![]() |
Смазка для направляющих тормозных суппортов
Какую смазку использует Рено для направляющих суппортов ? Кто какую смазку использует для направляющих суппортов, интересуют ОТЗЫВЫ.
|
В сами направляющие закладывают ,вроде цианидовой зеленой ( могу ошибаться) смазки, а места где ходят сами колодки на ТО покрывали термостойкой медной смазкой из баллончика. В принципе, можно подъехать или позвонить ОД и уточнить.
|
У меня на работе народ пользуется смазкой 08887-01206 , очень довольны.
|
ATE 03.9902-1001.2
|
Взял такую Смазка Суппортов ВМПАвто МС-1600 будем пробовать. В интернете есть тесты и видео по этой смазке. Вот небольшой ролик http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM#t=61
|
В автосервисе (на вид приличный) уточнял скок будет стоить сменить колодки зад и перед. Сообщили про сумму 1000 (+/- 300р) перед и 1000 (+/- 300р) зад. Итого 2000 с лишнем, не помню точных цифр. Спросил чего так дорого, говорят необходимо смазать все, направляющие и т.д. На данном авто есть необходимость данной смазки? Пробег 57 000, до этого похоже колодки не менялись.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но для успокоение лучше наносить смазку, так спокойней... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И езди с пищащими колодками, которые еще и прикипят к очередной замене. |
Цитата:
Цитата:
Ну и чтобы точно знать, про какие тормоза говорим. Приведу картинку тех направляющих, про которые веду речь (картинка из интернета) http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/...4bf1c2d_XL.jpg |
Подниму старую тему.
Прошлой зимой была проблема: при темп. ниже -5 градусов задние колодки после ночной стоянки "прилипали" к диску, это при том, что машину оставляю не на ручнике. Решено было поменять тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта. Вроде помогло, но зима была теплая, толком и не проверишь. Но вчера проблема вернулась, еще и как. Ночью было влажно, стекла в сильной изморози. Утром -5 градусов, задние колодки вновь прихватило. Решил чуток проехать, тормоза прогреются и их отпустит. Еду, как с ручником, через километр понимаю, что лучше не становится, остановился, глянул на диски задние - правый раскалился до красна! постоял пару минут, тепло, видимо, распространилось и колодки отпустило. По износу, все диски и колодки скоро менять, но я хотел сделать это весной, т.к. зимой езжу мало и аккуратно. Еще один важный момент по тормозной системе: после длительной стоянки (больше 2 дней), педаль тормоза, до завода двигателя, становится дубовой. При ежедневном использовании авто, утром педаль мягкая. Не знаю, связано ли это, но хотелось бы устранить эти неприятности. Хотелось бы понимать: в чем проблема и как ее устранить? Поможет ли замена дисков и колодок с повторной смазкой направляющих суппортов? |
Wololo, чем мазал направляющие?
ИМХО, если колодки плохо отходят, то возможно проблема в манжете тормозного цилиндра или в самом цилиндре (поршне). Можно попробовать смазать манжету, если не поможет, то или разбирать, инспектировать, чистить колесные тормозные цилиндры, или менять их. Педаль тормоза становится жесткой потому, что в вакуумном усилителе есть утечки. Скорей всего дубеют уплотнительные манжеты. Если вакуум уходит через сутки-двое (зимой быстрее), то в принципе норма и пока смирится с этим. |
Nemo, марку не помню, могу на днях посмотреть. Точно помню, что это спец. смазка для направляющих суппортов, продается в пакетиках, прозрачно-белого цвета.
С вакуумом мирюсь уже год, лишь бы это на безопасность не влияло. Спасибо за советы, буду ехать к ОД, скорее всего. |
Цитата:
|
elec10, хорошая версия, спасибо. Но тормозную жидкость менял, систему прокачивали. Есть ли вероятность после этих процедур найти воду в тормозной системе?
UPD. Нет, не катит версия :) Летом педаль тоже проседает, при любых температурах. |
Цитата:
Опять же после такого при заводке педаль уйдет вниз. |
Цитата:
|
Кто сталкивался с проблемой подтекания тормозной жидкости в районе штока ручника на заднем суппорте?
http://fluence-club.ru/forum/picture...pictureid=2900 |
Всем привет!
Подходит время менять тормозные диски и колодки, начал изучать эту тему и понял, что в интернете целые дискуссии развернуты на тему смазывать направляющие, втулки или нет. В том числе в Лорант по телефону мне ответили, что мы можем Вам и не смазать, но тогда не обессудьте, если у Вас там заклинит/ закиснет и тд. Официалы, как я понял, ничем не мажут, просто чистят все. Написал в ATE на ate.hotline@continental.com. Переписка была на английском. Вот суть: Вопрос: Почему некоторые производители указывают не смазывать направляющие и втулки. Ответ: Потому что боятся несовместимости смазки и материала с тем, чтобы никто не использовал неправильную смазку. Вопрос: Чем Вы рекомендуете смазывать и смазывать ли? Ответ: В принципе можно не смазывать, если смазывать, то можно силиконовой или ATE 700019 и втулки и направляющие. Вопрос: Какой в среднем рекомендуемый срок замены резиновых втулок? Ответ: Его должен определять производитель, мы рекомендуем менять каждые 100 000 км. Комрады, у кого есть опыт ремонта, что скажете? Некоторые посты из серии смажьте и все, это убьет ваши направляющие, потому что есть открытые, не закрытые резинкой части. Интересно, есть хоть кто-нибудь тут, у кого смазка запалила направляющие? В некоторых сервисах смазку как доп. услугу предлагают. |
Цитата:
В направляющих втулках обычно используют керамическую высокотемпературную смазку известных брендов.... она белого цвета и достаточно густая. ликви молли. манол. да любую. я обычно Перматекс использовал. втулки надо смотреть по состоянию - менять или нет. для этого можно провести рекогносцировку так сказать - снять колесо и выкрутить направляющий палец суппорта. сложного ничего нет. делов на 15 минут работы. если трещин и дырок на резинке нет - не надо ничего менять. |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors