Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Сделать подвеску мягче (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3834)

*Serg* 30.01.2014 23:27

Сделать подвеску мягче
 
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.

pavvs 30.01.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 446422)
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской.

Самые мягкие если не ошибаюсь масляные. А флюенс на мой взгляд очень мягкий, зачем еще больше-то? Я поездил после своего флю на церато, мне ее подвеска показалась как на карте)

neo349 31.01.2014 04:51

Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.

ЛАГ 31.01.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 446429)
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.

Вы не правы! Очень сильно зависит от амортизаторов.

Nemo 31.01.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от *Serg* (Сообщение 446422)
если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект?

Сейчас в стоке стоят газовые амортизаторы (вернее газомаслянные).
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги).