![]() |
|
Fluence vs Peugeot 308
Закроем глаза что флю седан, а пежо хэтч, кто что думает?
|
Пежо, конечно, красив и цену они сейчас подкорректировали до приемлимой, пластик внутри и весь салон хороши. Двигатель от BMW очень хорош. НО ОЧЕНЬ ОН НИЗКИЙ, КЛИРЕНС НЕ ГОДИТСЯ.
|
Ну седан и хэтч - машинки по кузову/целям все-таки разные, а М-3 и 308 - почему бы и нет. Пыж - машинка неплохая, но не для России. Обратите внимание на длинную низкую губу переднего бампера. Много вопросов отпадает сразу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошая машина пыжик. Иногда катаюсь на 308-м. Авторежимы всех стекол, более мощный движок, броская внешность и очень солидный и добротный интерьер НО, так уж сложилось что за рулем 9 из 10 пыжиков дамы. Да и оригинальным и редким этот авто уже не назвать. А Флю - машин для мальчиков (Дамы форумчанки - не кидайтесь камнями, женщина за рулем мужского авто вызывает уважение, а мужчина за рулем откровенно дамского авто...)
|
Для меня дизайн пыжика уже немногои приелся и примелькался, а что скажете там по подвеске и так далее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Критерий один - статистика по полу владельцев.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зимой ездили на авто с такой крышей? |
Цитата:
Существенно помогает развлекать пассажиров второго ряда (особенно маленьких) но при этом днем на солнце лучше вообще не открывать, макушку припекает. Отсутствие сектора под люк или части складной крыши - на мой взгляд недостаток (у опеля астра караван с открыающейся секцией например). С первого ряда при открытой шторке - почти ничего не видно, при этом мне показался низковатым потолок (во флю сижу без нареканий). Повторюсь, крыша - просто имеджевая игрушка. Функциональности особой не увидел а стоит сия опция немало. ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Цитата:
|
Зимой - хрустит, особенно если есть открывающийся элемент. Тепло из салона отпускает.
Летом - вид на гуано птичье, солнце в салоне. В силу особенности конструкции намного ниже потолок (как и во всех авто с люком). Но кому нравится - велкам! :) |
Цитата:
|
Подсветка бортового компа у пыжика не для меня. Знакомые дядьки говорят что подвеска мало ходит по нашим дорогам и сложна в ремонте. А так ничего машинка.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ---------- Цитата:
самый большой плюс стеклянной крышы для водителя это видимость светофоров, указателей и знаков когда ты их малость проехал и они над тобой, в остальном развлечение для пассажиров :) |
Цитата:
|
Цитата:
в общем выдумывать себе трудностей можно сколько угодно, на практике все проще, к машине есть много других вопросов, а бампер это мелочь которую я бы не стал делать кретерием выбора :drinks: |
Я не передергиваю. Я констатирую:)
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Может и хорош Peuqeot 308,но не для моей семьи и не на наших просторах Сибири.Имхо:) |
Цитата:
|
Как тут было сказано вполне достойный и красивый авто. Против авто сказать просто нечего. Но он не подходит мне по некоторым критериям, передний свес и клиренс (сужу чисто визуально) ну никак по моей грунтовке не пройдёт, я местами защитой на Логане цеплялся, а люди на Фокусе умудрились порог погнуть. Не могу сказать ничего плохого про салон Пыжика, но мне за рулём как-то не очень уютно, хотя самый лучший салон в котором я сидел и было впечатление как будто всю жизнь ездил, это как не странно был салон Гранд Витары, хотя матерьалы салона не фонтан. А в салоне Флю просто комфортно. Так что моё мнение основано только на моих личных ощющений.
|
Пежо 308 резвый, движок у него что надо! Салон впереди просторный (и салон вполне!), шумка нормальная а подвеска - жесткая спортивная, и руль острый и информативный. Зато со светофора уходит на раз, это очень круто конечно.
Но это автомобиль другой, и по характеру и по ощущениям, флюенс и пежо 308 в плане конкуренции не совсем конкуренты - занимают разные ниши. Сегодня весь вечер по городу на флюенсе ездил, ну просто кайф, мягко идет, едешь себе спокойно и ни с кем не соревнуешся, просто в лом напрягаться, флюенс к этому не располагает, хотя если поднажать -едет и неплохо! |
Цитата:
|
Цитата:
всё равно РАсскажиииииии :) про поломки какие были и косяки |
Проехался и на 308 и на флюэнсе. Специально - по кочкам, ямам, рельсам, лежачим полицейским. Флюенс глотает мелкие ямки как будто их нет, побольше аккуратно обрабатывает - с комфортом. 308-й грохочет как старая телега на неровнастях, такое ощущение - что то страшное произошло с подвеской ( тест драйвовская машина - прошла 500 км всего) Багажник у 308-го- ниочем, по сравнению с флюенсом. Ценник у флюенса более привлекательный
|
Цитата:
|
Цитата:
актуальная проблема это 4ступ. автомат, он одинаков у рено, пежо, ситроена - изнашивается сначала клапан давления, потом клапан тормоза, ездить можно но холодная коробка будет уходить в аварийный режим, при сильном износе аварийный режим будет выскакивать и на горячей, начнутся пробуксовки.. не знаю решила ли рено эту проблему во Флю, ситроен и пежо точно не решили. меняются два клапана и масло и можно ездить, до следующего раза :) c4 - 5ый год, собрано еще во франции без адаптации к россии, вопросы к полному отсутвию шумоизоляции, пробиваемая и очень шумная задняя подвеска (стучит и бухает) - в 308 сейчас такой проблемы нет на моей машине первый автомат накрылся медным тазом через пару месяцев, поменяли в сборе по гарантии, на втором клапана начали глючить на 40 тыщ, на 60 поменял по двигателю есть ряд болячек, прокладки клапанных крышек, термостат, стучащие зимой клапана, случаи перескоков ремня ГРМ на пару зубов (клапана не гнет, мой перепрыгнул за пару тыщ до ТО), часты случаи умирания блока предохранителей, мой не умерал правда, от плохого бензина может глючить жлектронику которая заботится о экологии и следит за выхлопом - НО этот двигатель на 308ой сейчас уже не ставится, теперь новый от БМВ, по нему статистики мало и все перечисленное для него врядли актуально французы оригинальные парни, задняя ступица с тормозным диском и подшибником - одна деталь, поэтому когда придет время поменять задние диски с колодками сумма получается ого-го-го! :mega_shok: так же резьба для болтов нарезана в ступице, шпилек нет, и если вам шиномантажники ее порвут, то - это замена ступицы с подшибником а не копеечной шпилки кстате стеклянная крыша если разобьется то замена обойдется тысяч в 70 :dash1: поэтому к панарамной крыше КАСКО обязательно но еще раз повторю что мой старый ц4 и новый ц4/308 машины уже разные.. ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ---------- Цитата:
|
А знает ли кто, почему на "всемизвесном" сайте, так много сливают 308-х??? Изучал рынок этого авто, огромное колличество предложений!!! Это и насторожило...
|
Совершенно разные машины Пежо 308 и Рено Флюенс. Я вот на днях поехал заказывать Пежо 308, а в итоге заказал Рено Флюенс. И зачем я заехал в автосалон Рено? Душой я за Пежо, а умом за Рено, просто разрываюсь на части. На обеих машинах прошел тест-драйв, Пежо с уклоном в сторону спорта, Рено - в сторону комфорта. Так как это будет единственная машина в семье из 4-х человек, то пока Рено побеждает. Разница в динамике машин с двигателями 1,6 минимальна, стеклянная крыше Пежо меня не впечатлила, шумка и плавность хода лучше в Рено. Немного лукавлю, конечно. Хочется Пежо 308, но скидка в 70 тыс на Флюенс 2010г делает свое дело, за такие деньги я готов пожертвовать лучшей динамикой. При равной цене я бы конечно заказал Пежо, он лучше укомплектован, отделан еще богаче, хотя и выглядит не так солидно.
|
Хочу написать пару слов о 308...может кому-то и пригодится)))
выбирала себе машинку...решила протестить 308 (из всего списка авто в приделах 22 тыс. дол. французы стояли самые последние в списке). Внутри все абсолютно понравилось, действительно качественные материалы, хромированные штучки...панорамная крыша - просто бомба :good:...вообщем, я уже и цвет выбрала себе...крышу тоже заказываем...до принятие решение остается тест-драйв...я водитель с небольшим опытом вождения и придираться особо не буду, потому что особо не знаю к чему))). Дальше было сложнее...в киеве в салонах пежо нет машин на тест-драйве...не предусмотрено бюджетом))) не знаю почему..я понимаю бвм можно продавать без тест драйва, и так все знают что машина хорошая))) ну да ладно...мне предложили машину, на которой ездит сотрудник салона...вообщем села и поехала...Все вроде хорошо...кроме - рев мотора...такой очень специфический и характерный...как на спортивных машинах...для меня крайне неприятный...просто выносит мозги (отмечу, что возможно кому-то очень нравится спортивный рев двигателя...но точно не для меня...). Спросила у менеджера - это нормально? сказал да, это особенность 308...потом все-таки решили найти еще одну машину в другом салоне и сравнить...рев был немного тише...но все равно был...и я точно не смогу ездить на такой машине. Мне естественно стало интересно...может это мне попались такие машины...может все на самом деле и не так...вот что сказал человек с сервиса пежо - мотор на 308 хороший, мощный, его ставят на мини купер...но вот коробка к нему - остой, 4-х ст. автомат который просто не может работать с таким двигателем...вот она к тому же и ломается...и глушитель там стоит типа аля спортивный..ну чтобы подчеркнуть это рев))) вообщем если и брать 308, то не автомат...на механике машинка хорошая))):D |
Intense, думаю машинка точо не для вас, и вам не понравится, имеется ввиду renault fluence
Перевод термина "intense" в других словарях перевод “intense” на русский язык в англо-русском словаре Апресяна intense {ınʹtens} a 1. сильный; глубокий, значительный ~ cold - сильный холод /мороз/ ~ heat {pain} - сильная жара {боль} ~ darkness - полная темнота ~ hatred - острая /глубокая/ ненависть ~ light - сильный /ослепительный/ свет ~ sun - ослепительно яркое солнце ~ colour - густой /насыщенный, глубокий/ тон ~ blue - густой синий (цвет) ~ obstinacy {stupidity} - невероятное упрямство {-ая глупость} ~ longing - острое желание, сильное стремление 2. напряжённый, интенсивный ~ studies - напряжённые /усердные/ занятия ~ expression /face/ - напряжённое выражение (лица) ~ attention - напряжённое внимание 3. впечатлительный; эксцентричный 4. с.-х. редк. интенсивный |
Викtор,
по поводу рено флюенс я вообще ничего не сказала...и вообще мой отзыв о 308 был сам по себе...я не сравнивала эту машину ни с одной))) а зачем перевод для всех моего ника?????? это к чему...думаешь, кому-то интересно читать выдержки из словаря на форуме рено? |
Тогда смысл выкладывать здесть свой отзыв о 308?
|
Был у меня 206 пыж, хотел заменить на 308, но не стал, в нашем доме два 308у соседей. У обоих ремонт движка, у одного через два месяца, у другого через4 после покупки. Не хотелось рисковать. Один случай — это инцидент, два — тенденция, а три — эпидемия.
|
Ну вот Шурави, а мы тут паримся - про дворники - не там поскреб не там помыл, там хрустнуло там скрипнуло. Смотрю мы как фрилансеры - отбиваем все косяки - где и что.
|
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors