![]() |
|
Дёрганья АКПП
[/COLOR]кстати, ниукого нет на АКПП небольшого удара при переходе с первой на вторую передачи? у меня что-то иногда бывает, но симптомы очень непонятные.
один раз было в повороте - ехал медленно, на первой, добавил газку, АКПП видимо на 2-ю перекинулась и бах - ударчик второй раз со светофра стартанул - первая крутит, я газ отпустил и тутже нажал - бах ударчик чё-то мне это не нравится :nea: на опель корсе с АКПП такого точно не было, там переходы плавные. продолжаю наблюдение :help: |
У себя заметил такуюже хрень. Или удар или небольшое дерганье. С чем это связано не понятно, причём это повторяется не всегда.
|
Цитата:
Ничего в этом страшного на мой взгляд нет - просто постепенное привыкание к машине искоренняет данный нюанс))))) к любой машине привыкнуть надо - тем более новая (необкатанная еще):declare: А в АКПП главное без резких изменений команд газ-тормоз-газ особенно на малых скоростях |
Тогда получается у меня другая ситуация. Я педаль газа не отпускаю. У меня при переключении с 1 на 2 проскакивает небольшое дёрганье. Это можно сравнить с механикой если диски сцепления сработаны, то трогание машины происходит не плавно а с дрожанием. Вот такая вот штука. Надеюсь понятно объяснил...
|
ИМХО - переключениях на низких оборотах когда на 1-й уже мозги не дают ехать а на 2-й не хватает полноценной мощности - какие обороты движка при этом?
думаю что причина в этом - если газ прижать посильнее думаю мозги на 1-ю переключат, а не на второй будут вытягивать. |
При переходе с повышеной на пониженную ни каких дёрганей нет.
Я специально эксперементировал - плавных разгон и разгон педаль в пол, при лобом разгоне идет дергание. |
когда разгон понятно - идет постоянное нарастание скорости и оборотов, а если ехать ровно долгое время на малых оборотах без нарастания, мне кажется может появиться такой момент как переключение на повышенную передачу (при этом обороты небольшие и так были, а при переключении станут еще меньше), а мощности не хватает - отсюда и дерганье. Но опять таки это чисто мое мнение )))) я просто пытаюсь помочь))))
попробуй ехать ровно не прибавляя газа и посмотри будет ли переключение на следующую передачу без видимой подачи газа. Как вариант посмотри уровень масла в коробке, в свое время у меня на Форде был подобный геморой из-за повышенного уровня масла в кробке - когда оборотов еще недостаточно для переключении передачи вверх, а давление масла из-за перелива выше нормы и просходит переключение. А вообще автомат - вещь нежная - это в механике все напрямую - а тут ...у....у..у.у.у.у. - тонкий механизм))))) А вообще - машина новая - что-то не нравится или вопросы - вынос мозга диллеру))))))))))) |
Lednik, На символе тоже такой удар наблюдал, итого: на 13тыс. пробега замена клапанов в коробке
|
Цитата:
|
на холодную на малом газу разгон - при переходе с 1-й на 2-ю рывок
на горячую проходит, но всё равно ощущается немного. |
Коробка та же, что и на Мегане2. Да, может подредактировали гидроблок, может новую прошивку поставили - но это DP0. В большинстве случаев, пока коробка не прогрета до рабочей температуры, переход с 1 на 2-ую ЗАМЕТЕН! Потом, когда коробка исправна и достигла рабочей температуры - работает при переключении скоростей нормально! Если не так - путь к ОД! Наблюдайте!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня с утра опять повторилось на холодной коробке переход с 1 на 2 - рывок на горячую нет. т.е. буду считать это баго-фичей коробки |
Порадовала теория про волны в гидротрансформаторе :D
Тоже замечал несколько раз такие вот рывки при переключении. Причём и на прогретой и логики в их появлении никакой не прослеживается. Могут быть, а могут и не быть. Причём при резком разгоне их не заметно (может сам процесс быстрее протекает), а вот при плавном один раз так метров 100 ехал подёргиваясь. |
Ну вот наш круг дёргающихся увеличивается. Будем ждать кто первый обратиться к ОД. Сразу вспоминается Меган2, когда были проблемы со сцепление у большей половины пользователей.
|
Никаких дерганий пока не заметил - очень плавно с 1 на 2ю переключается. Заметил другие моменты ( но это не факт, что косяк или неисправность ) - иногда обороты "подвисают" в районе 3000 ( ну чуть меньше ) , особенно неприятно на спуске. Может, коробка еще не обкаталась конечно...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас нет таких пробок как в Москве и Питере.И нет проблем с рывками-так как сцепление не перегревается.С 2008 года проблем со сцепление на Меган 2 фаза 2 практически не осталось. Горожанину в какой то ветке уже писали |
Продолжаю интенсивную обкатку, прошел 1300 км. В принципе к АКПП адаптировался, да и она ко мне. Предлагаю не путать дерганья с толчками. это гидротрансформатор, не вариатор, и при переходе с передачи на передачу толкчки будут. Они достаточно мягкие. Сегодня попробвал стартатнуть "в пол" со светофора, и знаете, достаточно задорно это получилось. Выкручивался до 4-5 тыс.оборотов мягко и быстро. Не болид конечно, но весьма достойно. ИМХО не ищите косяков и надуманных неисправностей. Наши машины хороши!!!
|
Поживем увидим, но все равно по возможности к ОД загляну. Просто интересно что скажут. Ну так для успокоения души.
|
Причём тут МКП и АКП? У них принцип разный и одинаковые симптомы - это значит не в КП проблема, а ещё где-то.
Толчки при переключении на 4-х ступенчатых АКПП есть, но они малоощутимы обычно. Если сильный толчок - то это явная проблема. Либо недостаток масла в коробке, либо ещё что-то посерьёзнее. Но вот дёрганья эти никак не похожи на толчок. Это в самом деле "дёрганья". И бывают они, подчеркну ещё раз, не каждый раз при переключении. И не зависят от степени "прогрева" коробки. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. на варике правда один раз ездил когда тест драйвил хонду джаз в 2008 году. разгон был плавный, но шумный. |
Ну, положа руку на самое дорогое :) - и у вариатора не всегда всё безупречно гладко бывает.
|
убедился, что почти всегда рывки происходять при движении с малым газом
|
Цитата:
|
Цитата:
едем на малой скорости, км 10 в час чуть-чуть начинаем придавливать тапку, придавили и держим машина думает ( ну как обычно) потом начинает потихоньку разгоняться и тут происходит рывок - т.е. резко ускоряется и сразу сбрасывает разгон и опять начинает разгоняться уже нормально, без рывка. на холодной машине это чётко заметно, на горячей практически не бывает при резком наборе скорости и на холодной и на горячей такого нет. |
Lednik, Уже писали об этом,не один раз тут на форуме. Это особенность данной коробки DP0/ на холодной происходит как бы рывок,на прогретой коробки такого нет. Аналогичный "рывок" и на Мегане происходит
Это больше особенность данной коробки чем косяк. |
Всем привет!
Рывки при переключении с первой на вторую у АКПП в рено это нормальное явление, у меня сей рено меган 2 и с этим живу уже 2 года, в сервисе только прошивки новые делали и все, немного помогло |
Остается только надеется, что это нармальная работа АКПП. Но только смущает, то что не увсех такая проблема (а прошивка у всех стоит одинаковая).
|
Цитата:
|
В Авантайме каждый раз припрохождении ТО они мне перепрошивают коробку, говорят что вышла новая прошивка, просто у меня один раз в движении был удар в ней и выскочила ошибка на дисплее, поехал в сервис, сказали что если еще раз так будет то будут менять клапана в ней и опять ее как всегда перепрошили, сие действие занимает примерно час
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ---------- хороший стук и рывок сам вылезет, не морочтесь, главное что она ездит и доставляет удовольствие а к рывкам мона и привыкнуть , это же не Роллс Ройс)) |
Цитата:
|
Klipers, Если считаете это не нормальным посетите сервисный центр ОД. Как бы "пробовать на вкус блюдо по телефону" не благородное занятие. Я просто попытался объяснить особенность работы даной АКПП
|
Да это всё понятно, вот только пока нет возможности к ним заскочить. "Как тока, так сразу"
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors