Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Балансировка колес (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3622)

alexey-spb 04.10.2013 14:28

Балансировка колес
 
Доброго времени суток!

Собственно есть комплект зимней резины на дисках и комплект летней резины на дисках.
Балансировался зимний комплект в прошлый раз в октябре 2012 года перед установкой на машину, потом колеса на дисках снял и хранил в горизонтальном положении как рекомендовано производителем..
Собственно вопрос - колеса нужно каждый год балансировать если они на дисках и с дисков не снимались и хранились согласно рекомендациям или не нужно балансировать?

Chaika 04.10.2013 14:45

alexey-spb, как думаете, мог какой-нибудь грузик отвалиться от диска?

mik1628 04.10.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от alexey-spb (Сообщение 423686)
колеса нужно каждый год балансировать если они на дисках и с дисков не снимались и хранились согласно рекомендациям или не нужно балансировать?

Всегда храню так же сезонно свои колёса, ещё и подспускаю до половины нормы. При смене докачиваю до нормы и ставлю. Не балансирую. Полёт нормальный.

Андрей69 04.10.2013 15:07

При пользовании резиной может появиться дисбаланс. Ни разу не было, при сезонной балансировке, что все четыре колеса сбалансированы, одно, но все же вывешивать приходится. Я балансирУю.

alexey-spb 04.10.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Chaika (Сообщение 423688)
alexey-spb, как думаете, мог какой-нибудь грузик отвалиться от диска?

Грузики все на месте... там где отвалились - там бы следы были..

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 423693)
При пользовании резиной может появиться дисбаланс. Ни разу не было, при сезонной балансировке, что все четыре колеса сбалансированы, одно, но все же вывешивать приходится. Я балансирУю.

У меня замечены какие где стояли - что спереди что сзади.. какие справа какие слева... А вот сбилась балансировка или нет не знаю.

Yury Anatolevtch 04.10.2013 17:44

Дело каждого. Я балансирую. Как раз сегодня увез комплект зимней резины на дисках. Грузики на месте, а вот определенное количество шипов на передних колесах отсутствует. на задних все на месте. Цена вопроса 70 рублей с колеса, не думаю что за сезон сумма критична.

alexey-spb 04.10.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от Yury Anatolevtch (Сообщение 423725)
Дело каждого. Я балансирую. Как раз сегодня увез комплект зимней резины на дисках. Грузики на месте, а вот определенное количество шипов на передних колесах отсутствует. на задних все на месте. Цена вопроса 70 рублей с колеса, не думаю что за сезон сумма критична.

У меня не шипы, а липучка.. с 130 р. с колеса примерно если судить по смете за весеннее переодивание...

mmisher 05.10.2013 00:16

балансирую всегда перед установкой. и лето и зиму.

vovan 1 05.10.2013 06:48

всегда балансирую

Андрей69 05.10.2013 09:01

alexey-spb, при проезде неровностей, попадании в ямы, резина может проворачиваться относительно диска. Этим и объясняется сезонный дисбаланс, а грузики должны быть все на месте, иначе, это косяк шиномонтажника.

Андрей НМ 05.10.2013 13:32

Андрей69, это как проворачивается? Т.е. если на тормоз нажимаешь, диски на стопе, а резина дальше крутится?

Андрей69 07.10.2013 07:41

Цитата:

Сообщение от Андрей НМ (Сообщение 423810)
диски на стопе, а резина дальше крутится?

Не совсем, если на тормозе в яму или кочку налететь. Ударом резину может чуть-чуть провернуть, особенно, когда еще герметик не высох. Плюс диск деформируется, вот балансировке и хана.

ДиМитрич 08.09.2014 14:00

О как?:shok: Да, чем больше ям тем меньше пробег!:yahoo:

Bиктор 09.09.2014 17:16

Больше газа - меньше ям - есть работа слесарям. Хотя без мозгов в голове и это вариант упрощается. Дорогу знаешь можно - не знаешь как бог пошлет.

Ivan74 10.09.2014 13:18

Цитата:

Не совсем, если на тормозе в яму или кочку налететь. Ударом резину может чуть-чуть провернуть, особенно, когда еще герметик не высох...
Очень похоже на сказку.
Удар такой силы приводит к разбортовке/спуску колеса.

К нарушению баланса приводят несколько факторов
1. Неравномерный износ резины
2. Удары и как следствие изменение геометрии колесного диска или самой шины (грыжа)
3. Попадание воды или грязи внутрь шины (бывает и такое)
4. Прокол и некачественный ремонт
5. Отвалившийся груз или грязь на диске
6. Неправильное хранение

Это только то что, относится к самому колесу.

p/s
Желательно, в начале каждого сезона, перед установкой на авто, проверять весь комплект. Дисбаланс в колесе приводит к ускоренному износу элементов рулевого управления и подвески. Что в разы дороже услуг шиномонтажа. Количество груза не должно превышать 70 грамм на колесо для 15 и 16 радиусов.

YRA62 10.09.2014 16:24

Можно добавить:резкое торможение с блокировкой колеса и юзом по асфальту.Не понял про герметик,откуда он взялся?Для перестраховки смазывают обод что-ли?

_R1_ 10.09.2014 16:50

я тоже советую всем делать перед сезоном балансировку.
сам так поступаю, т. к.

Цитата:

Сообщение от Ivan74 (Сообщение 480362)
Желательно, в начале каждого сезона, перед установкой на авто, проверять весь комплект. Дисбаланс в колесе приводит к ускоренному износу элементов рулевого управления и подвески. Что в разы дороже услуг шиномонтажа. Количество груза не должно превышать 70 грамм на колесо для 15 и 16 радиусов.


Ivan74 10.09.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 480371)
...Не понял про герметик,откуда он взялся?Для перестраховки смазывают обод что-ли?

Там не совсем герметик. Штука называется монтажная паста. Наносят для более легкой первоначальной установки, защищает стык от коррозии, имеет свойства герметика (создает прочную эластичную пленку).

olegggg 12.09.2014 17:12

при прококоле колеса всегда баланкирую. и никогда сразу ноль не получался. при замене разины зима-лето всегда балансирую сняятые. Одно -два колеса дисбаланс. 200-300 рублей за балансировку не деньги.

ШУРШИК 23.10.2014 02:12

Товарищи подскажите!осталась старая резина с прошлого флю, откатала 2 сезона -нареканий нет, на каждой покрышке макс 3 шипа потерял!так вот- купил по оочень заманчивой цене китайские диски r16(штамповка) NEXT, и в итоге с той стороны где видно, висят грузики по 45 гр, внутри не видел! Это нормально или будет пипец?до этого литье было там макс 25 гр!

Ivan74 23.10.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от ШУРШИК (Сообщение 485697)
Товарищи подскажите!осталась старая резина с прошлого флю, откатала 2 сезона -нареканий нет, на каждой покрышке макс 3 шипа потерял!так вот- купил по оочень заманчивой цене китайские диски r16(штамповка) NEXT, и в итоге с той стороны где видно, висят грузики по 45 гр, внутри не видел! Это нормально или будет пипец?до этого литье было там макс 25 гр!

А вы хотели от дешевой китайской штамповки идеального состояния колеса?
Максимальный вес груза для R16 - 70 грамм/колесо

Если груза больше - резина замена / диск правка.

Диск можно балансировать отдельно (по хорошему так и надо делать). Потом балансировать в сборе. Вообще практика такая - в авральные дни на мастеров не наезжаю если лимит в 70 грамм не превышен то и "пофиг" (главное на контрольной прокрутке, что бы в ноль вывели) - потом по факту неудовлетворенности навешанными грузами, километров через 500, приезжаю на повторную балансировку (опять же после длительного хранения без диска или при покупке новой резины так и надо делать) и уже в спокойном режиме (очереди схлынули) мастера нормально балансируют колеса. Так же желательно балансировать колесо на планшайбе (имитация установки колеса на ступицу автомобиля). Весь комплекс позволяет достигнуть веса грузов 5-15 грамм/колесо - но ведет к удорожанию процесса шиномонтажа примерно на 1-2 тысячи рублей.

lenx74 06.11.2014 20:08

лично мое мнение вся балансировка эта хр-ь полная, если конечно не было удара колеса, да и на разных СТО по разному грузики повесят, вот и верь потом.


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors