Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Компенсация оборотов ХХ на вариаторе. Это надуманное или надо обрывать телефоны ОД?? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3902)

GIZZ 02.03.2014 22:42

Компенсация оборотов ХХ на вариаторе. Это надуманное или надо обрывать телефоны ОД??
 
Вложений: 1
Уважаемые обладатели автомобилей Рено с трансмиссией CVT (вариатор), на просторах нашего ФОРУМА наткнулся на данную статью http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/ ЧИТАТЬ всем, иначе безыдейно участие в опросе, и теперь думаю : а так ли все плохо или хорошо; НАЛЮБИЛИ нас :shok: или нет.
Если нас НАЛЮБИЛИ:nea: и реально все так плохо, то я думаю надо всем дернуть ОД по данному вопросу. Конечно есть вариант, что это я такой мнительный, но все же не проходите мимо:dash1:

Andrejs 03.03.2014 07:03

Цитата:

Сообщение от GIZZ (Сообщение 452778)
Уважаемые обладатели автомобилей Рено с трансмиссией CVT (вариатор), на просторах нашего ФОРУМА наткнулся на данную статью http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/ ЧИТАТЬ всем, иначе безыдейно участие в опросе, и теперь думаю : а так ли все плохо или хорошо; НАЛЮБИЛИ нас :shok: или нет.
Если нас НАЛЮБИЛИ:nea: и реально все так плохо, то я думаю надо всем дернуть ОД по данному вопросу. Конечно есть вариант, что это я такой мнительный, но все же не проходите мимо:dash1:

Что за бред:shok:

GIZZ 03.03.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от Andrejs (Сообщение 452789)
Что за бред:shok:

Я так понял, что в статью даже не глянули. Тогда бред ( я бы тоже так решил):crazy:

Str@sh 03.03.2014 10:04

GIZZ, Клипом ещё на 2,0 ни кто не лазил .так что ни кто и не ответит . я бы посмотрел ,но я свою машину пол года не видел

Vodinoy 03.03.2014 10:41

Могу предположить что всё это имеет место быть!
Поэтому я не сторонник лазить в машину сам!
ОД отвечает за свои действия и мне всё равно - выйдет варик из строя или нет за время гарантии.
А после - это уже тем более всё равно - эти риски просто надо учитывать. Есть возможность - менять авто, - нет - менять варик, и нечего здесь слюной брызгать. После гарантии как не пляши - всё на уровне повезёт, не повезёт.

GIZZ 03.03.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 452821)
Поэтому я не сторонник лазить в машину сам!

Никто тут ни слова не сказал про : " лазить самому":dirol:

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 452821)
и нечего здесь слюной брызгать.

Никто тут слюной не исходит, просто интересуются:dirol:

Vodinoy 03.03.2014 11:02

GIZZ, Да не принимайте всё на себя.
И тема на мой взгляд интересная именно тем что в машинах современных не всё так просто как тут на форуме - выкрути, прочисти, помой....
Уверен что таких подводных камней в ней не один.
И умельцы воспитанные на "москвичах" - и самоучки гаражные насоветуют тут...:shok:

GIZZ 03.03.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 452826)
GIZZ, Да не принимайте всё на себя.
И тема на мой взгляд интересная именно тем что в машинах современных не всё так просто как тут на форуме - выкрути, прочисти, помой....
Уверен что таких подводных камней в ней не один.
И умельцы воспитанные на "москвичах" - и самоучки гаражные насоветуют тут...:shok:

Согласен :good:, но как говорится : НАЧИТАЛСЯ на свою голову:shok:, вот и решил поинтересоваться:sad:

blck 03.03.2014 11:24

GIZZ, если читать, скажем, медицинские книги, то через 5 минут вы найдете у себя по симптомам
1. Рак 3й степени
2. Сифилис
3. Спид
4. Женские заболевания в ассортименте
5. Про грипп, ОРВИ и воспаление легких, гастрит и прочие мелочи я даже не говорю

Меньше читайте подобное.....
Простой вопрос - какой у вас ХХ при включении D?

GIZZ 03.03.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 452834)
Простой вопрос - какой у вас ХХ при включении D?

Вчера спецом смотрел...разницы не увидел : что на N, что на D ---750-850 оборотов ( по стрелке особо точно не определишь)

YRA62 03.03.2014 12:48

Я вообще однозначно про обороты сказать не могу.Бывает что остановишься и они тут же подскакивают до 1000 при включении N. Даже летом. Кондей не включён!

blck 03.03.2014 12:56

У меня ~900-1000 (на прогретой) в режиме P/N и ~800 на D/R. Тряска на ХХ незначительная, зависит больше похоже от того, как машина стоит на проезжей части (оцениваю по антирадару, который висит на гибком кронштейне и его проводе - очень хорошо видно). Когда на плоском - нет вибрации. Когда чуть с наклоном - есть маленько.
На Ниссане (про которого эта статья) цифры еще ниже. И его тоже потряхивает на ХХ

YRA62 03.03.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 452855)
У меня ~900-1000 (на прогретой) в режиме P/N и ~800 на D/R. Тряска на ХХ незначительная, зависит больше похоже от того, как машина стоит на проезжей части (оцениваю по антирадару, который висит на гибком кронштейне и его проводе - очень хорошо видно). Когда на плоском - нет вибрации. Когда чуть с наклоном - есть маленько.
На Ниссане (про которого эта статья) цифры еще ниже. И его тоже потряхивает на ХХ

Вот примерно так же и у меня. 650-550 об. я наблюдаю очень редко.

Dime 03.03.2014 13:17

Я уже писал в другой теме, что смотрел поведение движка при переключении с N на D. В первый момент обороты падают на ~30 и тут же, ~ через секунду, восстанавливаются обратно. И, соответственно, обратная картина при обратном переключении. На прогретом движке обороты держаться в районе 705-735.
Смотрел ELMом, а не по стрелке.

Str@sh 03.03.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 452855)
Когда чуть с наклоном - есть маленько.

все правильно . опоры немного смещаются. и нагрузка немного больше на хх

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 452855)
На Ниссане (про которого эта статья) цифры еще ниже. И его тоже потряхивает на ХХ

у меня как на нисане где то окло 650 под нагрузкой.

Felix20 03.03.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от GIZZ (Сообщение 452843)
Вчера спецом смотрел...разницы не увидел : что на N, что на D ---750-850 оборотов ( по стрелке особо точно не определишь)

По стрелке и не определишь, мне ОД ПАЦ и ОД Рольф лазили клипом, причём Рольф лазил при мне, но так как я вообще профан по этой части, то естественно только и запомнил резюме авторитетных мастеров от Рено, что у меня с мотором всё в порядке, обороты были на моей памяти в районе 650-790, а вот под нагрузкой, это было или без уже не скажу, но одно я знаю наверняка: тряска на ХХ есть во всех режимах, на D более заметна, есть подёргивания CVT в движении, автомобилю нет ещё и 2х лет, я бы вот не решился на постгарантийный период эксплуатации данной сложнотехнологичной штуковины, тем более,что Рено обслуживать её не собирается, и ни о каком поднятии оборотов на ХХ речь тоже не идёт (я спрашивал ещё 1,5года назад), правда может сейчас уже этим кто-то занимается.
Лучше чтобы CVT ломалась, а мы вам будем её менять, ведь правильно?

GIZZ 04.03.2014 13:29

Сегодня позвонил знакомому в ОД, кратко объяснил суть вопроса и на что получил ответ: " в последних прошивках данный нюанс ХХ учтен, но можно подъехать и удостовериться ( если прошива старая, то перепрошить)". Так что 15-16 марта планирую глянуть прошивку и поведение ХХ.:crazy:

GIZZ 15.03.2014 23:38

В РЕНО нет проблем с компенсацией ХХ
 
Сегодня гонял к знакомому в ОД. Взял статейку распечатанную и поехал. Встретили меня с распростертыми... и улыбкой---мол не ты первый и мы тебя ждали, но ты задержался:lol:
Ну, так вот, суть проблемы описанной в статье такова, что проблемы то с РЕНО и нет.
В автомобилях марки НИССАН действительно можно провести "ОБУЧЕНИЕ" заслонки на увеличение оборотов ХХ, а в автомобилях РЕНО данная функция уже вшита в микропрограмму управления двигателем и извне не меняется :acute: . Т.Е в конце 13-го года Рено обновил программу управления, где уже учтена компенсация ХХ, так что все на перепрошивку.
Все это было сказано с улыбкой и при мне проверено- прошивка стоит самая последняя, так что проблемы нет:ok:

Gennadij 18.03.2014 06:43

А на авто 13 г.в. после рестайлинга прошивка уже стоит изначально и для 1,6 и для 2,0 или лучше уточнить у ОД?

GIZZ 18.03.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от Gennadij (Сообщение 456324)
А на авто 13 г.в. после рестайлинга прошивка уже стоит изначально и для 1,6 и для 2,0 или лучше уточнить у ОД?

У меня ФЛЮ выпуска ноябрь 13-го, стоит уже последняя прошивка. Поэтому могу ручаться только за машины от ноября. Поэтому лучше съездить и прошиться;)

Gennadij 18.03.2014 08:15

У меня тоже ноябрь! Так что думаю заморачиваться не буду, при прохождении первого то уточню и все.

blck 18.03.2014 16:09

А у меня изначально этой проблемы не было, как таковой.
Машина 12го года. Видать, не везде она.

YRA62 18.03.2014 16:16

Я купил авто в конце апреля 2013г.Не пойму:о какой проблеме ХХ вы пишите.О том,что при нажатии на тормоз,и остановке,появляется глухая вибрация и обороты падают 500?

pavvs 18.03.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 456398)
Я купил авто в конце апреля 2013г.Не пойму:о какой проблеме ХХ вы пишите.О том,что при нажатии на тормоз,и остановке,появляется глухая вибрация и обороты падают 500?

Скорее всего да, потому что у меня машина декабрь 13-го года и на холостых в режиме D 600-700 так же как и в N

DOK87 18.03.2014 16:30

Декабрь 13-го ) все отлично )

YRA62 18.03.2014 17:05

Я как-то на этом не заморачивался.Про 500об. я не буквально выразился.Ладно ,понаблюдаю.Но вибрацию я летом замечал.С другой стороны глянуть на эту проблему:перешьют чего-то наши ОД,как всегда получится-где-то прибыло,а где-то убудет.Пока сильно не прижмет я доверяю заводским настройкам.Не в обиду молодым сказано:вы просто привыкли ,начиная с планшета,ноутбука,все "перепрошивать" под себя.НО там можно все легко вернуть назад.А механизмы таких экспериментов могут не выдержать.Это не только про данную тему.С уважением ко всем,кто действительно хочет что-то с умом усовершенствовать.Кстати,если что случится с вариатором в период гарантии,ОД в любом случае предъявит,что владелец его(вар.)перегрузил.Сомневаюсь я что его будут менять по гарантии.Вспомните мои слова потом.Если и заменят ,то на кое-как отремонтированный "умельцами" у того-же ОД. А снятый ваш поломанный начнут готовить своими силами для следующего клиента.

blck 18.03.2014 17:21

YRA62, да ЭБУ - тот-же "планшет" - внутри начинка очень похожа :)
Так что замена микропрограммы теперь вполне такая-же ремонтная операция, как замена детали, которая изначально имеет конструктивный дефект. И это не усовершенствование, а исправление изначального "косяка". Который, подозреваю, ввели с целью оптимизировать расход горючки. "Хотели, как лучше...."

YRA62 18.03.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 456404)
YRA62, да ЭБУ - тот-же "планшет" - внутри начинка очень похожа :)
Так что замена микропрограммы теперь вполне такая-же ремонтная операция, как замена детали, которая изначально имеет конструктивный дефект. И это не усовершенствование, а исправление изначального "косяка". Который, подозреваю, ввели с целью оптимизировать расход горючки. "Хотели, как лучше...."

Оно понятно,что все делается с целью оптимизации.НО,пусть пробуют другие,Я-лучше,подожду....Если ложишься на хирургическую операцию,то хотелось бы, что-бы ее сделал Опытный хирург.

Dime 19.03.2014 00:54

У меня машина сошла с конвейера в середине сентября 2013 года - этой проблемы уже нет.

GIZZ 19.03.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от blck (Сообщение 456397)
А у меня изначально этой проблемы не было, как таковой.
Машина 12го года. Видать, не везде она.

Да у меня тоже, вроде как, но ,как говориться, ...со словами "береженого.... бережет" монашка натянула на свечку презерватив;) Я решил перебдеть;)
Всем спасибо за внимание к теме, смотрите и обновляйте прошивку, всем удачи.:good:

Felix20 21.03.2014 13:56

Так и не понятно для чего нужна эта самая компенсация на ХХ, чтобы дольше CVT прослужил или чтобы ушли проблемы с резонансом ? CVT всё равно дольше заложенного ресурса не прослужит...

Str@sh 21.03.2014 13:58

Felix20, и то и то должно быть на хх производительно масленного насоса и так низкое . плюс резонанс уйдёт .

Felix20 21.03.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Str@sh (Сообщение 457034)
плюс резонанс уйдёт .

Да ладно..резонанс, как уже было выяснено в теме про "вибрация на ХХ" от криво посаженных опорах.

GIZZ 21.03.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 457033)
CVT всё равно дольше заложенного ресурса не прослужит...

Вот чтобы ресурс выходил;)

Felix20 21.03.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от GIZZ (Сообщение 457047)
Вот чтобы ресурс выходил

А "ресурс" это сколько в физических величинах? Киллометры, моточасы, гектопаскали? Сколько это?? Самое главное,что никто не знает, когда наступит капут, но оттянуть момент пытаются00)
GIZZ, Ты сам то сколько думаешь проехать на CVT? год,два, пять, десять лет..или 50тык,150тык, 200тык, 500тык?

antikvar 21.03.2014 17:00

у меня 2011 г.в. на холостых 600-700, на D c нажатым тормозом 800-900. Ехать шиться?

blck 21.03.2014 17:02

Нет :-)

antikvar 21.03.2014 17:17

тогда шо за паника?)

Felix20 21.03.2014 17:20

antikvar, А, что Латик продал то не гуд машинка? Зимой хоть заводилась с первого раза? Видел твой аватар как то у них на Форуме :laugh4:

GIZZ 21.03.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 457060)
GIZZ, Ты сам то сколько думаешь проехать на CVT? год,два, пять, десять лет..или 50тык,150тык, 200тык, 500тык?

Сотку минимум.


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors