Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Имидж Флюенса. Он вообще есть и какой он? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4059)

*Serg* 12.06.2014 00:37

Имидж Флюенса. Он вообще есть и какой он?
 
Всем привет! Вот задумался я над вопросом, который может и неприменим к марке Рено в принципе. Какого Ваше мнение о если это слово тут уместно, престиже машины Рено Флюенс? По вашему мнению как она воспринимается общественностью? Можно ли сказать Имидж Логан = Имидж Флюенс, относительно конечно, но сопоставимы ли они, или Флюенс воспринимается как солидное авто, дорогое, интересное, совершенно интуитивно не связанное с Логаном? А экстерьер автомобиля воспринимается как унылое и скучное или наоборот недешевое и спокойное опять таки солидное решение дизайнеров (я в данном случае про торпеду)?

Felix20 12.06.2014 01:50

*Serg*, А сам то как думаешь? Слышал от знакомых что на более интересных авто что Флю немного странный...в народе его кликали "луноход" Приятель на Кадиллаке сказал ,что ничего такой, не понимаю типа, чем он тебе не нравится?)) А не нравится мне только косячками, и задним крылом с определённого ракурса. Интерьер, ну такой игриво-аскетичный, детский. всё остальное достойно)

wanderer 12.06.2014 02:09

*Serg*, не мучайся над решением этой "теоремы Ферма", ибо она не имеет решения. В разных аудиториях будут совершенно разные оценки. К примеру, зайди с этим вопросом на автомыло. Страшно даже подумать, сколько кизяков там в тебя полетит за одну минуту. Одни только китаефилы в розовых кофточках заплюют слюной с ног до головы.Главное, чтобы твоя машина нравилась тебе лично.

Felix20 12.06.2014 02:41

Флюенс и Имидж понятия не совместимы...имидж ,это уже за гранью Рено:dirol: да вот странно почему Рено не выпускает таких авто? Где что то типа Вел Сатис? или как его? Когда авто заводилось голосовой командой)))

Justlol 12.06.2014 09:55

*Serg*, у нас в стране отрицательный стереотип на все французкое. Так же обманчивое мнение по поводу сравнения всех рено с логаном, хотя логан практически не является рено то. Флюенс не является имидживым авто. В моем окружении он воспринимается как спокойный, стильный, комфортный автомобиль. Да, да, именно стильный, т.к. не похож на других одноклассников. Внешность на любителя, весьма не молодежна, но, благодаря своим размерам, а у нас любят большие седаны в стране, придает статусности. Один мой хороший знакомый критик сказал, что флюенс для спокойных людей за 30, которые умеют считать деньги и не считают свой автомобиль средство самовыражения, т.е. понтов он явно не добавляет))) Я с ним согласен. На дороге ущербности не ощущаю совершенно, пропускают и уважают все ровно настолько, насколько это развито в городе.
Хотя у рено есть имидживые авто, но на Россию они не идут, т.к. у нас стереотип - как так, купить рено за миллион и более? Это я про лагуну, лагуну купе, вел сатис и т.д. Хотя меган купе выглядет очень интересно.

kombayner 12.06.2014 14:17

[QUOTE=Justlol;470959]*Serg*,..." у нас в стране отрицательный стереотип на все французкое".
- факт, но никто из моих знакомых не смог сказать почему они так считают. Ответ типа: "дык этож всем известно";
"Флюенс не является имидживым авто".
- Не соглашусь, ответ на вопрос почему - в продолжении Вашей мысли: "В моем окружении он воспринимается как спокойный, стильный, комфортный автомобиль. Да, да, именно стильный, т.к. не похож на других одноклассников. Внешность на любителя, весьма не молодежна, но, благодаря своим размерам, а у нас любят большие седаны в стране, придает статусности. Один мой хороший знакомый критик сказал, что флюенс для спокойных людей за 30, которые умеют считать деньги и не считают свой автомобиль средство самовыражения"
- Рестайлинг хотя и не задел кроме морды иных частей, но прорисовал характер авто. После приобретения мной флюэнса мои друзья японоводы сначала удивились выбору, но вместе с тем единодушно высказывались, что машина "смотрится". Данное определение очень по русски отражает общее впечатление от модели.
"На дороге ущербности не ощущаю совершенно, пропускают и уважают все ровно настолько, насколько это развито в городе".
- В ютюбе есть восторженное видео владельца короллы, в котором он разогнал свое авто до 200 км/ч. В объективе впереди флюенс за которым королла натужно выжимала свой рекорд.
Итого: машина чётко рассчитана на практичных людей за 30, без попытки заманить молодёж приборной доской с шатла " Дискавери".Все честно и рационально, почти по немецкий но стильно. А то что стильно не может не иметь имиджа. Сам по себе вопрос встал, наверное, потому, что модель в России в процентном отношении на рынке почти не заметна. Вместе с тем фиат 500 в его разновидности тиражировался с момента его создания в количестве до 130-150 тыс штук. И до сих пор считается имиджевой машиной. Короче, все у флюши в порядке!

Алексец 12.06.2014 15:08

я достаточно молод, после покупки флю мои друзья постоянно спрашивали, почему именно флю??? у них флю ассоциируется с дядькой лет 40-50,которому некуда спешить и большой семьей....
кстати все больше и больше вижу флю на дорогах города,мб начал набирать популярность?

Victorr 12.06.2014 15:33

Если отталкиваться от определения слова имидж, то в таком случае как раз таки он такой как уже описывали:спокойный, семейный автомобиль, неинтересный для молодежи.
Индивидуально же все может быть по разному.Мне флюха сразу понравилась и подошла по всем критериям, хотя я наверно один из самых молодых владельцев флю, а может и самый молодой(ну на момент покупки по крайней мере).

PPPOO 14.06.2014 08:44

тема длЯ набивания пост0ФФ или засорения форума? есть курилка- флуди не хочу...
так и подМЫвает спросить ТС: "Мозг- он вообще есть и какой он у Вас?"

YRA62 14.06.2014 12:31

Я на Флю пока не жалуюсь,авто хорошее,чего хотел то и получил за ограниченную сумму.Хорошая аэродинамика:еду 150км.ч. а пассажиры не чувствуют этого,в салоне тишина,мотора не слышно,просят ехать быстрей.Что еще надо вам?

Фартовый 14.06.2014 22:49

в моем исполнении флю это машинка на которой не стыдно встретить людей в порту в.т.ч зарубежных партнеров, которая заставляет поглядеть в след на светофоре, и которая дает полный комфорт седана. Ну а что такси флю много, так комплектацию их гляньте, слезы.. и что теперь что в такси камри и С-ешки мерены, им тоже себя в эконом приписать)))
За логаны не говорим, другой класс всетаки...

Старый 15.06.2014 11:03

Днищенская динамика компенсируется размерами салона. Флю - это машина для того чтобы ездить, а не понтами раскидываться направо-налево.

lyapotasasha 29.07.2014 13:53

Очень согласен по поводу стереотипов. Причем он реально только в наших странах, по всей европе любят французов не меньше остальных. Я тестирую тачки и катаюсь на всем, себе купил рено, потому что прусь от этой марки )

Vibro 09.08.2014 01:02

Тема на самом деле сродни "довольны ли вы своей машиной".
И про флюенс, забыв про меган, говорить неправильно.
Я каждый раз подхожу к своему, глаза радуются. Нарисован отменно.
И к слову первым. Оппели и остальные вышли позже и только утрируют действительно стильный образ. В последней версии ромб производитель догадался не слишком увеличивать... Зато у логана в пол-морды знак, как звезда на свежих мерсах :).
А если по совести - имиджевая машина это для "работников искусства и статусные директорские"
Наши сюда никак не вписываются.
Наши скорее "эстетские". И чаще всего очень выверенное приобретение, над которым много думали и взвешивали. И купили француза за французский образ авто, французские удобства, французские настройки подвески и двигателя, французские кнопки управления, когда их вроде и немного и аккуратные, а все под рукой . Выходит - за стиль, а не за имидж.

Matrix 12.08.2014 18:33

Vibro,
Меган - эстетская, да + 1. Но и требующая больше ответственности: мало кто умеет работать с ней, детали дефицитные, если брать не китайское барахло, а норм.
Сидел только раз за рулем, в целом понравилось.

Vibro 12.08.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Matrix (Сообщение 477570)
Vibro,
мало кто умеет работать с ней, детали дефицитные, если брать не китайское барахло, а норм.
Сидел только раз за рулем, в целом понравилось.

Это про машину, в которой с водительского места и не понять меган или флю?

23set 13.08.2014 20:39

Напарник мой, пересаживаясь из фокуса3 на мой корабль, всегда офигивает от размера салона и мягкой подвески.....я так же офигиваю от его салона (космический) и плотной подвески. Вывод: в чужих руках хрен всегда толще!!!! Флю красивый сбалансированный автомобиль не без изъянов, но и готов порадовать своими неоспоримыми приятностями. (имхо)

vop 14.08.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Matrix (Сообщение 477570)
Vibro,
Меган - эстетская, да + 1. Но и требующая больше ответственности: мало кто умеет работать с ней, детали дефицитные, если брать не китайское барахло, а норм.
Сидел только раз за рулем, в целом понравилось.

А в чем дефицитные детали? Что в ней такого для ремонтников, что надо какие-то особые навыки?Тем более в Москве, разве мало сервисов и магазинов?

Justlol 14.08.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от 23set (Сообщение 477719)
Напарник мой, пересаживаясь из фокуса3 на мой корабль, всегда офигивает от размера салона и мягкой подвески.....я так же офигиваю от его салона (космический) и плотной подвески. Вывод: в чужих руках хрен всегда толще!!!! Флю красивый сбалансированный автомобиль не без изъянов, но и готов порадовать своими неоспоримыми приятностями. (имхо)

Согласен. Но мне на чпокусе подвеска больше нравится, а вот салон нет.

Matrix 22.08.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 477784)
А в чем дефицитные детали? Что в ней такого для ремонтников, что надо какие-то особые навыки?Тем более в Москве, разве мало сервисов и магазинов?

Москва большая, но это еще на вся Россия.

Вообще "мопед не мой", но владелец того мегана жаловался, что ждал тормозные колодки недели две.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 477593)
Это про машину, в которой с водительского места и не понять меган или флю?

Да, про нее.

Resistance 16.09.2014 22:07

В принципе из французов Рено была и остается самой уважаемой маркой, а это уже немало. Это, конечно, не Мерс, но ведь и по цене они столько не просят. А так вообще нельзя мыслить стереотипами. Имидж ничто...

Felix20 16.09.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от Resistance (Сообщение 481084)
В принципе из французов Рено была и остается самой уважаемой маркой, а это уже немало. Это, конечно, не Мерс, но ведь и по цене они столько не просят. А так вообще нельзя мыслить стереотипами. Имидж ничто...

Ну если бы у нас были автомобили чисто Рено, а не интернационал, то можно было бы гордиться. Хочется даже попробовать чистокровный дизельный вариант этой марки...


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors