![]() |
седан а-ля рюс
http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов. |
[QUOTE=serge013;454516]http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/
"Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и" ... написать статью ни о чём! |
соглашусь только по поводу дизайна, стиль ситроена всегда нравился....
я так понимаю у с4 турбо мотор? так чтож они варик отнесли в минусам а турбу нет? |
Цитата:
|
Зато Рено не угоняемый. А это большой плюс.
|
и у нас тоже фары биксеноновые....
|
Как хорошо,что у меня не Флюенс.На такой тяжёлой машине не хочу ездить.Полная масса 3080 кг.Грузовик прямо:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- А в Ситроене крутящий момент хорош,240 при 1400 оборотах.Трактор,не машина. |
Цитата:
Полная масса (кг) 2782 3055 |
Цитата:
В плюс ситроену прилепили закрытые петли багажника, глаза разуть не судьба борзописцам, все аналогично с Флюенсом, кроме обивки багажника. И в чем плюс. Надутый движок ситроена.... Не нравится вариатор у 2 литрового флюенса, есть механика. Дело только вкуса, статья необъективна и не интересна. |
Цитата:
нашёл Допустимая полная масса, кг 1785 Цитата:
|
Цитата:
Посмотри оф.сайт, таблички "Комплектации и чены". |
Цитата:
|
Цитата:
А так-то максимально допустимая масса от 1747 кг (для 1,6) до 1785 кг (для 1,6). |
Цитата:
|
Ситроен проплатил;) Домкрат и баллоник у нас тоже есть:lol:
|
Фигня а не статья.
|
сегодня смотрел Ситроен С4 не понравилась,показалось,что в салоне уже.Консоль мешает широко раскинутся,колено упирается.
|
Я по Ситроен С4 лазил,мне показалось,не теснее,чем в Рено.
Приборная панель больше понравилась.Интереснее сделана. |
На заднем диване теснее, чем во флюхе даже визуально. Во всех обзорах трындят, что место только для двух человек.
|
Не понравился этот С4, тесный, панели приборов и управления климатом тоже как то не понравилось! Да и на тесте показался погремушкой аля поло! Ну это на мой вкус! Жене тоже дики не понравился!
|
Вот бы флюенсу турбомотор, например, как у жука в 190 л.с. (не турбированный такой вроде ставят вместе с вариатором), это была бы бомба, и совершенно другое сравнение. Даже в круз ставить стали такой же как и в астру.
В последнем номере ЗР сравнивали хэтчбеки с-класса, ни одного француза, зато воткнули октавию. |
Этот 1.4 турбомотор на крузе всего на секунду быстрее реношного 1.6 и на полсекунды медленнее реношного 2.0 по паспорту. Что это за турбо?
|
Это "овощное" турбо:lol:
|
Cитро из овощей прям какое-то:lol:
|
Был еще тест "За рулем".СИТРОЕН,КОРОЛЛА,ФЛЮЕНС.В 2013г.По мягкости подвески победил ФЛЮ.Водителям,проводившим тесты,понравилось ехать на заднем сидении во ФЛЮ.На этом все.А внешне:стоял как-то мой серебристый ФЛЮ рядом с темным СИТРОЕНОМ С4 эксклюзив.Так что-то внутри у меня заныло,тоскливо стало.
|
Цитата:
|
при покупке флюенса рассматривал как вариант С4 седан, цена первого выходила под 710, второго 725, но при этом цитро был 120 л.с. на автомате 4 ст., который не едет вообще, другой минус это сборка в Калуге местными рукожопами, че там за автомобиль будет не известно, авторы статьи троли еще те, в каком месте они увидели что флюенс дороже цитро, может только в топовых комплектациях, в остальных цитро проигрывает по всем параметрам
|
Все таки СИТРОЕН С4 седан выглядит шикарнее,как снаружи так и внутри.Если бы ему еще и функцию СР.Нет,все таки по тесту езды ,он оказывается хуже ФЛЮ.И немного дороже.Меня это успокаивает и радует.
|
Два-три дня назад на ауто.ру тест-драйв (или сравнение) флюенса и ситро с4. Кому интересно могут и почитать (http_://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/73715_citroen_c4_sedan_vs_renault_fluence_rastyanu toe_udovolstvie/).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет внешнего вида рискну высказать свое мнение - С4, конечно, очень даже интересен. Но! Передняя часть обновленного флюенса просто притягивает взгляд! Очень удачно получилось. Конкуренты проигрывают в этом плане...
|
Цитата:
|
Кобельт - убожество и пустышка узбекской сборки с паршивенькими характеристиками и недоступными опциями, имеющимися даже в Гранте. Лучше уж брать для сравнения Елисея, у того и сборка испанская, и опций, как блох у дворовой собаки, и ТТХ поинтереснее будут.
|
А ещё добавьте сюда охрененную ''надежность''ситро и все станет на свои места.Особенно у пятерки.
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors