Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Перегрев двигателя? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3413)

JBK 11.06.2013 10:20

Перегрев двигателя?
 
Приветствую!

Странная проблема.
1-й раз была замечена тем летом при температуре воздуха +23-24 градуса.

Ехал в пробке. Включен был климат на 22-23 градуса. Вдруг начали подниматься обороты на нейтралке при остановке. Через некоторое время - поползла вверх температура движка. Ну я выключил климат.. Включили печку.. ПОтом уже поехали. Ну и забыл я об этом на год. Ездил потом и с климатом и без и в пробках стоял и прочее.

Сегодня. (прошел год) на улице +24 градуса. Еду.. пробок особо нет. Вдруг заметил. На нейтралке резко обороты вверх, как будто газ нажимаю. Прошло 2 минуты - температура движка вверх полезла. ну пришлось вырубить кондей и ехать с печкой до работы...

Радиатор ли это грязный, или какие-то датчики глючат? Просто странно, ездил с климатом в пробках, когда за бортом температура выше была - и ничего. а тут вдруг такое .......

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Нашел тут похожую тему про глючащую электронную педаль газа... у меня все-таки несколько другое по-моему. + при включенном климате.

кстати, можно ли как-то проверить, на двух ли скоростях работает вентилятор?

Лёха 11.06.2013 10:52

У мня похоже было на логане только без повышения оборотов (там тросик), проблема была в грязных радиаторах.

JBK 11.06.2013 11:10

это странно, ибо при более жаркой температуре-то все ок было до этого.... записался в лорант, говорят надо смотреть ошибки

gruzdev_f 11.06.2013 11:34

А вентилятор в это время гудел как безумный советский пылесос марки "Ракета" ?

уровень ОЖ в радиаторе в норме? не в бачке, а именно в радиаторе.

JBK 11.06.2013 11:35

эммм. ну вентилятор всегда шумит как ненормальный , когда климат включен (включается, выключается)

а вот по поводу ОЖ в радиаторе... хм.. а как это узнать? В бачке - все ок.

gruzdev_f 11.06.2013 11:58

хм
вот хотел сказать что надо открутить пробку на радиаторе...
и не смог вспомнить где она у нас вобще)))))

просто наличие жижи в бачке не гарантия наличия жижи в радиаторе.

пух тополиный летит, загляни спереди в дырочки бампера на радиатор, может там у тебя валенок вырос на радиаторе.

elec10 11.06.2013 12:30

Пробки на радиаторе у нас нет, заливка жидкости происходит через расширительный бачок. Сама по себе жидкость никуда деться не может должны быть следы утечки, без жидкости в системе охлаждения и прибор ничего не покажет (отсутствует среда температуру которой нужно измерять), конечно когда сам корпус движка прогреется, может прибор чего и покажет, но к тому времени можно спокойно тащить движок на капиталку.

JBK, на мой взгляд проблема похоже либо в датчике температуры, либо в работе термостата. По моему проверить работу вентилятора можно исключительно опытным путём: пусть машина поработает на Х.Х. вентилятор должен включиться на малой скорости, потом включить климат, через некоторое время вентилятор может включиться уже на большой скорости, т.к. требуется охлаждать ещё и радиатор кондиционера.

JBK 11.06.2013 12:39

радиатора 2.... второй видно плохо.... он наверное и забит. раз не продувает через него, чтоб охладить первый - от кондея

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

elec10, попробую. при включении кондея у меня вентилятор сразу молотить начинает. вобщем 23-го поеду в лорант, пусть делают диагностику. тут уж действительно только гадать. может радиаторы грязные, может еще что-то.....может термостат. может датчик...

у меня радиатор двигателя немного вогнут, ибо авария была. в лоранте сказали менять не надо - течи нет. менял только климата радиатор, и то, он целым оказался, просто уж очень сильно был вогнут и соприкасался с радиатором двигателя.

JBK 11.06.2013 19:34

доехал до дома без кондея.... вот что обнаружил...

вентилятор походу не включался вообще.

а включается он только когда включаешь кондей и сразу на макс скорость.

elec10 11.06.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от JBK (Сообщение 400591)
доехал до дома без кондея.... вот что обнаружил...

вентилятор походу не включался вообще.

а включается он только когда включаешь кондей и сразу на макс скорость.

Тогда наверное стоит об этом сказать, когда приедете на диагностику к ОД, может у Вас система кондишена так влияет на включение вентилятора.

JBK 12.06.2013 02:28

к ОД не поеду ибо дорого у них все ))) и не на гарантии тачка )

JBK 12.06.2013 22:08

сегодня сделал промывку радиаторов и долили антифриз... потестирую теперь. вентилятор включается на +97 градусах... на 1 скорость...

делал в Элком Юна. понравилось вобщем-то у них.

MishGun 03.06.2014 06:10

Доброго времени суток. Столкнулся с подобной проблемой.
Меган -3, 2011 год, сборка Турция, пробег 71500, двиг. 1,6 с МКПП, климат-контроль. На выходных возвращался в Москву 200 км, трасса М6+М4. Встаю в пробку от Видного до МКАДа,работает климат, в режиме авто на 23. Заметил, что при переключении с 2 на 1, либо при выжатом сцеплении на 1 передачи, зависают обороты в районе 1200-1700. Сбрасываются до холостых, самостоятельно через 4-6 сек, либо при нажатии на педаль газа. Примерно через 15 минут увидел, что стрелка темп ОЖ, перевалила 90 отметку и зависла где-то по середине между 90 и следующей риской.
Выключаю климат, включаю печку на 29, температура ОЖ возвращается на 90 отметку. Гоняю печку примерно минут 10. Затем полностью выключаю печку и климат-контроль, стою в пробке еще минут 10, но температура не растет, стрелка держится как в копанная на 90.

Что это может быть: датчик температуры ОЖ? Термостат? Забитый радиатор (сейчас как раз время тополиного пуха)?

Vodinoy 03.06.2014 09:27

MishGun, ,,,,, Ваши режимы - это нормальная температура двигателя. Вот когда перевалит за 105 градусов - будут проблемы и то не сразу. а при дальнейшем росте. Читайте предыдущий пост - 97С - включается вентилятор. Наши двигатели работают при Е больше ста !!!! Это нормально.

JBK 03.06.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от MishGun (Сообщение 469311)
Что это может быть: датчик температуры ОЖ? Термостат? Забитый радиатор (сейчас как раз время тополиного пуха)?


радиатор посмотреть не помешает. промывать раз в 2 года уж точно нужно, особенно если сетки нет... сгоняй в лорант - там промоют, и сетку поставишь, если нет )

кстати, возвращаясь к предыдущим постам в этой теме, в результате на днях поменял и гнутый радиатор и вентилятор - все равно все греться со временем начинало. Теперь с кондеем в районе 90 температура держится (вентилятор на второй скорости), без него - включается на первую скорость при достижении 95-97.

MishGun 03.06.2014 23:44

Спасибо за комментарии.

Сетки в радиаторе нет, радиатор за 3 года ни разу не промывал. Уровень ОЖ в бачке в норме.

P.S Заметил, что обороты подвисают и не сбрасываются, только при включенном КК. Периодичность подвисаний через 3-4 переключения с 2 на 1, либо с 1 на нейтраль.

e-tis 05.06.2014 12:55

радиатор помыть не мешало бы...

Leon 05.06.2014 13:55

Всем добрый день, такая же проблема вылезла вчера и сегодня, при включенном КК в пробке начинается греться двигатель, вентилятор работает на полную мощность, а обдув салона начинает медленнее работать и плохо охлаждать, выключаешь КК все встает в норму.

JBK 05.06.2014 14:00

Leon, ну тут уже всем написали, что надо делать - мыть радиаторы, со снятием бампера!! и продувать их.

Leon 05.06.2014 14:07

Придется просить сервис при замене бампера чтоб прочистили заодно, а бампер когда придет неизвестно(( от 2 до 40 дней

JBK 05.06.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 469774)
Придется просить сервис при замене бампера чтоб прочистили заодно, а бампер когда придет неизвестно(( от 2 до 40 дней

там нужно именно мыть и продувать... а не просто почистить.....! и лучше сетку поставить сразу!

Leon 05.06.2014 14:20

JBK, Спасибо

skorpion82 06.06.2014 20:16

Цитата:

Сообщение от JBK (Сообщение 469776)
там нужно именно мыть и продувать... а не просто почистить.....! и лучше сетку поставить сразу!

что дает сетка ?кроме как то что крупные камни и все подобное не долетает.а от пуха пыли она не спасет

mikem65 06.06.2014 21:12

Сетка продлевает срок службы радиатора, как правильно написали от попадания инородных предметов.
P.S. Смотрел хоккей, хотя и не большой любитель, почему-то сейчас все хоккеисты играют с пластиковым забралом, хотя раньше были без него. Так для сравнения.От сетки хуже не будет, а вот лучше однозначно.

skorpion82 06.06.2014 21:20

сетка спасает только от камней.а радиатор от забивания не спасет.чуешь разницу

mikem65 06.06.2014 21:23

skorpion82,На всех машинах ставил сетку 5 на 6 и она спасала не только от камней, но и от пуха, чуешь разницу ;)

skorpion82 06.06.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470067)
skorpion82,На всех машинах ставил сетку 5 на 6 и она спасала не только от камней, но и от пуха, чуешь разницу ;)

ты сам себе веришь про пух?не несе бред.что бы сетка ловила пух она должна быть москитной

mikem65 06.06.2014 21:29

skorpion82 Поставь проверишь, а спорить с теоретиком не хочу и не буду. Практика важней.

skorpion82 06.06.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470067)
skorpion82,На всех машинах ставил сетку 5 на 6 и она спасала не только от камней, но и от пуха, чуешь разницу ;)

ни на одной машине не ставил сетку и все ок

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470069)
skorpion82 Поставь проверишь, а спорить с теоретиком не хочу и не буду. Практика важней.

4 года авто сетку не видала .

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470069)
skorpion82 Поставь проверишь, а спорить с теоретиком не хочу и не буду. Практика важней.

на счет практики не спорю но не в этом случае

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470069)
skorpion82 Поставь проверишь, а спорить с теоретиком не хочу и не буду. Практика важней.

зачем ставить если радиатор и так чистый

mikem65 06.06.2014 21:39

Отвечу цитатой, поскольку спор зашёл в тупик.
Цитата:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

skorpion82 06.06.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470075)
Отвечу цитатой, поскольку спор зашёл в тупик.

а я отвечу так сетка тебя от перегрева не спасет и от пуха тоже .

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 470075)
Отвечу цитатой, поскольку спор зашёл в тупик.

завтра сфоткаю свой радиатор который сетку и не видел и выложу

mikem65 06.06.2014 21:52

ОК. Только не забудь указать пробег и процент использования город-трасса.

skorpion82 06.06.2014 21:58

пробег 75000 55000 город 25000 трасса

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------

20000трасса

Desperado 07.06.2014 11:55

машине 4 года пробег 88тыс. радиатор чистил в этом году т.к. начала греться в пробках, ездил без сетки. Грязь (толстый слой ,в основном пыль) была между двух радиаторов только там где засасывает вентилятор...

Alexsander 25.06.2014 10:02

Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой подвисания оборотов или их произвольном увеличении когда работает кондей... Прочитал всю ветку, интересует следующий момент кто с данной проблемой обращался к ОД и что они говорили? Может что меняли кроме чистки радиатора? И еще один вопрос к участникам форума - у вас на флюенцах кондей тоже часто включается и выключается за минуту раза 3 - это нормально или всетаки есть какой то дефект?

elec10 25.06.2014 12:28

Цитата:

Сообщение от Alexsander (Сообщение 472611)
И еще один вопрос к участникам форума - у вас на флюенцах кондей тоже часто включается и выключается за минуту раза 3 - это нормально или всетаки есть какой то дефект?

Это нормально. Такой алгоритм работы....

Alexsander 25.06.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 472625)
Цитата:
Сообщение от Alexsander
И еще один вопрос к участникам форума - у вас на флюенцах кондей тоже часто включается и выключается за минуту раза 3 - это нормально или всетаки есть какой то дефект?
Это нормально. Такой алгоритм работы....

Спасибо.

Jendos 25.06.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Alexsander (Сообщение 472630)
Спасибо.

Кнопочка внизу, справа:acute:

Sergey317 23.12.2016 21:20

Ребятки!Всем привет!Собственно еду я такой сегодня домой,пробка....И тут у меня почти на максимуме отметка температуры двигателя(серого цвета,до максимума кубика не хватает)Плюс звук вентилятора как ракета,даже на заглушенной..
Год назад стала проявлятся скачка темепературы двигателя,но она была либо минимум,либо не выше рабочей,вот видать не поменял я во время,и теперь придется точно)
Скажите что менять,термостат и прокладку?Антифризы готовые в автозапчастях и заправках аля кулстрим норм вещица?Одобряшки рено есть

8200700092

к нему надо что-то еще покупать?прокладка как я понял уже есть там


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors