Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Fluence vs Peugeot 308 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=358)

Hunterius 25.05.2010 17:05

Fluence vs Peugeot 308
 
Закроем глаза что флю седан, а пежо хэтч, кто что думает?

Горожанин 25.05.2010 17:19

Пежо, конечно, красив и цену они сейчас подкорректировали до приемлимой, пластик внутри и весь салон хороши. Двигатель от BMW очень хорош. НО ОЧЕНЬ ОН НИЗКИЙ, КЛИРЕНС НЕ ГОДИТСЯ.

Nemo 25.05.2010 17:52

Ну седан и хэтч - машинки по кузову/целям все-таки разные, а М-3 и 308 - почему бы и нет. Пыж - машинка неплохая, но не для России. Обратите внимание на длинную низкую губу переднего бампера. Много вопросов отпадает сразу.

username 25.05.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 10486)
Обратите внимание на длинную низкую губу переднего бампера. Много вопросов отпадает сразу.

единственный недостаток бампера что парковаться к бордюрам чаще придется задом

Tankist 25.05.2010 19:32

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10487)
единственный недостаток бампера что парковаться к бордюрам чаще придется задом

Лежащий полицейский? съезд,заезд с перепадом покрытия? кочки? это разве не минусы?

username 25.05.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10494)
Лежащий полицейский? съезд,заезд с перепадом покрытия? кочки? это разве не минусы?

у меня такой же бампер на ц4, никаких проблем кроме как парковка передом к высокому бордюру не испытываю, вы преувеличиваете :) за зиму пару пистонов выпадало от парковок в сугробы, весной вставил новые

Tankist 25.05.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10499)
у меня такой же бампер на ц4, никаких проблем кроме как парковка передом к высокому бордюру не испытываю, вы преувеличиваете :) за зиму пару пистонов выпадало от парковок в сугробы, весной вставил новые

Парковка к высокому бордюру ? Почему же испытываете проблему? Не ужели цепляете низким и далеко выступающим бампером бордюр?:)Высоко это уже более 12см.? Лежащие полицейские хоть и должны по регламенту быть менее 12 см, но на практике к сожаление и более. Может в первопрестольной с этим нет проблем-Везет,съезд с перепадом покрытия в 10см (ступенька такая) Если и этого нет в Москве-еще больше завидую. Проселочные дороги,грунтовые дороги с кочками примерно таких же размеров? волнами на дороге? То же нет? А у нас в провинции как не странно есть и владельцы подобных авто испытывают затруднения в вышеприведенных моментах,:)за вас же можно только порадоваться

maxx 25.05.2010 21:01

Хорошая машина пыжик. Иногда катаюсь на 308-м. Авторежимы всех стекол, более мощный движок, броская внешность и очень солидный и добротный интерьер НО, так уж сложилось что за рулем 9 из 10 пыжиков дамы. Да и оригинальным и редким этот авто уже не назвать. А Флю - машин для мальчиков (Дамы форумчанки - не кидайтесь камнями, женщина за рулем мужского авто вызывает уважение, а мужчина за рулем откровенно дамского авто...)

Hunterius 25.05.2010 21:32

Для меня дизайн пыжика уже немногои приелся и примелькался, а что скажете там по подвеске и так далее?

Botan22 25.05.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10509)
А у нас в провинции как не странно есть

ага. 4 -5 лет назад (городские власти фанатели от установки лежачих полицейских) в городе Йошкар-Ола был установлен рекорд! полицейский представлял собой закопаную в землю трубу 630 -го диаметра выступающая часть которого (внимание!!!) возвышалась над проезжей частью на 25 см(!). а мы тут спорим: бампер, клиренс.... камаз!!!

Fedor 25.05.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 10512)
Да и оригинальным и редким этот авто уже не назвать. А Флю - машин для мальчиков (Дамы форумчанки - не кидайтесь камнями, женщина за рулем мужского авто вызывает уважение, а мужчина за рулем откровенно дамского авто...)

А можно пояснить,по каким критериям автомобиль определяется как откровенно дамский и наоборот?Конечно же кроме розового цвета и плюшевого мишки под лобовым.А то,вот куплю себе чего-нибудь,а мужики на смех поднимут.И можно ли мне по прикалывать соседа весом под 100 кг,который ездит на своём Матизе и не нарадуется?

GERR 25.05.2010 21:48

Критерий один - статистика по полу владельцев.

тихоход 25.05.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 10521)
А можно пояснить,по каким критериям автомобиль определяется как откровенно дамский и наоборот?Конечно же кроме розового цвета и плюшевого мишки под лобовым.А то,вот куплю себе чего-нибудь,а мужики на смех поднимут.И можно ли мне по прикалывать соседа весом под 100 кг,который ездит на своём Матизе и не нарадуется?

+1000:dirol:

maxx 25.05.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 10517)
Для меня дизайн пыжика уже немногои приелся и примелькался, а что скажете там по подвеске и так далее?

Мне (и семья это мнение разделила) подвеска Флю показалась более комфортной. Салон Флю просторнее, но в пыжике больше настоящего хрома, а не крашеной пластмассы, при этом нет шторок... Можно продолжать очень долго. На самом деле что бы объективно оценивать эти машины, нужно их обеих погонять во всех режимах и на всех покрытиях.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:

Сообщение от Fedor (Сообщение 10521)
А можно пояснить,по каким критериям автомобиль определяется как откровенно дамский и наоборот?Конечно же кроме розового цвета и плюшевого мишки под лобовым.А то,вот куплю себе чего-нибудь,а мужики на смех поднимут.И можно ли мне по прикалывать соседа весом под 100 кг,который ездит на своём Матизе и не нарадуется?

Каждый наверное сам для себя делает выбор. Кто-то из мужчин наверняка и фиат 500 себе купит, кто-то рассекает на нью битле и т.д. А критерии формируйте для себя самостоятельно. Повторюсь, пыж 308 машина хорошая, добротная и стильная, но не для меня.

Hunterius 25.05.2010 22:01

Цитата:

Мне (и семья это мнение разделила) подвеска Флю показалась более комфортной. Салон Флю просторнее, но в пыжике больше настоящего хрома, а не крашеной пластмассы, при этом нет шторок... Можно продолжать очень долго. На самом деле что бы объективно оценивать эти машины, нужно их обеих погонять во всех режимах и на всех покрытиях
продолжи, мне это очень интересно :)))) кстати у пыжика есть панорамная крыша :)))

GERR 25.05.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 10529)
панорамная крыша

Только не это!
Зимой ездили на авто с такой крышей?

maxx 25.05.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 10529)
продолжи, мне это очень интересно :)))) кстати у пыжика есть панорамная крыша :)))

Да, я как раз на такой и катался. Крыша это классная дорогая игрушка.
Существенно помогает развлекать пассажиров второго ряда (особенно маленьких) но при этом днем на солнце лучше вообще не открывать, макушку припекает. Отсутствие сектора под люк или части складной крыши - на мой взгляд недостаток (у опеля астра караван с открыающейся секцией например). С первого ряда при открытой шторке - почти ничего не видно, при этом мне показался низковатым потолок (во флю сижу без нареканий). Повторюсь, крыша - просто имеджевая игрушка. Функциональности особой не увидел а стоит сия опция немало.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 10531)
Только не это!
Зимой ездили на авто с такой крышей?

А что зимой не так? Теплоизоляция?

GERR 25.05.2010 22:14

Зимой - хрустит, особенно если есть открывающийся элемент. Тепло из салона отпускает.
Летом - вид на гуано птичье, солнце в салоне.
В силу особенности конструкции намного ниже потолок (как и во всех авто с люком).

Но кому нравится - велкам! :)

maxx 25.05.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 10537)
Зимой - хрустит, особенно если есть открывающийся элемент. Тепло из салона отпускает.
Летом - вид на гуано птичье, солнце в салоне.
В силу особенности конструкции намного ниже потолок (как и во всех авто с люком).

Но кому нравится - велкам! :)

Я так и думал примерно.. Мне на флю очень хотелось люк. Тем более что в тырнете в Труции тестились машины с люками (тоже игрушка, но хоть для вентиляции можно использовать). Наверное пользовался бы первую неделю, а потом раз в год:sarcastic:

*Psih* 25.05.2010 22:25

Подсветка бортового компа у пыжика не для меня. Знакомые дядьки говорят что подвеска мало ходит по нашим дорогам и сложна в ремонте. А так ничего машинка.

username 26.05.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10509)
А у нас в провинции как не странно есть и владельцы подобных авто испытывают затруднения в вышеприведенных моментах,:)за вас же можно только порадоваться

ну не знаю, за 4 года мой бампер непреодолимых препятствия не встречал, и в областях близлежащих всех бывал и в финку ездил и на дачу по грунтовке регулярно, и зимой в колее первой ложится защита так как еще ниже бампера :D да это не уазик, но особых проблем не доставляет

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 10531)
Только не это!
Зимой ездили на авто с такой крышей?

у меня панарамная крыша, ничего зимой не хрустит, от солнца крыша закрывается шторками и само стекло тонированное, не знаю сколько она упускает тепла но без верхней одежды почти всегда езжу :drinks: жопа если крыша треснет и нет КАСКИ, дорого менять

самый большой плюс стеклянной крышы для водителя это видимость светофоров, указателей и знаков когда ты их малость проехал и они над тобой, в остальном развлечение для пассажиров :)

Tankist 26.05.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10594)
ну не знаю, за 4 года мой бампер непреодолимых препятствия не встречал

Кроме высоких бордюр:)

username 26.05.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 10610)
Кроме высоких бордюр:)

давайте не передергивать, бордюров на дорогах мне преодолевать не приходилось - не встречал, речь шла о паркове К бордюру носом, если нужнозапарковаться на бордюр то с боку можно заехать и сехать без проблем, фронтально бордюро никто не преодолевает ;)

в общем выдумывать себе трудностей можно сколько угодно, на практике все проще, к машине есть много других вопросов, а бампер это мелочь которую я бы не стал делать кретерием выбора :drinks:

Tankist 26.05.2010 11:54

Я не передергиваю. Я констатирую:)

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Может и хорош Peuqeot 308,но не для моей семьи и не на наших просторах Сибири.Имхо:)

Hunterius 26.05.2010 20:04

Цитата:

к машине есть много других вопросов
вот как все любять сказать и умалчивать, коль сказал ''a'' скажи и ''Б'' какие вопросы, поконкретнее пожалуйста :))))

Бармаглот 26.05.2010 21:28

Как тут было сказано вполне достойный и красивый авто. Против авто сказать просто нечего. Но он не подходит мне по некоторым критериям, передний свес и клиренс (сужу чисто визуально) ну никак по моей грунтовке не пройдёт, я местами защитой на Логане цеплялся, а люди на Фокусе умудрились порог погнуть. Не могу сказать ничего плохого про салон Пыжика, но мне за рулём как-то не очень уютно, хотя самый лучший салон в котором я сидел и было впечатление как будто всю жизнь ездил, это как не странно был салон Гранд Витары, хотя матерьалы салона не фонтан. А в салоне Флю просто комфортно. Так что моё мнение основано только на моих личных ощющений.

Олег_ 26.05.2010 23:39

Пежо 308 резвый, движок у него что надо! Салон впереди просторный (и салон вполне!), шумка нормальная а подвеска - жесткая спортивная, и руль острый и информативный. Зато со светофора уходит на раз, это очень круто конечно.
Но это автомобиль другой, и по характеру и по ощущениям, флюенс и пежо 308 в плане конкуренции не совсем конкуренты - занимают разные ниши.
Сегодня весь вечер по городу на флюенсе ездил, ну просто кайф, мягко идет, едешь себе спокойно и ни с кем не соревнуешся, просто в лом напрягаться, флюенс к этому не располагает, хотя если поднажать -едет и неплохо!

username 27.05.2010 02:58

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 10748)
вот как все любять сказать и умалчивать, коль сказал ''a'' скажи и ''Б'' какие вопросы, поконкретнее пожалуйста :))))

у меня же не 308ой, про ц4 офтоп будет

Hunterius 27.05.2010 07:43

Цитата:

у меня же не 308ой, про ц4 офтоп будет
старый?:) 308
всё равно РАсскажиииииии :) про поломки какие были и косяки

romarioagros 27.05.2010 08:45

Проехался и на 308 и на флюэнсе. Специально - по кочкам, ямам, рельсам, лежачим полицейским. Флюенс глотает мелкие ямки как будто их нет, побольше аккуратно обрабатывает - с комфортом. 308-й грохочет как старая телега на неровнастях, такое ощущение - что то страшное произошло с подвеской ( тест драйвовская машина - прошла 500 км всего) Багажник у 308-го- ниочем, по сравнению с флюенсом. Ценник у флюенса более привлекательный

Nemo 27.05.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от username (Сообщение 10804)
у меня же не 308ой, про ц4 офтоп будет

Заведите тему типа "C4 vs Flu/Megan 3" и все мнения туда.

username 27.05.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 10811)
старый?:) 308
всё равно РАсскажиииииии :) про поломки какие были и косяки

расскажу чо, мне не жалко :)

актуальная проблема это 4ступ. автомат, он одинаков у рено, пежо, ситроена - изнашивается сначала клапан давления, потом клапан тормоза, ездить можно но холодная коробка будет уходить в аварийный режим, при сильном износе аварийный режим будет выскакивать и на горячей, начнутся пробуксовки.. не знаю решила ли рено эту проблему во Флю, ситроен и пежо точно не решили. меняются два клапана и масло и можно ездить, до следующего раза :)

c4 - 5ый год, собрано еще во франции без адаптации к россии, вопросы к полному отсутвию шумоизоляции, пробиваемая и очень шумная задняя подвеска (стучит и бухает) - в 308 сейчас такой проблемы нет


на моей машине первый автомат накрылся медным тазом через пару месяцев, поменяли в сборе по гарантии, на втором клапана начали глючить на 40 тыщ, на 60 поменял

по двигателю есть ряд болячек, прокладки клапанных крышек, термостат, стучащие зимой клапана, случаи перескоков ремня ГРМ на пару зубов (клапана не гнет, мой перепрыгнул за пару тыщ до ТО), часты случаи умирания блока предохранителей, мой не умерал правда, от плохого бензина может глючить жлектронику которая заботится о экологии и следит за выхлопом - НО этот двигатель на 308ой сейчас уже не ставится, теперь новый от БМВ, по нему статистики мало и все перечисленное для него врядли актуально

французы оригинальные парни, задняя ступица с тормозным диском и подшибником - одна деталь, поэтому когда придет время поменять задние диски с колодками сумма получается ого-го-го! :mega_shok:

так же резьба для болтов нарезана в ступице, шпилек нет, и если вам шиномантажники ее порвут, то - это замена ступицы с подшибником а не копеечной шпилки

кстате стеклянная крыша если разобьется то замена обойдется тысяч в 70 :dash1: поэтому к панарамной крыше КАСКО обязательно

но еще раз повторю что мой старый ц4 и новый ц4/308 машины уже разные..

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 10832)
Заведите тему типа "C4 vs Flu/Megan 3" и все мнения туда.

может проще эту переименовать в 308/ц4 - ? :) технически то одно и тоже авто, разный внешний вид и салон, зачем им две темы, тем более им никто не интересуется в качестве конкурента :pardon:

Selic 20.07.2010 22:13

А знает ли кто, почему на "всемизвесном" сайте, так много сливают 308-х??? Изучал рынок этого авто, огромное колличество предложений!!! Это и насторожило...

Manul77 03.03.2011 20:03

Совершенно разные машины Пежо 308 и Рено Флюенс. Я вот на днях поехал заказывать Пежо 308, а в итоге заказал Рено Флюенс. И зачем я заехал в автосалон Рено? Душой я за Пежо, а умом за Рено, просто разрываюсь на части. На обеих машинах прошел тест-драйв, Пежо с уклоном в сторону спорта, Рено - в сторону комфорта. Так как это будет единственная машина в семье из 4-х человек, то пока Рено побеждает. Разница в динамике машин с двигателями 1,6 минимальна, стеклянная крыше Пежо меня не впечатлила, шумка и плавность хода лучше в Рено. Немного лукавлю, конечно. Хочется Пежо 308, но скидка в 70 тыс на Флюенс 2010г делает свое дело, за такие деньги я готов пожертвовать лучшей динамикой. При равной цене я бы конечно заказал Пежо, он лучше укомплектован, отделан еще богаче, хотя и выглядит не так солидно.

intense 12.03.2011 17:05

Хочу написать пару слов о 308...может кому-то и пригодится)))
выбирала себе машинку...решила протестить 308 (из всего списка авто в приделах 22 тыс. дол. французы стояли самые последние в списке). Внутри все абсолютно понравилось, действительно качественные материалы, хромированные штучки...панорамная крыша - просто бомба :good:...вообщем, я уже и цвет выбрала себе...крышу тоже заказываем...до принятие решение остается тест-драйв...я водитель с небольшим опытом вождения и придираться особо не буду, потому что особо не знаю к чему))). Дальше было сложнее...в киеве в салонах пежо нет машин на тест-драйве...не предусмотрено бюджетом))) не знаю почему..я понимаю бвм можно продавать без тест драйва, и так все знают что машина хорошая))) ну да ладно...мне предложили машину, на которой ездит сотрудник салона...вообщем села и поехала...Все вроде хорошо...кроме - рев мотора...такой очень специфический и характерный...как на спортивных машинах...для меня крайне неприятный...просто выносит мозги (отмечу, что возможно кому-то очень нравится спортивный рев двигателя...но точно не для меня...). Спросила у менеджера - это нормально? сказал да, это особенность 308...потом все-таки решили найти еще одну машину в другом салоне и сравнить...рев был немного тише...но все равно был...и я точно не смогу ездить на такой машине. Мне естественно стало интересно...может это мне попались такие машины...может все на самом деле и не так...вот что сказал человек с сервиса пежо - мотор на 308 хороший, мощный, его ставят на мини купер...но вот коробка к нему - остой, 4-х ст. автомат который просто не может работать с таким двигателем...вот она к тому же и ломается...и глушитель там стоит типа аля спортивный..ну чтобы подчеркнуть это рев)))
вообщем если и брать 308, то не автомат...на механике машинка хорошая))):D

Викtор 12.03.2011 17:40

Intense, думаю машинка точо не для вас, и вам не понравится, имеется ввиду renault fluence

Перевод термина "intense" в других словарях



перевод “intense” на русский язык в англо-русском словаре Апресяна

intense
{ınʹtens} a

1. сильный; глубокий, значительный

~ cold - сильный холод /мороз/

~ heat {pain} - сильная жара {боль}

~ darkness - полная темнота

~ hatred - острая /глубокая/ ненависть

~ light - сильный /ослепительный/ свет

~ sun - ослепительно яркое солнце

~ colour - густой /насыщенный, глубокий/ тон

~ blue - густой синий (цвет)

~ obstinacy {stupidity} - невероятное упрямство {-ая глупость}

~ longing - острое желание, сильное стремление

2. напряжённый, интенсивный

~ studies - напряжённые /усердные/ занятия

~ expression /face/ - напряжённое выражение (лица)

~ attention - напряжённое внимание

3. впечатлительный; эксцентричный

4. с.-х. редк. интенсивный

intense 12.03.2011 18:05

Викtор,
по поводу рено флюенс я вообще ничего не сказала...и вообще мой отзыв о 308 был сам по себе...я не сравнивала эту машину ни с одной)))
а зачем перевод для всех моего ника?????? это к чему...думаешь, кому-то интересно читать выдержки из словаря на форуме рено?

Викtор 12.03.2011 18:33

Тогда смысл выкладывать здесть свой отзыв о 308?

шурави 12.03.2011 18:42

Был у меня 206 пыж, хотел заменить на 308, но не стал, в нашем доме два 308у соседей. У обоих ремонт движка, у одного через два месяца, у другого через4 после покупки. Не хотелось рисковать. Один случай — это инцидент, два — тенденция, а три — эпидемия.

Викtор 12.03.2011 18:56

Ну вот Шурави, а мы тут паримся - про дворники - не там поскреб не там помыл, там хрустнуло там скрипнуло. Смотрю мы как фрилансеры - отбиваем все косяки - где и что.


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors