Nissan Qashqai vs Hyundai Santa Fe Classic
Форумчане, кто понимает в машинах, помогите определиться)) Совсем голову уже сломал(( Очередне авто решил брать внедорожник. Выбор стоит между Hyundai Santa Fe I 2.7i V6 (173Hp) 4WD и Nissan Qashqai 2.0 (141Hp). Информации много, а в наши преклонные 45 систематизировать уже сложнее))
Машины рассматриваю одного года выпуска с одинаковым пробегом. Есть еще правда Dodge Caliber 2.0i (156Hp) (ну уж очень мне нравится), но их мало и информация расплывчата. |
Igory, Конечно же Hyundai Santa Fe I 2.7i V6 (173Hp) 4WD, он же из другого класса, правда надо будет выделить из бюджета доп средства на топливо, и у него пробег будет больше? Санта Фе, это же КИА Соренто, если не ошибаюсь...ну вообще с Кашкаем рядом не стоял. правда в первом кузове, но мне лично нравиться, он и понадёжней будет, и по крепче.
|
Если расход топлива не пугает, то однозначно Hyundai Santa Fe I 2.7i V6 (173Hp) 4WD.
Из плюсов - постоянный полный привод 60/40 (перед/зад), а значит управляемость и стабильность на любом покрытии. Мощность - все таки v6, просторный салон. Nissan Qashqai - теснее, подвеска жёстче, привод подключаемый, но экономичнее в плане топлива. Dodge Caliber - ну знаю, как кому, но по мне салон ужасен, привод только передний, а значит в плане поездок не намного лучше легковушки. |
Igory, Да ещё плюс , что не CVT, меньше забот на не молодом авто....посмотрел Санта Фе аж с 2000года продают экземпляры, надо почитать сколько там реально расход будет, а то под 20 -22 зимой ,как вылезет,не очень приятно)) Я общался с владельцем ,но у него был дизельный вариант во втором кузове, очень был доволен, говорит хоть бы ,что только колпачки присадок на заправке добавляю зимой))))
|
Цитата:
Спасибо. Авто собираюсь брать не ниже 2008 года. |
Igory, знакомый купил недавно Соренто (единоутробный брат Санта Фе) 2008 года. На одометре порядка 115 тык. Ржавый, что п... . Если надумаешь - очень тщательно проверяй кузов.
|
Цитата:
Сегодня уже покатался на Santa Fe I 2.7i V6 (173Hp) 4WD. Ну и облазил все на нем. Все работает, пробег 84 тысячи, ремень ГРМ поменян на 50 000, краска везде целая, жучков нет. Ощущения просто замечательные. Буду брать, решил уже)) Чуть позже выложу топик по продаже зимней резины для Флю и магнитолы S60)) Всем спасибо! |
Цитата:
2. Хендаевский мотор 2.7 V6 не едущий и жрущий, поэтому у нас не обрел популярность. Ставился на сонату, спортейдж 2, тибурон. Если приглядеться к продажам, то там доминируют двушки. 3. Я так понимаю санта фе классик тагазовский будет? Качество исполнения на уровне тазов. 4. Если брать санта фе классик, то лучше дизель. Дизеля у них замечательные с расходом 8-9 литров в городе. 5. Кашкай для грода будет привлекательнее. Мотор проще, экономичнее, проблем будет поменьше. Но подвеска жестче, салон меньше. 6. По устойчивости и управляемости разницы не будет между этими двумя машинами, т.к. муфта у кашкая довольна быстрая. По проходимости санта фе будет получше. 7. Додж весьма не плох, но капризен по электрике. С запчастями можно попасть. |
Нисан - управляемость и расход как у легковушки 9 литров максимум зимой в городе, летом на трассе 5-6 литров. хороший обзор, отличная эргономика. Надежный авто, за два года не подвел ни разу. Обслуживание ТО от 6000 до 11000 рублей не дорого. Огромный багажник, сидушки складываются в ровный пол - можно спать в путешествиях
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Где? В кашкае огромный багажник? Вы в него заглядывали? Или это если машину сделать двухместной? ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- Цитата:
Но! Машина для водителя, но не для семьи! Задний диван - пыточная для всех кому за 14. |
Я вместо кашкая взял бы http://www.pelican.ru/nissan/x_trail . Лично мне больше импонирует новый X-Trail . Машина шикарная и приспособленная для любых условий. :good:
|
неее...НИССАН кашкай...низачто....не внедорожник и ничто...сервис дороже хюндая ......я за корейца!!!
|
Цитата:
А вообще Hyundai Santa Fe Classic (по теме с ним сравнивают) уже давно не выпускают. Тему можно в архив. |
Новый Санта Фе просто милашка, я бы себе такую ежели б могла купила.
|
Дабы не плодить темы, чиркну тут.
Предлагают обмен на тушканчика, 2007, 4вд, 2литра, 141лс., 117 тык, 2 комплекта резины, ОТС с моей доплатой. Моему флю уже 6 лет, 80к пробега (на 90к предстоит замена ГРМ), подвеска в идеале. Из косяков - свист выжимного уже 5 лет по нарастающей, уже свистит при около-нулевых, есть ремонтированные кузовные детали, 2 двери, все крылья (глубокие царапины). Резина оба комплекта на вынос (т.е. нужно покупать на зиму и потом на лето). Двигло вечно сопливит, периодически что-то громыхает при заводке... В свете всех расходов, задумался поменять. Собираю и анализирую мнения ;-) |
kottt, Там нихрена не лучше,твоей 6 лет ,а там все 9,спорно.
Да и сколько доплаты то. |
Цитата:
Я только думаю, прикидываю варианты. |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, машина нравится очень - все устраивает, но. Но, в наших краях их никто не берется чинить, это касаемо ДВС и навесного (подвеску делают без проблем). Цены на запчасти как то не радуют последнее время. У ОД (самый ближний, автомир, в 120км от меня) и работы и цены - как в ювелирном магазине. Ну и ликвидность коляна на рынке, тем более сильно БУ, даже хуже чем у флюэнса, который то жене блещет. |
Цитата:
2008-2010 гг ещё нормальный ценник, а вот моложе уже что то не радует. Правда 2,5л и жрать будет, не актуально. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors