![]()  | 
	
		
 Режим D на ручнике 
		
		
		Здравствуйте. Поиск не помог. Суть вопроса: морозным утром прогреваем двигатели, допустимо ли прогревать автомат/вариатор поставив машину на ручник в положении коробки D? Грозит ли это чем нибудь, кроме как риском укатывания машины? 
	 | 
		
 ss_2003, с тем же успехом можно спросить, что грозит машине на АТ стояние в пробках... Ведь по сути-то, ситуации идентичные? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Нет, ситуации разные. Нажимая тормоз, проходят некие процессы регулируемые электроникой. Так, выдав и отдав тормоз, я слышу металлическое "брямк", при игре с ручником ни чего не происходит. Волнует тот момент, что коробка будет пытаться сдвинуть авто, а заблокированные задние колеса будут этому мешать. Эффективно ли это прогреет коробку в мороз или подвергнет диструктивной нагрузке? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 То что греть надо - понятно, но сидеть в промерзшей машине с ногой на педали - не айс. Можно ли поставить на ручник, а в это время скрести, сметать. Спс. За ссылку, но там обсуждая вопрос прогрева ни к какому выводу не пришли. 
	---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ---------- Брямк не знаю откуда. Сижу п полной тешине, отпускаю тормоз и такое тихое "брямк" - как будто некая металлическая скоба упала. Звук тихий, но отчетливый.  | 
		
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ---------- Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 "брямк" это раз блокируется рукоятка коробки передач (кнопка), сам сначала не мог понять что "брямкает", потом понял и нащупал, если прислонить палец к кнопке на ручке коробки передач и нажать тормоз, то можно ощутить. 
	 | 
		
 Что то мне подсказывает, что описанный способ прогрева довольно суров и в итоге приведет либо к выходу из строя ручника, что будет по сути минимальным из бед, либо к ремонту АКПП, что по сути может влететь к копеечку. Сам лично прогреваю машину на "Р" минут по 5-10, и когда вижу что стрелка температурного датчика поползла вверх смело начинаю движение. Вот и все. А ускорять сей процесс приведёт в итоге только к одному. Может конечно я и усугубляю обстановку........хотя..... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Также использовать ручник в прогреве держа АКПП положении "D" тоже не совсем верно-автомобиль необходимо удерживать всеми колесами, т.е. жать на тормоз. И греть надо именно перебирая передачи. Я грею держа секунд по 30 на "R", после на "D", потом включаю ручной режим и еще на "2". Вот здесь очень много полезной информации - в частности про прогрев http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html  | 
		
 Суть вопроса: морозным утром прогреваем двигатели, допустимо ли прогревать автомат/вариатор поставив машину на ручник в положении коробки D? 
	Я однажды такой опыт проводил. Так вот в этом случае на дисплее появилась красная табличка и сработала сирена. Из этого делаю вывод, что не нужно этого делать.  | 
		
 aashestov,  Естественно сработала, машина поехала, ну или попыталась, всё включено для движения , а она на ручнике.... Теоретически вырубив концевик на ручнике ( не знаю где он , может под машиной) никаких красок на компе не будет....  
	Только вот удержит ли ручник ??? А если обороты поднимутся - покатится..... Зимой пока масло в гидротрансформаторе густое - запросто... Ногой на тормозе вы удерживаете кроме колёс ещё и шестерни в коробке - там ленты тормозные....  | 
		
 Цитата: 
	
 нормально она греется в режиме P Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 в коробке автомат во время работы мотора всегда крутится насосное колесо и в любом положении рычага в коробке есть некоторое давление масла и всегда это масло перекачивается насосом непрерывно смазывая шестерни и фрикционы. тобишь в режиме P масло качается и греется. 
	у нас на работе своя парковка огороженная поэтому перед поездко заранее выбегаю на улицу, завожу машину, оставляю ключи в замке и бегу обратно в офис. потом сажусь в тёплую машинку с тёплым автоматом и еду без рывков :)  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 правильно, поэтому стоим в режиме "P", прогреваемся и потом спокоЙно едем уже на тёплом автомате. 
	и никаких лишних движениЙ не нужно.  | 
		
 а что мануал говорит???? 
	для колеоса - просто - в очень холодную погоду выждать несколько секунд - и все, можно переключать.....  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 мануал говорит что движение можно начинать сразу избегая больших нагрузок :) 
	 | 
		
 вот именно - :) 
	---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ---------- Цитата: 
	
 кто ее собрал и проанализировал? где выводы? - с удовольствием почитаю  | 
		
 Цитата: 
	
 а ты же нашёл статеЙку в интернете и уже знаешь как правильно поступить)))  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 какоЙ-то мужик написал статью на свою домашнюю страничку и его личное мнение внезапно превратилось в главную истину?))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 На холодной машине попробуйте поехать и на прогретой (на паркинге). На холодной машине переключения передач на 1, 2, 3 чувствуются, коробка тупит. А вот если машина греется 10-15 мин. (на паркинге) этого нет.  | 
		
 Да может кто и писал раньше ... в режиме D на варике при затянутом ручнике немного больше оборотов , чем на D и нажата педаль тормоза. или у меня так? 
	 | 
		
 воооот, не у меня одного на паркинге автомат прогревается =) 
	насчёт оборотов можно проверить, если не забуду то вечером измерю, на ручнике и на тормозах.  | 
		
 gruzdev_f, у тебя же at  а не варик. я про варик говорю) 
	 | 
		
 хм, ну да ))))))) 
	 | 
		
 После зимы менял клапан гидротрансформатора по гарантии после сильных морозов. Особо не прогревал в мороз (на Р), 2-3 минуты работал и ехал. Чувствовал сильно переключения с первой передачи и со второй. 
	Теперь уже за правило зимой 3-4 раза D-R с интервалами 10-15 сек и еду. при морозе -12-16 переключения совсем плавные, без рывков получаются. как тут пишут возможно это и снижает ресурс, но думается, что коробке намного хуже когда она ловит рывки при переключениях, да и не только коробке.  | 
		
 Цитата: 
	
 Случайно услышал, как мастер клиенту объяснял про прогрев коробки. Человек вроде как на мегане был (обращался в сервис по коробке как раз). Так вот, суть прогрева коробки именно в переключении режимов коробки секунд по 20-30 на каждый режим.  | 
		
 Один мастер из сервис центра посоветовал прогревая на холостых просто коробку 2-3 раза погонять туда сюда от P до D. Так масло прогоняется и машина гораздо быстрее прогревается. Вот такой совет был дан. 
	 | 
		
 Сейчас автомобили комплектуются  электронными ручниками (с мозгами). 
	Изменилось ли что либо в плане прогрева? То есть можно ли использовать электронный ручник вместо нажатия педали тормоза? И аналогично можно ли "на светофоре" ставить на электроручник и снимать ногу с тормоза?  | 
		
 как было монопенисуально, так и осталось. 
	 | 
| Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors