![]() |
Привязка кондёра к педали газа!
В общем зародилась такая идея:
Чтоб понять смысл идеи, обрисую ситуацию-например вы ташитесь в потоке на встречке появляется "окно", вы вкл. поворотник жмете педаль в пол , начинаете разгон (обгон)......расстояние до встречной машины сокращается стремительней чем вы думали.... вы жмёте её (педаль) изо всех сих... эффект как от участия жены и детей (сидящих рядом) в динамике авто.....но вы к счастью!!! успеваете залететь на свою полосу.. вспотевший, матюкающийся, на грани инфаркта...вас все на встречке кто вас видел не навидят..))) и тут вы видите что у вас включен кондёр который "тырил" мощность(ОООчень нужную) и крутящий момент вашего автомобиля, когда она вам очень нужна..... Смысл идеи: при нажатии педали в пол (именно ) в пол, хочу ченить замутить чтоб кондёр (климат) отключался полностью, а потом уже в ручную опять включался... у кого какие будут подсказки? у мня есть примерно в мозгах схемка...но хочу узнать мнения и советы "пользователей".... со временем выложу попробую рабочую версию.. |
Ваше то на высоких оборотах он и так отключается на 5200 помоему!
|
Цитата:
|
Тапка в полу бывает чаще, чем хотелось бы, но в таких экстримальных ситуациях не очень часто. Получается, что нужно будет регулярно включать кондей
ручками... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ---------- кстати можно поставить реле временное чтоб минуты через две после "тапка" сама кондей включала... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом. |
Цитата:
друг без обид...я не спорю с тобой надо иль нет, я прошу совета по идеи. я себе то её все равно внедрить попробую...просто мож кто чё умнее по делу посоветует.. ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Цитата:
|
я так понимаю вы едите 100 на пятой, вам надо ускорится и вы просто нажимаете педаль газа??????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
pancer, Я не знаю конечно, но сам летом по трассам иногда перед обгоном, выключаю кондей в КК, и давлю хорошо ,и кикдаун дожимаю если ,что и всё равно в натяг получается, хотя сам то рисковать не люблю...на 1,6л я вообще бы всегда отключал кондей перед обгоном. На ручке уже вспоминаю, что надо вообще с четвёртой на третью переходить и давить до 5000об./мин.и не переключаться пока не встроился)))
А вообще то я вспоминаю ,что всегда старался держать 3000об/мин. не зависимо от передачи, на этих оборотах типа двс отдыхает, на 1,6 можно их держать...и с них легче обгонять .. а кондей отключить это секундное дело... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это не возможно...проверял когда "шился"... 100%
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А проблема с кондиционером не возникнет? Должно быть всем известно, что момент включения - самый напряженный для всех устройств. Переходные процессы. Понимаю, что разговоры сейчас пойдут в сторону увеличения пороговых оборотов. До 4 - 4,5 тысяч. Ну и что? Это меняет положение дел? Да и что это за кондиционер? |
Цитата:
ВЫ чё реально перед обгоном за минуту -2 выключаете кондер вручную?????? печаль... ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ---------- Цитата:
|
Цитата:
На просто внимательно читать. Если же говорить принципиально, то такая система вполне возможна для реализации. А я о чем говорю? О ее целесообразности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поясню. Тут было столько велеречивых высказываний, когда я сказал, что управляю навигатором на ходу. Но надо, хоть малость, соображать, что делаю я это не в критической ситуации. А что имеем при выключении кондиционера для быстрого обгона? Мне кажется как раз - критическую ситуацию. Если, конечно не выключать кондиционер загодя, предусмотрительно. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:07 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ---------- Цитата:
|
Цитата:
А, вот, про включение врукопашную, я не заметил сразу. Это вполне разумно. Ну и, думаешь, это мощи ощутимо добавит? Не по теории, а - практически? |
Цитата:
адаптер типа elm327 + микроконтроллер + реле. по OBD постоянно считываем обороты мотора или наверно правильней степень отрытия ДЗ и в случае необходимости(угол ДЗ резко меняется на максимум) размыкаем цепь муфты. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- 5200 ОБОРОТОВ ЭТО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ 132 КМ/Ч (ЭЛЕКТР.СПИДОМЕТР))), СМЫСЛА ОТ ТАКОЙ ОТСЕЧКИ КОНДЁРА??? ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНА ЕСТЬ.. |
pancer, ну, дерзай.
Можно еще подумать о сигнале с самой педали газа. Там же потенциометры. Только думаю, так и останется все на стадии разговоров-обсуждения. ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ---------- Цитата:
|
Цитата:
А проект уже в стадии закупок необходимых причендалов))) в отпуск через три недели на море, надо успеть |
Цитата:
коротнёт что-то и педаль вдруг встанет "в пол". пока сообразишь в чём дело можно и человека сбить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
7 л.с. в режиме частичной мощности не так уж и мало. |
Цитата:
Тут в теме про ДХО берут сигнал с датчика Холла. Цитата:
Цитата:
Ты пробовал так сделать, отключить кондиционер? |
Цитата:
Кондей включается/отключается подачей/снятием питания муфты. Цитата:
А я - считаю. |
да пусть берут, жалко что-ли :)
каждый сам себе злобный буратино. китайские ДХО например дохнут регулярно, в любой момент внутри может закоротить что угодно, в лучшем случае мотор заглохнет, в худшем датчик хола сгорит или эбу. скока жрёт кондей можно замерить через elm327 если не забуду то вечером замерю нагрузку от кондея. |
Цитата:
А в каких единицах он это покажет? И потом. Мне интересны ощущения именно через жопу. Да. Именно так. Положим, еду я в горку. Все. Предел, не разгоняется больше. Отключаю кондиционер и чувствую подхват. Ну, пусть небольшой, но присутствует. Пробовал кто такое? |
есть пункт давление в системе, тоесть по нему видно конкретно когда муфта включается/выключается.
так же есть нагрузка на мотор в процентах и крутящий момент. совместив 3 графика будет видно снижение процентов нагрузки и ньютоны прироста момента |
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors