![]() |
Трос переключения передач: Регулировка
Вложений: 3
Появился люфт ручки МКПП, вот такой
https://www.youtube.com/watch?v=qyeV7meonCg, при движении когда скидываешь газ рычаг самопроизвольно может двигаться на пару миллиметров. Когда двигатель раскручиваешь до 5-5,5к рычаг начинает сильно вибрировать.. Началось все это после замены тросов КПП, раньше не напрягала, а вот сейчас хочу поправить этот момент. Нашел в документации ноту по регулировке, но не могу понять что к чему, может кто регулировал уже? Что и как тут нажимать и как регулировать, + еще есть два способа регулировки, какой использовать? Вложение 19568Вложение 19569 Вложение 19570 |
я тупо смазал там все ) но так и не понял как регулировать
|
Провел пол дня возле авто но так и не понял как регулировать.
Суть проблемы в том что трос который отвечает за горизонтальное передвижение рычага КПП имеет люфт: https://www.youtube.com/watch?v=BPrh...PufLE463JpeWpQ При больших оборотах двигателя это вызывает серьезные вибрации троса КПП : https://www.youtube.com/watch?v=SFBX...PufLE463JpeWpQ Ума не приложу как это отрегулировать. |
Цитата:
Наши кпп не регулируются |
кулинар,
первая картинка по регулировке очень похожа на мою МКПП, я брал инструкцию с мануала по renault fluence |
Блин,у меня 4я передача вибрирует на разгоне до 70 км в час :с Спасибо за мануал! Будем ковырять)
|
sancho, не могу открыть видео. Можно ссылки на видео. Очень хочется посмотреть)
|
Евгений_1,
какое именно видео не получается открыть? в сообщении №1 или №2? |
Цитата:
|
Все открывается
|
Ленивец Ден,
попробуй другой браузер. |
Тросы от Дастера очень похожи на тросы от флюенса.
http://www.remavtocar.ru/images/8-%D...0%B5%D1%80.jpg Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер 1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач http://www.remavtocar.ru/images/10-%...0%B5%D1%80.jpg Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер 1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач дой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами. - Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности. - Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач. - Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу. - Трос выбора передач имеет корректировку по длине. - Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор. - В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса. - Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой. - Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке. |
sancho, в обоих. Пишет не верный url-адрес.
|
Евгений_1,
отправил ссылки личным сообщением. |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors