Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Полиуретан в подвеске (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4145)

pancer 18.08.2014 14:47

Полиуретан в подвеске
 
Драсте всем! Кто нить что нить про полиуретан на наши аппараты знает...? Хочу перебрать подвеску, хотелось бы заменить резину на полиуретан..есть какие нибудь места где можно приобрести комплекты? Отзывы?

pancer 18.08.2014 17:16

http://strongflex.ru/shop/renault/megane
для стаба;
а здесь оставил запрос на флю и меган...
http://crt.ru/

ЛАГ 18.08.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 478129)
http://strongflex.ru/shop/renault/megane
для стаба;
а здесь оставил запрос на флю и меган...
http://crt.ru/

это не наши резинки

pancer 18.08.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 478135)
это не наши резинки

есть размеры и формы наших? попробую подобрать..во втором адресе смотрел?

ЛАГ 18.08.2014 20:16

http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=104

musicman 13.01.2015 17:15

Вложений: 4
Сегодня пришли втулки стабилизатора полиуретановые.. Пока правда не поставил, на ближайшем ТО поменяю.. По деньгам вышло 2х400 плюс 400 рублей за доставку (хотя на сайте, где покупал, в калькуляторе доставки было написано 200).. всё равно дешевле оригинальных "пластмассовых". Оригинальные стоят сейчас 1400 за штуку... Заказывал здесь отправили на следующий день после оплаты.. Упаковано правда в пакетики без опознавательных знаков.. но на нижней части втулок выштамповка сайт производителя..

pancer 13.01.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 501535)
Сегодня пришли втулки стабилизатора полиуретановые.. Пока правда не поставил, на ближайшем ТО поменяю.. По деньгам вышло 2х400 плюс 400 рублей за доставку (хотя на сайте, где покупал, в калькуляторе доставки было написано 200).. всё равно дешевле оригинальных "пластмассовых". Оригинальные стоят сейчас 1400 за штуку... Заказывал здесь отправили на следующий день после оплаты.. Упаковано правда в пакетики без опознавательных знаков.. но на нижней части втулок выштамповка сайт производителя..

а больше ни чего не смотрел, что на наши там подобрать?

musicman 13.01.2015 18:40

пока только втулки смотрел... но в каталоге вроде на рено ещо есть что-то.. не посмотрел только на какие модели...

pancer 13.01.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 501567)
пока только втулки смотрел... но в каталоге вроде на рено ещо есть что-то.. не посмотрел только на какие модели...

Наскока помню, я с ними списывался, они просили вин для подбора, тогда даже втулок не было, но т.к. документы всё время в машине руки не доходят с ногами)))когда ставить планируешь? Какие симптомы износа?

Тайкус 13.01.2015 21:01

чем они лучше то? там есть зеленые какие то для фЛЮ

Drtm 13.01.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 501596)
чем они лучше то? там есть зеленые какие то для фЛЮ

poliuretan

pancer 13.01.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 501598)

Коротко и ясно! Красава!

Тайкус 13.01.2015 23:03

тоже чтоль прикупить про запас

Felix20 13.01.2015 23:38

Интересно, а надо ли, выгодно ли? может просто штатные шнюфтельки менять?

Drtm 14.01.2015 00:39

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 501615)
Интересно, а надо ли, выгодно ли? может просто штатные шнюфтельки менять?

ты никогда на них не ездил что ли?
как бы тебе объяснить....так шоб не как с 8,5 секундами

помнишь как было на новой? ощущения? там не было расхлябанности подвески что ли
машина была как единое целое - то есть можно было хоть на 1см проехать
когда машина побегала - в процессе эксплуатации каждая резинка дубеет, сминается и тд. от этого появляется как бы люфт что ли как сказать то.
то есть ты сцепление начинаешь отпускать - пока каждый рычаг в разбитой резинке в нее упрется, с каждой по миллиметру и уже совсем не то.
ну и буханье на ямах, болтание корпуса авто во все стороны и тд.

так вот новых штатных резинок хватает тысяч на 5 езды, а полиуретана намного и намного дольше с ощущением как на новой будешь ездить. все будет мягче, плавнее и тд.

ну а надо ли тебе это решай сам.

Тайкус 14.01.2015 01:04

есть еще вот такая http://www.polyurethan.ru/product/vt...d20-25-01-004/

Drtm 14.01.2015 01:16

только нужно помнить что не все полиуретановые одинаковы хороши
среди них тоже есть брак, который будет хуже штатных

Felix20 14.01.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 501620)
помнишь как было на новой? ощущения? там не было расхлябанности подвески что ли

Понятно, так а сколь, это по деньгам будет заменить все штатные резинки на новые полиуретановые? Их ещё купить надо...небось удовольствие, "как на новой" под 40кет обойдётся?:lol:

Drtm 14.01.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 501624)
Понятно, так а сколь, это по деньгам будет заменить все штатные резинки на новые полиуретановые? Их ещё купить надо...небось удовольствие, "как на новой" под 40кет обойдётся?:lol:

а штатные точно не полиуретан?
если нет, то они есть отдельно или только рычагами в сборе?
я честно фиг его знает - не задавался таким вопросом

но явно не в 40 тысяч)

Felix20 14.01.2015 01:54

Drtm, У меня мысль простая, не хочется нести эксплуатационных расходов сверх плановых, я и на допшумку не готов, если честно, и на чиптюнинг и ещё ,что там делают какой улучшайзинг, музон зачипись? Ну если все шнюфтельки на полиуретан махнуть в 10тыр, с работой, это ещё куда ни шло, но это надо общитывать... и потом ,допустим ты поменял на этоти кайфы, а там другое вылезет, палки газовые поперечной устойчивости палки будут хлюпать ещё что там термоэкран дребезжит по лужам, короче "как на новой" не получится. Эти кайфы надо с нуля на машинку ставить ,я так вот думаю, на наши поюзанные беспонт.

gruzdev_f 14.01.2015 14:54

ставил для интересу на хонду полиуретан
как-то разницы не заметил, что новые резинки что новый полиуретан. одинаково хорошо.

musicman 14.01.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 501569)
Какие симптомы износа?

стук в передней подвеске.. причём не всегда, иногда перестаёт.. например после того как в сугроб припаркуешся.. а потом снова начинается.. на днях морозы ниже 30 были, так страшно ехать было. Грешил на стойки стабилизатора, поменял их три тысячи назад, в начале показалось, что правда стучать перестало, но потом всё по старому.. До флюхи был лансер 9, так я там всю подвеску поменял, а стук не исчезал.. вернее В самом начале казалось что тишина наконец то, но через неделю оказывалось, что это лишь уменьшение общей "расхлябанности" про которую говорил Drtm... а стук возвращался в уши.. Втулкам я значения не предавал.. а зря. Оказалось, что стук был именно из за них.. поменял их последними на лансере.. На флюхе решил попробовать поменять сначала их.. хотя о5 начал со стоек стабилизатора...

ЛАГ 14.01.2015 18:24

Лучше чего? Если сравнивать с оригинальными то лучше полиуретан. Поменяешь забудешь про скрипы и стуки.
Я про этот сайт тоже писал http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=684

gromozeka 14.01.2015 18:37

Полиуретан на Спортягах то же рекомендуют, у них такая же болезнь была, но в задней части...

musicman 14.01.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 501596)
там есть зеленые какие то для фЛЮ

разный цвет=разная твёрдость, на сколько я понимаю.. зелёный полиуретан- 80 ед. по Шору, шкала А, оранжевый- 72 ед. по Шору, шкала А. Но это на сайте где я заказывал.. у других производителей может по другому..

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Может тему из "тюнинга" В "ремонт подвески" перенести?

Nemo 14.01.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 501737)
Может тему из "тюнинга" В "ремонт подвески" перенести?

Ну, не в ремонт, но перенес.

Тайкус 14.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от ЛАГ (Сообщение 501733)
Лучше чего? Если сравнивать с оригинальными то лучше полиуретан. Поменяешь забудешь про скрипы и стуки.
Я про этот сайт тоже писал http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=684

а ты ставил себе? рассказал бы как и что если ставил

pancer 15.01.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 501730)
стук в передней подвеске.. причём не всегда, иногда перестаёт.. например после того как в сугроб припаркуешся.. а потом снова начинается.. на днях морозы ниже 30 были, так страшно ехать было. Грешил на стойки стабилизатора, поменял их три тысячи назад, в начале показалось, что правда стучать перестало, но потом всё по старому.. До флюхи был лансер 9, так я там всю подвеску поменял, а стук не исчезал.. вернее В самом начале казалось что тишина наконец то, но через неделю оказывалось, что это лишь уменьшение общей "расхлябанности" про которую говорил Drtm... а стук возвращался в уши.. Втулкам я значения не предавал.. а зря. Оказалось, что стук был именно из за них.. поменял их последними на лансере.. На флюхе решил попробовать поменять сначала их.. хотя о5 начал со стоек стабилизатора...

у мня просьба большая! когда поменяешь, выложи старые на обозрение пжлст...
и кстати тоже стойки стаба поменял вроде стук пропал (мелкий такой противный) ша опять появился..прошёл 2000 после замены... (пробег 70000)

Felix20 15.01.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 501901)
и кстати тоже стойки стаба поменял вроде стук пропал (мелкий такой противный) ша опять появился..

Да сейчас по зиме на льдинках такой не то ,чтобы стук мелкий, а "хлюпание" не приятно, согласен , весной должен уйти))

pancer 15.01.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 501922)
Да сейчас по зиме на льдинках такой не то ,чтобы стук мелкий, а "хлюпание" не приятно, согласен , весной должен уйти))

В том то и дело что стук)) мелкий такой ... По гребенкекогда едешь на скорости около 30, а по колдообинам да по ямам с волнами да и на скорости любой всё норм.. Именно на гребенке и на мелких частых кочкорях)))

musicman 30.01.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 501901)
у мня просьба большая! когда поменяешь, выложи старые на обозрение пжлст...

Сегодня на ТО очередном поменял наконец то и втулки.. пробега 72000 км. Простите друзья, сфотографировать не успел, старые втулки выкинули в помойку(( Но я успел померить штангенциркулем внутреннее отверстие в старых и новых.. В старых отверстие было 22 мм.. в новых- 20 На вид были потёртые и "изношенные" штоли.. но не "пластмассовые", как пишут, а резиновые, довольно мягкие на ощупь и прилично воняющие... Уставшие в общем.. на стабилизаторе самом тоже видно основательную "выработку" После замены, друзья- небо и земля! Снова услышал, что скрипит обшивка правой задней двери))) до этого изза посторонних звуков (стуков) в передней подвеске не обращал внимания)) Кароче втулки надо менять похоже вместе со стойками стабилизатора.. Незнаю, насколько полиуретан лучше и долговечнее родных, но в два с половиной раза дешевле оригинальных (с доставкой) это огромный им плюс!

Vld 30.01.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 503634)
В старых отверстие было 22 мм.. в новых- 20 На вид были потёртые и "изношенные" штоли..

Втулки работают на скручивание. Их сажают на место, предварительно обезжирив тем же бензином. Скрип - признак износа. Появляется, когда втулка провернулась на оси.

musicman 31.01.2015 17:50

Скрип в морозы тоже присутствовал.. особенно, с утра, после ночной стоянки.. потом проходили.. думал сайлентблоки умирают.. когда опустили подрамник и добрались до стабилизатора, было видно, что диаметр стабилизатора стал меньше, чем диаметр отверстия втулки.. отсюда и стук.. Стабилизатор во втулке не то, чтобы проворачивался, он там "болтался"! И износ там будет в любом случае. Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора... Я полиуретановые втулки купил исключительно из за цены, ибо отдавать 2800 рублей за две оригинальные резинки меня жаба душит! Сегодня день отъездил, всё отлично! почти как на новой машине)) Так, что не не стОит друзья, недооценивать значение этих деталей повески.. Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..

Тайкус 31.01.2015 18:47

экзист тоже эти втулки начал продавать ) А где они стоят то я так и не понял, в каком месте? ))))

pancer 31.01.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 503791)
Скрип в морозы тоже присутствовал.. особенно, с утра, после ночной стоянки.. потом проходили.. думал сайлентблоки умирают.. когда опустили подрамник и добрались до стабилизатора, было видно, что диаметр стабилизатора стал меньше, чем диаметр отверстия втулки.. отсюда и стук.. Стабилизатор во втулке не то, чтобы проворачивался, он там "болтался"! И износ там будет в любом случае. Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора... Я полиуретановые втулки купил исключительно из за цены, ибо отдавать 2800 рублей за две оригинальные резинки меня жаба душит! Сегодня день отъездил, всё отлично! почти как на новой машине)) Так, что не не стОит друзья, недооценивать значение этих деталей повески.. Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..

а стаб сам почему не стал менять(раз износ на метале), не критично?? новые втулки плотно сели?

Vld 31.01.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 503791)
Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора

Bs говоришь, как раз не про скручмвание резины, а про прокрутку.
Целая втулка "прикипает" так, что не оторвать. Куски резины на стабилизаторе остаются.
Цитата:

Сообщение от musicman (Сообщение 503791)
Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..

Так и есть.
Добавлю.
Мало того. Щеки втулок затягивались, когда машина стояла на колесах.
Получается, как бы нулевое, нейтральное положение.
Когда по неровностям едет кузов ходит вверх-вниз от этого "нейтрального" положения.
И для легкости посадки смазывать нельзя.

pancer 31.01.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 503803)
И для легкости посадки смазывать нельзя.

Почему? литиевой?

Vld 31.01.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 503812)
Почему? литиевой?

А, сам подумай.
Не по причине того. что она может съесть резину.
А по причине того, что я озвучил раньше.
Резинка не должна проворачиваться на оси.
Она на оси должна сидеть плотно.
Скручивается сама резиновая втулка.
Ну, как еще сказать? Примерно, как резинка растягивается.
Только втулка еще и сжимается.
О! Она, как пружина работает.
Смазка будет способствовать прокручиванию.
А прокручивание - износу.
Да. При смазке ось не будет изнашиваться (или - меньше).
А резина от трения, которое присутствует, как ни крути не верти.
Это я помню еще по машинам, у которых рессоры стоят.
Оси рессор - через втулки.
В инструкции так и описывалось.

pancer 31.01.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 503816)
А, сам подумай.
Не по причине того. что она может съесть резину.
А по причине того, что я озвучил раньше.
Резинка не должна проворачиваться на оси.
Она на оси должна сидеть плотно.
Скручивается сама резиновая втулка.
Ну, как еще сказать? Примерно, как резинка растягивается.
Только втулка еще и сжимается.
О! Она, как пружина работает.
Смазка будет способствовать прокручиванию.
А прокручивание - износу.
Да. При смазке ось не будет изнашиваться (или - меньше).
А резина от трения, которое присутствует, как ни крути не верти.
Это я помню еще по машинам, у которых рессоры стоят.
Оси рессор - через втулки.
В инструкции так и описывалось.

но ведь основную роль в стабе играет сам стаб, а вернее его сопротивление к скручиванию, а втулки как я понимаю просто держат его в определённом положении, разве нет?!

Vld 31.01.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 503818)
разве нет?!

Почему - нет?
Да. Так оно и есть.
А я и не говорю. что резинка играет роль стабилизатора. Или - какую-то часть его роли.
Она - промежуток между стабилизатором и кузовом.
И ход ее на скручивание зна-а-ачительно меньше.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors