Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Гофра (компенсатор вибрациии) выхлопной системы на флюенс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3718)

BVG 27.11.2013 12:43

Гофра (компенсатор вибрациии) выхлопной системы на флюенс
 
Вложений: 3
Предлагаю в теме обсудить возможность установки данного элемента.

На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов, а если двигатель работает в определенных погодных условиях и режимах или не корректно по различным причинам - топливо, свечи и т.д., то это, вообще, особо заметно. Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос… гофра поможет снизить лишь только последствия от вибрации работающего двигателя.

На ВСЕХ (почти) современных автомобилях (даже сейчас и на ВАЗах) есть гофра (компенсатор вибраций) на выхлопной системе. На нашем флюенсе с двигателем 1,6 этот элемент по причине экономии отсутствует - может он и есть, но я его не увидел снизу (на мегане 2 он наверняка присутствует).
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.
Может быть кто-нибудь раньше врежет это узел, может у кого-то есть идеи по установке, выбору типа и длины, может придется делать дополнительный крепеж глушителя и т.д.??? Короче, делимся здесь соображениями...

Далее, для тех, кто не знает, что это такое и зачем он нужен и небольшие рекомендации по установке...

Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем через подвес глушителя и на другие, связанные с ним, узлы и элементы.

Гофра имеет два основных размера: диаметр и длина. Она бывает однослойная, двухслойная и трехслойная.

Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.

Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя.

Гофра должна устанавливаться, не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.

Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.

Приварку гофры нужно осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.

Vld 27.11.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434791)
На нашем автомобиле присутствует проблема передачи вибрации от двигателя на кузов

Это - на вашем.
А на нашем не присутствует.
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434791)
Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос…

Ты знаешь, как это называется?
Решать проблему в лоб.

Felix20 27.11.2013 13:38

BVG, Если не исправит резонанс на ХХ, то вообще тогда на кой эта гофра?

mik1628 27.11.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434791)
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю

Как совет - вваривать нужно не из ходя выбора просто горизонтального участка, а ближе к первому, после двигателя, (а не просто ближе к двигателю), креплению к кузову. Тогда будут гаситься паразитные колебания, и не так греться этот узел.
Но идея, думаю, интересная.

Felix20 27.11.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 434809)
Тогда будут гаситься паразитные колебания, и не так греться этот узел.
Но идея, думаю, интересная.

А мне инженер по гарантии, как то сказал,что все паразитные колебания происходят в среднем подвесе выхлопной..с ним надо возиться.
BVG а вообще попробуй конечно, ввари деталь может действительно это и есть панацея от вибро) напиши по результатам.

elec10 27.11.2013 14:09

Вложений: 2
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.

mik1628 27.11.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 434836)
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.

Да, "не зная броду не лезь в воду. "
Оказывается, не только в "ВАЗ"ах есть такая муфта. Французы подсмотрели у них:lol:
Ну если серьёзно, значит дело(по поводу вибрации) не в такой муфте.

BVG 27.11.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 434846)
Оказывается, не только в "ВАЗ"ах есть такая муфта. Французы подсмотрели у них

Не муфта, а гофра!!!
Да-да, только мне не поставили - еще раз ходил специально смотрел - очень-очень хотелось бы ошибаться, ну не нашел я ее, если только под кожухом на самом выпускном колекторе есть и ее не видно!
Возможно я и ошибаюсь, но я, действительно, не вижу у себя в этом месте гофры. У меня конструкция немного другая, чем на картинках - на выпускном колекторе с катом, закрытым жестяным кожухом перед фланцем (не таким, как на картинке) торчит верхний датчик кислорода (по-моему так называется), далее фланец выпускного колектора соединен с фланцем трубы ДВУМЯ!!! (а не тремя, как на картинке, после которых там идет гофра) болтами с пружинами (наверняка через кольцо) и далее труба и все.... больше ничего...
Сфотал, фото выложу... Если гофра все-таки есть, то принимайте извинения... Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами.

Vld 27.11.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 434846)
значит дело(по поводу вибрации) не в такой муфте.

Это, как должен понимать и ежу понятно.
И о какой муфте завели бестолковый разговор?
По этой бессмысленно-туфтовой книжонке?
Я помещал в какой-то теме такие файлы:
Выхлоп_01.pdf
Выхлоп_02.pdf
Выхлоп_03.pdf
Вся системы выпуска отработанный газов.
Нужно их найти поиском и посмотреть. Это - из Диалоджис.

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

BVG, не занимайся ерундой. И не призывай это делать других.
Читай мое сообщение и ищи странички.
Все увидишь.

BVG 27.11.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434890)
И о какой муфте завели бестолковый разговор?

Не о муфте, о гофре, исправил там! Схему выхлопа и картинки без ссылок не нашел. На той книжке, что размещена в теме техдокументации гофры тоже нет. Если Вы точно знаете есть она или нет ее - напишите, а то у меня сомнения, что не вижу! Есть таки гофра на флюенсе, а???

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434890)
BVG, не занимайся ерундой. И не призывай это делать других.

То есть Вы думаете что большинство производителей компенсатор вибраций (гофру) ставят для красоты???
Я не призываю тут никого ни к чему, просто если у меня нет этой штуки, то я хотел бы чтобы она была, т.к. считаю, что толк от нее есть!!! и больше ничего... обсуждаем...
По вибрации, дело, конечно, не в гофре, она просто снижает передачу колебаний от двигателя на кузов.

Vld 27.11.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434924)
То есть Вы думаете что большинство производителей компенсатор вибраций (гофру) ставят для красоты?

Я говорю не об этом.
А, об этом:
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434885)
Посмотрите у себя, у меня авто 2012 г.в. двигатель к4м , сборка Турция, а крепление к колектору с катом, как на другой модели двигателя с картинки 141 в сообщении 6 -двумя болтами с пружинами.

Потому и назвал страницы из каталога Диалоджис, в которых все видно.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434924)
т.к. считаю, что толк от нее есть!!!

Кто бы спорил?
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434791)
Только ВНИМАНИЕ! - причину вибраций двигателя гофра НЕ исправляет, причину придется устранять другими мероприятиями!!! В общем, причины вибраций здесь НЕ обсуждаем – это вечный большой вопрос…



---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Не помню, в какой теме я эти файлы выкладывал.
Не по катализатору ли?
Кто-то у меня по ним код детали спрашивал. А я уже и не помню - кто?
Сам попробовал поискать. Не нашел.

gruzdev_f 27.11.2013 17:08

картинки видел в теме про удаление катализатора и установку широкодиапазонной лямбды.

Vld 27.11.2013 17:14

gruzdev_f, высший класс!
Пусть зачинатель сей бодяги лезет и смотрит.
А то что-то воду тут мутить начали. Всех посылают гофру искать.

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------

И установка этой гофры.
Ну, может и будет какой-то резон от этого.
Правда не понимаю - какой?
Я у себя не чувствую ничего такого.
Если же все связано с неисправностью двигателя, то, не лучше ли деньги отдать на ремонт двигателя?
Цена за вваривание этой дурацкой гофры будет немалая. И хлопот много.

BVG 27.11.2013 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434931)
Пусть зачинатель сей бодяги лезет и смотрит.
А то что-то воду тут мутить начали. Всех посылают гофру искать.

А я еще раз слазил и посмотрел. ГОФРЫ НА ФЛЮЕНСЕ НЕТ!!! На фото стрелочкой отметил, где она могла бы быть. Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом. Просто в сообщении 6 меня ввели в заблуждение какими то картинками, что якобы она есть - я вроде все и раньше осмотрел.

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434931)
не лучше ли деньги отдать на ремонт двигателя?

Я бы отдал, да двигатель исправен!


Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434931)
Цена за вваривание этой дурацкой гофры будет немалая. И хлопот много.

Цена самой гофры до 500 рублей или до 1200 рублей за супер-пуперовскую немецкую, Цена работы около 3000 рублей. По времени не более 2-х часов.

Vld 27.11.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434981)
Просто в сообщении 6 меня ввели в заблуждение какими то картинками, что якобы она есть - я вроде все и раньше осмотрел.

Ты же, вроде читал, что я тебе написал?
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434981)
Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом.

Ага! Ща...
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434791)
Я обязательно хотел бы этот элемент вварить в разрез горизонтального участка трубы глушителя ближе к двигателю, но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.

Ты помнишь, как Ходжа Насреддин обещал эмиру осла научить разговаривать?
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434981)
Я бы отдал, да двигатель исправен!

Зачем, только, воду мутишь?

BVG 27.11.2013 21:55

Я для себя все тут определил, а в неконструктивных диалогах участвовать не буду. Тем кому вопрос интересен - буду рад. Просто очень мне жаль, что полезная штука есть у большинства моделей, а тут жуткая экономия на, в целом, неплохом и достойном автомобиле.

Vld 27.11.2013 22:53

Повторяю еще раз
Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434984)
Зачем, только, воду мутишь?

Делать ничего не будешь. Вот факт
Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 434984)
но только когда кончится гарантия, а это будет через 1,5 года.

Вот, тогда и приходи.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

BVG, вот, что я тебе еще скажу.
Смотри. Это - про тебя:
Интересующийся
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 53
Ты два года спал, а сейчас встрепенулся.
Понял, да? Тут таких, как ты - вагон и маленькая тележка.
Только ты захотел сразу попасть в центр внимания.
Аж тему создал. Но бестолковую.

Юрок 79 27.11.2013 23:25

BVG, У тебя есть мысль ,воплощай её в жизнь. Если всё сделаешь что задумал, поделись потом результатом и фото выложи. Может кому пригодится твоя работа и скажут тебе спасибо . Не обращай внимание на тех, кто не видит дальше Dialogys и ОД.

Nemo 27.11.2013 23:38

BVG, как-то привык, что эта приблуда называется "сильфон", он же "компенсатор сильфонный".

gromozeka 27.11.2013 23:40

Юрок 79, присоединяюсь к выше сказанному. И сроки не главное, главное результат. Я то же планирую кое какие замыслы воплотить, но не всегда срастается по времени.:)

Felix20 28.11.2013 01:03

А знаете что, я такую штуку в сеточку у себя на выхлопной системе видел, но не там где защита картера (её точно не снимали) а где то дальше в районе передних сидений...может мне конечно привиделось)))

neo349 28.11.2013 08:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 434981)
А я еще раз слазил и посмотрел. ГОФРЫ НА ФЛЮЕНСЕ НЕТ!!! На фото стрелочкой отметил, где она могла бы быть. Буду ставить, когда поставлю отпишусь отчетом

Посмотрели это хорошо, тогда задайтесь вопросом для чего там стоят пружины?
Почему нет жесткого соединения фланец - прокладка - фланец?

gruzdev_f 28.11.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 435047)
для чего там стоят пружины?
Почему нет жесткого соединения фланец - прокладка - фланец?

ну очевидно же :)
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

а ктонибуть мацал этот самый средний резиновый подвес?
может просто резинка слишком дубовая?
подобрать резинку мягонькую и вопрос решен...

neo349 28.11.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435057)
ну очевидно же
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.

Кому это очевидно? Мне лично нет.
Сталкивался я с такой системой на Мазде.
То есть получается, что если "штаны" двигать отностительно выхлопного коллектора на 360гр., то они - "штаны" будут имееть какой то ход.
Так как соединение их не паралельное, а сферическое и не зажато как при соединени двух фланцев между собой.
Получается что при тряске ДВС это соединение будет гасить тряску и не передовать её на остальные элементы глушителя. И наоборот.
Там же где соединение фланцевое и паралельное, для демпфирования вибрации устанавливается эта гофра.
ИМХО актуальна она именно для АКПП - нагрузка выше.

gruzdev_f 28.11.2013 10:51

это не от вибрации, это перестраховка для переходных моментов когда мотор дёргается, при пуске или переключении передач.
чтобы большой расколбас мотора не оторвал и не поломал глушитель.

если бы шарнир постоянно был в работе то там через неделю трения стальных раскалённых фланцев образовалась дырка.
у нас там кстати тоже наверняка не просто 2 плоских фланца, а есть некоторое закругление.

neo349 28.11.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435073)
это не от вибрации, это перестраховка для переходных моментов когда мотор дёргается, при пуске или переключении передач

Тогда почему нет перестраховки на других авто, а именно там где стоит гофра в середине выхлопного тракта.

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 434836)
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра, так же её чётко видно на правом нижнем рисунке на с.142 (утолщение в начале выпускной трубы). На кой хрен новый огород городить? Если ОД об этом не знают, это не говорит о том, что этого элемента нет.

Откройте верхний файл, Пост № 6 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3718 там всё видно.

gruzdev_f 28.11.2013 11:03

другие форумы лечат вибрацию просто
сузуки:
Цитата:

Причем вибрация появилась внезапно, и в основном ощущается только при нажатии на тормоз, причем не важно, еду я или стою на драйве. Вот как я решил эту проблему (правда не знаю на какой срок). Приподнял машину, осмотрел глушитель - касаний нет. Потом снял резинку, держащую глушитель, а на металлические штыри (их там 2), на которые она надевается, намотал несколько витков изоленты. Одел обратно резинку, сидит она теперь более плотно. Вибрация теперь не ощущается. Стоимость работы - 0 рублей. Стоимость материалов - несколько сантиметров изоленты.
фольксваген:
Цитата:

Мне помогла замена всех резиновых подвесов, на которых весит глушитель (за все подвесы мение 10 уе Walker). Старые растянулись где-то на 1,5-2 см по сравнению с новыми.
ИЖ:
Цитата:

Решил установить резинки глушителя от ваза, так как свои очень жесткие, появилась вибрация от глушителя по кузову.
Установил все без проблем за 2 минуты, немного разжал крючки и все!
Надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа! Да кстати вибрация пропала!

neo349 28.11.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435073)
у нас там кстати тоже наверняка не просто 2 плоских фланца, а есть некоторое закругление.

Значит они для чего сделаны.
Вот на Тойоте там всё жёстко и паралельно, но стоит гофра в середине.

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435080)
другие форумы лечат вибрацию просто

Тогда чего проще, отдефектовать систему выпуска на предмет жёсткости и зазоров в резинках.

gruzdev_f 28.11.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 435076)
Тогда почему нет перестраховки на других авто, а именно там где стоит гофра в середине выхлопного тракта.

помоему на тазиках если есть катализатор то стоит фланец с пружинами.
а без катализатора стоит гофра.
связано с тем что когда есть катализатор, то гофра быстро прогорает.
фланец с пружинами хуже но надежней.

BVG 28.11.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 435047)
для чего там стоят пружины?

По фотографии - это узел шарнирного соединения (через кольцо с закругленной поверхностью для сопряжения с фланцами и затяжкой болтами через пружины) выпускного коллектора, подсоединенного жестко к двигателю с системой выпуска и дает этой системе выпуска степень свободы перемещения в перпендикулярных направлениях. И все, больше ничего! Такой узел применялся издревле, но сейчас почти не применяют - я очень удивился, не обнаружив гофры, а увидев ЭТО.
В настоящее время все прозводители (в т.ч. рено) используют другое соединение, через гофру (компенсатор или сильфон) , которая , в дополнение к вышесказанному, обеспечивает небольшую степень свободы в продольном направлении и главное, не позволят передаваться вибрации с двигателя на систему выхлопа и, далее, через подвесы на кузов.
Как кольцо шарнирного соединения, так и гофра со временем прогорают и требуют замены.
Дело в том, что шарнирное соединение через кольцо (как на фото) дешевле, как для производителя автомобиля. так и в дальнейшем обслуживании - открутил, поставил новое кольцо и болты с пружинами. Но соединение через гофру предпочтительнее в плане комфорта, но дороже в производстве и обслуживании.
Гофру (компенсатор, сильфон), как правило, вырезают "болгаркой" и вваривают новую.
Говорят, что есть на хомутах, но я слышат только, но не видел никогда.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435086)
помоему на тазиках если есть катализатор то стоит фланец с пружинами.
а без катализатора стоит гофра.
связано с тем что когда есть катализатор, то гофра быстро прогорает

В большинстве случаев система такая: выпускной коллектор, совмещенный с первой банкой катализатора, далее через небольшой участок и жесткий фланец - гофра (сильвон, компенсатор) и далее система выпуска со второй банкой катализатора и далее глушителем и всей системой подвеса к кузову (до гофры система выуска с кузовом через подвесы не соприкасается).
Нет, гофра не быстрее кольца прогарает, ее менять сложнее.

neo349 28.11.2013 11:28

Из все вышесказанного выходит, что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Но вы считаете что гофра предпочтительне, может быть, не спорю.
Цитата:

Сообщение от BVG (Сообщение 435087)
Такой узел применялся издревле, но сейчас почти не применяют - я очень удивился, не обнаружив гофры, а увидев ЭТО.

Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра, какую вы предлогаете. Я это глушитель сам менял и переваривал, выходил он 15 лет.

BVG 28.11.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 435093)
что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.

Да, только узел через металлическое кольцо в силу своей конструкции и материала не погасит мелкую вибрацию работающего двигателя, в отличии от относительно "мягкой" гофры (сильфона, компенсатора вибраций).
Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 435093)
Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра,

ВОТ! Даже в 1990г. японцы уже ставили гофру. У меня на мицубиши лансере 9 тоже стояла гофра.

gruzdev_f 28.11.2013 12:02

а на 2 мегане тоже фланец шарнирный или это тока нам такая "оптимизация" досталась?

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

вот фотка про меган 2
там фланец без пружин и с гофрой.
http://automn.ru/renault-megane-2/images/410.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 434836)
Во вложении странички из книги, на с.141 на правом верхнем рисунке есть гофра,

всё ясно, в книжке вставлена картинка от второго мегана!

BVG 28.11.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435104)
а на 2 мегане тоже фланец шарнирный или это тока нам такая "оптимизация" досталась?

Нет, это не шарнирное (там нет кольца, а есть просто прокладка), а жесткое соединение фланца и далее система выпуска через "гибкую" гофру. Так бы должно быть и на флюенсе, ан хренушки.

gruzdev_f 28.11.2013 12:11

Вложений: 3
вот нашёл картинки выхлопа нашего

BVG 28.11.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435110)
вот нашёл картинки выхлопа нашего

Да, это они и есть, правильные картинки.
На картинке 01 видно устройство шарнирного соединения.
Я предполагаю гофру (сильфон, компенсатор) вваривать сразу после фланца с шарнирным соединением (как на мегане 2), при этом шарнирное соединение с кольцом оставить как есть, что бы не менять конструкцию.
А тем, у кого катализатор накроется, то сам бог велел это сделать все равно придется трубы выхлопа резать и потом ставить на хомуты.

Felix20 28.11.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435080)
другие форумы лечат вибрацию просто
сузуки:
Цитата:
Причем вибрация появилась внезапно, и в основном ощущается только при нажатии на тормоз, причем не важно, еду я или стою на драйве. Вот как я решил эту проблему (правда не знаю на какой срок). Приподнял машину, осмотрел глушитель - касаний нет. Потом снял резинку, держащую глушитель, а на металлические штыри (их там 2), на которые она надевается, намотал несколько витков изоленты. Одел обратно резинку, сидит она теперь более плотно. Вибрация теперь не ощущается. Стоимость работы - 0 рублей. Стоимость материалов - несколько сантиметров изоленты.

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435080)
фольксваген:
Цитата:
Мне помогла замена всех резиновых подвесов, на которых весит глушитель (за все подвесы мение 10 уе Walker). Старые растянулись где-то на 1,5-2 см по сравнению с новыми.

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 435080)
ИЖ:
Цитата:
Решил установить резинки глушителя от ваза, так как свои очень жесткие, появилась вибрация от глушителя по кузову.
Установил все без проблем за 2 минуты, немного разжал крючки и все!
Надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа! Да кстати вибрация пропала!

А так всё таки я был прав, когда утверждал,что вибро на ХХ от подвесов системы выхлопа.. ну вот теперь осталось найти умельца,который ,это всё дело приведёт в порядок.. я говорю мне проставочку-гаечку сделали в среднем подвесе и с "N" вибрация практически ушла.. А с "D" сенситивно уменьшилась на 20% примерно..

BVG 28.11.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 435128)
вибро на ХХ от подвесов системы выхлопа

Можно, конечно, и с подвесами шаманить (через них идет вибрация, на кузов, помимо опор самого двигателя), просто вибрацию можно раньше погасить гофрой еще до подвесов глушителя к кузову, а можно делать и то и другое.

gruzdev_f 28.11.2013 13:24

не могу найти ни одной внятной фотки днища
чтоб хотябы посмотреть что там за подвес такой.
есть вот такая, но на ней как раз и нету.
http://h.a.d-cd.net/e356044s-480.jpg
я в яме был один раз и не помню что там вобще.

gruzdev_f 28.11.2013 13:34

Вложений: 1
вот вроде
но подвес какой-то сложный
что там в нём можно изменить не понятно.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors