![]() |
8 причин купить Renault Fluence
|
"...1,5-литровый дизель...В пару ему компания предлагает шестиступенчатую механику или новую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями EDC, также на шесть ступеней. С таким мотором в смешанном цикле машина будет потреблять около 4,5 л топлива на 100 км пути"
Нашу Рашу как всегда обделили... |
Фигня! Ты послушай как "базу" нафаршировали и сколько она стОит...
|
База дизельная стоит 20.900у.е. на ручке и 22.750 с роботом.Дешевле авто такого класса дизельныху нас нет.Да и комплектация в базе достаточно хороша.Та же ЕСП к примеру в дизельных версиях уже в базе стоит..Я себе вот заказал дизельню флюху,жду....А то что цены у нас поднялись за последний год на авто,так это не в Рено дело.Просто эти дармоеды-небожители повводили кучу новых налогов,акзцызов и сборов на новые авто и как раз подорожали машины с самими ходовыми обьемамами от 1литра-до 2литров.Ну в общем те на которых они не ездят.....Вот сейчас с 1сентября хотят новый ОБРОК ввести, утилизационный сбор......введут и тогда самая минимальная цена на которую подорожают машины будет 1000долларов...но я отвлекся,это тема другого разговора....
|
Видео не открывается.
|
есть 2 версии полтарашки 105 и 110 лошадок о\тличие в них только сажевый фильтр ну и маркировки разные
|
может эа ссылка откроеться
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
8 причин купить Renault Fluence
И еще столько же, что бы его не покупать:D |
Цитата:
|
Цитата:
1. Цена автомобиля 2. Качество изготовления 3. Качество запасных частей 4. Экономичность (расход топлива) 5. Цена обслуживания (ТО) 6. Выбор двигателей 7. Выбор коробок передач 8. Нелепые комплектации автомобилей (имеется в виду не названия комплектаций, а то на чем они экономят и на оборот) Как то так... |
Цитата:
|
|
Цитата:
1. Цена за авто может быть в нулевой комплектации и завышена, но с ростом комплектации соотношение цена - комплектация становится приемлемым (особенно в сравнении с конкурентами) 2. Качество- что до ходовки, движка мультимедийки, навигации- претензий нет, претензии по лаккраске и дермантину на руле (как я стучал себя пяткой в грудь- у меня не облезает... облез, скоро в сервис) 3. Не знаю- ещё не сталкивался (32000 км) 4. Всё в пределах нормы для атмосферников и если учесть, что Флю создавался для стран "не первого уровня" то возможно, что кто то купит Флю на всю жизнь и ему важней 1000000 км пробега без капиталки, чем ремонт через 150000 у турбированых авто. 5. Ну вот тут вообще не соглашусь 6800 это более чем демократично. 6. Тоже большой вопрос 3 движка на выбор (а возможно и дизель привезут). 7. А, что не хуже других МКПП, АКПП, CVT. 8. На вкус и цвет все фломастеры разные, хотя отдельные нюансы действительно есть. По поводу того, что в Украине коврики впаривают, эт безпредел, мне при покупке в подарок (хотя она могла и быть) сетку в багажник поставили (отличная вещь, вся мелочёвка там) |
По поводу того, что в Украине коврики впаривают.... мне при покупке в подарок (хотя она могла и быть) сетку в багажник поставили (отличная вещь, вся мелочёвка там)..... Впаривание ковриков это как я понимаю сугубо индивидуальная тема каждого автосалона.Когда я в свое время покупал опель,а потом и киа,то там такого не было,даже наоборот,еще и зимний вариант ковриков шел в подарок.Но у Рено есть и свои положительные фишки,мне как покупателю который берет не первую свою рено,делаеться скидка в 500у.е.У них это считается вроде как постоянный клиент,так что лутше такую скидку,чем коврики....тем более качество их не ахти....
|
Цитата:
Кстати, я тут уже месяц катаюсь на штатных ковриках и позволю себе не согласится насчет их качества: нравятся мне все больше и больше. |
Цитата:
|
Stone, это было все очень относительно и очень субъективно. Это было мое ИМХО, я до сих пор не вольно сравниваю с прошлой машиной(комплектация была типа Аутентика)...
Все перечисленное по пунктам у меня было или есть в данный момент. Поставщики резинотехнических изделий Флюэнса следовало бы сменить, т.к. они не к черту. 4 элемента не кондиционные- втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльники амортизаторов, уплотнители задних дверей. Про двигатели долгожители можно забыть, таких уже нет в природе, только для грузовиков. АКПП... Хм... 4 ступени уже давно прошлый век, ее в расчет да же не берем. Остается вариатор и механика. Когда я покупал свою, была механика о пяти ступенях- прошлый век. Ну а японский вариатор на любителя. Стоимость ТО в Питере дороже, почти на 3000 рублей- это перебор. Выбор двигателей из трех вариантов- почти сойдет. |
gromozeka, Спасибо, что ответил. При таком изложении даже и сказать не чего. Согласен.
|
Собственно про 5ти ступку механику и 4ех ст. автомат,спрошу а нафига покупали то?
Чтоб потом страдать и ныть? Или вам впарили,а вы не в курсе были? Всякие так сказать резино технические изделия тоже спорно,дайте мне любое авто и я вам угроблю подвеску тыщ за 5 легко,было бы желание. Жрет авто в пределах нормы для своего веса и двигла( у меня по трассе на дальняк 7,1 при 120+- 200гр.). Стоимость ТО?Ну нам сколько не сделай всегда будет много,5 лет назад на Ласетти стоимость ТО была такая же(около 10),так инфляция за 5 лет сожрала то сколько? |
Приветствую. Да нет Андрей, это не нытьё и лично я на 90% доволен железякой, то, что у каждого авто можно наковырять минусов факт не оспоримый. Ну а дабы добавить маленький плюсик в копилку Флю скажу то, что открыл (причём случайно) к концу второго года эксплуатации- Флю в режиме ограничения скорости (выставлено 70 км/ч) по городу берёт не 11-13 как обычно а 9-9.5, так, что кому надо экономить выставляйте при езде по городу электронный ошейник. (Флю 2.0 CVT)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- я вот одного не пойму. тут(не только в этой теме) примерно половина всех отписывающихся жалуются на Флюенс\Меган в той или иной степени и оправдываясь при этом тем, что "другого не купить за такие деньги" или "другого не было на тот момент"..... но о чём речь т... Флюха не такая уж и дешёвая в сравнение с конкурентами, страшные снаружи и изнутри, ТО дорогое, опций(многие об этом говорят) не так много, опять таки в срвнение с конкурентами, коробки там... моторы..... не то всё.. так чё ж покупали т, откройте правду7 т.е. покупали заведомо зная что будете плеваться? так получается7 но, плюясь сейчас, не кажется ли Вам что Вы указываете на собс. недальновидность7 не хочу никого обидеть, просто устал уже читать(не только тут) слова о том, что "вот, мол, купил ведро осознанно и оно такое хреновое, но нахрен же я его так осознанно покупал". сам счас стою перед выбором Дастер\Меган т.к. в городе Рено единственный из ИНО кто представлен официально ибо не хочется на ТО или на гарантию ехать 100 км. |
mmisher, Дело то в том,что сразу ты ведь всех минусов не углядишь, правильно?Кто знал,когда покупал/выигрывал билет на Титаник, что так всё обернёться?Это же агрегат, который на тетстдрайве, да и на форуме ты не прочувствуешь..Купи Меган/Дастер, и я через полгода/год эксплуатации наверняка увижу здесь твоё "нытьё" по тем или иным причинам.. В Самару лучше ездить к ОД...Димитровград маленький мафиозный городок..
|
Ну вот,так нравится флюшка,веду активный поиск,а вас читаю и мысли серые проникают:sorry:
|
veter-ke, да не все так плохо, как может показаться:) Кое что уже исправлено, комплектации расширились, выбрать есть из чего. Хочется надеяться, что некоторые "детские болезни" уже вылечили.
Цитата:
mmisher, угу... Предложил бы мне кто нибудь весной 2010 года что нибудь новенькое, я бы рассмотрел варианты. 2010-2011 год- переходный для многих автопроизводителей. Кто то раньше в продажу машинки пустил, кто то позже. А вот теперь вопрос: Какой смысл покупать автомобиль сейчас, если через пол года он станет "прошлой моделью", а машина нужна именно сейчас? |
Есть вопрос.Многим покажется странным.Мне нравится Флю.Но совершенно не нравится обновленный кузов.Реально ли купить новую дорестайл?Она и подешевле пожалуй должна быть.
|
Цитата:
|
veter-ke, Привет, даже на форуме пишут, что смотрели рестайл, а взяли ДО при хорошей скидке в той же комплектации (если Вы конечно не фанат цвета слоновой кости- её в до не было)
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ---------- mmisher, Это вы не читали года полтора назад явный заказной троллинг вот где был вой и скулёж, а когда просили несколько фото в разных местах и в разное время с приобретённым чудом, троль сваливал, а то, что Вы читаете сейчас это внутреннее желание, что бы авто стало лучше, при понимании невозможности идеала. А по поводу ТО, у меня был N-16 1.8 АКПП так там нечётные ТО 3400 руб а чётные в прогрессии и ТО-60000 перед продажей было заявлено 16800 но как не гарантийная машина, постоянно обслуживаемая сделали за 13500 , так, что нынешние цены Рено для меня более чем приемлемые. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ---------- Цитата:
А факты таковы:....:lol: ну не охото уже перечислять каждый раз...подустал малость..много мелких косяков одним словом и не только мелких (у многих).нет если есть желание и возможность кататься к ОД, как на работу..а потом и вовсе махнуть на это дело рукой..то конечно. |
Felix20, скажу да же больше!
Когда я покупал Флю, отзывов о ней вообще считай не было, т.к. это был апрель 2010 года!:D |
Самое страшное из подстав,что может случится с Флю, я считаю, это не завестись морозным зимним вечером, где нибудь далеко далеко от дома..и такой шанс у флюховодов имеется..(клеммы и ДС). Я вот живу в Мегаполисе, мне и наплевать эвакуатор приедет хоть когда и куда в пределах ЛО, а вот сибирякам не знаю..
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
gromozeka, Слушай так это получается на твоей Флю ещё нет внутренней ручки для закрывания багажника. А салон случайно не светлый?
|
У него салон обычный, и нет ручек для закрывания багажника.)
п.с. думаю gromozeka, не осерчает, что я ответил.) |
тихоход, не осерчает:)
За то у меня есть в багажнике грузег!!!:D Вернее уже нет, пришлось демонтировать, т.к. он мешал динамику сабвуфера... |
Цитата:
|
Лихо, именно на таких авто и проводили первые тесты которые я смотрел перед покупкой и понял, что Реношевцы тихой сапой отслеживают наиболее резонансные моменты.
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors