Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Рабочая температура двигателя - температура ОЖ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4202)

mikem65 18.10.2014 19:42

Рабочая температура двигателя - температура ОЖ
 
YRA62, Наш движок первый сектор загорается при 50 гр. , второй при 80 гр. , нормальная рабочая температура 83-84 гр. выше не бывает , чтобы не перегревать вариатор насколько я понял.
Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 484702)
У меня после первого черного квадрата загорается потом сразу вся половина УК. ОЖ. И при чем тут вариатор?Все современные движки работают при -100-105гр., или я отстал от технологий?

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 484703)
YRA62,Отстал и евро-4 как раз насколько я помню изменяет рабочую температуру, а по поводу вариатора, он охлаждается за счет ОЖ. Лови график , он точно такой же летом. Кстати на логане евро-4, была точно такая-же рабочая температура 84 гр.
Чтобы не быть голословным погуглил

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 484706)
mikem65, Ты уверяешь меня в том что рабочая температура наших движков не превышает сегодня 85гр?!!!Ты ничего не путаешь?Если это действительно так,тогда на форуме в техническом разделе я молчу!Ты не спутал с вариатором?

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 484711)
YRA62,ДА именно так и не только наших, я доверяю приборам и уже написал про логан . Стоит ELM и в любой момент можно контролировать температуру и даже писать графики, график выше - это именно с моей машины. На форуме уже кто-то писал про пониженную рабочую температуру именно для вариаторов, но и у стандартных авто с МКП рабочий режим около 85 гр. Можно создать даже тему и пусть владельцы клипов отпишутся.

http://fluence-club.ru/forum/attachm...6&d=1413643646
Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 484713)
второй сектор загорается на 80. рабочая 84 - 90, свыше 100 не поднимается даже летом в жару ) а еще у нас прикол в том что дроссель открывается максимум на 80% )

Цитата:

Сообщение от Megane EXT (Сообщение 484714)
Че за бред?
На моторе К4М (который с АКП) термостат открывается при 83гр. вентилятор включает 1 ую скорость при 89 гр., а на том же моторе, но только с МКП 89 гр. открывается термостат и на 95 гр. срабатывает вентилятор.
На моторах Н4М и М4R принцип тот же, что и на К4М с МКП.

P.S.
Если у Вас так же как и на графике, то проверяйте термостат.



---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Создал новую тему, просьба отписаться владельцам Clip.
Megane EXT Прежде чем писать про бред почитай внимательнее

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Кстати вот диаграмма от Логана.
http://s41.radikal.ru/i092/1311/c4/f99e114042a9.png

Megane EXT 18.10.2014 19:48

По данной диаграмме не очень понятно, т.к. нет диаграммы скорости а/м.
Ну если же посмотреть на нее внимательно, то видно, что на этом а/м не исправен термостат, т.к. понижение температуры ДВС доходит до 77 гр, при учете того, что термостат должен начать открываться при 89 гр.

mikem65 18.10.2014 19:52

Megane EXT,При чем здесь скорость? Мы пишем про рабочую температуру, а термостат кстати на логане новый , только поменяный температура была - 20 гр. на улице .Режим город.

Megane EXT 18.10.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 484722)
Megane EXT,При чем здесь скорость? Мы пишем про рабочую температуру, а термостат кстати на логане новый , только поменяный температура была - 20 гр. на улице .Режим город.

Новый:lol:
А че тогда температура проваливается до 77гр?!

Короче, а выше привел данные с технических нот, а то, что ты там намерял с помощью всяких ЕЛМов мне как то п....

mikem65 18.10.2014 19:58

Megane EXT,Дальше спорить бесполезно, посмотри на время внизу шкалы и на физику, про конвекцию в жидкости ;)

Megane EXT 18.10.2014 20:00

Я смотрю, что здесь на форуме одни физики, да электрики :lol:

mikem65 18.10.2014 20:01

Megane EXT,Да и теоретиков тоже хватает, по твоим советам я бы уже поменял наверное кучу термостатов ;)
Ну и по поводу температуры открытия термостата
Цитата:

Öffnungstemperatur: 83 °C
Источник

Megane EXT 18.10.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 484728)
Megane EXT,Да и теоретиков тоже хватает, по твоим советам я бы уже поменял наверное кучу термостатов ;)
Ну и по поводу температуры открытия термостата

Источник

Это для дизеля, если че:acute:

elec10 18.10.2014 21:08

Народ, почитайте темы про перегрев движка и т.п. Там уже всё по косточкам разобрали: на Флю и Меганах ставят термостаты двух типов: для МКПП с рабочей температурой 90-93 градуса, для АКПП и вариков с рабочей температурой 85-87 (для лучшего охлаждения масла в коробке и варике). Скачки температуры, как в одну, так и в другую сторону, неизбежны тем более сейчас и в машинах с климат-контролем и учитывайте неизбежную тепловую инерцию работы термостата, ведь его термоэлемент не мгновенно перекрывает "большой" круг и не всегда на 100%, это не клапан, работающий по принципу "либо открыт/либо закрыт". А то уже чего только не приплели....

Кудрявый 18.10.2014 21:14

mikem65, я не понял что нужно сделать. Снять диаграмму температуры клипом и посмотреть когда загораются индикаторы температуры? А пониженная температура двигателя действительно связана с прошивкой евро4. при чём это наблюдается не только на мегане-флюенсе, а также на других марках авто при чём бензиновых и дизельных.

mikem65 18.10.2014 21:20

Кудрявый,Да , если не трудно и в каком диапазоне работает прогретый двигатель, а то я уже сам сомневаться стал , на двух машинах температура колеблется в районе 84-85 гр., я думаю, что это нормально, а мне твердят термостат меняй.

Кудрявый 18.10.2014 21:27

mikem65, это нормально такая температура, не заморачивайся. Снять показания могу только завтра, сейчас на работе. Часто смотрю прошивки СТР7 и понимаю чем больше евро тем температура меньше, по включению вентиляторов. ELM и клип покажут одно и тоже, так как в протоколе один и тот-же пид используется.

mikem65 18.10.2014 21:52

Игорь, пролазил все темы и нашел график Федора Анатольевича, он практически как мой. Можешь не снимать график :)
http://fluence-club.ru/forum/attachm...2&d=1353912446

mikem65 22.10.2014 08:22

Вложений: 1
Решил не создавать новую тему, а попробовать обобщить здесь. Исходный прибор ELM 327 + Torque+ Renault Advanced. Записал лог температуры двигателя и коробки. Температура совпадает однозначно, в настройках указано температура (метод 1). Сдается мне, что показывается не реальная температура, а температура ОЖ проходящая через вариатор, либо на CVT вообще нет датчика и используется косвенный метод.

Алексей018 24.08.2015 10:05

Указатель температуры на приборке во время движения показывает то одно деление, то норму, т.е. скачет без видимых причин. Изменений по работе двигателя не ощущается. Кто то может быть сталкивался с подобным, что может быть?

mat06 24.08.2015 10:12

Проверь термостат.

Алексей018 24.08.2015 11:00

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 525887)
Проверь термостат.

Что именно проверить? Может какой нибудь разъем глючит? Где, вообще, датчик температуры находиться?

mat06 24.08.2015 11:59

Сигнал с датчика температуры идет не на стрелку, на мозги.

Алексей018 24.08.2015 12:19

Почему то думаю, что проблема в электронике. Указатель вообще очень своеобразный: одна маленькая клетка и вторая сразу большая, т.е. рабочая температура. Никак не отследишь как температура двигателя плавно поднимается, сразу прыг.

mat06 24.08.2015 12:24

А когда машина стоит температура скачет?

Алексей018 24.08.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 525903)
А когда машина стоит температура скачет?

При стоячей не проверял. Думал про это, надо попробовать.

Ivar 24.08.2015 15:00

Нормально показывает, когда температура 80 градусов. Всё что ниже, показывает одно деление. У тебя проблема в термостате. Почему в нём? Потому что у меня было точно так же. После замены термостата всё пришло в норму. Правда на моей панели температуру нормально показывает уже при 75 градусах. На рестайловых панелях при 80.

Алексей018 24.08.2015 20:54

Проверил на стоящей машине-так же скачет. Радиатор горячий. Проехал 60 км - раз шесть прыгала температура. Похоже действительно термостат.

mat06 25.08.2015 23:55

Алексей018, Мотор какой?

mikem65 26.08.2015 08:19

Цитата:

Сообщение от Алексей018 (Сообщение 525961)
Проверил на стоящей машине-так же скачет. Радиатор горячий. Проехал 60 км - раз шесть прыгала температура. Похоже действительно термостат.

На стоячем авто температура будет прыгать только в том случае, если будет включаться вентилятор охлаждения радиатора до достижения рабочей температуры. Проверь еще раз с выключенным кондиционером до момента включения вентилятора, если будет прыгать и в этом случае, то скорее всего где-то плохая масса на датчике или разъеме. Проще всего подключить ELM или Clip и посмотреть что он покажет.

Алексей018 26.08.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 526031)
Алексей018, Мотор какой?

1,6 K4MV838

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 526039)
На стоячем авто температура будет прыгать только в том случае, если будет включаться вентилятор охлаждения радиатора до достижения рабочей температуры.

И указатель будет прыгать в диапазоне от повышенной t до рабочей. В моем же случае: от рабочей до нижней отметки.
Кондей уже не включаю, у нас наступила "зеленая" зима.

mikem65 26.08.2015 15:41

Алексей018,Возможно два случая.
1. Термостат заклинило в открытом состоянии в этом случае на стоячем авто температура будет очень медленно ползти вверх и достигнув рабочей, если не очень холодно включиться вентилятор, при этом датчик скакать не будет.
2. Термостат открывается и закрывается при более низкой температуре, только в этом случае будет скакать датчик, т.е. температура срабатывания термостата меньше , если мне не изменяет память 75 гр.

Алексей018 26.08.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 526093)
Возможно два случая.

Проблема обоих случаев, как я понимаю, в термостате. Может снять, и проверить в кипящей воде? (Что бы убедиться). И если проблема не в нем, то можно ли будет его же обратно поставить, или прокладки какие нибудь надо менять?

Ivar 27.08.2015 01:27

Сам термостат находится в корпусе и меняется вместе с корпусом. И прокладка там довольно сложной формы. У меня были симптомы один в один. Когда сняли старый термостат, то оказалось, что он чуть-чуть травит в закрытом положении положении. Совсем немного, но этого достаточно было, что бы температура скакала. ОБД показало начало закрытия примерно на 69 градусов, открытие на 82 градусах. С новым 82 и 94 градусов соответственно. Эту проблему на форуме уже рассматривали.

YRA62 19.11.2015 16:01

На улице у нас -20. При коротких поездках по городу на указателе темп.ОЖ горит только один кубик. Сегодня глянул ЕЛМкой точную температуру. За 15мин езды по городу и 8км пробега температура выше 52 гр. так и не поднялась. А темпр. в варике (W Temp. если я правильно понял) достигла только 68гр. Инфа просто для интереса.

Alkab 05.01.2016 11:53

Юрий, инфа для интереса - интересная, этой зимой стала как-то хуже работать печка, вот начинаю исследования )

23set 11.01.2016 20:56

До замены термостата температура не доходила до 84 при (-10 на улице). Поменял термостат (по гарантии) температура стала доходить до 95-96 ( при (-18)!!! Стало значительно теплее в авто!

wanted797 06.04.2016 20:53

Ребята такой вопрос. Стоял старый родной термостат, температура по стрелке стояла всегда на одном месте особо не прыгала, поставил новый термостат, оригинал-брал у дилера, сейчас температура колеблется в диапазоне 77...109 градусов, почему? Иду по трассе 130-140 км в час, и замечаю как стрелка заваливается за 100 градусов на секунды 3 и назад откатывается на 77, секунды на 4 затем снова в исходную(до этого чек постоянно сверкал, клип показал на цепь датчика) Что к чему? Или цепь или термостат?

Denver 07.04.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от wanted797 (Сообщение 556517)
Ребята такой вопрос. Стоял старый родной термостат, температура по стрелке стояла всегда на одном месте особо не прыгала, поставил новый термостат, оригинал-брал у дилера, сейчас температура колеблется в диапазоне 77...109 градусов, почему? Иду по трассе 130-140 км в час, и замечаю как стрелка заваливается за 100 градусов на секунды 3 и назад откатывается на 77, секунды на 4 затем снова в исходную(до этого чек постоянно сверкал, клип показал на цепь датчика) Что к чему? Или цепь или термостат?

Скорее всего термостат подклинивает.

dondigidon_85 07.04.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от wanted797 (Сообщение 556517)
оригинал-брал у дилера

оригинал можно взять и не у диллера, раза так в 1,5 дешевле. Может при установке чего напортачили? такого не должно быть

wanted797 07.04.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 556553)
Скорее всего термостат подклинивает.

Так даже если подклинивает, неужели при полном открытии можно моментально скинуть тепмературу на 32 градуса??

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Цитата:

Сообщение от wanted797 (Сообщение 556659)
Так даже если подклинивает, неужели при полном открытии можно моментально скинуть тепмературу на 32 градуса??

А по логике вещей, датчик стоит на выходе из блока, т.е. какую нужно ледяную воду подать через раскаленные котлы чтобы на выходе она сняв тепло с блока показала 77 градусов с недавних 109, и всё это за 4..5 секунд? Может электрика врет? Замена датчика не исправила ситуации...Что скажете товарищи...?

mikem65 07.04.2016 15:22

wanted797,Графики приведены на первой странице. Подключай оборудование ELM или Clip и смотри что будет, не зацикливайся на приборном датчике, только тогда можно будет о чем либо разговаривать.

wanted797 07.04.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 556683)
wanted797,Графики приведены на первой странице. Подключай оборудование ELM или Clip и смотри что будет, не зацикливайся на приборном датчике, только тогда можно будет о чем либо разговаривать.

Температуру именно по клипу отслеживаю, а откуда ему брать данные как не от сопротивления датчика и обработки этой информации ЭБУ

Nemo 07.04.2016 17:14

Цитата:

Сообщение от wanted797 (Сообщение 556713)
Температуру именно по клипу отслеживаю,

График можешь выложить?
Пока логика указывает на электронику (датчик и проводку).

wanted797 07.04.2016 18:01

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 556723)
График можешь выложить?
Пока логика указывает на электронику (датчик и проводку).

Графики не разу не делал, нужно порыться в возможностях клипа


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors