![]() |
Спалились
Данная статья не о Флюше и не о Мегане, а в том числе о DP-2. В свое время я взял механику исключительно из-за отзывах о французских автоматах. Возможно это не правда, но..................
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548 А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2?........... Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда. |
По ссылке речь идёт в основном об черырёхступенчатом автомате(которых на наши машины уже не ставят,а ставят вариаторы).По поводу коробки механики ничего плохого не слышал(хотя всё зависит от самого водителя).Может просто кому-то не повезло?:unknw:
|
Я и скинул ссылку про автомат, который уже не ставят. Для нынешних и будущих владельцев б/у. А варик я бы с удовольствием взял, но тока после того как на Мегане поменяют мордочку. И еще такая мысля - Кашкай в новом поколении не будет на варике 1,6. Может и с Флюши с Меганом уберут? При этом к механике вопросов нет - 58,9 тысяч.
|
serge013, Да, я слышал,что французы готовят свой DSG,с двумя сцеплениями.Поэтому варик могут и убрать в дальнейшем.Механику,скорее всего для России,оставят.
Кстати Варик не советовал бы брать.Я когда 2 месяца назад покупал машину,поначитался про Ниссан Тииду с вариком(он оттуда пришёл).Не внушает доверия.Денег стоит хороших-а ресурс маловат.Поэтому,кто покупает те же Флюху с пробегом под 100000 с вариком,рискует влететь на замену коробки запросто! |
Peshkov94, посмотри сколько лет форуму и пробеги... где-то видел про варики плохое?
|
Можно почитать здесь,и здесь:http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6983
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/...=1&per-page=50 http://serovavto.ru/poleznaja-inform...plusy-i-minysy Могу привести множество ссылок.Мнения далеко не однозначные.А те более для моторов помощней,как у Вас,двухлитровый. Этот форум не один единственный ресурс в интернете. |
один про R Link начитался не купил.потом здесь хомил его,другой про варик начитался!Так понял кто если что не купил себе потом везде ищет минусы этого и всем пытаеться тут написать про это!Варики которые ставят с прошлого года обновленные что на жуках что на кашкай что на флюенс,просто с разными настройками!а сам по себе вариатор это простейшее устройство где и ломаться то особо нечему!Купил,ездию,радуюсь и в мороз и пока еще не сильно холодно было!Главное не жопиться потом и поменять масло и ремешок на 90 тыс примерно и забыть потом про него на столько же!
|
:pardon:СерегаМуром, Только дорого всё это,и масло, и ремешок и как-то не очень надёжно...
У меня дуиаете денег не было с вариком прикупить 2 месяца назад?....Были,но я придпочёл с более надёжной механикой.Пока 3 годика поезжу,а там глядишь и DSG появится у Французов. У меня знакомые:один на Тииде ездил с вариком,другой на Каше.У первого постоянный сервис был с коробкой,пока не продал авто(до 80000),второй откатал 105000-коробка под замену.Хоть и пишут,что ресурс 150-200 тыс.,но не накатывает эта коробка столько.Тем более по нашей местности(климату),нашим дорогам(таким прекрасным).Особенности конструкции...:pardon: |
грм поменять тоже надо вовремя и не дешево это если у официалов делать,а не поменяеш так же будет какая нибудь хрень когда его порвет и что теперь движек из за скупости хаять?у меня был меган 2 с этим движком 1.6 проездил 5 лет,поменял грм у ОД на 60,сейчас продал знакомым,ездиют не нарадуються!Поживем увидим что будет с этим новым двигателем и вариком,думаю если все вовремя менять то и проблем не будет!
|
Цитата:
|
Тише тише разбежались, это статья про автомат dp2. Он конструктивно упрощен по сравнению с нашими. На флю/меганах стоят теплообменники как у пыжа. Не так все печально.
|
Boykusha кто то пишет DP2 это усовершенствованная DP0 , вы пишите наоборот.
Скажу так, был Меган 2 4АКПП прошёл 145 тыс км. проблем небыло вообще, эксплуатировалась и в москве и в других городах. Коробка я считаю достаточно надёжная и отходит если по горам не ездит свои 300тыс я уверен. Про то тже вариатор тут отзывов и на других сайтах достаточно, перегревы, масло, ремень, большие деньги. На дп0 всё стоит копейки, где то на форуме меган2 находил парень продавал новые коробки ДП0 за 40тыс руб, говорил что оригинальные. я был удивлён. |
Цитата:
может быть я чего-тоне понимаю... но есть откровенный бред в этих статьях Цитата:
|
пока ещё рано про вариатор писать надёжен/ненадёжен, пройдёт лет 5 тогда и видно будет. но уже писали про троллейбусный гул при езде накатом и перегревы в пробках .
|
Цитата:
Ну а так- личное дело каждого!.... |
JohnV, прогресс это все хорошее без лишнего в предыдущем варианте. Там иные управляющие соленойды,нет теплообменника(вернее теплового предохранителя) ибо там скорее всего он и не нужен. Не та масса и нагрузка как у нас с вами. И есть по мелочи.
Механика(планетарный ряд) прекрасная,долго играющая. |
Цитата:
С Ниссановским моторчикрм 1,6 ставят, насколько понимаю, вариатор JATCO JF015E, он же Jatco CVT7 http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html Варик достаточно свежий. По крайней мере, когда появлялся Флюенс 2,0 CVT, информации на сайте Jatco о CVT7 не было. |
Цитата:
Варик для России оставят, уже объявили, что в российский новый Кашак будет в т.ч. и со старым 2L и CVT. Да и ставят наш варик на кучу машин. Тиида леворукая всегда была со старым добрым автоматом, праворучка из Япы, могла быть с варикам. Ноут тоже в Европе 1,6 АТ, а в япии 1,5CVT. |
EDC - это абсолютный аналог DSG,но иначе настроен программно. Вот ссыль на тест у хохлов.
http://auto.ria.com/news/test-drive/206773/ Форум http://renault-club.com.ua/index.php?showtopic=5153 |
Цитата:
|
Denverus, немцы нам тихо мстят за разгромное прошлое.
|
Цитата:
Варик с 1,6 стоит на Джуке, Кашкае, да и на многих праворучках. |
Да варик тема!!!:dirol:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors