Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Renault Megane: Дизель дело знает (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3277)

serge013 01.04.2013 21:15

Renault Megane: Дизель дело знает
 
Обобщить итоговые впечатления почти годичной эксплуатации Megane нам помогли в Лаборатории технических экспертиз «Автологистика».

http://www.autocentre.ua/ac/auto/aut...aet-20831.html

Boykusha 01.04.2013 22:19

Печально, что 1,5 дси нас обходит стороной....а ведь он бы мог составить очень хорошую конкуренцию...

serge013 02.04.2013 21:54

Я вот подумал немного про дизель:
1. ТО через 10 тысяч (по крайней мере у Рено).
2. Солярка на заправках дороже 95.
3. Экономия на топливе отбивается тысячам к 60. Ценник на дизельный движок не маленький.
4. Внутреннее убеждение (заблуждение) - нарваться на заправке на г...но шансов больше, чем на бензине - хотя на прошлой работе народ у кого был дизель не жаловался (заправки Газпром). Да и 5 Сканий у нас там каталось - тоже про проблемы от водил не слышал (заправлялись на Роснефти по корпоративным картам).
5. Летнее - зимнее топливо. Простояла у нас Скания на ремонте месяца три. Загоняли в сентябре, забирали в декабре, мороз около 15 градусов. Топлива было полбака. Последнюю ночь на сервисе машина простояла в боксе - наши попросили, водила проехал километров 80 до конторы, залил зимней соляры на заправке, геля и то потом что-то бухтел, что заводиться наутро не хотела.
6. Обслуживание, ремонт - если что-то в машинке полетит, то смогут ли наши дилеры нормально сделать? Или будут списывать автоматом на топливо?

Хотя с другой стороны - финны то ездят.

Boykusha 02.04.2013 22:36

1.ТО дороже или равнозначно и еще чаще, тут однозначно минус
2.на мой личный взгляд,бог с ней с этой экономией..сейчас 95 покупаю 33р..
3.покупать новый,из за дебильной политики растратно,если к тому же нет уверенности в долгой эскплуатации автомобиля.но на вторичке(в плане привезенные авто) там ценник равный. А мощностные показатели очень и очень интересные.
4/5. Нарваться и на бензине можно,но вот скажем лить всякие антигели и тд немного смущает В Питере есть отличная контора -ренотек называется,на форуме м2 нашел...занимаются узко Рено, к4м,м4р и дси--делают все вплоть до капиталки,ну и соответственно и кпп и акпп
Так что не все так и печально

Фартовый 02.04.2013 22:43

serge013, самые основные преимущества на Дизель пропустил
ресурс ДВС и экологичность..... хотя к фактору экологичности нашу рашу еще взывать и взывать))))

serge013 02.04.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Фартовый (Сообщение 382877)
serge013, самые основные преимущества на Дизель пропустил
ресурс ДВС и экологичность..... хотя к фактору экологичности нашу рашу еще взывать и взывать))))

Возможно.....
Про ресурс - я особо много на машинке ездить не собираюсь. Думаю, что до 100 тысяч с движком ничего не случится.
А экологичность............ Сосед зимой грел старенькую четверку жигули во дворе, а я имел неосторожность из парадной выйти.............. И какая тут разница будет у меня Евро 3,4 или 5 - если тут такое и часто............

andr62 03.04.2013 10:04

Да млин,молодые гастарбайтеры(русские снимают квартиру) из Краснодарского края греют ВАЗы 5ку и 9ку у моей парадной,ппц вонь.шум и прочее.
Бесит ппц,почему,не пойму.

petroff 03.04.2013 22:28

Да ребята , как владелец сего авто , по началу былите же вопросы в голове что и у вас , но по истичению 1,5 лет эксплуатации и 80000 пробега могу сказать, что отбивает она все сторицей.Задумавшись о следующей машине , не нахожу другую по совокупности всех качеств.
1. по поводу ТО да часто но не критично
2.по поводу цены на соляру, у нас в украине даже евродизель дешевле 80 бенза.
3. Зимой да, в сильный мороз туговато
4, Но все преимущества в расходе (трасса 3,5-5) город (5,5-7), со всеми климами ,подогревами и прочем, а так же в приеме и скорости максим.215км/ч
Делаю вывод-просто супер :good::good::good:

Boykusha 03.04.2013 22:35

petroff, Всеми руками за этот 1,5 :yahoo:Но почему его вам продают,а нам х@р в окно:)
Интересно,сколько будет стоит купить у вас авто и тут его растаможить?

Nemo 03.04.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 383268)
Интересно,сколько будет стоит купить у вас авто и тут его растаможить?

Дорого. Лучше в Беларусь: http://www.aps-vitebsk.by/price.html

petroff 03.04.2013 22:46

У нас он идет Fluence дизель только в комплектации Комфорт, и стоит примерно 22500-23000 бакинских, вот и считай. Кстати заявлена альтернатива ,Ситрон С4 эко 2 с дизелем, то же 3,5 л/100 заявляют, но он маловатый и хечбек, хотя двигло интересное 1,6 16 кл. 115 лошадей. Но я думаю поставить V tech тюнинг для двигателя , 8 програм, ни куда не надо лезть, родные фишки, но служит дуревом для блока управления двиглом, дает ему иные показатели с датчиков, В итоге имеем на 1 пр. 90 лс. но супер экономию, а на 8 прог. 145лси 350 номов крутя\щего, кррасота.

Boykusha 03.04.2013 23:05

Nemo, А по чем расстаможить? К стате по той ссылке,они сеньку не продают:(
petroff, Красота,лиж бы не сказалось на движке!

Nemo 03.04.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Boykusha (Сообщение 383287)
А по чем расстаможить?

За авто, купленные в РБ, таможенную пошлину платить не нужно. Только надо будет в таможне российский ПТС получить (денег заплатишь, но немного. Стоимость процедур не помню). Покопай в интернете - года полтора назад информации было немало.

Serafimm 06.08.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от petroff (Сообщение 383277)
Но я думаю поставить V tech тюнинг для двигателя , 8 програм, ни куда не надо лезть, родные фишки, но служит дуревом для блока управления двиглом, дает ему иные показатели с датчиков, В итоге имеем на 1 пр. 90 лс. но супер экономию, а на 8 прог. 145лси 350 номов крутя\щего, кррасота.

А что это за V tech тюнинг? Где можно почитать подробней?
И ещё вопрос. При оборотах на тахометре 2500 какая скорость на спидометре? Я про конкретный дизель.

Дмитрий Shirstov 06.08.2013 22:53

Из опыта владения в течении 4 лет дизельной реношкой:после продажи авто про дизель хочу забыть совсем(((Может не повезло мне с авто(((Минусов дизеля все же больше.ИМХО)))Цена на солярку уже не актуальна,если городской режим чаще трассы,отбить нереально.Зима у нас почти 6 мес.дизель греется нереально долго,поэтому недолгие поездки(дом-работа-дом)в прохладном салоне.Да,летом при 40 не закипишь)))Эстетический дискомфорт от работы"трактора",особенно при прогревании.В конце концов это всего лишь легковой автомобиль,а не комбайн(но в холода даже прохожие сомневались)))По эксплуатации вылезает в копеечьку(после пробега за 100тыс.)ремонт систем связанных топ.системой(перечислять полный список уже и не хочется)в т.ч.замена турбины,форсунки и т.д.ОД и др.мастерские только ручьками разводили,мол что хотите такая солярка)))Ищем"хорошую"заправку,ну и так далее.В целом мороки было больше чем с бензинками(машин было много и разных,диз.агрегат по счету 8 авто.и из дизелей точно последний,накушался).Пересел на бензин,радует даже запах)))

denwer85 13.01.2014 02:32

Рено всегда славилось отличными дизелями, поэтому тест особо не удивил

Tatarin 15.01.2014 21:09

Скажите пожалуйста, не знаю где написать, уменя рено меган 3 хэч, француз. Все бы ни чего но невыносимый запах соляры из выхлопной трубы, жуть. У друга сценик 2, но запах нормальный после прогрева. Подскажите у всех так или есть какие то проблемы с системой.


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors