![]() |
Посторонний шум (или повышенный шум) в двигателе в районе приводных ремней.
С начало лета заметил повышенный шум в двигателе в районе приводных ремней. Шум не сказать особо сильный, но явно для иномарки не должен быть родным. Решил недавно обратиться в автосервис, дабы исключить возможность разбития подшипников натяжителей ГРМ или навесного оборудования.
Как выяснилось шумит задний подшипник генератора. Решил написать не потому, что хотел поделиться горем (собственно оно не велико, можно и так ездить, подшипник может прожить в таком виде и не одну сотню тыс. км), а описать метод как сервисмен нашел откуда шум не разбирая и не отсоединяя ничего. Возможно пригодится всем для диагностики, кто столкнется или столкнулся с такой проблемой, метод этот похоже дедовский и многие может и знают. Итак собственно метод: Берем черенок (только без фанатизма, бревно брать не надо, лучше потоньше), ставим как можно ближе один конец черенка к подвижному механизму, где имеется подшипник (на кронштейн и т.п.), главное не промахнуться, что бы палку не засосало. Второй конец черенка сжимаем плотно кулаком и оттопыриваем согнув большой палец треугольником. Полученный треугольник вставляем в ухо. И вуаля мы отлично слышим работу подшипников. Если подшипник разбит, то очень хорошо слышна его неровная работа (биение). Сервисмен дал послушать. Да и хотел узнать, может кто отдавал в ремонт генератор, сколько в среднем стоит ремонт? |
думаю разброс цен, особенно в москве 5-10 тыр ..... по сути задний подшипник должен не так уж сложно меняться, вопрос о наличии самого подшипника. номер там и тд.
А какой пробег и я так понял о гарантии можно не вспоминать? |
Пробег не большой относительно, 64 тыр. А гарантия уже с июля закончила действовать.
Хм я думал тыщ 3 с учетом снятия/установки подшипник в генераторе самая дешевая запчасть. Узнать бы какой на наших машинах стоит генератор, в http://renault.epcdata.ru слишком много аналогов выдает, а по вину не дает искать. |
тут только если кто уже менял поможет....
|
Генераторы есть 2-х видов, смотрите по номеру на нем. в сброре 8200660025 - от 26500,от 231008578R - 30200. Есть смысл ремонтировать.
|
Понятно, что смысл есть. Номер я хочу узнать не для покупки генератора, дело в том, что каталог http://renault.epcdata.ru/fluence/17...78970&bvii=000 первым аналогом выдает 8200323137. В экзисте на этот артикул дает кросс на подшипник Ika 886620 размер 17 / 35 x 10 mm. Интересно это и есть тот задний подшипник генератора. Просто сервисмены могу сообщить, что их подшипник 1 тыр стоит, а тут всего 280 р со своим материалом.
|
Аналог правильный, с подшипником подойди в магазине подшипников найдут в раз. Да еще и в Мск. Инструкции и схемы разборки увы нет.
|
Подшипники почти все одинаковые по структуре. Главное его размеры,один и тот же подшипник может в магазине автозапчастей стоить 1тыщ., а в магазине бензопил,или для умелых рук-150 руб.
|
Так срвни или фото выложи, если руки не крюки, а то знаешь что и знаешь где.
|
:crazy::crazy::crazy: Дык как я с ним пойду, если его с начало впрессовывать надо из генератора. Если ехать в сервис то сразу со своим подшипником. Может кто разбирал генератор?
|
Так думаю ничего сложного в разборке нет, перед, зад и статор. А дальше подшипники или втулки. Но проверить шум можно и без снятия, скиньте ремень генератора - на натяжном ролике ключ на 16 тянем вперед(на себя) снимаем ремень - запускаем на АКБ, Пусть ошибки будут, но шум? ДА-нет?
|
Да, подшипник Ika 886620 - это задний подшипник генератора и подходит для многих типов.
Так, что это он и есть. http://www.ika-germany.de/Products/GeBeCompass.aspx |
Ну вот и проблема решилась, модераторы выложите куда следует код, мож кому пригодиться, хотя единичный случай на форуме.
|
Викtор, я думаю Вы не внимательно или вообще не прочитали мой первый пост. Там я как раз указал способ как вообще ничего не трогая можно продиагностировать какой подшипник гудит.
|
Ничего не трогая можно съездить к ОД, определят. Но Вы же согласились постом выше со мной.Из 2-х подш найти наболевший
|
Несомненно можно и так, я согласен. Но все гениальное просто.
|
Но это вроде первый случай такой поломки на форуме.
|
Может кому пригодится, нашел подшипники подешевле:
6003LLU/5K - задний - 134р экзист 6303LLU/5K - передний - 163р экзист Можно дешевле найти китай всякий, но эти надежней будут, дабы не лезть дважды, плюс лучше менять оба сразу. |
И так поменял подшипники в генераторе.
Теперь звук из моторного отсека вообще не слышно, как будто и не заводил авто. И так по порядку: Подшипники, которые я указал выше на 100% подходят на наш генератор. Менять обязательно парой (передний и задний). Снять наш генератор оказалось не так просто, точнее вытащить его наружу, сервисмену пришлось снять опору двигателя, так как сверху вообще не вариант был. Из первоначально названной суммы за снятие-установку в 1200 р пришлось доплатить еще за опору 800р. Далее отнес генератор в компанию АГС центр (есть еще контора Вольтаж, это все крупные сети, первая оказалась просто ближе к дому, в яндексе только их нашел как крупные конторы, а не подвал у дяди Васи). И как я уже говорил приготовтесь услышать цену за ремонт с их материалом 2000р, а со своим 500р !!! То есть они берут за подшипники 1500р, когда я взял в экзисте за пару, одни из лучших, всего за 300р. Итого за ремонт отдал 500р. Так же там мне там сообщили, что на наших авто часто ломается опережающая муфта в генераторе. Надеюсь мой опыт будет полезен и пригодится кому нибудь в дальнейшем. |
Цитата:
|
Rinat23, спасибо за отчет.
Пробег 65 и тоже засвистел задний подшипник. |
Не за что. Рад поделиться и рад тому что моя информация оказалась полезна.
|
Доброго времени суток! После замены грм и помпы обнаружил посторонний звук в двигателе, на холодную его нет, появляется около 2 тысяч оборотов , после 3 вроде пропадает. Скидывал ремень генератора - стук присутствует. Видео на ютубе https ://youtu. be/MAKqiEPkO-U.(лишний пробел) Незнаю был ли стук раньше, при езде не слышно, машина едет как и раньше.
|
Я у себя менял подшипники генератора на ДВС 2.0
Снял правое колесо, подкрыльник, кронштейн защиты ДВС. Отжал натяжитель и снял ремень. Снял впускной колектор, и через верх вынял генератор. Подшипник 202 и 303 |
Внесу свои пять копеек в тему. Неделю назад в городе был сильный ливень и как всегда затопило улицы. Проехался по паре длинных луж, вода практически заливалась на капот от встречки... Вроде без трабл проехал все и через пару дней утром при заводе двигателя раздался странный шелестящий поскребышевый звук с правой стороны в районе ремня допоборудования. Пару дней ездил думал просохнет и пропадет звук... не тут то было)) Вчера заехал на СТО на диагностику, послушали "докторской" приблудой и приговорили задний подшипник гены... Тут же мотанулся в магаз, купил SKF 6003 (17х35х10) и 6303 (17х47х14) обошлось в 450 р оба, работа по снятию, ремонту и установке назад стоила 2000 р. часа три мучался чувачек... дольше всего снимал гену (получилось через верх после снятия подушки двигла). Машина опять стала тихоней))
|
по теме вопроса: слушайте ролики стетоскопом.
|
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors