![]() |
Литые диски от мазды
Приветствую всех. Читал что родные литые диски от мазды 3/6 подходят к флюенсам. Может у кого-то есть опыт и возможность дать совет - стоит покупать такие или нет. Цена на них (б/у) хороша. А вот как они ведут себя на машине? Как они вообще (на сколько тяжёлые, мягкие и т.п.). Проанализировав рынок создалось впечатление что от них маздоводы избавляются. Так ли это или просто совпадение?
|
если их ставить то надо протачивать внутри . Опасно ставить без доработки. !!!
наша ступица по размеру подходит но длинна её выступа не совпадает на 0,5-2мм и диски только визуально плотно встают. прочел наверное на драйв2. там у человека на флюенсе чуть в движении не отвалились ! болты срезало. Если покупать то точить обязательно !!!! или диски или вылет у ступицы. |
Не, не читал на драйв2. Можно ссылочку?
|
надо искать ....
главное суть ! просто так не поставить. |
так что именно не подходит?
по параметрам почти такие-же, разве что вылет чуть чуть другой. |
Если только вылет-ничего страшного.
Раньше экономисты на нексии от лады ставили диски.Потом колёса отваливаться начали. На глаз то не видно разницы.А раз так,то зачем платить больше? |
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7410 - тут про ступицу и маздовские родные диски.
Вылет 52.5 (против реношного 47) меня должен смущать? На сколько сильно? Чем это плохо? И резина там 205/55, а у нас на 60 должна быть. |
Цитата:
|
Кольца это вроде не очень хорошо...
А если без колец? |
Рено резина 205/55 R17 штатный размер.
|
ну чтож... значит надо брать
даже если у нас с ступицей такой же косяк, то проблема на 30 минут работы болгаркой. выбор маздовских бу дисков достаточно неплохой. |
Если я всё правильно понимаю, то не надо. Не встанут они нормально. Вылет у них 52.5. А у нас 47-49 рекомендован.
|
Цитата:
|
В интернете и в частности на этом сайте встречал информацию: 15-43; 16-47; 17-49. Судить о том большая разница или нет не возьмусь. Я сам об этом спрашивал (правда про разницу с "маздовским" вылетом).
|
Покупал на зиму прошлой осень штамп R16 бу от лансера 10, все параметры совпадают с нашими, отличие в вылете на 1мм, у нас 47, на лансере 46. Прикручивал штамп болтами от литья, зиму откатал без проблем! И самое главное цена, нашел их на авито, не мятые не ржавые, 1500р за 4 шт))))
|
Трудовик, то есть неприлегание диска вас не смушает ( с возможностью среза болтов на ходу), а вылет с разницей в 3-5 мм вас останавливает ? :good:
|
Трудовик, да, информация верная.
Для меня до сих пор непонятен вопрос о том, почему при одинаковой ширине профиля и практически равном диаметре колеса вылет меняется в зависимости от размера диска. Но тем не менее, средний вылет 46 мм. Продавцы колес считают допустимым отклонение от штатного вылета максимум плюс-минус 5 мм. Что такое плечо обката они не знают и то, что вылет тщательно просчитывали специально обученные люди им пофиг. Ну да Бог с ними... Но 52,5 мм многовато даже по меркам торговцев колесами. |
Цитата:
|
Цитата:
вот например https://www.drive2.ru/l/4293821/ проточил под ступицу и ни слова что суппорта задевает . |
Начнем с того что по вашей ссылке вылет 51 (я писал о 52.5). В магазине колес, недалеко от моего дома, продавец тыкая в экран уверял что родные литые диски мазда 3 имеют вылет 47.
Сам я, разумеется, ничего не мерил и могу судить обо всём только со слов форумчан и клубней (иначе мог бы что-то утверждать). slr001, в личной переписке, уверил меня в том что диски мазда 3 с вылетом 52.5 (я звонил продавцу и он проверил надписи на своих колёсах) не встанут по вылету без протачивания. https://www.drive2.ru/l/1540060/ |
Нашел пару комплектов (с приемлемым для меня ценником), но там снова проблема - вылет 42 и вылет 50, при 16 диаметре. 50 предпочтительнее, я правильно понимаю? Стоит вообще брать такие или искать с родным вылетом?
|
Цитата:
тоесть обод на четверть дюйма выпирает больше. и даже если ставить резину с одинаковой шириной профиля, на 17 дисках в итоге она получится шире. а так-то на 17 ставят пошире чем на 15. я думаю что уменьшили вылет чтобы колёса не торчали наружу из арок и грязью не закидывали кузов :) |
Цитата:
|
Цитата:
четверть дюйма это 6 миллиметров, а это как раз и есть разница в вылете 43 и 49. то есть инженерами так задумано что положение наружнего края обода миллиметр в миллиметр совпадает при совсем разных дисках. зачем? загадка... ---------- Сообщение добавлено 22.08.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.08.2015 в 23:57 ---------- Цитата:
ширина протектора остаётся та же самая, а вот колесо выпирает наружу сильнее ;) просто поставили более широкие диски на ту же резину. http://smotra.ru/data/img/users_imgs...img-118034.jpg или вот наоборот, узкие диски, резина "бубликом" http://dmitrywild.users.photofile.ru.../130412335.jpg меняя ширину диска, общая ширина колеса тоже меняется. |
Цитата:
Меняем вылет - меняем плечо обката. http://vladsbs.users.photofile.ru/ph.../178055853.jpg У Макферсонов плесо обката нулевое или слегка отрицательное. Чем отрицательней, тем тяжелее руль, но выше курсовая усточивость. Увеличиваем вылет - уводим плечо обката в минус. Ну и нагрузки на ступицу чуть уменьшаем. Для меня пока единственное разумное объяснение: больше диск - ниже профиль - выше скоростные возможности в том числе на кривых (колесо подламывается на большей скорости) - допустимые нагрузки в кривых не превышают расчетных. |
Вот как раз вопрос в тему - что поменяется, если диски взять шириной не 6.5, а 7 (при стандартной резине)?
|
Цитата:
шина шириной 205 одинаково сидит как на 6,5" (205/60R16), так и на 7"(205/55R17) |
А если диаметр диска не меняется (в обоих случаях 16)?
|
Цитата:
|
только внешний вид.
|
для интересу мерил вчерась штампы от мазды, 15 радиус с вылетом 50
спереди суппорт упирается в диск, не хватает миллиметра 3-4 |
Я бы не советовал покупать б/у диски
|
Почему?
|
:lol: а так же не рекомендуется покупать БУ машины и спать надо исключительно с девственницами, ага, каждый раз с новой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors