![]() |
Балансировка колес
Доброго времени суток!
Собственно есть комплект зимней резины на дисках и комплект летней резины на дисках. Балансировался зимний комплект в прошлый раз в октябре 2012 года перед установкой на машину, потом колеса на дисках снял и хранил в горизонтальном положении как рекомендовано производителем.. Собственно вопрос - колеса нужно каждый год балансировать если они на дисках и с дисков не снимались и хранились согласно рекомендациям или не нужно балансировать? |
alexey-spb, как думаете, мог какой-нибудь грузик отвалиться от диска?
|
Цитата:
|
При пользовании резиной может появиться дисбаланс. Ни разу не было, при сезонной балансировке, что все четыре колеса сбалансированы, одно, но все же вывешивать приходится. Я балансирУю.
|
Цитата:
Цитата:
|
Дело каждого. Я балансирую. Как раз сегодня увез комплект зимней резины на дисках. Грузики на месте, а вот определенное количество шипов на передних колесах отсутствует. на задних все на месте. Цена вопроса 70 рублей с колеса, не думаю что за сезон сумма критична.
|
Цитата:
|
балансирую всегда перед установкой. и лето и зиму.
|
всегда балансирую
|
alexey-spb, при проезде неровностей, попадании в ямы, резина может проворачиваться относительно диска. Этим и объясняется сезонный дисбаланс, а грузики должны быть все на месте, иначе, это косяк шиномонтажника.
|
Андрей69, это как проворачивается? Т.е. если на тормоз нажимаешь, диски на стопе, а резина дальше крутится?
|
Цитата:
|
О как?:shok: Да, чем больше ям тем меньше пробег!:yahoo:
|
Больше газа - меньше ям - есть работа слесарям. Хотя без мозгов в голове и это вариант упрощается. Дорогу знаешь можно - не знаешь как бог пошлет.
|
Цитата:
Удар такой силы приводит к разбортовке/спуску колеса. К нарушению баланса приводят несколько факторов 1. Неравномерный износ резины 2. Удары и как следствие изменение геометрии колесного диска или самой шины (грыжа) 3. Попадание воды или грязи внутрь шины (бывает и такое) 4. Прокол и некачественный ремонт 5. Отвалившийся груз или грязь на диске 6. Неправильное хранение Это только то что, относится к самому колесу. p/s Желательно, в начале каждого сезона, перед установкой на авто, проверять весь комплект. Дисбаланс в колесе приводит к ускоренному износу элементов рулевого управления и подвески. Что в разы дороже услуг шиномонтажа. Количество груза не должно превышать 70 грамм на колесо для 15 и 16 радиусов. |
Можно добавить:резкое торможение с блокировкой колеса и юзом по асфальту.Не понял про герметик,откуда он взялся?Для перестраховки смазывают обод что-ли?
|
я тоже советую всем делать перед сезоном балансировку.
сам так поступаю, т. к. Цитата:
|
Цитата:
|
при прококоле колеса всегда баланкирую. и никогда сразу ноль не получался. при замене разины зима-лето всегда балансирую сняятые. Одно -два колеса дисбаланс. 200-300 рублей за балансировку не деньги.
|
Товарищи подскажите!осталась старая резина с прошлого флю, откатала 2 сезона -нареканий нет, на каждой покрышке макс 3 шипа потерял!так вот- купил по оочень заманчивой цене китайские диски r16(штамповка) NEXT, и в итоге с той стороны где видно, висят грузики по 45 гр, внутри не видел! Это нормально или будет пипец?до этого литье было там макс 25 гр!
|
Цитата:
Максимальный вес груза для R16 - 70 грамм/колесо Если груза больше - резина замена / диск правка. Диск можно балансировать отдельно (по хорошему так и надо делать). Потом балансировать в сборе. Вообще практика такая - в авральные дни на мастеров не наезжаю если лимит в 70 грамм не превышен то и "пофиг" (главное на контрольной прокрутке, что бы в ноль вывели) - потом по факту неудовлетворенности навешанными грузами, километров через 500, приезжаю на повторную балансировку (опять же после длительного хранения без диска или при покупке новой резины так и надо делать) и уже в спокойном режиме (очереди схлынули) мастера нормально балансируют колеса. Так же желательно балансировать колесо на планшайбе (имитация установки колеса на ступицу автомобиля). Весь комплекс позволяет достигнуть веса грузов 5-15 грамм/колесо - но ведет к удорожанию процесса шиномонтажа примерно на 1-2 тысячи рублей. |
лично мое мнение вся балансировка эта хр-ь полная, если конечно не было удара колеса, да и на разных СТО по разному грузики повесят, вот и верь потом.
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors