![]() |
|
Предоплата у дилеров
Всем привет!
Собираюсь заказывать флю в ближайшее время, хотелось бы узнать у Вас, какой был ОД и какую брали предоплату |
Мне менеджер сказал - предоплата 10 к рублей, если отказываешь 2 к не возвращают...
|
У меня взяли 15 и по договору не вернут :) если откажусь. Типа это покроет их расходы :)
Но я думаю если через суд то можно и всю сумму получить обратно. |
Видимо это от наглости салона зависит. Но вообще у тебя в договоре пропишут эту цифру, и судиться будет сложно - сам же договор подписал -никто не заставлял... 2 тыс еще терпимо ... Благо в Москве есть выбор салонов, в Ярославле подозреваю - монополия.
|
Да :) дилер один. Я пока судится и деньги получать обратно не собираюсь :)
Это мне кажется расчитано на то что у кого-то прокатит и он не будет судится. Я конечно не юрист, но думаю какой-то закон в этом случае нарушается. К тому же менеджер сама сказала что деньги конечно в зад получить можно, но сложно :) Но все-таки можно. |
Ну да можно - проще всего скандал закатить, с битой заявиться. Все слова менеджера нужно поделить на 2 и поставить обратный знак, ему продавать нужно, он на процентах от продаж тоже зависит. Автомобиль относиться к технически сложным товарам, и вернуть его обратно просто потому что передумал -нельзя, а 15 тыс может быть прописана как услуга по доставке конкретной версии к вам... Вообщем сложный вопрос, я тоже не юрист, может специ подскажут с точки зрения закона, есть нарушение или нет? Даже загорелся узнать, на что ссылаться можно? Но похоже все салоны повсеместно используют данную тактику .
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ---------- Есть понятие - неустойка, и оно кстати прописано в гражданском кодексе - вероятно салон будет прав. |
Кроме предоплаты я больше ничего не платил :) Я думаю можно сослаться на то что услуга была оказана не качественно и тебе не понравилось как тебя обслуживают. И тогда им придется вернуть деньги или доказать какие же услуги они мне предоставили на эти деньги. Но по любому большую часть денег вернут. А скорее всего и судится не будут, нужно быть только настойчивее.
|
Вопрос в том что ждать то долго можно и передумать =)
|
У нас тоже ОД монополист, предоплата 10%, и при отказе не возвращают!!!!!!!!!
|
Хм , что может быть некачественно в услуге по доставке автомобиля ? - тока нарушение сроков доставки. А в остальном придраться то не к чему. А т.к дилер тратился на доставку нужной Вам комлектации , которую вероятно будет не так просто продать , потому что другому покупателю - понравиться точно такая же - но " с перламутровыми пуговицами" - да и расходы на складирование товара... а если таких отказников много, салон охренеет точно... Можно тупо компанией прийти назаказывать 100 машин, одной самой неходовой комлектации белого цвета к примеру, а потом также дружно отказаться. и при этом настоять что бы деньги все вернули, эдакий флеш моб для плохого дилера ! На сандеро сейчас очередь в полгода, вероятно у салонов не возникнет проблемм по продаже, но вот с флюенсом пока очередь 2 месяца - и дилер просто умрет от такой подставы. По хорошему я его понимаю, но 15 тыс эт перебор. С другой стороны и нас как покупателей понять можно - у нас тоже может что то случиться, что повлияет на отказ, не нужно зарекаться, жизнь очень непредвиденная штуковина. Вернет- не вернет по хорошему, зависит от Вашего таланта убеждать, занудство, угрозы, напор и т.д. Но и от таланта менеджера противостоять этому, 15 тыс тоже на дороге не валяется -), кроме того это создает прецентдент - если у одного покупателя получилось , то у меня тоже получиться забрать обратно .
|
Щас звонил ОД "Мосрентсервис" - 15 тыщ. в случае отказа деньги не возвращают
|
Я заказал в Петровском автоцентре - предоплата 15тыр, в предварительном договоре прописано что если откажусь, оставят себе 30% от этой суммы, а также есть пункт что если машина в кредит, то если банк отказывает в кредите, то возвращают полностью внесенную предоплату. Ну это по договору, а так менеджер сказал, что обычно возвращают деньги полностью...
|
Т.е 4.5 к рублей себе оставят, уже скромнее аппетит. Про банк это очень правильный пункт - салон сам предлагает банковские услуги - значит банк, каско, машина - это единый пакет, и если что то не так не по Вашей вине - значит должны вернуть все.
|
Да что угодно может не понравится :) например цвет... как в анекдоте а разве бардо это не зеленый :)) или попе не удобно сидится. Покупатель в праве получить предоплату обратно.
Или вообще он нашел более выгодное предложение. 2romarioagros Может быть ведь и обратная ситуация: дилер делает супер выгодное предложение... люди ломятся делают предоплату... а потом делают так что люди это не захотят покупать. Например, утрируя, а машину то мы без колес продаем :) за эти деньги. И итог дилер нагрелся на кучу бабла :) |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации |
romarioagros вот я же говорю покупатель всегда прав :)
|
РТДС 26 км. 15 тыщ. деньги клятвено обещают в случае чего вернуть в течении 2-х банковских дней на карточку(не налом)
|
тут момент такой - цвет к примеру у вас будет прописан в договоре, он имеет артикул, и вы могли ознакомиться с ним до покупки. Машина это технически сложный товар. И под существенными недостатками имеется ввиду неисправности и брак в основном. А цвет, удобно или не удобно сидеть попе - тут Вы не правы. Права есть не только у покупателей но и у продавцов. Иначе бы просто ахтунг был бы.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот только вопрос: как долго они будут резервировать для вас машину? |
А конкретный банк в договоре как то фигурирует?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ---------- Цитата:
|
Ну так надо пробовать тогда, а если Unicredit откажет, то вернут вам деньги да и всё. Я имел ввиду, что они не заставляют подавать документы в другой банк, а предоставляют возможность это сделать, но если не хотите, то деньги вернут.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ---------- Цитата:
|
в мэйджоре взялии предоплату 5 тыр.
в случае отказа - возвращают кажется за 3 дня. в договоре всё было написано |
Цитата:
|
Я заключил предварительный договор с предоплатой 10% от конечной стоимости машины. Договор на на 65 рабочих дней. За это время цена машины выросла на 6 тыс руб. Когда пришла пора забирать авто, менеджер сказал, что придется доплатить 6 тыс. руб. Я показал договор и после некоторого диалога заплатил ту сумму, которая была указана в предварительном договоре. Менеджер расстроился. А что делать - договор дороже денег!!!!
|
Юрий, все правильно!!! Договор для этого и подписывается. Я один раз заказывал мебель - подписал договор, где ценна стояла, с меня взяли припей. Через три дня менеджер отзванивает и говорит - ну понимаете ценник на фабрике изменился, нужно еще 7 тыс доплатить. Я говорю - это не мои проблеммы - в договоре четко все прописано, она говорит - ну можете отказаться, я верну предоплату. Я говорю- не только предоплату , но вы мне еще и неустоечку заплатите в размере суммы повышения, иначе я иду в суд- судебные издержки все на вас вешаются, плюс 50% от иска за то что на добровольной основе не захотели удовлетворить и сам иск - посчитайте сколько это выйдет. Она с руководством посовещалась - и решила что все таки отдадут мне по старой цене. -) . Юрий а с какого моменты ценник кстати вырос подскажите пожалуйста, то что сейчас на сайте - это актуально? раньше меньше было?
|
Да, раньше к цене с офсайта Рено добавляли 4 тыр. А где-то недели три назад цена стала уже на 10 тыр больше. То, что сейчас на сайте Автомира - актуально.
|
А с меня в "Петровском" взяли 30т. предоплаты.
|
С меня взяли 10 тысяч в Автомире (предоплату можно оставить от 10000 и выше), но по договору, который подписываешь прописано, что предоплату вернут по первому требованию за вычетом 15000 или меньше, если внес меньше. По тому же договору, если внёс меньше 20% от стоимости автомобиля, то дилер вправе изменять цену на автомобиль в течении действия предварительного договора. Меня немного прокрутили с доставкой ПТС, обещали что в четверг когда заплачу оставшуюся сумму выдадут автомобиль со всеми документами и т.п., в последствии оказалось что ПТС находится на Автофрамосе и по Москве доставляется в течении 3-х рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля.
|
В ПАЦ взяли 15т.р.
|
В РТДС взяли 15 т.р.,если отказываюсь деньги возвращают в полном объеме.
|
Деньги должны я думаю всегда вернуть в полном обьеме, особенно чем город меньше, тем обьем полней. В Твери у нас вернут всегда, и предоплата в принципе условная в любом салоне.Могут конечно сроки возврата установить к примеру дня 3....
|
Сегодня был в салоне ,Автомир, Новокузнецк.
Предоплата 10% от стоимости, в случае отказа оставляют себе 15 т.р. Expression 1.6 МКП5, из допов задние брызговики, коврики и литье, + 20т.р. доставка... вылезла в 667 т.р :shok: Во вторник появится старший манагер буду по телефону пытать по срокам доставки, в наличии только конфорты. |
У меня в салоне ОВОД (Москва) взяли 5 т.р. предоплату.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может цифра в 20тр всплывает позже. Или для Москвы другая цена доставки? |
Цитата:
|
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors