Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Консультация на тему вариатора и бензина (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3842)

guslik 01.02.2014 12:23

Консультация на тему вариатора и бензина
 
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор.
ПОехал в РОЛЬФ.
1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка
ответ я Гапромнефть
Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв
я раньше самое гавно было несте, я ее сменил
Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги

сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме

Теперь о вариаторе
Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона

Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций

pavvs 01.02.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 446833)
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор.
ПОехал в РОЛЬФ.
1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка
ответ я Гапромнефть
Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв
я раньше самое гавно было несте, я ее сменил
Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги

сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме

Теперь о вариаторе
Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона

Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций

По поводу заправки. Брат работает на газпромнефти. Бензин с нефтебазы идет отличный, дальше его могут разбадяжить бензовозчики. На АЗС когда персонал принимает бензовоз они проводят замеры плотности топлива. Есть определенные нормы, в которые нужно вписаться, некоторые приноровились разбавлять так, что они проходят под самый минимум и персонал АЗС вынужден их сливать, хотя ежу понятно, что бенз разбавлен. Но бадяжат не все и не всегда, так что тут лотерея. Чтобы не забивать себе голову, какой бензин тебе достанется, брат советует лить 92-й. Рассказывал был случай, что когда они мерили плотность, пришел 95-й с плотностью меньше чем у 92-го, этот бензовоз завернули. И еще он рассказал, что бадяжат как правило 95-й, 92-й нафиг никому не нужен и он 99% приходит чистый, G-drive тоже редко кто бодяжит, но он дорогой. Для себя я решил лить 92-й, заправляюсь на газпромнефти, разницы между 95 и 92 не заметил. За то я уверен, почти на 100% что налью именно бензин.
По поводу прогрева варика, зачем юзать ручной режим? Постоял чутка на скорости прогрел и впуть, 10 минут стоять на D не вижу смысла. И ручной режим тоже юзать не вижу смысла, пока варик холодный дави чуть-чуть на газ, двигатель больше 2К не будет крутится. Такого режима для езды по городу мне хватает за глаза.

vitna 01.02.2014 12:51

guslik,
1. про бензин в вашем конкретном случае - ничего не подскажу.
НО ОД (даже на своем опыте) всегда и при любом удобном случае расскажет, что "во всем виноват плохой бензин".
В нашем случае - незавод с первого раза (ДС=дабл старт) провоцирует сама конструкция ДВС и особенности его работы. Огромный "баян" есть в соседней теме )))
А плохой бензин - это еще надо доказать.
Хорошо еще что с вас денег не взяли )))

2. Вариатор.
Уже 3 года на вариаторе. Претензий к нему нет (т-т-т).
Про 10 минут прогрева и ручной режим - вообще никогда и нигде такого не встречал. Никто так не делает - это изврат.
Да, я "грею" варик перед движением, но не более 30 сек в каждом положении (R-N-D). Иногда, если есть время могу пройтись так раза 2-3 (просто потому, что есть время, ну или сильный мороз > -10 ... -15C).
И начинаю неспеша и плавно ехать. Пока двиг не прогреется - не насилую и варик.
Как то так и езжу уже более 80000 км )))

elec10 01.02.2014 20:43

guslik, в следующий раз на вопрос ОД о бензине, скажите заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Они (ОД) его всем рекомендуют, если снова скажут, что г...о, то посылайте этого ОД подальше и езжайте к другому (если есть такая возможность), если нет требуйте, чтобы они официально под бумагу с печатью доказали, что причина именно плохой бензин

guslik 02.02.2014 10:16

Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

DIM@SS 04.02.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 447006)
Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

Касаемо бензика
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=466

Dicsi 04.02.2014 16:43

2 логана и второй флю, все заправки ток на лукойле. Проблем ни каких бензин нормальный. При покупке первого флю спецом консультировался у мотористов какой бензин лить, сказали 92 и не парься. Были случаи люди лили 95 и к 10 000 свечи в мусор.

Diolis 05.02.2014 17:03

10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона


Это где они такое вычитали? 10 минут на драйве стоять, а потом в ручном режиме ехать? В топку такие рекомендации.

По мануалу - можно ехать сразу, на малых оборотах.
По уму - нужно дождаться пока не упадут обороты ниже тысячи, за это время действительно можно прогреть коробку, удерживая на драйве около минуты. И медленно трогаться, не газуя, без рывков.

okob 05.03.2014 09:35

Я использую только 98 Лукойл. В лукойле карта накопительная есть, кстати, так что получается практически как 95 по цене

marvit21 03.04.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 447006)
Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

А после перепрошивки расход уменьшился? или нет?

Felix20 03.04.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 447006)
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

Тоже перепрошивали на холодный запуск, но вариатор,как подёргивал, так и подёргитвает.
Цитата:

Сообщение от marvit21 (Сообщение 459533)
А после перепрошивки расход уменьшился? или нет?

Похоже что чуть увеличился, но может ошибаюсь, но меньше не стало это точно.
Ха теперь после прошивки бывает запуск, такой, что стрелка улетает за 2000об.мин.

Justlol 03.04.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 459550)
Тоже перепрошивали на холодный запуск, но вариатор,как подёргивал, так и подёргитвает.

На икс-трейле нет поддергиваний варика. Что на холодную, что на горячую. Косяк рено.

YRA62 03.04.2014 17:53

Еще добавлю:при переводе рычага ВАРИАТОРА допустим из R в положение D не нужно выдерживать паузу на N.Как советуют некоторые.Так еще больше механизм АКПП нагружается.Клапаны чаще работают.Надо сразу -из P переводить D.Другое дело что надо самому почувствовать когда это переключение закончилось.А потом жать на газ.Обычно это еле ощутимый толчек в первую секунду.Кстати,если после перевода рычага в D/R вы жмете на газ,обороты двиг.растут а авто хотя бы 1 сек.после этого стоит на месте -коробка убитая.


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors