![]() |
ЕС правила по маркировке шин
Есть такое понятие - ЕС правила по маркировке шин "NO. 1222/2009".
например тут. выглядит так: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
удобно было бы сравнивать шины по ней, но информации нигде нет... Даже на главной странице оф.сайта http://www.goodyear.eu/ru_ru/ написали: Код:
Классификация шин ЕС кто-то знает как можно посмотреть эту информацию? у нас в магазинах клеют такие маркировки? |
У нас и в магазинах и на интернет-сайтах интернет магазинов эта информация указана. Только не понятно, что это за хрень и кто это всё реально проверял.
|
Цитата:
Цитата:
|
Byaka, так же можно говорить о любой информации о товаре...
Ivan74, почему "попадает под категорию "от балды"", есть нормативы... "На всех новых покрышках есть эта наклейка" - это и хотел узнать, спасибо! |
Igor_34_rus, ну а кто это всё проверяет? Помоему обычная фигня. Лучше читать отзывы от реальных людей, чем вестись на замануху от производителей.
|
Цитата:
Эта информация будет интересна в приложении к ежегодным тестам независимых лабораторий. Или комплексный тест тех же лабораторий. С другой стороны Роспотребнадзор вроде проверяет резину на соответствие данному регламенту. В общем, пока что при выборе резины использую старый добрый способ "тесты (за несколько лет) + отзывы" |
Вот сейчас как раз выбираю из этих
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Bridgestone Turanza T001 Bridgestone MY-02 Sporty Style Continental ContiPremiumContact 5 Nokian Hakka Blue Pirelli Cinturato P7 отзывы просто диаметрально противоположные, один пишет что из за шума решил сменить не дожидаясь окончания сезона рядом пишут, что слышно только на плохой дороге, а ниже что чуть ли не плывут... По поводу синтетических тестов и перетягиваний от производителя. Думаю это не тот уровень где можно врать. Есть стандарты их легко проверить и из-за этого терять доверие потребителей. Лучше просто написать общие слова, как сейчас и делают. Та же ситуация сейчас на любом рынке, например акустики. Если посмотреть хорошую фирму и какую нибудь не дорогой товар широкого потребления, у второго цифры окажутся красивее... всегда стоит посмотреть и перепроверить, но на своём уровне можно выбрать приемлемую для себя |
Цитата:
Какие задачи ставишь перед шинами? |
Цитата:
Если подойти с точки зрения экономии. Просто так, по рабоче-крестьянски. То можно посмотреть Nokian. У них неплохое предложение по замене при повреждении. Я не так давно видел в магазине. Вроде действует. Ну и общепринято. что резина у них неплохая. Это - не вдаваясь в детали качественной оценки. |
Цитата:
вообщем как штатная turanza только значительно тише :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про себя скажу, этот лейбл на шинах, как на стиральных машинках, для тупого потребителя. "Veni, vidi, emi". Нужно голову включать. http://www.a1-market.ru/image/data/%...goetiketka.jpg |
Андрей69, никто и не говорил, что смотри и покупай. Думать надо всегда :)
просто не понятно как сравнивать шины по шуму кроме субъективных мнений |
Цитата:
Судя по тестам с измерениями - шум у всех шин примерно одинаковый первая цифра шум (дБ), вторая комфорт (субъективно) http://colesa.ru/images/Image/vibila...6-2014-nm9.jpg так что тут скорее правильно говорить акустический комфорт, а это сугубо индивидуально. Цитата:
1. Pirelli Cinturato P7 Вне списка 2. Goodyear EfficientGrip Performance 3. Dunlop Sport BluResponse (более шумный вариант №2) Список 4. Continental ContiPremiumContact 5 - не любит агрессивную езду в поворотах (сильный износ бокового протектора) http://colesa.ru/images/Image/ab-bel...6-205-nm12.jpg |
Игорь, кроме как субъективно, прямо скажу, лично, никак. Пока смотрел эту тему, наткнулся на статью о происхождении шума шин. Там сделали вывод, что шум в немалой степени зависит от покрытия полотна. Так, для кого то шина будет тихой, а в другом регионе, на других дорогах будет гудеть.
По себе скажу, тише Кумхо не встречал еще, зимняя шиповка была тише летней Конти. На новую Флю покупая зиму, поддался "мнению" продавца, купил Dunlop, хотя рядом стояла Кумха. Захотел попробывать чего-то нового, мля... зимой езжу как на метро. |
Цитата:
Андрей69, зимняя она почти вся тихая, если балон не за 2т.р. :sad: у нас редко бывает температура при которой она заметно твердеет. А вот с летней на оборот, она изначально твёрже, что бы жару держать... тут выбирать сложнее ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ---------- а каким источникам(тестам, обзорам) доверяете? а от ЗР верить трудно |
Цитата:
Сперва копипаст http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3876 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Лето и проще и одновременно сложнее, если нужна тишина, то Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, если управляемость в дождь то Pirelli Cinturato P7 Blue, Dunlop Sport BluResponse, если по сухому то все из вышеперечисленного. Это из современного. Сам выбираю "дождевую" резину. Ездил на:
Yokohama C.Drive - шумная, в остальном хорошо. На машине без АБС и ESP надо быть аккуратным на пыльной дороге. Уже не выпускается. Стояла на Mitsubishi Galant 2.5 МКПП Bridgestone Potenza - шумная. В дождь шикарная. Стояла на ВАЗ21103 На служебных в основном переходим на Конти. Пару раз Лексус поскальзывался (жмешь тапок, букс, на ходу, не приятно). А так предсказуемая, вполне комфортная и тихая. На Рено Флю 1.6 - был Michelin Energy Saver, все хорошо, но в дождь в колее всплывает - крайне не приятно. По сухой дороге нормально. Шумная. Отходила 3 сезона. На Рено Флю 2.0 - Goodyear EfficientGrip НЕ Performance - в нормальный дождь еще не тестировал, умеренно шумная, все стыки и трещины проходит с характерным хлопком, при торможении в пол в колее начинает уводить вправо. На ровном асфальте увода нет. Менять не буду - пусть пока так походит. Добавлю Goodyear EfficientGrip который НЕ Performance - не убиваемая, жесткая, в дождь в колее плывет и сильно, стараюсь или вешаться на хвост, что бы идти не в воде или иду между колеей, но тут опять опасность возврата. А и если глубина побольше, то машинку может и в бок кинуть. Без ESP была бы опа, умеренно шумна - к управлению привык. Стиль вождения агрессивный. НО! хочу другую, мягкую и тихую. Менять не буду пока не помрет. Ну и тесты, куда без них то например тут http://colesa.ru/test или тут http://poiskshin.by/test-shin Большая подборка от разных журналов и лабораторий. Выбираете размер и читаете желательно года за три. Сравниваете. К тестам отношусь критически считаю, что первое место можно смело откидывать в виду прямой заинтересованности ответственных лиц. ИМХО. |
А еще не стоит забывать посмотреть индекс скорости приобретаемой резины http://runettest.ru/indeks-skorosti-shin.html один раз накололся тупо из-за незнания, взял на авито по халяве резину китайскую какую-то, уже очень порадовала цена на 16 радиус. Даже на стал смотреть что да как, в итоге оказалось это резина с индексом скорости L что позволяет ездить на ней только до 120 км/час. Лежит теперь в гараже ждет своего часа.
|
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors