![]() |
Давление в шинах
Решил всё таки создать отдельную темку по данному вопросу, господа я в шоке!!:good:
Решил поделиться впечатлениями, переобулся сегодня на летнюю резину, при этом попросил выставить давление в шинах по табличке на дверях, то есть перед 2,2bar задние 2,0bar. После этого выехал на свободную магистраль, дал чуть газку, и о чудо!!Я не узнал автомобиль!! Ощущения новые ,я бы сказал радикальные: 1. Автомобиль цепко держит трассу, появилась "вязкость", устойчивость при неровностях и в поворотах. 2. Усилитель руля стал более тяжёлым, упругим при наборе скорости, но менее информативным что ли. 3. Ускорение по ощущениям боле вялое, но на спидометре думаю те же секунды. 4. Ушло "козление" задка, то есть абсолютно!! 5. И даже на мой взгляд чуть меньше стало вибро на ХХ, но это может быть под вопросом. Короче говоря машинёнок не узнать, совсем другой ход!! И такое впечатление,что автомобиль стал более тяжёлым что ли! Короче я в полном афиге...И я вдруг внезапно понял,как "прозрел", вот каким должен быть Флю в движении, вот как он был запроектирован инженерами от Рено!!! Друзья, поднимаю бокал за Рено Флюенц, это победа разума над нерадивостью пользователя!! Но какие же сцуки от ОД Рено ,что выравнивают при продаже давление в шинах передней и задней осей?!! Машинёнок вот именно должен так ездить и именно быть таким на дороге!!! Тяжёлый, упругий, цепкий, немного вязкий... Для тех, кто ещё не выставился по табличке, рекомендую вот просто пойти с утрица и сделать это!!! __________________ |
Вообще-то, как правило все и всегда, даже в культурной столице, накачивают шины до рекомендованного давления.
Но никто и никогда, в здравом уме и доброй памяти, не переобувается в феврале на летнюю резину! И всё же, ничтоже сумняшеся, хочется задать нескромный вопрос: а какое было давление до этого? И второе, неужели уважаемый Феликс не понимает, что поведение машины на зимней и летней резине отличается кардинально? |
Цитата:
Меня сейчас другое заботит, когда при выборе Флю я сначала тестил Флю 1,6АТ, то машина по ощущениям не ускорялась вообще, я так понимаю там было давление в шинах нормативным))) Затем я тестил Флю 2,0CVT и менеджер мне указывал на то что руль наливается тяжестью с набором скорости, я так понимаю, там давление в шинах было не нормативным))) |
Передок всегда больше - там движок!
|
Цитата:
|
Felix20, дружище :friends:все это самообман, через 2 дня твоя эйфория уйдет в весенний деприсняк. каждую сезонность мы наблюдаем смену поведения ЛЮБИМОГО авто после смены каблуков. Лето-зима-лето. Давка тут абсолютно не при чем, влияние внешних температур и сезонность шин, вот в чем секрет. + весенние настроение и порция солнца вырабатывающая в тебе витамин Д, вот и все... УуууКороче сезонное явление..
|
Фартовый, А ты попробуй, прокатиться на любых шинах, не важно зима/лето, важно с разным давлением, разница будет, и эта разница огромна.:good:
|
Фартовый, точно.
Я, уже давно заметил, что после "переобувки на лето", многие носятся, как угорелые некоторое время.))) Этот период не менее опасен, чем "день жестянщика".) |
Цитата:
|
Цитата:
вот тока удивляюсь что тебе это открытие... наверняка знал... просто эйфория))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а мне лично на 55 профиле до 180 хватает вполне уверенности пошахматить временами по МКАД летом, хотя и признаю это хулиганством:sorry: ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:58 ---------- Цитата:
один из 3-х десятков пока скат не увидит, или руля не начнет тянуть, фиг проверит давку |
Короче я понял для R16 2,2х2,0 не совсем тема, слишком туго и вязко, надо поднимать на 0,2:shok: я уж было подумал "вот оно как должно быть":lol:
|
Я зиму катаюсь на 2.3 х 2.1 - доволен. С салона было точно по паспорту 2.2 х 2.0 - меня сразу в салоне переобули на зимнюю.
Посмотрим что будет на летней. |
Тоже вынужден кататься на 2,3 х 2,1, потому что частая смена города на трассу. В итоге, (может быть, только кажется?) для города жестковато, для трассы - более приемлемо. Да, и в колёсах азот - меньше подвержен температурным изменениям, т.е. следить за давлением приходится реже.
|
Цитата:
|
MVL, а чё азот в колёсах делает? Не я не против, хоть аммиак, но всё же?
|
Дань моде скорее всего. В воздухе и так содержание азота 78%
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья мои, вот уж не думал, что вызову столь бурные отклики на азот в колёсах. Постараюсь ответить по порядку. Особым достатком (в финансовом плане) не отличаюсь; приверженности к изыскам в запахах, особенно в их столь экзотической транспортировке, за собой не замечал; азот закачал по совету работника шиномонтажа - пообещал, что давление в шинах не сильно подвержено температурным колебаниям, что в результате нескольких контрольных замеров подтвердилось (может быть, просто так сошлось, но старался проверять при достаточно резких колебаниях температуры). Про проценты азота в атмосфере - факт известный, но вспомните про процентное соотношение горючей смеси в карбюраторном двигателе - чуть в сторону и горения нет. Может быть, и с азотом так? Я просто поделился своим опытом. Да, кстати, при накачке азотом сначала воздух удаляют из шины, так что она при этом становится в буквальном смысле слова квадратная, а затем заполняют баллон азотом. Разница в цене между азотом и воздухом была на тот момент символичная, плюс лень постоянно возиться с манометром и насосом - вот те факторы, которые подвигли меня на такое решение.
|
перед 2,5, зад 2.3. Почему такое большое? Иначе "кисель" и пропадает комфорт при проезде неровностей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
было ощущение, что при перебортовке на литье месяца полтора назад перекачали шины. как-то жестче стало. хотя сам видел накачивали 2.2 и 2.0.
сегодня с утра решился таки проверить давление и был несказанно удивлен - 1,7 где-то по колесам. докачал до 2.2 и 2.0. думал если мне казалось жестким с таким, что же будет с доведенным до нормы? а оказалось/показалось в итоге, что даже мягче стало. парадокс какой-то.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
второй,
Есть такой риск... |
Я в одной конторе накачал колёса с их манометром.Потом объехал их же здание и заехал на стенд развала.Мастер померял давление в шинах.Оно было почти 3 очка.Хотя качал по-стандарту :2.2-2.0
|
Цитата:
|
Цитата:
почему я ему доверяю - собственно задал себе этот вопрос и пошел к субарику. он недавно был на ТО и там давление выставляли, - показание манометра со штатным давлением отличались на 0,1, достал компрессор (которому уже лет 11) - тот показывал так же. вот такая история. думаю пойти сдать компрессор обратно, или забить, знаю погрешность манометра на нем? |
Я качаю колёса маленьким компрессором.
2.2 - 2.0 Позавчера подъехал на заправку,взял их шланг и померял давление в шинах.Их манометр показал по 2.7 в каждом колесе. Какой из манометров врёт-х.з.Кажется ,что тот,который на заправке.Сужу по сплющенности передних колёс на машине. |
второй,
Я думаю оба говорят правду, только твой компрессор на холодную, а на заправку ты приехал подогретый, ИМХО. |
igormo, на 50% давление чтобы выросло, надо иметь температуру градусов 400-500 :)
|
Цитата:
|
Nemo, да, ты прав. Пересчитал.
Коэффициент 0.003672 2.7 - это 22% от 2.2 Соответственно, для увеличения давления на 22% надо нагрев на 60 градусов от текущей температуры, при которой колеса качались. Что вполне достижимо. |
У меня на работе манометр с проверки недавно, поэтому больше верю ему.
Стравил до 2.4 перед, 2.2 зад - самый оптимал. |
Одно дело манометры,совсем другое температура наружного воздуха,воздуха в нагретых от езды шин.Давление нужно проверять на холодных шинах(на отстоявшейся машине).Можно зимой при-25 накачать норму 2,2,а летом покажет 2,7(при условии,что колесо не спускает),не сомневайтесь,проверено!
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors