![]() |
Второй контур уплотнителей дверей
Собственно сабж - кто либо приобретал и устанавливал дополнительный контур уплотнителей?
ссылка - http://www.ebay.com/itm/Renault-Alme...72f6aa&vxp=mtr Если ссылка умрет то поиском по запросу "Renault Almera Koleos Altina SM3 Door Noiseless Strip" http://www.xauto.kr/shop/data/editor...7PLRRG1FG..jpg Суть - дополнительный уплотнитель крепиться ПОД штатный и создает дополнительный контакт. Судя по фотографиям продавца по разные машины идет разный профиль. В комплекте идет 4 куска по 3 метра. Цена с доставкой 2700 Задумка интересная. Возникает вопрос не затруднится ли закрытие дверей? |
Какие плюсы то от нее?!?! Вам вода в салон попадает или ветер дует?!?! Нафиг надо то?
Вот не понимаю какими физическими характеристиками эта резинка должна обладать чтоб уровень шума на 3 Дб снизился, полный бред. |
Мне понравился показатель по замерам = 52,3)))Это явно в Ягуаре как на картинке...у нас во Флю 75-79.
|
Цитата:
Штатные уплотнители редко плотно прилегают по всей плоскости дверного проема. Например у того же логана сквозняк из под крыла запросто продувал в салон пробивая давлением уплотнитель. Чем больше площадь соприкосновение проем-дверь тем меньше идет воздухообмен , меньше пыли. И соотвественно и понижается уровень шума проникающего именно через уплотнители дверей. Отрицать все это глупо и можно только по глупости. |
если бы вода в салон лилась, как на бюджетках - имело бы смысл, и то есть бюджетные решения. а так - изврат.
|
"Тяжело спорить с теми кто не ел устриц" (с)
|
С доставкой по миру из кореи:
http://item2.gmarket.co.kr/English/d...rder=wind+zero http://english.gmarket.co.kr/challen...rch_type=goods На самом деле, у Флю уплотнения не фонтан, как мне кажется... Такое ощущение, что двери закрыты не плотно и через ослабленное уплотнение доносятся шумы с улицы. Я бы вписался, но пока денежек на это нет... |
gromozeka, на gmarket.co.kr с доставкой получается 85 баксов.
на ебей 2600 рублей, это и дешевле и защита покупателя есть. на gmarket.co.kr очень дорогая доставка. |
DmKa, согласен.
|
Во время езды по сырой дороге скапливается грязь по краю порога. Очень неудобно, можно запачкаться. Кто то может имеет опыт борьбы против грязного порога?
|
Алексей018, смотри тут http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=18
Дальше пойдут жалобы на стершуюся краску от резинок. |
Как правильно заметили. Уплотнители у нас - говно. У меня на скорости начиная со 110км/ч частенько завывают двери (рукой прижимаешь за ручку и выть перестаёт). Если уплтнитель грязный, то запросто может капать вода в салон - было однажды такое. На той же ТОЗоКалине уплотнитель по верхнему контуру двойной (2 рада уплотнения один по периметру порема, второй вдоль края крыши) и вообще не разу проблем подобных не замечал. Но что-то сама идея таких как в ссылке уплотнителей мне не нравится, чтоб под заводской впихивать ещё один. Надо подумать на досуге. Да и дорогой он нереально. ВАЗовский уплотнитель стоит в несколько раз дешевле - при желании можно похожий подобрать.
|
А двери отрегулировать-то не пробовали?
|
Цитата:
Посмотрел. Уплотнения добавлять не требуется. Попробую поджать замки и обрабатывать уплотнители силиконовым спреем. Боюсь только после подвижки замков двери будут хуже захлоповаться. |
Если даже вода в салоне, похоже дверь плохо прилегает. Регулируется скоба замка. Винты слегка ослабляют и двигают вверх/вниз и влево/вправо. Но требуется некоторый опыт, можно сделать еще хуже. Если никогда не делали лучше на сервисе попросить (необязательно ОД).
|
Цитата:
Там нужно методом подбора двигать, так что сервис не особо походит. Нужно двигать и пробовать на скорости свистит/не свестит. |
Цитата:
Может если травинки - соломинки убрать, да ворс от грязи щеткой почистить нормальными окажутся? Не хуже КаЛины. ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что такое Камеди? Муть из зомбоящика не употребляем. Сист уплотнителей отсутствует. Ищите причину. Свистит обдув иногда в боковых диффузорах, устраняется регулятором интенсивности обдува на последних. У некоторых свистит зазор между капотом и бампером. У себя не слышал. Дефлекторы на окнах если есть, шумят нарушая аэродинамику. Фактов мы пока не видим, только слова. Да и дружеский совет, не уподобляйтесь этому телу _ww._outube.com/watch?v=Ok7L5miEDmI Приветствуется конструктивный подход. Вопрос с видео, аудиозаписью, размерами и.т.п. - ответ. |
Цитата:
|
а на фокусе 3 вверху двери аж 3 слоя уплотнения идёт
1 слой обычный валик резиновый и ещё 2 слоя из махровых резинок. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- У вас свистит через уплотнитель? ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ---------- Если протирает, значит хорошо прилегает ) |
StanislavV, дело не в том, как уплотнитель влияет на комфорт, а в том, что качество уплотнителя хуже некуда.
|
Цитата:
Он воняет, прилипает, рвется, мажется, твердость по Шору не устраивает, относительную герметичность не обеспечивает? |
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...E8%F2%E5%EB%FC |
Сегодня заметил косяк: при движении (t -25 С) под рулевой колонкой обдувало холодком. Где там может сифонить и как с этим бороться?
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя по пробую не много иначе подойти к этому вопросу, вопрос конечно же риторический: Можно ли считать уплотнитель качественным, если этот уплотнитель протирает ЛКП до металла? |
Возможно в этом случае виноват не столько уплотнитель, сколько состав современных лакокрасочных покрытий. Не исключаю, что если в месте соприкосновения сделать мягче резину, протираться меньше будет, но вероятность механического повреждения самого уплотнителя увеличится. У себя потертостей пока не нашел, может резинки мягче ставить стали. Но все вышесказанное не означает, что уплотнитель ..нехорошее слово...
Испытываю смешанные чувства, нехорошие :) , когда человек совершенно необоснованно и совершенно не разбираясь в сути вопроса начинает безапелляционно утверждать, что это все говно, а вот это круть и что ни говори на все наплевать, и нас рать. Последнее обезличенно, не относится ни к кому конкретно. Второй контур уплотнения, я же не против, может и я поставлю если польза будет. Речь о другом. ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Да, вопрос я Ваш пропустил. Ничего плохого о уплотнителях установленных у меня пока не скажу, дальше посмотрим. |
Цитата:
"Лакокрасочное покрытие вообще ужасное! За 17000 пробега на дверных проемах появились потертости от дверных резинок (уплотнителей)."https://vk.com/topic-35453503_26564280?offset=4260 ---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- "Есть в Октавии А5 не совсем удачное техническое решение. Речь о резиновых уплотнителях задних дверей. Увы, но на 30-ой тысяче я обнаружил, что уплотнитель по периметру задней двери протер краску в дверном проеме до грунта в некоторых местах......" http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/22066/ Ситроен. http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds...journal/281674 Это я к тому, что хватит меган-флюенс хаять. |
Цитата:
Говорить правду значит хаять? Хорошо, меган-флюенс просто супер автомобиль, мечта каждого автовладельца.:good: Не пойму ,почему до сих пор выпускают другие автомобили, ведь они не конкурентноспособны. Так правильно? |
Цитата:
- хорошо, я буду вообще молчать...." ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Так понятнее? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors