Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Статьи о Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   седан а-ля рюс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3912)

serge013 10.03.2014 12:14

седан а-ля рюс
 
http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/

Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Gеorgеs 10.03.2014 14:33

[QUOTE=serge013;454516]http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/

"Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и" ... написать статью ни о чём!

Алексец 10.03.2014 18:00

соглашусь только по поводу дизайна, стиль ситроена всегда нравился....
я так понимаю у с4 турбо мотор? так чтож они варик отнесли в минусам а турбу нет?

ZagSer168 10.03.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от Алексец (Сообщение 454562)
соглашусь только по поводу дизайна, стиль ситроена всегда нравился....
я так понимаю у с4 турбо мотор? так чтож они варик отнесли в минусам а турбу нет?

В турбе само по себе ничего плохого нет, но этот 150-сильный движок разработки Ситроен-Пежо-БМВ проблемный, часто ломается.

kurt 10.03.2014 21:02

Зато Рено не угоняемый. А это большой плюс.

sebastien loeb 10.03.2014 21:43

и у нас тоже фары биксеноновые....

второй 10.03.2014 22:20

Как хорошо,что у меня не Флюенс.На такой тяжёлой машине не хочу ездить.Полная масса 3080 кг.Грузовик прямо:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

А в Ситроене крутящий момент хорош,240 при 1400 оборотах.Трактор,не машина.

Nemo 10.03.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 454640)
Как хорошо,что у меня не Флюенс.На такой тяжёлой машине не хочу ездить.Полная масса 3080 кг.Грузовик прямо

А у тебя намного легче?

Полная масса (кг) 2782 3055

StanislavV 10.03.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Алексец (Сообщение 454562)
соглашусь только по поводу дизайна, стиль ситроена всегда нравился....

Мне наоборот, к очень гармонично нарисованному, даже красивому хэтчу с4 прилепили зад, с некрасивой штамповкой боковины. Все испортили. Флюенс более красив, просто привыкли к нему все.
В плюс ситроену прилепили закрытые петли багажника, глаза разуть не судьба борзописцам, все аналогично с Флюенсом, кроме обивки багажника. И в чем плюс.
Надутый движок ситроена.... Не нравится вариатор у 2 литрового флюенса, есть механика. Дело только вкуса, статья необъективна и не интересна.

Felix20 10.03.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 454640)
Полная масса 3080 кг

???Полная не знаю, а снаряжённая 1370кг. что за бред в три тонны.
нашёл
Допустимая полная масса, кг 1785
Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 454646)
Полная масса (кг) 2782 3055


Nemo 11.03.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 454662)
что за бред в три тонны

Это полная масса с прицепом (причем с прицепом, оснащенным тормозами).
Посмотри оф.сайт, таблички "Комплектации и чены".

Felix20 11.03.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 454669)
Это полная масса с прицепом (причем с прицепом, оснащенным тормозами).

Флюенц с прицепом полной массы в три тонны, даже представить трудно ,как он поедет..видимо не более 40. Даже 1370+ водитель 100кг+ пара пассажиров +150кг+ багажник с барахлом +50кг, 2л уже немного как за .опу держат.

Nemo 11.03.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 454670)
Флюенц с прицепом полной массы в три тонны, даже представить трудно ,как он поедет..видимо не более 40.

Да пофиг как он поедет, главное, что поедет. (Кстати, максимально допустимую скорость для легкового автомобиля при буксировке прицепа помнишь?).
А так-то максимально допустимая масса от 1747 кг (для 1,6) до 1785 кг (для 1,6).

Алексец 11.03.2014 04:41

Цитата:

Сообщение от ZagSer168 (Сообщение 454578)
В турбе само по себе ничего плохого нет, но этот 150-сильный движок разработки Ситроен-Пежо-БМВ проблемный, часто ломается.

у нас на севере побаивются турбу брать...

GIZZ 11.03.2014 09:48

Ситроен проплатил;) Домкрат и баллоник у нас тоже есть:lol:

Alkab 11.03.2014 10:13

Фигня а не статья.

vovan 1 11.03.2014 20:57

сегодня смотрел Ситроен С4 не понравилась,показалось,что в салоне уже.Консоль мешает широко раскинутся,колено упирается.

второй 11.03.2014 21:08

Я по Ситроен С4 лазил,мне показалось,не теснее,чем в Рено.
Приборная панель больше понравилась.Интереснее сделана.

Ashes 11.03.2014 22:41

На заднем диване теснее, чем во флюхе даже визуально. Во всех обзорах трындят, что место только для двух человек.

leopard57rus 12.03.2014 08:53

Не понравился этот С4, тесный, панели приборов и управления климатом тоже как то не понравилось! Да и на тесте показался погремушкой аля поло! Ну это на мой вкус! Жене тоже дики не понравился!

WaskaDeGamo 12.03.2014 10:59

Вот бы флюенсу турбомотор, например, как у жука в 190 л.с. (не турбированный такой вроде ставят вместе с вариатором), это была бы бомба, и совершенно другое сравнение. Даже в круз ставить стали такой же как и в астру.
В последнем номере ЗР сравнивали хэтчбеки с-класса, ни одного француза, зато воткнули октавию.

Ashes 12.03.2014 16:11

Этот 1.4 турбомотор на крузе всего на секунду быстрее реношного 1.6 и на полсекунды медленнее реношного 2.0 по паспорту. Что это за турбо?

второй 12.03.2014 19:03

Это "овощное" турбо:lol:

23set 17.03.2014 16:34

Cитро из овощей прям какое-то:lol:

YRA62 17.03.2014 17:51

Был еще тест "За рулем".СИТРОЕН,КОРОЛЛА,ФЛЮЕНС.В 2013г.По мягкости подвески победил ФЛЮ.Водителям,проводившим тесты,понравилось ехать на заднем сидении во ФЛЮ.На этом все.А внешне:стоял как-то мой серебристый ФЛЮ рядом с темным СИТРОЕНОМ С4 эксклюзив.Так что-то внутри у меня заныло,тоскливо стало.

Gеorgеs 17.03.2014 17:55

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 456239)
...стоял как-то мой серебристый ФЛЮ рядом с темным СИТРОЕНОМ С4 эксклюзив.Так что-то внутри у меня заныло,тоскливо стало.

Не возжелай жены ближнего своего!:acute:

Artem_ekb 17.03.2014 18:52

при покупке флюенса рассматривал как вариант С4 седан, цена первого выходила под 710, второго 725, но при этом цитро был 120 л.с. на автомате 4 ст., который не едет вообще, другой минус это сборка в Калуге местными рукожопами, че там за автомобиль будет не известно, авторы статьи троли еще те, в каком месте они увидели что флюенс дороже цитро, может только в топовых комплектациях, в остальных цитро проигрывает по всем параметрам

YRA62 18.03.2014 18:48

Все таки СИТРОЕН С4 седан выглядит шикарнее,как снаружи так и внутри.Если бы ему еще и функцию СР.Нет,все таки по тесту езды ,он оказывается хуже ФЛЮ.И немного дороже.Меня это успокаивает и радует.

WaskaDeGamo 18.03.2014 21:41

Два-три дня назад на ауто.ру тест-драйв (или сравнение) флюенса и ситро с4. Кому интересно могут и почитать (http_://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/73715_citroen_c4_sedan_vs_renault_fluence_rastyanu toe_udovolstvie/).

Gеorgеs 19.03.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от WaskaDeGamo (Сообщение 456450)
Два-три дня назад на ауто.ру тест-драйв (или сравнение) флюенса и ситро с4. Кому интересно могут и почитать (http://news.auto.ru/article/category...e_udovolstvie/).

Поправил ссылочку.

YRA62 19.03.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от Gеorgеs (Сообщение 456578)
Поправил ссылочку.

Хочется думать что я взял именно то ,что хотел.За 777т.р.с установленным парктроником.

Gеorgеs 19.03.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 456584)
Хочется думать что я взял именно то ,что хотел.За 777т.р.с установленным парктроником.

А вот автор статьи считает, что "нарширмассы" вполне могут Полоседаном или Кобальтом обойтись.:lol: То ли мы все (владельцы МегаФлю) прогадали, то ли он фуфло гонит...:sad:

YRA62 19.03.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Gеorgеs (Сообщение 456586)
А вот автор статьи считает, что "нарширмассы" вполне могут Полоседаном или Кобальтом обойтись.:lol: То ли мы все (владельцы МегаФлю) прогадали, то ли он фуфло гонит...:sad:

Ну в эти авто я бы даже и не садился при выборе.Скучные они на вид.Вообще у Опелей,Шкод,Фольцов,вид сзади некрасивый.

Den163 11.06.2014 11:39

Насчет внешнего вида рискну высказать свое мнение - С4, конечно, очень даже интересен. Но! Передняя часть обновленного флюенса просто притягивает взгляд! Очень удачно получилось. Конкуренты проигрывают в этом плане...

Artem_ekb 11.06.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Gеorgеs (Сообщение 456586)
А вот автор статьи считает, что "нарширмассы" вполне могут Полоседаном или Кобальтом обойтись.:lol: То ли мы все (владельцы МегаФлю) прогадали, то ли он фуфло гонит...:sad:

полуседан еще куда не шло сравнивать, хотя и ценник у не него был почти такой же как на мой флю, смысл его брать? а вот кобальт :crazy:, он вообще его видел?

wanderer 12.06.2014 00:53

Кобельт - убожество и пустышка узбекской сборки с паршивенькими характеристиками и недоступными опциями, имеющимися даже в Гранте. Лучше уж брать для сравнения Елисея, у того и сборка испанская, и опций, как блох у дворовой собаки, и ТТХ поинтереснее будут.

onefil 17.06.2014 00:47

А ещё добавьте сюда охрененную ''надежность''ситро и все станет на свои места.Особенно у пятерки.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors