![]() |
Пропадает зарядка
Всем здравствуйте! Проблема такая: стала загораться сигнальная лампа аккумулятора и значек стоп, весь свет мерцает при прогазовке. Думал на реле регулятор-поменял, проблема осталась, снял генератор отдал на проверку-полностью исправен. И есть один нюанс-если скидывать штекер с генератор, то проблема не появляется. Может кто подскажет куда смотреть? Предложили как вариант, что в цепи этой самой лампы(аккумулятор на панели приборов) замыкание и поэтому когда снимаешь фишку с гены проблема пропадает. Очень жду ваших мнений по этому поводу! Заранее спасибо откликнувшимся!
|
MacFly, на заглушенной машине с включенным зажиганием что с лампочкой?
|
MacFly, провод с обмотки возбуждения снял и проблема ушла?
Лампочку в приборке не менял, типа обычную на моднявую диодную? |
На заглушеной с зажиганием включенным после теста все тухнет, в 70 процентах завожу и на выходе с генератора 11,7-12.2В, через секунд 30 загорается лампа, еще через секунд 30 заряд 13.4-13.6 и лампа тухнет. При снятой фишке после запуска сразу 13.4-13.6, а лапа соответственно горит. Лампы не менял, в приборку вообще не лазил, да и так в машине ничего лишнего не установленно-все родное. Из электрики только регистратор в прикуривателе, да и с ним катаюсь уже больше года. Я второй хозяин, если только до меня что намудрили. Машина у меня больше года. Сигнализация-родной Цз.
|
MacFly, при надетой клемме сначала зарядки нет, потом прогазовал и пошла? на конце клеммы +12 звонится? С гены прям снять и при запуске посмотреть
|
Цитата:
|
При надетой клемме на генератор после запуска зарядки нет, спустя время появляется сама-с машиной ничего не делаю, то есть работает на холостых из электрики магнитола работает(штатная). Имеешь ввиду снять фишку с генератора и на ней померить? Я думал это провод просто для индикации лампы, а не возбуждения генератора.
|
Nemo, ага
MacFly, на этом проводе должно быть+12, когда нету, ты завел, гена не работает, стоит прогазовать и зарадка пошла, генератор сам себя начинает возбуждать |
Буду смотреть. Спасибо за наводку!
|
MacFly, можт где перетерся, там проводов полно, эт не жига классика((
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- ваще пробег большой? |
2010 год-74 тыс. км. А не подскажете где его звонить? (В каких блоках,на каких выводах). Просто в эл.схемах не силен-могу и заблудиться...
|
MacFly, на самом генераторе, снять клемму и проверить, есть ли на ней +12
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ---------- а вот куда она идет там дальше во флюенсе, эт я хз, над электросхему изучать(( ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ---------- MacFly, тут канешн легче электрика рукастого найти, что не так легко.. к сожалению... |
Цитата:
|
Nemo, не думаю, что принцип работы генератора различается от марки авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Nemo, цитата с жигофорума:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- еще Цитата:
|
Цитата:
Посмотрел схемы из подписи Груздева. Разъем и контакт совпадают. Фраза "Alternator sequenced bit signal" на "Напряжение возбуждения" никак не похожа. От напряжения возбуждения никуда не дется. Сам генератор работает по давно известным принципам и схемам. Но напряжение возбуждения формируется штукой, которую мы называем "реле-регулятор". |
Что-то в дебри полезли, а банально про ремень доп.оборудования никто не вспомнил.
|
Nemo, на любой форум зайти, система одна. Это ж не летающая тарелка, а принципы работы генератора от машины не зависит
mikem65, причем ремень, там же самонатяг должен быть |
Цитата:
Думаешь ремень совсем не натянут? Дважды? |
raul07, я ж тебе это и написал. Но принципы контроля могут быть разные.
|
Nemo,Пробег 74 тыс, мог просто растянуться.
|
Ремень менялся 8т. км назад. Состояние отличное. Ничего не свистит, и после замены проблем не было...
|
MacFly,А где генератор проверяли ? В инете пишут, что стандартными методами его нельзя диагностировать .
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995 Кстати на многих форумах пишут, что должна быть ошибка при диагностике и что пока эту ошибку не сбросишь, то даже с новым РН работать нормально не будет. http://forum.adact.ru/index.php?show...78#entry101781 ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- Нашел интересную инфу по проверке и там есть один занимательный пункт, который выделил. Цитата:
|
Цитата:
Там - импульсная последовательность. ШИМ. Цитата:
|
Как проверяли не вкурсе-не присутствовал. Проверял знакомый электрик(не авто). С генераторами он много сталкивался, смотрел схему на наш авто перед проверкой.
|
MacFly,Посмотри ошибки ЭБУ.
|
На диагностику съездить? Заодно попробовать сбросить?
|
Цитата:
Цитата:
Зайди в тему про недозаряд АКБ и посмотри мои сообщения. Там есть и про РН и про генератор. |
Прежде чем лезть в дебри с ШИМ, я думаю сначала желательно исключить элементарное- плохие контакты в силовых цепях от генератора к аккумулятору. Для этого измерить падение напряжения на проводниках: между плюсовой клеммой генератора и плюсом аккумулятора; между минусом генератора (корпусом генератора) и минусом аккумулятора на заведенном двигателе и включенном ближнем свете. Оно должно быть в пределах 0,1 В.
|
Цитата:
Какие схемы смотрел электрик? Никто ни хера не знает работу этого регулятора напряжения. У меня: генератор Bosh 0124425070 с регулятором напряжения F 00M 145 321 И я бы так, с кондачка снимать эту клемму с генератора не стал. Хрен его знает, во что может вылиться. Скакнет напряжение... И кирдык твоему аппарату. Потом всю липездрическую часть не восстановишь так просто. Забыл, какое напряжение на выходе генератора по документам. |
Цитата:
|
Возможно, падение напряжения незначительно увеличится при исправном предохранителе.
|
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...ghlight=elm327 ---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ---------- Цитата:
|
Vld, Я могу сделать выводы не чисто теоретически, но и на практике. Практика показывает, что показания того же ELM (напряжение снимается по PID) и поверенного вольтметра отличаются на одну сотую 12.20 (ELM) и 12.19 вольметр на АКБ. ;)
|
Похоже и я головой только ем, поскольку поодерживаю mikem65. ELM- это передаточное ус тройство, которое считывает и передаёт параметры, измеренные бортовым компьютером.
И ещё: погрешность любого исправного мультиметра, в том числе и китайского, не препятствует правильно произвести диагностику в данном случае. |
Цитата:
БК - не измерительный прибор. Цитата:
Потому что производятся не измерения. а проводится диагностика. В данном случае - методом сравнения. |
Записался на воскресенье к официалам на диагностику. Посмотрим что покажет.
|
MacFly, про свои действия и про действия знакомого электрика не говори ничего.
Повод дашь купировать проблему не в твою пользу. А сам АКБ не проверял? |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors