![]()  | 
	
		
 Компенсация оборотов ХХ на вариаторе. Это надуманное или надо обрывать телефоны ОД?? 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Уважаемые обладатели автомобилей Рено с трансмиссией CVT (вариатор), на просторах нашего ФОРУМА наткнулся на данную статью http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/  ЧИТАТЬ всем, иначе безыдейно участие в опросе, и теперь думаю : а так ли все плохо или хорошо; НАЛЮБИЛИ нас :shok: или нет. 
	Если нас НАЛЮБИЛИ:nea: и реально все так плохо, то я думаю надо всем дернуть ОД по данному вопросу. Конечно есть вариант, что это я такой мнительный, но все же не проходите мимо:dash1:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 GIZZ, Клипом ещё на 2,0 ни кто не лазил .так что ни кто и не ответит . я бы посмотрел ,но я свою машину пол года не видел 
	 | 
		
 Могу предположить что всё это имеет место быть! 
	Поэтому я не сторонник лазить в машину сам! ОД отвечает за свои действия и мне всё равно - выйдет варик из строя или нет за время гарантии. А после - это уже тем более всё равно - эти риски просто надо учитывать. Есть возможность - менять авто, - нет - менять варик, и нечего здесь слюной брызгать. После гарантии как не пляши - всё на уровне повезёт, не повезёт.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 GIZZ, Да не принимайте всё на себя. 
	И тема на мой взгляд интересная именно тем что в машинах современных не всё так просто как тут на форуме - выкрути, прочисти, помой.... Уверен что таких подводных камней в ней не один. И умельцы воспитанные на "москвичах" - и самоучки гаражные насоветуют тут...:shok:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 GIZZ, если читать, скажем, медицинские книги, то через 5 минут вы найдете у себя по симптомам 
	1. Рак 3й степени 2. Сифилис 3. Спид 4. Женские заболевания в ассортименте 5. Про грипп, ОРВИ и воспаление легких, гастрит и прочие мелочи я даже не говорю Меньше читайте подобное..... Простой вопрос - какой у вас ХХ при включении D?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я вообще однозначно про обороты сказать не могу.Бывает что остановишься и они тут же подскакивают до 1000  при включении N. Даже летом. Кондей не включён! 
	 | 
		
 У меня ~900-1000 (на прогретой) в режиме P/N и ~800 на D/R. Тряска на ХХ незначительная, зависит больше похоже от того, как машина стоит на проезжей части (оцениваю по антирадару, который висит на гибком кронштейне и его проводе - очень хорошо видно). Когда на плоском - нет вибрации. Когда чуть с наклоном - есть маленько. 
	На Ниссане (про которого эта статья) цифры еще ниже. И его тоже потряхивает на ХХ  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я уже писал в другой теме, что смотрел поведение движка при переключении с N на D. В первый момент обороты падают на ~30 и тут же, ~ через секунду, восстанавливаются обратно. И, соответственно, обратная картина при обратном переключении. На прогретом движке обороты держаться в районе 705-735. 
	Смотрел ELMом, а не по стрелке.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Лучше чтобы CVT ломалась, а мы вам будем её менять, ведь правильно?  | 
		
 Сегодня позвонил знакомому в ОД, кратко объяснил суть вопроса и на что получил ответ: " в последних прошивках данный нюанс ХХ учтен, но можно подъехать и удостовериться ( если прошива старая, то перепрошить)". Так что 15-16 марта планирую глянуть прошивку и поведение ХХ.:crazy: 
	 | 
		
 В РЕНО нет проблем с компенсацией ХХ 
		
		
		Сегодня гонял к знакомому в ОД. Взял  статейку распечатанную и поехал. Встретили меня с распростертыми... и улыбкой---мол не ты первый и мы тебя ждали, но  ты задержался:lol: 
	Ну, так вот, суть проблемы описанной в статье такова, что проблемы то с РЕНО и нет. В автомобилях марки НИССАН действительно можно провести "ОБУЧЕНИЕ" заслонки на увеличение оборотов ХХ, а в автомобилях РЕНО данная функция уже вшита в микропрограмму управления двигателем и извне не меняется :acute: . Т.Е в конце 13-го года Рено обновил программу управления, где уже учтена компенсация ХХ, так что все на перепрошивку. Все это было сказано с улыбкой и при мне проверено- прошивка стоит самая последняя, так что проблемы нет:ok:  | 
		
 А на авто 13 г.в. после рестайлинга прошивка уже стоит изначально и для 1,6 и для 2,0 или лучше уточнить у ОД? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У меня тоже ноябрь! Так что думаю заморачиваться не буду, при прохождении первого то уточню и все. 
	 | 
		
 А у меня изначально этой проблемы не было, как таковой.  
	Машина 12го года. Видать, не везде она.  | 
		
 Я купил авто в конце апреля 2013г.Не пойму:о какой проблеме ХХ вы пишите.О том,что при нажатии на тормоз,и остановке,появляется глухая вибрация и обороты падают 500? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Декабрь 13-го ) все отлично ) 
	 | 
		
 Я как-то на этом не заморачивался.Про 500об. я не буквально выразился.Ладно ,понаблюдаю.Но вибрацию я летом замечал.С другой стороны глянуть на эту проблему:перешьют чего-то наши ОД,как всегда получится-где-то прибыло,а где-то убудет.Пока сильно не прижмет я доверяю заводским настройкам.Не в обиду молодым сказано:вы просто привыкли ,начиная с планшета,ноутбука,все "перепрошивать" под себя.НО там можно все легко вернуть назад.А механизмы таких экспериментов могут не выдержать.Это не только про данную тему.С уважением ко всем,кто действительно хочет что-то с умом усовершенствовать.Кстати,если что случится с вариатором в период гарантии,ОД в любом случае предъявит,что владелец его(вар.)перегрузил.Сомневаюсь я что его будут менять по гарантии.Вспомните мои слова потом.Если и заменят ,то на кое-как отремонтированный "умельцами" у того-же ОД. А снятый ваш поломанный начнут готовить своими силами для следующего клиента. 
	 | 
		
 YRA62, да ЭБУ - тот-же "планшет" - внутри начинка очень похожа :)  
	Так что замена микропрограммы теперь вполне такая-же ремонтная операция, как замена детали, которая изначально имеет конструктивный дефект. И это не усовершенствование, а исправление изначального "косяка". Который, подозреваю, ввели с целью оптимизировать расход горючки. "Хотели, как лучше...."  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У меня машина сошла с конвейера в середине сентября 2013 года - этой проблемы уже нет. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Всем спасибо за внимание к теме, смотрите и обновляйте прошивку, всем удачи.:good:  | 
		
 Так и не понятно для чего нужна эта самая компенсация на ХХ, чтобы дольше CVT прослужил или чтобы ушли проблемы с резонансом ? CVT  всё равно дольше заложенного  ресурса не прослужит... 
	 | 
		
 Felix20, и то и то должно быть на хх производительно масленного насоса и так низкое . плюс резонанс уйдёт . 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 GIZZ, Ты сам то сколько думаешь проехать на CVT? год,два, пять, десять лет..или 50тык,150тык, 200тык, 500тык?  | 
		
 у меня 2011 г.в.  на холостых 600-700, на D c нажатым тормозом 800-900. Ехать шиться? 
	 | 
		
 Нет :-) 
	 | 
		
 тогда шо за паника?) 
	 | 
		
 antikvar, А, что Латик продал то не гуд машинка? Зимой хоть заводилась с первого раза? Видел твой аватар как то у них на Форуме :laugh4: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors