![]() |
Ротация шин
Пропустил я, что ли?
Озвучивали это уже? Вроде, необходимая операция-то. Рекомендуют при пробеге 5 - 10 тыс. км. Но, думаю, можно делать при сезонной смене. Никто этого не делает. что ли? Считаете, что не нужно? Такой порядок определяют для переднеприводных. http://fluence-club.ru/forum/picture...pictureid=2854 Порядок перестановки (ротации) шин с ненаправленным рисунком протектора |
Порядок перестановки (ротации) шин с направленным рисунком протектора
http://мосшина.рф/img/upload/change_tyre/4.jpg При сезонной смене переставляю. Как раз и получается 5-10 тыс. км. |
тоже при сезонной смене резины меняю колеса местами.
|
Андрей69, жирным шрифтом подпиши обе картинки, если все правильно.
А я вот выбросил это из головы вообще. Надо и перестановку посмотреть, включая запаску. |
Порядок перестановки (ротации) шин на автомобилях с формулой 4х4, или с учетом запасного колеса при ненаправленном рисунке протектора
https://mymechanic.ru/mechanics/asse...avtomobile.jpg PS. Подписал. |
Андрей69
О! Высший класс. |
С учетом того, что большинство зимних колес и не малая часть летних имеет направленный рисунок, переставка по схеме в посту #1 предполагает перемонтаж колес.
А вспомнив, что запаска на штампе и зачастую другого размера (и рисунка), переставка по схеме в посту #5 лишена смысла. Итого: реальная схема - пост #2. |
Кроме того, даже перебортировка направленных шин по схеме 1 при асимметрии недопустима, там определены внутренняя и наружняя стороны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ---------- Во втором посте тоже есть минусы (из личного опыта), при такой схеме машину может уводить в сторону. Не всегда и не на всех, но такое в жизни встречалось. По мне так первая схема более правильная. |
Просто забил на все эти схемы.
Не актуально это по нынешнем временам. |
Цитата:
У меня шины не направленные, а односторонние. Это - первое. Запаска - такая же, как и диск. Так, что для меня вполне актуально и №3 и №1 Верные все три схемы, о чем говорить-то? Цитата:
№1 и №2 - вполне исчерпывающе. Вот №3 может иметь вопрос. Есть направленные и ассиметричные (наружная и внутренняя сторона)? Такие, если есть, вообще не стоит брать. Получается, что шины ТОЛЬКО для левой или ТОЛЬКО для правой стороны. ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Я себе возьму то, что сам по желаю. Игрой в шашки с перестановкой колес не занимаюсь. Максимум, что еще могу переставить- переднее колесо с задним и то, если не забуду. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Что то мне еще не попадались колеса правые и левые... :D
|
Цитата:
|
Вот бы еще это понял самый непонятливый... :)
|
Цитата:
То, о чем ты говоришь, это шины для левой или для правой стороны. Рисунок направленный и ассиметричный. Но это встречается не так часто. И надо думать, что это - действительно так и есть. Не так? Ну, покажи мне такие (направленные и ассиметричные) 205/60 R16 Там стоимость, наверное - выше крыши. Так, что актуальны - первый и третий варианты. |
Не уверен, что в настоящее время можно найти в продаже такие шины вообще, не зависимо от размера. Тем не менее, такие шины когда то были.
|
Цитата:
|
Не уверен, что это действительно так, но где-то в голове отложилась мысль, что типа есть рекомендация не менять колеса местами, так как каждая шина прикатывается на своей стороне подвески и перестановка на другое место только увеличивает износ на новом месте.
Надо поискать рекомендации производителей шин. |
Вот что нашел:
Цитата:
PS. Попытался поискать такую резину. Даже по самому рисунку. Во всех каталогах ненаправленный, и симметричный и асимметричный, направленный, только симметричный. |
Цитата:
Но, по рисункам это такая круть, что, действительно, как говоришь - можно выбросить из обихода. Так, что я прав? Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ---------- У меня - ассиметричные. Два раза мне их обували шиворот-навыворот. И причина довольно проста. На внутренней стороне надпись - Inside. И она написана крупно и красивым шрифтом. А outside и найти-то проблемно. Совершенно мелкий шрифт. Вот и ставят так, чтобы красоту было видно. А я знаю про ассиметрию. И кто-то здесь меня надоумил. |
Володь, актуален и второй вариант, это для тех у кого направленная резина в комплектах. Приведу в пример себя: у меня два собранных на дисках комплекта, зима и лето, зима точно направленный. Ну не буду же я каждый сезон колеса перебортировать, на дисках переворачивать. Максимум, заеду "откручу" их. И, при необходимости, за час сам переобуюсь.
|
Цитата:
Цитата:
Имеешь два комплекта. Это понятно. А, когда ты их балансируешь? |
Заранее, когда очередей нет, летний в середине марта, зимний в середине сентября. Так приноровился. После 8 марта спущу в гараж "лето" и не спеша, и после работы или попутно отвезу, потом лежат в гараже, аналогично "зима" после 1-го сентября. Как прижмет, могу переобуться даже перед работой. Но нужно учесть, что у меня свой дом, гараж в доме, вся резина на три машины хранится в отдельном помещении, и в гараже есть место для временного размещения двух комплектов.
|
Андрей69, я немного о другом, не о календаре, а - о годе.
Но все понял. Каждый год, каждый комплект. Это я смотрю свою экономику. У меня два комплекта шин и один комплект дисков. Еще пятый диск, родной на запаске. Но на нем всю дорогу летний баллон. За пять лет я израсходовал на переобувку 9 250 руб. Пока еще не переобувался. Приплюсуем еще... ну 1 500 руб. И диски еще, хоть куда. Да наглости наберусь, на летних шинах еще и следующий год поезжу. Экономика должна быть экономной. Нет? |
Цитата:
У меня два комплекта. Покупал китайскую реплику рено на 15 в районе 10 тыс. Затраты почти равны, но тут другой вопрос: Как борешься с очередями в межсезонный пик? Второй комплект надел, когда время пришло и и ни от кого не зависишь. |
Цитата:
Тогда не то, что дешево, тогда вообще проблема была купить на тот типоразмер. что положено. Но они не подошли. Дефект какой-то был в производстве. На ступицу не лезли, хотя размер был штатный. Плюнул, вернул и отказался от второго комплекта. И еще. 10 000 я отдал постепенно. в течение 5 лет, а ты - единомоментно. Цитата:
Меняю, когда очередей нет. И потом... Звоню и записываюсь. |
Если про арифметику экономии, то немного уточнений. В среднем машины у меня "жили" по три года. Пока в семье была одна машина, формировать отдельный комплект было затратнее, чем перебортировать шины два раза в сезон.
Сейчас в семье не одна машина. Так сложилось, что за последние четыре года, сальдо "шиннного" бюджета позволили сейчас иметь аж "шесть пар обуви". И если не менять авто, то, прикидывал, я еще два года в плюсе. |
Не понял ничего. Да и не надо.
Понял я, что с моим подходом ты согласен. |
И еще, ты смотри у меня R17, и у жены, демонтаж/монтаж уже дороже.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но и диск твой будет дороже. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ---------- Цитата:
Такую халяву мы не рассматривали. Я тут не конкурент. |
на счёт подариных комплектов резины,то есть не которые разногласия.купил машину +зимнюю резину у хозяина(не понятно где она лежа,и что сней делали),но когда её поставил в машине реально находится не возможно.или музычку погромче)) Теперь стоит вопрос,о покупке новой.С экономил,мля)
|
Dout, да?
Во первых. Цитата:
Во-вторых. Что за чушь ты понаписал7 |
Шумит резина у него,че тут не понятного.
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors