Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Дёрганья АКПП (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=369)

Lednik 28.05.2010 13:43

Дёрганья АКПП
 
[/COLOR]кстати, ниукого нет на АКПП небольшого удара при переходе с первой на вторую передачи? у меня что-то иногда бывает, но симптомы очень непонятные.
один раз было в повороте - ехал медленно, на первой, добавил газку, АКПП видимо на 2-ю перекинулась и бах - ударчик
второй раз со светофра стартанул - первая крутит, я газ отпустил и тутже нажал - бах ударчик
чё-то мне это не нравится :nea:
на опель корсе с АКПП такого точно не было, там переходы плавные.
продолжаю наблюдение :help:

Klipers 28.05.2010 15:49

У себя заметил такуюже хрень. Или удар или небольшое дерганье. С чем это связано не понятно, причём это повторяется не всегда.

Шахтер 28.05.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от Lednik (Сообщение 11134)
со светофра стартанул - первая крутит, я газ отпустил и тутже нажал - бах ударчик

в том то и дело что отпустил и сразу нажал - автомат вещь более задумчивая чем механика - там все на гидравлике - педаль отпускаешь - давление в гидротрансформаторе падает, но не моментально же (жидкость все таки) и тут в догонку новая команда -ГАЗ- он врубается и получается как волна на прибое - вторая набегающая первую отходящую догоняет - отсюда и толчок. А тут же все доли секунд все решают - где-то пауза было побольше - толчка не получилось, где-то меньше - есть толчок (рывок)
Ничего в этом страшного на мой взгляд нет - просто постепенное привыкание к машине искоренняет данный нюанс))))) к любой машине привыкнуть надо - тем более новая (необкатанная еще):declare: А в АКПП главное без резких изменений команд газ-тормоз-газ особенно на малых скоростях

Klipers 28.05.2010 16:05

Тогда получается у меня другая ситуация. Я педаль газа не отпускаю. У меня при переключении с 1 на 2 проскакивает небольшое дёрганье. Это можно сравнить с механикой если диски сцепления сработаны, то трогание машины происходит не плавно а с дрожанием. Вот такая вот штука. Надеюсь понятно объяснил...

Шахтер 28.05.2010 16:26

ИМХО - переключениях на низких оборотах когда на 1-й уже мозги не дают ехать а на 2-й не хватает полноценной мощности - какие обороты движка при этом?
думаю что причина в этом - если газ прижать посильнее думаю мозги на 1-ю переключат, а не на второй будут вытягивать.

Klipers 28.05.2010 16:55

При переходе с повышеной на пониженную ни каких дёрганей нет.
Я специально эксперементировал - плавных разгон и разгон педаль в пол, при лобом разгоне идет дергание.

Шахтер 28.05.2010 17:01

когда разгон понятно - идет постоянное нарастание скорости и оборотов, а если ехать ровно долгое время на малых оборотах без нарастания, мне кажется может появиться такой момент как переключение на повышенную передачу (при этом обороты небольшие и так были, а при переключении станут еще меньше), а мощности не хватает - отсюда и дерганье. Но опять таки это чисто мое мнение )))) я просто пытаюсь помочь))))
попробуй ехать ровно не прибавляя газа и посмотри будет ли переключение на следующую передачу без видимой подачи газа.
Как вариант посмотри уровень масла в коробке, в свое время у меня на Форде был подобный геморой из-за повышенного уровня масла в кробке - когда оборотов еще недостаточно для переключении передачи вверх, а давление масла из-за перелива выше нормы и просходит переключение.
А вообще автомат - вещь нежная - это в механике все напрямую - а тут ...у....у..у.у.у.у. - тонкий механизм)))))
А вообще - машина новая - что-то не нравится или вопросы - вынос мозга диллеру)))))))))))

Tical 28.05.2010 22:16

Lednik, На символе тоже такой удар наблюдал, итого: на 13тыс. пробега замена клапанов в коробке

Ю.Ю. 28.05.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Tical (Сообщение 11259)
замена клапанов в коробке

Где волшебная фраза по гарантии?

Lednik 29.05.2010 09:34

на холодную на малом газу разгон - при переходе с 1-й на 2-ю рывок
на горячую проходит, но всё равно ощущается немного.

Юрий 29.05.2010 20:50

Коробка та же, что и на Мегане2. Да, может подредактировали гидроблок, может новую прошивку поставили - но это DP0. В большинстве случаев, пока коробка не прогрета до рабочей температуры, переход с 1 на 2-ую ЗАМЕТЕН! Потом, когда коробка исправна и достигла рабочей температуры - работает при переключении скоростей нормально! Если не так - путь к ОД! Наблюдайте!!!

Tical 30.05.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 11264)
Где волшебная фраза по гарантии?

Ага по гарантии, с огнем и мечем с третьего раза поменяли

alexis002 31.05.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 11332)
Коробка та же, что и на Мегане2. Да, может подредактировали гидроблок, может новую прошивку поставили - но это DP0. В большинстве случаев, пока коробка не прогрета до рабочей температуры, переход с 1 на 2-ую ЗАМЕТЕН! Потом, когда коробка исправна и достигла рабочей температуры - работает при переключении скоростей нормально! Если не так - путь к ОД! Наблюдайте!!!

Все правильно сказано так и есть

Lednik 31.05.2010 09:21

Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 11332)
В большинстве случаев, пока коробка не прогрета до рабочей температуры, переход с 1 на 2-ую ЗАМЕТЕН! Потом, когда коробка исправна и достигла рабочей температуры - работает при переключении скоростей нормально!

именно так
сегодня с утра опять повторилось на холодной коробке
переход с 1 на 2 - рывок
на горячую нет.
т.е. буду считать это баго-фичей коробки

Byaka 04.06.2010 15:29

Порадовала теория про волны в гидротрансформаторе :D

Тоже замечал несколько раз такие вот рывки при переключении. Причём и на прогретой и логики в их появлении никакой не прослеживается. Могут быть, а могут и не быть. Причём при резком разгоне их не заметно (может сам процесс быстрее протекает), а вот при плавном один раз так метров 100 ехал подёргиваясь.

Klipers 04.06.2010 15:36

Ну вот наш круг дёргающихся увеличивается. Будем ждать кто первый обратиться к ОД. Сразу вспоминается Меган2, когда были проблемы со сцепление у большей половины пользователей.

Alexziz 06.06.2010 16:08

Никаких дерганий пока не заметил - очень плавно с 1 на 2ю переключается. Заметил другие моменты ( но это не факт, что косяк или неисправность ) - иногда обороты "подвисают" в районе 3000 ( ну чуть меньше ) , особенно неприятно на спуске. Может, коробка еще не обкаталась конечно...

тихоход 06.06.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от Klipers (Сообщение 12618)
Ну вот наш круг дёргающихся увеличивается. Будем ждать кто первый обратиться к ОД. Сразу вспоминается Меган2, когда были проблемы со сцепление у большей половины пользователей.

Типун Вам на язык!:mega_shok:

Горожанин 06.06.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от Klipers (Сообщение 12618)
Ну вот наш круг дёргающихся увеличивается. Будем ждать кто первый обратиться к ОД. Сразу вспоминается Меган2, когда были проблемы со сцепление у большей половины пользователей.

А вдруг действительно сцепление. Обратите внимание и на машины с МКП у нас на форуме нарекания на рывки особенно при переходе с 1 на 2 передачу. Эти рывки также непредсказуемы. Легче всего конечно сказать: они ездить не умеют. Давайте, поищем другую причину.

Tankist 06.06.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Горожанин (Сообщение 12984)
Давайте, поищем другую причину.

Вы так уверены что действительно стоит что то искать?

Горожанин 06.06.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 12994)
Вы так уверены что действительно стоит что то искать?

Не уверен, но дергаться не должно.

тихоход 06.06.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от Горожанин (Сообщение 12984)
А вдруг действительно сцепление. Обратите внимание и на машины с МКП у нас на форуме нарекания на рывки особенно при переходе с 1 на 2 передачу. Эти рывки также непредсказуемы. Легче всего конечно сказать: они ездить не умеют. Давайте, поищем другую причину.

Не паникуйте!))) У Мегана с МКП, рывки при трогании возникают при движении в пробке из-за перегрева сцепления. К рывкам при переходе с 1 на 2 они не имеют никакого отношения. Скорее здесь имеем "момент привыкания" водителя к автомобилю))).

Tankist 06.06.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от тихоход (Сообщение 13004)
У Мегана с МКП, рывки при трогании возникают при движении в пробке из-за перегрева сцепления

Не только у Мегана,но и у многих авто.Фокус,Шевроле,Опель.
У нас нет таких пробок как в Москве и Питере.И нет проблем с рывками-так как сцепление не перегревается.С 2008 года проблем со сцепление на Меган 2 фаза 2 практически не осталось. Горожанину в какой то ветке уже писали

maxx 06.06.2010 21:29

Продолжаю интенсивную обкатку, прошел 1300 км. В принципе к АКПП адаптировался, да и она ко мне. Предлагаю не путать дерганья с толчками. это гидротрансформатор, не вариатор, и при переходе с передачи на передачу толкчки будут. Они достаточно мягкие. Сегодня попробвал стартатнуть "в пол" со светофора, и знаете, достаточно задорно это получилось. Выкручивался до 4-5 тыс.оборотов мягко и быстро. Не болид конечно, но весьма достойно. ИМХО не ищите косяков и надуманных неисправностей. Наши машины хороши!!!

Klipers 06.06.2010 22:16

Поживем увидим, но все равно по возможности к ОД загляну. Просто интересно что скажут. Ну так для успокоения души.

Byaka 06.06.2010 22:35

Причём тут МКП и АКП? У них принцип разный и одинаковые симптомы - это значит не в КП проблема, а ещё где-то.
Толчки при переключении на 4-х ступенчатых АКПП есть, но они малоощутимы обычно. Если сильный толчок - то это явная проблема. Либо недостаток масла в коробке, либо ещё что-то посерьёзнее.
Но вот дёрганья эти никак не похожи на толчок. Это в самом деле "дёрганья". И бывают они, подчеркну ещё раз, не каждый раз при переключении. И не зависят от степени "прогрева" коробки.

GERR 07.06.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 13014)
это гидротрансформатор, не вариатор,

Это о чём? Гидротрасформатор стоит ДО коробки, и её частью не является, хоть у классического автомата, хоть у вариатора. Да и не всегда есть ГТ в авто с автоматической трансмиссией. Полно сухих систем.

maxx 07.06.2010 11:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 13083)
Это о чём? Гидротрасформатор стоит ДО коробки, и её частью не является, хоть у классического автомата, хоть у вариатора. Да и не всегда есть ГТ в авто с автоматической трансмиссией. Полно сухих систем.

Я наверное некорректно выразился. Имею в виду что на АКПП в отличие от варика переходы с передачи на передачу по-любому будут ощущаться. Где плавнее, где резче.

п.с. на варике правда один раз ездил когда тест драйвил хонду джаз в 2008 году. разгон был плавный, но шумный.

GERR 07.06.2010 12:08

Ну, положа руку на самое дорогое :) - и у вариатора не всегда всё безупречно гладко бывает.

Lednik 07.06.2010 12:17

убедился, что почти всегда рывки происходять при движении с малым газом

Tankist 07.06.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от Lednik (Сообщение 13106)
убедился, что почти всегда рывки происходять при движении с малым газом

Рывок о котором вы пишите это что то похожее на состояние при " тормоз,газ,тормоз,газ"?

Lednik 07.06.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 13111)
Рывок о котором вы пишите это что то похожее на состояние при " тормоз,газ,тормоз,газ"?

ну....
едем на малой скорости, км 10 в час
чуть-чуть начинаем придавливать тапку, придавили и держим
машина думает ( ну как обычно) потом начинает потихоньку разгоняться и тут происходит рывок - т.е. резко ускоряется и сразу сбрасывает разгон и опять начинает разгоняться уже нормально, без рывка.
на холодной машине это чётко заметно, на горячей практически не бывает
при резком наборе скорости и на холодной и на горячей такого нет.

Tankist 07.06.2010 12:33

Lednik, Уже писали об этом,не один раз тут на форуме. Это особенность данной коробки DP0/ на холодной происходит как бы рывок,на прогретой коробки такого нет. Аналогичный "рывок" и на Мегане происходит
Это больше особенность данной коробки чем косяк.

Leon 07.06.2010 12:41

Всем привет!
Рывки при переключении с первой на вторую у АКПП в рено это нормальное явление, у меня сей рено меган 2 и с этим живу уже 2 года, в сервисе только прошивки новые делали и все, немного помогло

Klipers 07.06.2010 12:48

Остается только надеется, что это нармальная работа АКПП. Но только смущает, то что не увсех такая проблема (а прошивка у всех стоит одинаковая).

Tankist 07.06.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Klipers (Сообщение 13120)
Остается только надеется, что это нармальная работа АКПП.

Это действительно особенность работы даной АКПП. Просто для вас данная особенность является непонятной вот вы и спрашиваете,считаете что дергается-для остальных это норма и не является "дерганьем"

Leon 07.06.2010 12:54

В Авантайме каждый раз припрохождении ТО они мне перепрошивают коробку, говорят что вышла новая прошивка, просто у меня один раз в движении был удар в ней и выскочила ошибка на дисплее, поехал в сервис, сказали что если еще раз так будет то будут менять клапана в ней и опять ее как всегда перепрошили, сие действие занимает примерно час

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

хороший стук и рывок сам вылезет, не морочтесь, главное что она ездит и доставляет удовольствие а к рывкам мона и привыкнуть , это же не Роллс Ройс))

Klipers 07.06.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 13123)
Это действительно особенность работы даной АКПП. Просто для вас данная особенность является непонятной вот вы и спрашиваете,считаете что дергается-для остальных это норма и не является "дерганьем"

Просто дело втом, что при первых 200км (а сейчас у меня 2800км) вообще не ощущал переключения с 1 на 2, а сейчас ощущаю. И имменно не рывок, а толчёк (или даже несколько елезаметных).

Tankist 07.06.2010 13:07

Klipers, Если считаете это не нормальным посетите сервисный центр ОД. Как бы "пробовать на вкус блюдо по телефону" не благородное занятие. Я просто попытался объяснить особенность работы даной АКПП

Klipers 07.06.2010 13:15

Да это всё понятно, вот только пока нет возможности к ним заскочить. "Как тока, так сразу"


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors