Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Сделать подвеску мягче (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3834)

*Serg* 30.01.2014 23:27

Сделать подвеску мягче
 
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.

pavvs 30.01.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 446422)
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.

Самые мягкие если не ошибаюсь масляные. А флюенс на мой взгляд очень мягкий, зачем еще больше-то? Я поездил после своего флю на церато, мне ее подвеска показалась как на карте)

neo349 31.01.2014 04:51

Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.

ЛАГ 31.01.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 446429)
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.

Вы не правы! Очень сильно зависит от амортизаторов.

Nemo 31.01.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 446422)
если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект?

Сейчас в стоке стоят газовые амортизаторы (вернее газомаслянные).
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги).
Возможно поможет смена пружин и амморов на комплект от Мегана-2, который по моим ощущениям чуть мягче. И что-то мне подсказывает, что сей комплект скорей всего подойдет, но кто бы проверил?

Zero26 31.01.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 446467)
Вы не правы! Очень сильно зависит от амортизаторов.

Я бы сказал - что еще сильно зависит от температуры окружающей среды. Летом машина вообще мягенько едет - а зимой у Флюенса подвеска становится достаточно "спортивной" :)

gruzdev_f 31.01.2014 13:06

а диски то какого радиуса? может достаточно будет 17 поменять на 15? :crazy:

пружины на жёсткость влияют слабо.
а вот амортизаторы как раз влияют сильно.
с пробитыми амортизаторами машина плывёт как по пуху но превращается в баржу :)

выбор неоригинальный амортизаторов довольно скуп. колхозить придётся, в штатные стаканы искать патроны.
может сразу заморочиться на пневму?

Zero26 31.01.2014 13:07

На предыдущей Тойоте в -30 первые минуты езды на холодную казалось что у машины в подвеске вместо амортизаторов вставлены ломы. На Флюенсе такого нет - подвеска замерзшая - но она все равно работает.

gruzdev_f 31.01.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от Zero26 (Сообщение 446529)
зимой у Флюенса подвеска становится достаточно "спортивной" :)

а если на летней резине при -10 кататься то и вовсе можно задницу отбить, такая машина дубовая становится.

olegus74 31.01.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 446422)
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.

послушайте совета, не надо лезть в подвеску если толком не разбираетесь в ее работе.
У флю\мегана нормальная сбалансированная подвеска в стоке.

Рынок аммортизаторов на наши машины я немониторил, но думаю что там вариантов очень немного, поскольку не нужно это нашим авто. Подвеска и так рассчитана на среднестатистического обывателя.

По поводу жестче/мягче.
В стоке стоят газомасляные амортизаторы. Их жесткость задается характеристикой дроссельно/клапанного режима.
При изготовлении аммортизаторов можно сделать масляные жестче газомаслянных.

Лично мое мнение, если бы я переделывал подвеску, то выбрал бы аммо пожестче.

второй 31.01.2014 19:31

Я бы тоже сделал подвеску жёстче .

sebastien loeb 31.01.2014 23:47

........или уже выберите другую марку авто,так правильнее будет

второй 01.02.2014 07:27

Не тебе решать,что мне сделать.

Nemo 01.02.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 446785)
Не тебе решать,что мне сделать.

А тебе не кажется, что предыдущий пост адресован топикстартеру?

sebastien loeb, предложи современную модель с более мягкой подвеской.
PS: Долго мониторил рынок предложений в классах C и D. Единственно, что нашел - C5 с гидроэктивом...

Justlol 01.02.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 446429)
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.

Жесткость, или мягкость подвески зависит в целом от сочетания пружина-амортизатор. Самые мягкие - однотрубные мясляные, без каких-либо газовых камер. Самые жесткие - однотрубные газовые. Мягкие пружины нельзя ставить с жесткими амортизаторами, так же, как и жеские пружины с мягкими амортизаторами. Неправильно подобранные компоненты доставят больше дискомфорта.

sebastien loeb 01.02.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 446852)

Единственно, что нашел - C5 с гидроэктивом...

очень неплохой вариант

*Serg* 03.02.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 446495)
Сейчас в стоке стоят газовые амортизаторы (вернее газомаслянные).
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги).
Возможно поможет смена пружин и амморов на комплект от Мегана-2, который по моим ощущениям чуть мягче. И что-то мне подсказывает, что сей комплект скорей всего подойдет, но кто бы проверил?

Кстати говоря очень интересный вариант. Искал в интернете, но так пока и не нашел информацию, чтобы амортизаторы от М2 подошли для Флюенса, скорее всего они все таки неподходят.

Maxximator 26.03.2014 05:30

После степвея подвеская флюенса тоже кажется жестковатой, может конечно пока еще не разработанная (пробег 200км), на тест драйве вроде мягче была машина по ощущениям. Колеса 15", на 17 наверное совсем картинг будет

Artem_ekb 26.03.2014 07:12

С5 несмотря на гидроактив нифига не мягче флюенса, подвеска более комфортная, устойчивая, бесшумная это да, но она не мягче это точно. По крайней мере если сравнивать с моими 15 дисками, на С5 17 стоят.

AC/DC 26.03.2014 14:19

Ну на счет того, что у Флюенса мягкая подвеска наверно можно поспорить. Вернее сказать лучше так, все относительно. Когда пересел на него после Лансера -9, показалось что на одном уровне комфорт подвески. А японца я за это очень ценил. Когда параллельно с Флюхой эксплуатировал еще и Фабию жены, то тоже подвеска Рено казалась очень мягкой. Но вот когда прокатился на новом Фокусе друга, понял что Фордовская подвеска мягче. Не даром говорят, что на обновленном Фокусе хотят ее сделать пожесче но улучшить управление. Но вот когда жене купили Гольфа ...... Тут то я и понял, что моя Флюха настоящая телега по сравнению с немцем. Бывает месяц не сажусь в Гольф, так вроде и к своей претензии замылеваются. Но как только опять прокачусь на немце, так сердце кровью обливается. На чем же я сам то езжу????

andrey-67 26.03.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от AC/DC (Сообщение 457898)
Ну на счет того, что у Флюенса мягкая подвеска наверно можно поспорить. Вернее сказать лучше так, все относительно. Когда пересел на него после Лансера -9, показалось что на одном уровне комфорт подвески. А японца я за это очень ценил. Когда параллельно с Флюхой эксплуатировал еще и Фабию жены, то тоже подвеска Рено казалась очень мягкой. Но вот когда прокатился на новом Фокусе друга, понял что Фордовская подвеска мягче. Не даром говорят, что на обновленном Фокусе хотят ее сделать пожесче но улучшить управление. Но вот когда жене купили Гольфа ...... Тут то я и понял, что моя Флюха настоящая телега по сравнению с немцем. Бывает месяц не сажусь в Гольф, так вроде и к своей претензии замылеваются. Но как только опять прокачусь на немце, так сердце кровью обливается. На чем же я сам то езжу????

Что-то странно часто езжу на фокусе3 - на мой взгляд подвеска жесче чем на флюенсе.

Gеorgеs 26.03.2014 16:05

*Serg*, если вам ухудшение управляемости, большая раскачка и возможная перестановка на неровностях при скоростях за 100-120 плюс потеря гарантии на подвеску не критично, попробуйте, нам потом расскажите. Где-то находим, где-то теряем. Чисто теоретически не советую, а практически- вдруг вам понравится. Если все же отважитесь, отпишитесь обязательно, думаю всем интересно.

Alkab 26.03.2014 19:58

да, да будет интересно...

Aler-Neznakomec 26.03.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от andrey-67 (Сообщение 457901)
Что-то странно часто езжу на фокусе3 - на мой взгляд подвеска жесче чем на флюенсе.

нет, на Фокусе 3 она более энергоёмкая, чуть помягче.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

AC/DC, Для меня прелесть немецкой подвески это давно не открытие... но вот стоимость владения...

gruzdev_f 26.03.2014 21:29

есть и ф3 и м3
на Ф3 с 16 радиусом ездить явно жёстче чем на м3 с 15 радиусом
особенно чувствуется на мелких неровностях, на мегане их вобще нет, а на фокусе идёт вибрация.

andrey-67 26.03.2014 22:20

gruzdev_f, полностью согласен. Кстати на размер дисков не обращал внимание, но после фокуса на флюенсе - явно мягче, и подвеска работает тише.

AC/DC 27.03.2014 00:12

Aler-Neznakomec, Ну здесь нам повезло. Взяли Гольфа со скидкой в 120 тыр. В итоге 620 тыр. обошелся. Флюха мне досталась за 634 если не изменяет память. В общем машины получились по одной цене. Но удовольствие от вождения на них небо и земля. :)

sever 27.03.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от Gеorgеs (Сообщение 457918)
*Serg*, если вам ухудшение управляемости, большая раскачка и возможная перестановка на неровностях при скоростях за 100-120 плюс потеря гарантии на подвеску не критично, попробуйте, нам потом расскажите. Где-то находим, где-то теряем. Чисто теоретически не советую, а практически- вдруг вам понравится. Если все же отважитесь, отпишитесь обязательно, думаю всем интересно.

Немного добавлю. Судя по первому сообщению, Вы, Serg, слабо представляете, во что хотите ввязаться. Разработчики любого авто тратят кучу времени и средств, чтобы получить баланс между комфортом и управляемостью, подбирая параметры пружин и амортизаторов. При этом учитывается огромное количество факторов, начиная от массовых (вес, развесовка по осям, неподрессоренные массы) до аэродинамических и резонансных. Например, на одной модели с разными двигателями могут стоять разные пружины и амортизаторы. И если любите динамичную езду, то стоит ли рисковать, тем более в сторону "мягкости"?! Неоднократно читал и слышал о том, как после подобных переделок машина "без видимых причин" вылетала с трассы.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors