Выскочила ошибка "CHECK anti-pollution system"
Друзья, всем доброго вечера!
Посетила меня два часа назад печалька. Суть вот в чём: заправился под самое горло на Лукойле 95-м (на Вернадского), проехал 30 км и двигатель стал троить и дёргаться на оборотах до 2000, свыше 2000 едет нормально. И в конечном итоге загорелся "ЧЕК" "CHECK anti-pollution system" и красный ключик, "STOP" не горит. Что это может быть - катушка или что то серьёзнее? |
Денис Козмидоров, а машина у тебя на гарантии или с рук купил?
Да и живешь не в Тьмутаракани. А геморой посредством интернет не лечат. Не знаешь этого? |
Хороший ответ, только бесполезный. Форум создан для обмена опытом и общения. Для похода к оффам форум не нужен.
|
Цитата:
Все остальное - когда гарантия закончится. |
Vld,
Гарантия у меня давно кончилась, пробег почти сотня. Советуй по делу, если опытный. |
Цитата:
Я сам пока ничего не делаю. Потому и совет давал со своей колокольни. |
Денис Козмидоров, Если живешь на севере могу просканировать.
|
Цитата:
Катушка? - Дожди были? Скорее свечи смотреть. В любом случае посмотреть катушки (и колодцы) на влагу, продуть колодцы и посмотреть свечи. Если найдешь воду в колодце, то для начала сушить катушку. К свече можешь пока не лезть. |
mat06, Огромное спасибо, но к сожалению на юге.
|
Цитата:
Под "CHECK anti-pollution system" попадает большое количество ошибок. В идеале нужно смотреть ошибку клипом (у дилера либо у кого он есть). Если ошибка возникает всегда при пуске ДВС, то им же (клипом) можно ее сбросить. Либо это можно сделать с помощью ELM-адаптеров или аналогичных (например БК Multitronics). После сброса ошибки - посмотреть появляется она снова или нет. Если нет - ездить дальше. Если появляется - то за клипом. Если вообще ничего нет из перечисленного - слить бензин (часть) и залить (долить) проверенный. |
Цитата:
без диагностики можно сделать только банальные вещи типа проверить свечи, катушки. |
Денис Козмидоров, вот, тебе ссылка:
http://forum.latitude-autoclub.ru/vi....php?f=3&t=167 В конце есть такое: "Если эта бяка сразу после заводки выскакивает-то акб пришла пора менять. Мне так дилеры объясняли.Попробуйте на денек стрельнуть у кого-нибудь схожий по емкости АКБ или потребуйте диагностику и дилера." Самый простой вариант. Остальное - сложнее. Попробуй АКБ проверить. Просто напряжение на нем измерь. До запуска, после запуска. Чем черт не шутит? Там речь шла о напряжении с зонда. |
странно а мне с такой ошибкой катализатор приговорили (
|
А мне форсунку...
|
ничего странного
эта универсальная ошибка, которая отображается водителю, если в системе есть неисправность. а уж какая конкретно возникла неисправность, показывает более глубокая диагностика. |
"CHECK anti-pollution system" - сообщение о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля (см. мурзилку по машине раздел "Бортовой компьютер. Сообщения о неисправностях"). АКБ к данной системе не относится, ОД может ещё и не такое сказать. ОБращение к нему сведётся к "универсальному" диагнозу: плохое топливо, смените заправку. Могут за Вашу денежку свечи почистить, CLIPом полазить, прочие "умные" вещи сделать. Самое разумное это считать конкретную ошибку, а потом уже думать как её исправить, считывание СLIPом (дорогой вариант у ОД), либо ELM (бюджетный вариант) можно найти клубней поблизости, думаю не откажут. А потом уже смотреть....
|
Такая же ошибка была. Решилась самостоятельно заливкой полного бака 95 "альтимея".
Однако на втором баке того же топлива снова выскочила ошибка. В первый и во второй раз ошибка появлялась во время движения автомобиля(не при старте) Проблема пока не решена ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Делитесь опытом решения |
Как я поимел -Это...:crazy:
************************************************** ************* http://s020.radikal.ru/i704/1510/4d/cd73127f49de.jpg ************************************************** ******* После удаления Катализатора мне поставили Механический Штуцер обманку на *Лямбду* та которая после Ката..сказали всё будет тип топ...Через полгода началось ...за месяц подряд ТРИ ошибки и все По Второй *Лямбде*(Высокий сигнал с Датчика кислорода)...Поехал к *Тюнерастам*как их тут некоторые кличут...и прошил эту *лямбду*...ну вот как то так ...пока месяц ничего эдакого не вылазиит далее отпишусь ежли Чё...;) |
Цитата:
|
Цитата:
ошибка возникает когда ЭБУ видит слишком низкий уровень сигнала с датчика, этот уровень может быть либо из за неисправности самого датчика либо из за убитости аккумулятора и общей просадки напряжения в сети. поэтому АКБ непосредственно относиться и к этой системе и к любой другой. |
Надо проводить диагностику и смотреть код конкретной ошибки. По сути такое сообщение БК "ни о чем". Самый простейшие варианты - сдохла свеча или оборвался провод под днищем к ДК. Но гадать можно бесконечно - без кода конкретной ошибки это будет тыканье пальцем в небо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Денис Козмидоров, Обратись в Лорант. Сам их Вороново к ним мотаюсь.
|
Ребят, подскажите пожалуйста!
У брата на меган 3 114 л/с вчера выскочила ошибка "Проверьте систему впрыска" и загорелся чек. Он доехал до дома и машина простояла до утра, утром завелся без проблем но по пути на работу ошибка снова выскочила. После работы он решил заехать на диагностику, но ошибка уже не горела. Когда он приехал в сервисе при сканировании ошибок не нашли. Должна ли она была сохраниться в памяти ЭБУ чтобы можно было понять из-за чего это происходит или ему ехать на диагностику когда снова будет гореть чек? Пробег 26К, машине чуть больше года. |
да конечно, все ошибки хранятся в памяти даже если потухли на приборке.
|
Цитата:
|
ты на официальном сервисе был или в шаражмонтаж ездил?
многие шаражки просто не умеют считывать ошибки рено. |
Цитата:
|
ехать надо на официальные сервис, там есть CLIP, либо на сервис специализирующийся на рено.
|
Цитата:
|
Всем привет. выскочила ошибка check antipollution system. Катался 4 дня с ней, при чем в работе машины никаких изменений, на 5 день выскочила снова. Залезал под машину, датчик кислородный в девственном виде, без механических повреждений, расход в норме.
Единственное за неделю до этого менял у офффов масло в коробке с клапанов АКПП. Может в этом какай-то связь... на неделе поеду к офицалам, пусть читают ошибки.. |
В 90% случаев проблемы с проводкой 2 ДК и разъемом. Поднимать авто и прозванивать.
|
в 91% случаев проблемы с заправкой и бензином. Менять АЗС и радоваться жизни.
|
Цитата:
|
После пяти лет на 140 т.км. пробега началась аллергия под названием - check antipollution system на бензин заправочных станций ВР. АИ-92 - 100% ошибка; АИ-95 через раз. Лечится любым бензином ЛУкойл - ошибки гаснут. Другие заправки не пробовал.(не до не после)
Изменения в работе двигателя и величине расхода не зафиксированы. Провода и датчики как с завода. |
Цитата:
|
Бенз бензом, заправлялся на разных заправках, никогда эта ошибка не вылазила, с учетом того, что на крышке заливной написано от 91-98 можно заливать. А ошибка появилась ровно после заправки на ТНК, которая по моему принадлежит ВР
|
Могу добавить, что все ошибки появлялись при равномерном движении на скорости 80-100км./ч.
гасли на первом десятке км. после новой заправки. Кол-во инцидентов порядка 4-6. Когда был на гарантии, примерно на третьем году эксплуатации, официалы диагностировали пропуск зажигания. Но тогда высветилась только "мясорубка". |
Роснефти принадлежит :) Они ж купили перед кризисом у BP.
|
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors