться. |
на сколько я знаю форсунки проверяются на спец. стендах (давление распыла, качество распыла, давление подъема иглы и т.д.).Не ужели это можно определить компьютером на машине? Еще я бы посмотрел, что с топливным фильтром. Проверить давление сжатия по цилиндрам, но нужен манометр с переходником под свечные отверстия
|
Камчадал, руки у наших ростут не с тех мест что нужно....то есть типо бош сервис нужно искать.
|
Цитата:
|
Str@sh, кстати, я хотел приобретать дизельную лагуну, но узнав, что даже в Москве нет толкового сервиса по дизелям быстро сменил предпочтения:)
|
elec10, Я про деда мегана 2 2002 года выпуска....
Как узнать какая топливная апаратура стоит делфи бош ил сименс ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Камчадал, а еще и делфи система стоит |
Цитата:
Если же давление ниже, соляра превращается в "морось" и вот тут могут возникнуть проблемы при х.х., кстате х.х. самые тяжёлые условия сгорания любого топлива. |
Если свет мигает на ХХ, возможно проблема в генераторе, конкретно выпрямитель или регулятор. Для начала поменять на заведомо заряженный АКБ, потом можно попробовать отключить генератор и проверить как будет работать на АКБ.
|
Цитата:
|
Наоборот, отключить генератор и пусть работает на АКБ.
|
По симптомам похоже на форсунки. С таким пробегом они уже не держат давление и стравливают его в обратку. В домашних условиях это можно проверить так: отсоединяешь от форсунок обратку и за место неё вставляешь пластиковые медицинские шприцы подходящего диаметра(конечно без поршня). На запущенном двигателе смотришь наполнение шприцов, должны наполняться одновременно. Если какой-то заполняется слишком быстро, значит форсунка не держит давление, по этому на холостых может прыгать давление в рампе. При проверке понадобиться помощник.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- Цитата:
|
Порадовало название темы! :))) Просто ЖУТЬ :)
|
"При запуске, но не на ХХ."
у меня на паджеро были двух контактные свечи. Преднакал 12В и при работающем двигателе 6В постоянно. |
Если дизель запустился,то дальше ему свечи накала НЕ НУЖНЫ. Таков принцип работы дизеля.
|
Посмотрите опоры двигателя. Возможно, одна из них разбита.
|
Серый, поддерживаю эту идею.
|
При разбитой опоре будет чувствоваться вибрация на кузове, но обороты двигателя плавать не будут.
|
Палыч, обороты не пригают...но сильно трясет..... сегодня вообще не тресло спокойно работал свет горел ровно...... в больницу лег ... так что оазобрать и посмотреть не могу...... осматривал пол года назад опоры были целые ..
|
Вообщем вчера начал колупаться..... взял у знакомого датчик детонации( на его не ругалась машина) и поменял ..... бывает потрясывает но заметнеее ментше... бывает и ровно..... вот в понедельник форсунки проверю на обратку( уже стенд мини сделал с маянезками_
|
Заменил один клапан в форсунке все давление стало в нормне не трясет..... но опоры разбиты(
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors