![]() |
|
Полиуретан в подвеске
Драсте всем! Кто нить что нить про полиуретан на наши аппараты знает...? Хочу перебрать подвеску, хотелось бы заменить резину на полиуретан..есть какие нибудь места где можно приобрести комплекты? Отзывы?
|
http://strongflex.ru/shop/renault/megane
для стаба; а здесь оставил запрос на флю и меган... http://crt.ru/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Вложений: 4
Сегодня пришли втулки стабилизатора полиуретановые.. Пока правда не поставил, на ближайшем ТО поменяю.. По деньгам вышло 2х400 плюс 400 рублей за доставку (хотя на сайте, где покупал, в калькуляторе доставки было написано 200).. всё равно дешевле оригинальных "пластмассовых". Оригинальные стоят сейчас 1400 за штуку... Заказывал здесь отправили на следующий день после оплаты.. Упаковано правда в пакетики без опознавательных знаков.. но на нижней части втулок выштамповка сайт производителя..
|
Цитата:
|
пока только втулки смотрел... но в каталоге вроде на рено ещо есть что-то.. не посмотрел только на какие модели...
|
Цитата:
|
чем они лучше то? там есть зеленые какие то для фЛЮ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тоже чтоль прикупить про запас
|
Интересно, а надо ли, выгодно ли? может просто штатные шнюфтельки менять?
|
Цитата:
как бы тебе объяснить....так шоб не как с 8,5 секундами помнишь как было на новой? ощущения? там не было расхлябанности подвески что ли машина была как единое целое - то есть можно было хоть на 1см проехать когда машина побегала - в процессе эксплуатации каждая резинка дубеет, сминается и тд. от этого появляется как бы люфт что ли как сказать то. то есть ты сцепление начинаешь отпускать - пока каждый рычаг в разбитой резинке в нее упрется, с каждой по миллиметру и уже совсем не то. ну и буханье на ямах, болтание корпуса авто во все стороны и тд. так вот новых штатных резинок хватает тысяч на 5 езды, а полиуретана намного и намного дольше с ощущением как на новой будешь ездить. все будет мягче, плавнее и тд. ну а надо ли тебе это решай сам. |
есть еще вот такая http://www.polyurethan.ru/product/vt...d20-25-01-004/
|
только нужно помнить что не все полиуретановые одинаковы хороши
среди них тоже есть брак, который будет хуже штатных |
Цитата:
|
Цитата:
если нет, то они есть отдельно или только рычагами в сборе? я честно фиг его знает - не задавался таким вопросом но явно не в 40 тысяч) |
Drtm, У меня мысль простая, не хочется нести эксплуатационных расходов сверх плановых, я и на допшумку не готов, если честно, и на чиптюнинг и ещё ,что там делают какой улучшайзинг, музон зачипись? Ну если все шнюфтельки на полиуретан махнуть в 10тыр, с работой, это ещё куда ни шло, но это надо общитывать... и потом ,допустим ты поменял на этоти кайфы, а там другое вылезет, палки газовые поперечной устойчивости палки будут хлюпать ещё что там термоэкран дребезжит по лужам, короче "как на новой" не получится. Эти кайфы надо с нуля на машинку ставить ,я так вот думаю, на наши поюзанные беспонт.
|
ставил для интересу на хонду полиуретан
как-то разницы не заметил, что новые резинки что новый полиуретан. одинаково хорошо. |
Цитата:
|
Лучше чего? Если сравнивать с оригинальными то лучше полиуретан. Поменяешь забудешь про скрипы и стуки.
Я про этот сайт тоже писал http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=684 |
Полиуретан на Спортягах то же рекомендуют, у них такая же болезнь была, но в задней части...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ---------- Может тему из "тюнинга" В "ремонт подвески" перенести? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и кстати тоже стойки стаба поменял вроде стук пропал (мелкий такой противный) ша опять появился..прошёл 2000 после замены... (пробег 70000) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрип в морозы тоже присутствовал.. особенно, с утра, после ночной стоянки.. потом проходили.. думал сайлентблоки умирают.. когда опустили подрамник и добрались до стабилизатора, было видно, что диаметр стабилизатора стал меньше, чем диаметр отверстия втулки.. отсюда и стук.. Стабилизатор во втулке не то, чтобы проворачивался, он там "болтался"! И износ там будет в любом случае. Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора... Я полиуретановые втулки купил исключительно из за цены, ибо отдавать 2800 рублей за две оригинальные резинки меня жаба душит! Сегодня день отъездил, всё отлично! почти как на новой машине)) Так, что не не стОит друзья, недооценивать значение этих деталей повески.. Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..
|
экзист тоже эти втулки начал продавать ) А где они стоят то я так и не понял, в каком месте? ))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Целая втулка "прикипает" так, что не оторвать. Куски резины на стабилизаторе остаются. Цитата:
Добавлю. Мало того. Щеки втулок затягивались, когда машина стояла на колесах. Получается, как бы нулевое, нейтральное положение. Когда по неровностям едет кузов ходит вверх-вниз от этого "нейтрального" положения. И для легкости посадки смазывать нельзя. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по причине того. что она может съесть резину. А по причине того, что я озвучил раньше. Резинка не должна проворачиваться на оси. Она на оси должна сидеть плотно. Скручивается сама резиновая втулка. Ну, как еще сказать? Примерно, как резинка растягивается. Только втулка еще и сжимается. О! Она, как пружина работает. Смазка будет способствовать прокручиванию. А прокручивание - износу. Да. При смазке ось не будет изнашиваться (или - меньше). А резина от трения, которое присутствует, как ни крути не верти. Это я помню еще по машинам, у которых рессоры стоят. Оси рессор - через втулки. В инструкции так и описывалось. |
Цитата:
|
Цитата:
Да. Так оно и есть. А я и не говорю. что резинка играет роль стабилизатора. Или - какую-то часть его роли. Она - промежуток между стабилизатором и кузовом. И ход ее на скручивание зна-а-ачительно меньше. |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors