![]() |
Гофра (компенсатор вибрациии) выхлопной системы на флюенс
Вложений: 3
Предлагаю в теме обсудить возможность установки данного элемента.
На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов, а если двигатель работает в определенных погодных условиях и режимах или не корректно по различным причинам - топливо, свечи и т.д., то это, вообще, особо заметно. Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос… гофра поможет снизить лишь только последствия от вибрации работающего двигателя. На ВСЕХ (почти) современных автомобилях (даже сейчас и на ВАЗах) есть гофра (компенсатор вибраций) на выхлопной системе. На нашем флюенсе с двигателем 1,6 этот элемент по причине экономии отсутствует - может он и есть, но я его не увидел снизу (на мегане 2 он наверняка присутствует). Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года. Может быть кто-нибудь раньше врежет это узел, может у кого-то есть идеи по установке, выбору типа и длины, может придется делать дополнительный крепеж глушителя и т.д.??? Короче, делимся здесь соображениями... Далее, для тех, кто не знает, что это такое и зачем он нужен и небольшие рекомендации по установке... Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем через подвес глушителя и на другие, связанные с ним, узлы и элементы. Гофра имеет два основных размера: диаметр и длина. Она бывает однослойная, двухслойная и трехслойная. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Гофра должна устанавливаться, не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя. Приварку гофры нужно осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой. |
Цитата:
А на нашем не присутствует. Цитата:
Решать проблему в лоб. |
BVG, Если не исправит резонанс на ХХ, то вообще тогда на кой эта гофра?
|
Цитата:
Но идея, думаю, интересная. |
Цитата:
BVG а вообще попробуй конечно, ввари деталь может действительно это и есть панацея от вибро) напиши по результатам. |
Вложений: 2
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.
|
Цитата:
Оказывается, не только в "ВАЗ"ах есть такая муфта. Французы подсмотрели у них:lol: Ну если серьёзно, значит дело(по поводу вибрации) не в такой муфте. |
Цитата:
Да-да, только мне не поставили - еще раз ходил специально смотрел - очень-очень хотелось бы ошибаться, ну не нашел я ее, если только под кожухом на самом выпускном колекторе есть и ее не видно! Возможно я и ошибаюсь, но я, действительно, не вижу у себя в этом месте гофры. У меня конструкция немного другая, чем на картинках - на выпускном колекторе с катом, закрытым жестяным кожухом перед фланцем (не таким, как на картинке) торчит верхний датчик кислорода (по-моему так называется), далее фланец выпускного колектора соединен с фланцем трубы ДВУМЯ!!! (а не тремя, как на картинке, после которых там идет гофра) болтами с пружинами (наверняка через кольцо) и далее труба и все.... больше ничего... Сфотал, фото выложу... Если гофра все-таки есть, то принимайте извинения... Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами. |
Цитата:
И о какой муфте завели бестолковый разговор? По этой бессмысленно-туфтовой книжонке? Я помещал в какой-то теме такие файлы: Выхлоп_01.pdf Выхлоп_02.pdf Выхлоп_03.pdf Вся системы выпуска отработанный газов. Нужно их найти поиском и посмотреть. Это - из Диалоджис. ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- BVG, не занимайся ерундой. И не призывай это делать других. Читай мое сообщение и ищи странички. Все увидишь. |
Цитата:
Цитата:
Я не призываю тут никого ни к чему, просто если у меня нет этой штуки, то я хотел бы чтобы она была, т.к. считаю, что толк от нее есть!!! и больше ничего... обсуждаем... По вибрации, дело, конечно, не в гофре, она просто снижает передачу колебаний от двигателя на кузов. |
Цитата:
А, об этом: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ---------- Не помню, в какой теме я эти файлы выкладывал. Не по катализатору ли? Кто-то у меня по ним код детали спрашивал. А я уже и не помню - кто? Сам попробовал поискать. Не нашел. |
картинки видел в теме про удаление катализатора и установку широкодиапазонной лямбды.
|
gruzdev_f, высший класс!
Пусть зачинатель сей бодяги лезет и смотрит. А то что-то воду тут мутить начали. Всех посылают гофру искать. ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ---------- И установка этой гофры. Ну, может и будет какой-то резон от этого. Правда не понимаю - какой? Я у себя не чувствую ничего такого. Если же все связано с неисправностью двигателя, то, не лучше ли деньги отдать на ремонт двигателя? Цена за вваривание этой дурацкой гофры будет немалая. И хлопот много. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я для себя все тут определил, а в неконструктивных диалогах участвовать не буду. Тем кому вопрос интересен - буду рад. Просто очень мне жаль, что полезная штука есть у большинства моделей, а тут жуткая экономия на, в целом, неплохом и достойном автомобиле.
|
Повторяю еще раз
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ---------- BVG, вот, что я тебе еще скажу. Смотри. Это - про тебя: Интересующийся Регистрация: 19.12.2011 Сообщений: 53 Ты два года спал, а сейчас встрепенулся. Понял, да? Тут таких, как ты - вагон и маленькая тележка. Только ты захотел сразу попасть в центр внимания. Аж тему создал. Но бестолковую. |
BVG, У тебя есть мысль ,воплощай её в жизнь. Если всё сделаешь что задумал, поделись потом результатом и фото выложи. Может кому пригодится твоя работа и скажут тебе спасибо . Не обращай внимание на тех, кто не видит дальше Dialogys и ОД.
|
BVG, как-то привык, что эта приблуда называется "сильфон", он же "компенсатор сильфонный".
|
Юрок 79, присоединяюсь к выше сказанному. И сроки не главное, главное результат. Я то же планирую кое какие замыслы воплотить, но не всегда срастается по времени.:)
|
А знаете что, я такую штуку в сеточку у себя на выхлопной системе видел, но не там где защита картера (её точно не снимали) а где то дальше в районе передних сидений...может мне конечно привиделось)))
|
Вложений: 1
Цитата:
Почему нет жесткого соединения фланец - прокладка - фланец? |
Цитата:
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.:dash1: ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- а ктонибуть мацал этот самый средний резиновый подвес? может просто резинка слишком дубовая? подобрать резинку мягонькую и вопрос решен... |
Цитата:
Сталкивался я с такой системой на Мазде. То есть получается, что если "штаны" двигать отностительно выхлопного коллектора на 360гр., то они - "штаны" будут имееть какой то ход. Так как соединение их не паралельное, а сферическое и не зажато как при соединени двух фланцев между собой. Получается что при тряске ДВС это соединение будет гасить тряску и не передовать её на остальные элементы глушителя. И наоборот. Там же где соединение фланцевое и паралельное, для демпфирования вибрации устанавливается эта гофра. ИМХО актуальна она именно для АКПП - нагрузка выше. |
это не от вибрации, это перестраховка для переходных моментов когда мотор дёргается, при пуске или переключении передач.
чтобы большой расколбас мотора не оторвал и не поломал глушитель. если бы шарнир постоянно был в работе то там через неделю трения стальных раскалённых фланцев образовалась дырка. у нас там кстати тоже наверняка не просто 2 плоских фланца, а есть некоторое закругление. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ---------- Цитата:
|
другие форумы лечат вибрацию просто
сузуки: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот на Тойоте там всё жёстко и паралельно, но стоит гофра в середине. ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Цитата:
|
Цитата:
а без катализатора стоит гофра. связано с тем что когда есть катализатор, то гофра быстро прогорает. фланец с пружинами хуже но надежней. |
Цитата:
В настоящее время все прозводители (в т.ч. рено) используют другое соединение, через гофру (компенсатор или сильфон) , которая , в дополнение к вышесказанному, обеспечивает небольшую степень свободы в продольном направлении и главное, не позволят передаваться вибрации с двигателя на систему выхлопа и, далее, через подвесы на кузов. Как кольцо шарнирного соединения, так и гофра со временем прогорают и требуют замены. Дело в том, что шарнирное соединение через кольцо (как на фото) дешевле, как для производителя автомобиля. так и в дальнейшем обслуживании - открутил, поставил новое кольцо и болты с пружинами. Но соединение через гофру предпочтительнее в плане комфорта, но дороже в производстве и обслуживании. Гофру (компенсатор, сильфон), как правило, вырезают "болгаркой" и вваривают новую. Говорят, что есть на хомутах, но я слышат только, но не видел никогда. ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ---------- Цитата:
Нет, гофра не быстрее кольца прогарает, ее менять сложнее. |
Из все вышесказанного выходит, что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Но вы считаете что гофра предпочтительне, может быть, не спорю. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а на 2 мегане тоже фланец шарнирный или это тока нам такая "оптимизация" досталась?
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- вот фотка про меган 2 там фланец без пружин и с гофрой. http://automn.ru/renault-megane-2/images/410.jpg ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
вот нашёл картинки выхлопа нашего
|
Цитата:
На картинке 01 видно устройство шарнирного соединения. Я предполагаю гофру (сильфон, компенсатор) вваривать сразу после фланца с шарнирным соединением (как на мегане 2), при этом шарнирное соединение с кольцом оставить как есть, что бы не менять конструкцию. А тем, у кого катализатор накроется, то сам бог велел это сделать все равно придется трубы выхлопа резать и потом ставить на хомуты. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
не могу найти ни одной внятной фотки днища
чтоб хотябы посмотреть что там за подвес такой. есть вот такая, но на ней как раз и нету. http://h.a.d-cd.net/e356044s-480.jpg я в яме был один раз и не помню что там вобще. |
Вложений: 1
вот вроде
но подвес какой-то сложный что там в нём можно изменить не понятно. |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors