|
Установка ксеноновых фар на М3
И вот прилетели фары под биксенон мне... на самой фаре имеется 3 разъема ..... на галогенке я уже забыл сколько разьемов .... может у кого есть фотки галогенных фар разьемы особенно интересны.
|
Вложений: 5
Вложение 14552
Вложение 14553 Вложение 14554 Вложение 14555 Вложение 14556 C медведя не смеяться ему 20 лет. |
Вложений: 2
Вложение 14557
Вложение 14558 И так вот три разьема на фаре один коректор на моторчике фторой большой это силовой а трейтий для чего? |
Интересненько.Я бы тоже хотел поставить.Но там мне кажется нужно много чего переделывать,чтоб все функцианировало как надо!Буду следить за развитием!
|
Str@sh, удивил. У тебя машина без фар?
На каждой стоит по два разъема. Верхний легко доступен. Он такой же, как нижний. Легко снять на левой. Нижний я снимал, применяя спец-гвоздь. Немного согнутый, чтобы поднять им защелку. Снимешь верхний, разберешься и что-нибудь придумаешь сам. Вот ссылка на мои альбомы http://fluence-club.ru/forum/album.php?u=1745 Там я сделал альбом с разъемами. Снимки должны быть в теме про ДХО. На этом форуме и на Клуб-рено. Это я начинал воздух сотрясать. Давно было. В 2010 году. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И назначение не помню. Нужно схемы смотреть. Что на снимках непонятно? |
Vld, у тебя только один разъем 6 пиновый на фотках...
или ты про этот говорил? http://fluence-club.ru/forum/attachm...mentid=14558?? я посмотрел внутри они были подключены к электромотору вроде внутри фары или что то вроде этого. |
Str@sh, я уже не помню. Вроде на галогеновой фаре два разъема. Я тебе его и показал.
Что там есть еще - не помню. Через этот разъем подается питание на лампы. ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Снимок я совершенно не разобрал Как вы такие делаете? На нем же ни черта не понять. |
Vld, Фотик накрылся а ночью с моба особо нет удачных фото.
ты как разбирающийся в схемах можешь посмотреть откуда идут сигнал от поворота руля на фары(поворотный ксенон он же). |
Str@sh, я - не разбирающийся. У меня есть документация.
Думаю, много ума не надо, чтобы в ней разобраться. Как же ты затеял такое дело без документов? По сути вопроса. Сигналы идут из ЭБУ ксеноновой лампы. |
Vld, да просто пассат переделывал под ксенон из галогена ...думал суть должна быть одна и та же...ЭБУ ксеноновой лампы это то что в фаре ? но сигнал нужно подать на фару что бы ЭБУ считало...... вот я и думаю в какой разъем... я саму фару не разбирал но думаю стоит там 2 электро мотора один вверх ввниз второй вправо лево..
|
Цитата:
Детали не изучал. Могу ошибаться. |
Цитата:
|
Str@sh, нет. Электрические схемы автомобиля. Visu
Здесь, наверное, есть где-то ссылка. Попробуй поискать. И Диалоджис не помешает. |
Vld, Диалоджис c русскими нотами со всем русским это 3,99 последний?
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Visu уже скачал) |
Цитата:
У меня 3.99 уже два года. А сию, наверное, уже и поновей появилось. Может позже этим займусь. Но мне не нужно. Для моего аппарата все есть. И с Nemo как-то изучали вопрос последней даты автомобилей, вышедших из производства, в моей версии. Во только забыл дату-то. Поищи в теме про Диалоджис и Клип. Есть такая. |
Vld, поставил на скачку...
вообщем посмотрел я галогенку там 3 пиновый и 6 пиновый..... не хвататет только 4 пинового это как я понял идет на право лево ...... ну жно ссмотреть с бзк какие провода идут.... кстати можешь посмотреть для ксенона бзк какой нужен? на мое бзк номер на конце 74R.... Что бы реализовать поворот фар в право влево подозреваю нужно менять бзк(а он то 60$ стоит) |
|
Цитата:
Цитата:
|
Vld, Почитал. на форуме 4х4 что у колеоса эбу ксенона это и есть авто корректор.
Дале что я еще понял в галогеновых фарах 2 разьема для корректора (3 пина ) и на саму фару (сам свет 6 пинов).. У ксеноновых ламп же идет 3 разьема подключения. 1 разьем такой же как и у галогеновых на 6 пинов 2 разьем на 3 пина есть тоже у галогеновых ,но у галогенок он толкает вверх внииз а на ксеноновых вправо влево(смотрел куда идут провода). 3 разьем это 4 пина он идет на автокоректор. Так как связь между бзк и компьютером мультиплексорная,то нужно смотреть что куда идет возможно опять как всегда как и на дхо с экономили.пока схемы не было времени посмотреть. ---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ---------- Victor, спасибо много чего прочитал.... есть тогда вопрос у нас один датчик положения кузова или 2? |
Str@sh, два датчика, спереди и сзади.
|
Андрей69, точно ?
на мегане 2 там два датчика была это точно ...вот на коллеосах по одному стоит это тоже знаю.... |
Два, в свое время, хотел приподнять ксен за счет этих датчиков.
|
Андрей69, я как понимаю у тебя флю на ксеноне поворотоном?
|
Нет, обычный. У меня машина из первых партий 2010 года. Тогда еще такого не было.
|
Андрей69, хорошо а тогда к фаре подключается у тебя 3 разьема или 2?
|
Честно не смотрел. Гляну, вечером напишу.
|
Андрей69, посмотри и если еще не затруднит глянь какой бзк стоит(номер его) есть подозрения что бзк одинак ставится на много разных версий (1,5 1,9 дизеля и на 1,6 бензин).. в своих фарах нашел два толкателя(с моторчиками) в право лево, в вверх вниз..
|
Вложений: 2
Может кто нить обьяснит в чем принципиальная разница между этими двумя схемами ...... на более сложной куда это все идет?
|
Вложений: 1
Цитата:
Тебе нужно, как я понимаю, нарисовать схему подключения и все объяснить. Так не бывает. Я могу разобраться. Но, сам подумай, мне это нужно? Другое дело, когда ты изучаешь схемы, разбираешься, что-то не понимаешь или не находишь. По этой причине задаешь вопросы. На одном рисунке, в левом верхнем углу обозначение - DD. DD - правостороннее расположение руля. Может это и не важно. А, может и важно. Кто знает? Посему, пользуйся, при выборе схемы информацией из этого документа. Он есть в Visu. Просто я его выделил. |
Vld, Уже разобрался... посидел часик... все завязано на электро корректоре тут как посмотрю.....еще плюс задейсвована мультиплексорная сеть..
DD и DR нет отличий в построении и деталях.... и в самих схемах...вприницпе нужно только узнать что такое эбу ксенона или 989 на рисунке а там уже все это воосоздать не составит особого труда.. Ты был прав БЗК с корректором ни как особо не связан кроме плюса, корректор связан мультиплексорной связью с компом.. в клипе когда искал есть автокореектор и газорязрядные лампы.... |
Цитата:
То, что разобрался - хорошо. Там, при выборе прибора, справа появляются кнопки. На одной нарисован автомобиль. Эта кнопка вызывает рисунок со схемой расположения приборов. |
Vld, по картинке вот такой модуль нужен.... на фото хела ксати.
http://images02.olx.ru/ui/11/03/25/1...--HELLA--0.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
Вот, смотри рисунок. 989 - ЭБУ ксеноновой лампы |
Vld, Вобщем я покапался в мегане. И таков итог проводка на задний датчик идет только до задних сидений см 30 придется наращивать.. так же есть проводка на передний датчик то есть всунул его и готово ..под панелью так же есть разьем 12 контактный это на это ЭБУ ксенона(или же сам автокоректор)....
Тееперь минусы... проводку от бзк до фар придется доробатывать добавить 8 проводов нужно. |
А сами датчики? их тоже покупать, подключать и как то активировать. Интересная тема, удачной установки.
|
ЛАГ, Датчиков нет естественно.. но я посмотрел на эспейсах стоят такие (точнеее похожиие и тоже на 6 контактовкстати на мегане 2 тоже на 6 контактов.)у себя на разборках я нашел по 25 баксов за штуку. но нужно само эбу этих датчиков найти,что самое сложное(ибо новый покупать по цене кусаться будет).
|
Ну вот выяснил что самидатчики положения кузова подходят и от пежо и от ситроена... но крепление тогда придется доробатывать..... и да куда вешается он с зади может кто подскажет?
неужели крепится к выхлопной трубе а второй на балку? или куда? |
Вложений: 3
Задний - 1372
Передний - 1373 Шукшина прочитал? |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors