![]() |
Проезд по трамвайным путям попутного направления и поворот налево не с левой полосы
Увы, попал в ДТП:
http://www.youtube.com/watch?v=YMdst...ature=youtu.be с 0:45 Инспектор на месте ДТП однозначно назвал виновника ВАЗ-2110, дежурный в ГИБДД - тоже, но спустя 5 минут, посовещавшись со старшим в смене (или как там у них должности называются), признал "обоюдку" и выписал определение о возбуждении дела и расследовании со словами "а что ты делал на путях" (объезжал препятствия в виде выбоин), "почему долго не тормозил" (надеялся сначала, что он уступит дорогу, сигналил, потом, когда он дернулся дальше и встал - начал тормозить, но поздно было - почти увернулся). Я в принципе согласен, что слегка "тормознул", но "десятка" партизанскими методами (вылазка на врага) меня с толку сбила. Короче, завтра разбор. Какие аргументы мне использовать при учете того, что мне пытаются впарить нарушение пунктов ПДД 10.1 (При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства) :shok: и 9.6 (Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил) Последствия: http://www.fluence-club.ru/forum/pic...pictureid=2313 http://www.fluence-club.ru/forum/pic...pictureid=2312 |
напирать на то что десятка совершала поворот не с той полосы (должна была перестроится на трамвайные) и что начала разворот не убедившись блаблабла.... Хотя думаю всеравно обоюдку оставят. И положа руку на сердце наверное где то так оно и есть
|
Цитата:
Вы меня конечно извините, но в данной ситуации бОльшая вина ложится на Вас (по моему мнению конечно): - "десятка" поворачивала налево по правилам, из крайней левой полосы, нигде ведь не сказано, что при таком расположении трамвайных путей и проезжей части, налево нужно поворачивать с трамвайных путей попутного направления (единственное что можно вменить её водителю, то что он не убедился в безопасности манёвра при его совершении ); - Вы вполне могли избежать столкновения (я специально несколько раз просмотрел ролик и в нём отчётливо видно, что когда "десятка" начала манёвр Вы были довольно далеко и даже ничего не пытались сделать, чтобы избежать столкновения. Да и скоростёнка у Вас по моему была больше 60 км/ч; -ссылка на п.9.6 может Вам выйти боком,т.к. трактовать его можно двояко, а левая полоса дороги была совершенно свободная. А выбоины обычно инспекторов не волнуют (за выезд на встречную в такой ситуации (объезд выбоин) оштрафовали бы стопроцентно). Уж извините меня за мои мысли, но таково моё мнение. Denverus, покажите пункт ПДД где прописано чтобы левый поворот нужно было выполнять именно с трамвайных путей попутного направления. |
Не знаю ,что тут обоюдка или кто-то один виноват. До десятки далеко,притормозить можно было ,и пропустить её восвояси
|
Евгений, удивляете! П. 8.5
|
Цитата:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. |
|
Цитата:
Но тут в любом случае запись с рега против ТСа. Времени на торможение было достаточно, маневр не смотря на то что в нарушение правил был виден издалека |
Цитата:
этож классика жанра. мало того что лётчик, так ещё и слепой. гнать по рельсам не глядя и бибикать, вместо того чтобы тормозить это верх глупости. |
Цитата:
1. п.10.1. Вы не просто не притормозили - Вы даже скорость не пытались сбросить, вплоть до удара в ВАЗ. Это очень отчетливо видно. Поэтому инспектора и засомневались. Впереди идущая ГАЗель была к ВАЗу ближе, и то маневр плавно совершила. 2. Полное нарушение п.9.6. - у Вас полоса была свободная, а объезд препятствия (ямы и т.п.) является единичным, т.е. объехал и вернулся на свою полосу. Да, ям на Вашей дороге многовато, но это не будет аргументом перед ГИБДД. ГАЗель, кстати, ехала по полосе, и никаких препятствий не объезжала - аргумент у ГИБДД. При наличии 2-х полос Вы без надобности даже не можете ехать в крайней левой, если правая свободна. p.s. Данные мной доводы были подтверждены моим приятелем инспектором ГИБДД старлеем. Он как раз специализируется на ДТП. Он заехал по делу ко мне на работу, а я как раз Ваше видео смотрел. Вот и ему показал. Все равно Вам удачи, может прокатит, но мое но... Будьте аккуратней на дороге. Зеленого света, ни гвоздя ни жезла! ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ---------- Пересмотрел видео еще раз, пытаясь разглядеть хоть какие-нибудь дорожные знаки - НИ ОДНОГО!!! Это что за дорога? Ни знаков, ни разметки. Получается ограничений никаких нет! ВАЗ мог развернуться где угодно. Вы могли ехать с максимально разрешенной скоростью на данном участке, но без нарушений выше упомянутых пунктов. Единственное не могу понять, что этот ВАЗ разворачивался не понятно где, да еще и на оживленной дороге. Чуть ранее его маневра заметил поворот налево к какой-то базе - чё он там не развернулся? Попробуйте сослаться на это. |
Если есть КАСКО,забить болт на решение гайцов,ежели нет,то хз.
|
Цитата:
|
Я не юрист, а просто участник дорожного движения.
Начало ролика. Впереди стоит машина и собирается повернуть налево. Перед ней - еще вереница таких. Это - нормальные водители. Наверняка есть знак, который определяет движение по полосам. Те, которые поворачивают налево с трамвайных путей - наглецы. Ты (Observer) - точно такой же. Какого рожна ты, после перекрестка выехал на трамвайные пути? Крутышка? Проезжая часть состоит из двух полос. Перед тобой - грузовик, он довольно далеко, место сзади полно. Ты его так и не догнал. А пер все время по рельсам. Зачем? Грузовик вообще вправо ушел. А ты, подтверждая свою наглость еще и бибикаешь. Ответ прост. Ты - наглец и место тебе в кунсткамере. Это тема про тех, которые бесят на дорогах. Вот так я вижу эту картину. |
Цитата:
Простите за оффтоп: У меня подобный случай с трамвайными путями и поворотом налево светил лишением прав на полгода безоговорочно. Подробно расписывать не буду как получилось. Гаец нормальный попался - переговорили, сняли передний номер, и через суд 5 тыр штраф официально по закону, без взяток. Мог бы и полгода пешим походить, но не могу без машины - уже 19 лет за рулем. С ними разговаривать по уму надо. И правила все-таки знать! |
Цитата:
Но в любом случае в данном видео езда по трамвайным без повода (что в принципе опасно даже на пустой дороге, разворачивает машины очень быстро и красиво) |
"водители "старой закалки" просто не читают новых редакций правил"
Так процитируй мне их, нововер. Головой соображать так и не научился? Так, вот. Когда ты поворачиваешь с трамвайныйх путей, при наличии правее полосы с разметкой для этого маневра, то ты прижимаешь "старовера", создаешь ему неудобства. Смотрю, тоже крутышкой себя возомнил. Рулишь уже правильно? |
Цитата:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. в данном случае ни разметки ни знаков не увидел. соответственно можно двигаться по путям и НУЖНО поворачивать |
Цитата:
поворачивать НУЖНО, просто так кататься НЕЛЬЗЯ :) один нарушил там где НУЖНО, второй нарушил там где НЕЛЬЗЯ. чистая обоюдка |
Цитата:
как его определять этот параметр методичек нет. Типа как в разъяснениях высшего суда про движение задом по односторонней "без серьезной необходимости". Кто определяет необходимость не расписано ) Мне важно было. сигарет забыл купить ))) И в данном случае какие то машины ехали по двум полосам, достаточно ли их что бы считать дорогу загруженой.... с точки зрения здравого смысла - не достаточно. С точки зрения опытного юриста ситуация может оказаться другой |
Цитата:
Тут выше толкуют про п. 8.5 Вот он: При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выделил я. Водители, которые стоят впереди него на ролике и поворачивают налево, чем руководствуются? Или знаками или разметкой. Они, я думаю. совсем не лохи и не дураки. Просто знаков до перекрестка не видно. А инициатор встроился вообще в левый ряд для движения прямо. И показывает полную безголовость. Даже не тормозит, как камикадзе идет на таран. Что тут обсуждать? Вот, водитель жигуля, наверное, нарушил п. 8.5, поскольку должен был совершить маневр с трамвайных путей. А инициатору, думаю правильно инкриминируют. Не наглей! ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ---------- Обсуждать маневр на перекрестке нет смысла. Не видно знаков. разметку - тоже. Это - просто рассуждения. Но дальше он прет по трамвайным путям. Ямы объезжает? Пусть так. Но грузовик их между колес пропускает. И жигуль далеко видно. Он слепой или пьяный (инициатор)? Такое впечатление создается. Перед самым столкновением бибикает и чуть баранку крутит. |
Кстати после разборок "кто в чем виноват" могут быть разборки "кто за что платит" и их результаты могут не совпадать первыми. Т.е. да впишут обоим по нарушению, но детально разобрав могут придти к выводу что повреждение транспортного средства произошло по вине не соблюдения скоростного и не принятию действий "вплоть до полной остановки". Часто платить заставляют того чье нарушение было "финальным".
Так что на месте ТСа стоит задуматься доводить ли до серьезных разборок (особенно если видео уже предоставлено как доказательство). Без ролика скорее всего виновным признают "бросившегося" наперерез. с видео шансы платить за банкет "не затормозившему" довольно велики |
Цитата:
При всем этом на видео видно, что перед грузовиком перестроилась черная машина, потом ушла обратно объезжая ВАЗ, а следом и грузовик объехал. А товарисч как шел прямо так и .... |
Цитата:
Нарушил, понес наказание - все нормально. Тут можно хором что-то подсказать для уменьшения ее доли. Но он и не признает за собой вины-то. Вот в чем беда. |
Пришел с разбора.
"Производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения".... Для обоих водителей. Чешу голову. Хотелось компромисса. Он ли это... Вот что говорят по этому поводу юристы: http://sky7.ru/news/242/ |
Observer, никто не виновен?
|
Да, Victor, получается так.
Теперь вопрос про деньги: Информационный обзор РСА. «Типовые ответы по проблемным вопросам, связанным с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» п.4: Цитата:
|
Деньги-деньгами.
Но тут пришли к выводу, что у обоих было нарушение ПДД. Так было или - нет? Нарушение ПДД. Если ГИБДД говорит, что не было, то вопрос отпадает. Если было, то за это дело не предусмотрено административной ответственности? Мне непонятно. |
Цитата:
|
Denverus
К чему опять наваял такое? Если инициатор виноват, то страховая платит потерпевшему. Если - нет, то - ему. В любом случае он никому и ничего не должен будет. А им вменяли обоюдное нарушение. Платить некому, т.к. оба виноваты. Но почему не вменили административное наказание за нарушение ПДД? Не нравится вопрос и мое мнение? Это я не тебе. А - вот так. Таким ты нарисовался. |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors