![]() |
попал в яму загорелся ЧЕКЭНЖИН и СЕРВИС
Здр-те,уважаемые.
Сегодня попал в яму ,точнее,это был вогнутый волнообразный деффект асфальта,который я заметил тогда,когда тормозить было уже некогда,казалось бы ничего страшного не произошло,попал передними колесами,дном не достал,просто резко и довольно ощутимо машину тряхнуло что ли..Короче,сразу загорелись значки ЧЕКЭНЖИН и СЕРВИС..Я остановился,ничего не текло,двигатель работал и работает стабильно,поехал в сторону Рено на новой Риге,сначала осторожно ехал ,потом в обычном режиме,температуры в норме,двигатель работает обычно.На сервисе Рено мастеров уже не было,вышел менеджер ,завел,погазовал,сказал что не знает что это,сказал есть какой-то датчик визу,который мог пострадать от этого моего попадания в яму,что нужна диагностика.У них очередь до воскресенья,думаю,в остальных салонах придется ждать так же.А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МАШИНА ЭТИ ДНИ. Вопросы к знатокам теперь: 1.Люди,подскажите,если все работает нормально,можно ли мне ездить так завтра и .т.д.пока не подойдет очередь на сервисе?? 2.Подскажите,если знаете в СЗАО или САО неофициальный сервис какой,где можно без записи просканировать машину? 3.Если все так и будет нормально работать,может клему скинуть с АБ ЧЕК погаснет?? ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- извините,случайно продублиовал тему.Удалите,пожалуйста. |
Pignvin, повредил возможно кислородный датчик, его разъем или проводку (торчит из выхлопной трубы (примерно в районе ручки КПП)). Смотреть на яме или на подъемнике. Клемму с АКБ можно попробовать скинуть минут на 5-10.
|
Спасибо,за оперативный ответ,товарищ.
|
Цитата:
|
При загорании лампы "ЧЕК" двигатель переходит на резервную схему работы двигателя. Ездить можно, НО динамика и расход топлива будут непредсказуемыми. И надо проверить масло (на всякий случай), И по ближайшей возможности в сервис. Если-бы было что-то серьёзное - то бортовик выдал код ошибки, или вывел соответствующую надпись.
|
По признакам похоже на датчик. Такая же история была. Повредил проводку с этого датчика.Ну вроде днищем говорит не касался. То и не должен повредить сам датчик.
|
Все кого сильно беспокоило положение этого датчика кислорода, а особенно его разъёма, давно уже перенесли разъём в более защищённое место, как советовал в своё время Slava. Я сделал также, за что мысленно благодарил Slava прошедшей зимой, когда из-за "качественной" уборки снега, попадал в колею и цеплял брюхом за снег и лёд. Будь разъём на штатном месте оторвал бы стопроцентно.
|
Здр-те,прям не знаю что сказать..Сейчас завелся,а ЧЕК и СЕРВИС не горят,все штатно работает,я уже и на сервис записался,диагностику мне у официалов девушка озвучила примерно около 1,5 тысячи рублей..думаю,теперь отложу визит к ним раз такое дело..Прочитал про этот датчик на нашем форуме..Да...меня ,наверное,пронесло, этой зимой я как никогда на дне ползал по сугробам и колее..как будет возможность проверю и проводку эту,да датчик подальше спрячу как будет возможность. Хорошо,продолжаю сдержанно радоваться по поводу самоустранения значка ЧЕКа..всем желаю хоть иногда таких же исходов подобных неприятностей..Всем спасибо.
|
Pignvin, На всякий случай хороший сервис по рено в СВАО ТЦ "Лорант" http://lorant.ru/
|
Небольшое продолжение..
Вчера опять загорелись ЧЕК и СЕРВИС,просто во время движения..До вышеупомянутого Лорант было доехать не реально из-за 9бальных пробок,пришлось к официалам,которые оказались по пути.(Для справки:диагностика и снятие ошибки в Лоранте 360р.,у официалов 1,5 тысячи!!!) В общем,вопреки подозрений на нижний кислородный датчик,ошибку в моем случае выдавал ВЕРХНИЙ.Техник,который занимался диагностикой потыкав в свой компьютер выдал диагноз почти однозначный -НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин..видя мое сомнение,показал мне даже какие-то цифры какой-то там детонации в цилиндрах,как он сказал,эти значения должны быть во всех примерно одинаковыми на холостых оборотах,а у меня они там в 2х цилиндрах были неравномерно и гораздо выше,чем в остальных..Короче,ошибку сняли,он там посмотрел еще,потыкал в комп свой,сказал все в порядке. Конечно,тут бы надо успокоиться и думать об ослиной моче в бензине и прочем,но я то точно знаю что ЧЕКИ загорелись сразу после попадания в яму-это раз. И после последнего ТО,где меняли свечи и делали прочие процедуры я уже 2500 т.км откатал заправляюсь только на Лукойле-это два. Прям даже не знаю,бак этот завтра докатаю до лампочки и куда ехать-то за качественным бензином..Всем удачи на дорогах |
Цитата:
|
Pignvin Когда чек загорается комп говорит что конкретно в сервисных сообщениях. У меня после посадки на брюхо в сугробе было:
Chek ABS Чек антиполюшн систем. Посмотри что БК выдаёт. |
Здр-те,товарищи,продолжается у меня все..Вы правы,видимо,100% по поводу квалификации мастера у официального дилера с которым мне пришлось сталкнут ся!!!Как я уже говорил,техник в качестве рекомендации чтобы ЧЕКИ у меня не горели ,посоветовал мне хороший бензин(для справки:лью всегда Лукойл и иногда ТНК).Хорошо,я докатал тот и залил сегодня 47 литров на Лукойле,завел,и ву аля!Оба ЧЕКА горят!Сейчас приехал с претензией к этому официальному дилеру,говорю,ну что же вы,за 1,5 тысячи диагнозом ошибаетесь то?!В общем,забрали машину,на этот раз,правда ,не пустили в ремзону..сказали денег не возьмут еще.Не знаю что будут делать с машиной сейчас..сижу жду пока.
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Через 2,5 часа поисков..Объявили:вышел из строя и выдает ошибку клапан фазорегулятора (я возможно слегка переврал название,но вроде так звучало) !Детали нет в наличии,записали на 3е число менять по гарантии..Ошибку сняли опять. |
Pignvin, пробег какой сейчас? что фазик на кочках тепереча стрясывается
|
Pignvin, А деньги вернули за первую неверную диагностику?
|
Пробег 48500.Деньги не вернули,думаю этот вопрос поднять после того как деталь поменяют по гарантии.
|
Цитата:
Что-то непонятное: неисправность этой детали (клапана фазорегулятора) ведёт к загоранию "джеки чана" (кстати а что это за второй Чек?). А если его просто отключить (снять фишку разъёма) тоже ошибка выскочит (это так, мысли вслух). |
Попробую попасть в ремзону в след.раз.,вчера не пустили..Второй ЧЕК это значок в виде гаечного ключа,который обычно загорается когда на ТО надо ехать.Как я уже говорил,ошибку сняли,сейчас ничего не горит,но кажется это не на долго.По расходу,динамике -все в штатном режиме.
|
Надо проверить разъём клапана, там мот просто контакты закисли, Почистить их и будет вам счастье.
|
Нет.Счастья не случилось.Как и ожидалось ЧЕКИ загорелись снова,я снял клему с клапана,разъем в порядке,все чисто.Попробовал снял клему вообще,думал может ошибка погаснет..да нет,все так же.Думаю,клему сниму с АБ завтра,может так погаснет хоть на пару дней.Дело в том ,что сегодня должны были поменять в салоне,но они позвонили и сказали,что что-то у них там не сраслось с поставкой..короче,до 6 го теперь и то не факт что привезут..праздники...
Я машину не могу оставить совсем,думаю,придется эти дни куда-то ездить по работе все равно.Как думаете ,что нить может фатального для гарантии там произойти в двигателе из-за этих ЧЕКОВ в следствии (если верить дилерской диагностике) некорктной работы клапана фазорегулятора???Повторюсь,кроме ЧЕКОВ никаких признаков того что с машиной что-то не так НЕТ. |
Цитата:
|
Здравствуйте,товарищи. Горящие ЧЕКИ вылечили 3 дя назад.
В двух словах могу сказать следущее: не все официальные дилеры одинаково полезны..АЗР моторс ..именнно к ним обратился еще в конце апреля с ЧЕКАМИ(выше написано).1.Провели диагностику -диагнозом ошиблись. 2е- ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА ЭТО ВПЕРЕД 1500р. 3е и самое главное очень надолго растянули всю эту историю.После повторного приезда к ним с ЧЕКАМИ опять и у же бесплатной 2-3часовой диагностики сказали что причина -клапан фазорегулятора,надо менять,но унас нет детали.БУДЕТ 3.05. 3го ,когда я уже никуда выпивать не поехал!!отзвонилась от них девушка и сказала,что деталь не привезли..БУДЕТ 6го..когда я 6го опять никуда не поехал в ожидании второй (сука) половины дня и ремонта,мне никто не позвонил от них,после моего звонка им они там долго не могли понять о чем речь вообще..через сколько-то времени сказали что деталь опять не привезли,праздники и все такое..сказали,позвоните нам 15го!!!А нет,лучше мы вам сами позвоним!Все будет точно!И,как вы уже поняли, - Н.Х.Я!! Что именно так случится я,правда,начал предполагать еще давно..и записался в Мэйджор попутно..(10 раз к тому моменту пожалел что сразу к ним не обратился,у них запись дня на 2-3 вперед была,в АЗР не было вообще очереди,так к ним и попал!).Короче,еще пару дней поездив с горящими ЧЕКАМИ 11го подошла моя очередь в Мэйджере!Всего времени 2 -2.5 часа,процедуры теже самые.В комп потыкали,отзвонились,сказали клапан фазорег..Дословно,после замены: "что-то он у вас не щелкал,а должен был..заменили по гарантии".. и что самое главное денег НЕ взяли,т.к. случай признали гарантийным.В таком случае ,хочу на днях с их распечаткой приехать в АЗР и попробовать вернуть деньги за диагностику.Но что-то сомневаюсь в успехе. В общем,не знаю причем ли было то попадание в яму или нет.Сейчас все в порядке. П.с На счет оф.дилеров это не реклама,ничего..Думаю и там и там люди работают,просто со мной так вышло.Всем счастливо.Думаю,эту тему можно закрывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors