Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   рено Флюэнс против Киа Рио (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4635)

kirov500 30.10.2015 17:47

рено Флюэнс против Киа Рио
 
Уважаемые отзовитесь кто ездил на новом киа рио . Как он по сравнению с Рено Флюэнсом. У нас тут что то бунт на корейцев. Весь поселок забит киа рио да хендай солярис, я один ток на флюхе гоняю. Объективно пож, не в обиду корейцам.

Roman12310 30.10.2015 18:36

kirov500, мне кажется не корректно сравнивать авто разных классов

Alex17 30.10.2015 18:41

kirov500, сам не ездил. У зятя обновленный Солярис седан. Вез их с дочкой в аэропорт. Всю дорогу он нахваливал свою тачку. Приехали. Последние слова его: но твоя получше.)

epson 30.10.2015 18:55

После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан... Но задним пассажирам места над головой в рио побольше!

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Ах да, забыл добавить про ужасную красную подсветку приборки, аж в глазах рябит....

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Но если выбирать между рио, солярисом и поло, то взял бы рио! Например, жене. Тем более, что сейчас рио с 6-ти ступ автоматом

kirov500 30.10.2015 19:17

[QUOTE=epson;534589]После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан... Но задним пассажирам места над головой в рио побольше![COLOR="Silver"]

это правда заметил, что мои пассажиры взрослые на заднем сиденье испытывали некий дискомфорт, потолок по ходу им жал на голову, благо в обыденной жизни у меня там школяры ездят

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 534584)
kirov500, сам не ездил. У зятя обновленный Солярис седан. Вез их с дочкой в аэропорт. Всю дорогу он нахваливал свою тачку. Приехали. Последние слова его: но твоя получше.)

Вот видите господа! про разные классы авто. Люди говорят у тебя авто получше, они братья не говорят у тебя обалденная машина, лично мнение мое субъективно

BMVik 30.10.2015 19:23

Свояк купил седан, проехал понравилась приёмстость, 1,6, управляемость то же на уровне, комфорт посадки, звук аудио не в пример флю качество звука несапоставимо.
Что не понравилось-
Подвеска с нашей не сравнима, намного жестче, я люблю как у рено (на бмв ещё приятней подвеска но увы и ах не по сеньке шапка), подсветка приборов рубиново- красная, вырви глаз-абсолютно не приемлема, жёсткий пластик салона абсолютно всего. Больше минусов не увидел за пару часов общения с авто.

Nemo 30.10.2015 19:24

kirov500, на Рио - нет, на Солярисе -да. Так то - одна и та же машина. Разница только в отделке. Правда говорят, что у Рио задняя балка вроде как получше настроена.
Класс - ниже, расход топлива и динамика с 1,6 примерно равные. Комфорта больше во Флю.
Забей! Будь индивидуалистом.

Alex17 30.10.2015 19:25

kirov500, так не с Феррари сравнивают, чтоб аж обалденно)))

kirov500 30.10.2015 19:25

От себя: на иномарках ездил только за штурвалом: тайота алтеза, хонда аккорд, но это реально самолеты, потом на китайце Ховере Н3, но это из другой оперы, на рос автопроме; москвич 412 легковой и грузовой,ваз 2101, ваз 2106, 2107, 2109, калина, приора, УАЗ Хантер 150 сильный мотор, Волга 24-тая, трактор т-25,трактор МТЗ-80, трактор Т-150,

Nemo 30.10.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от epson (Сообщение 534589)
Но если выбирать между рио, солярисом и поло, то взял бы рио! Например, жене. Тем более, что сейчас рио с 6-ти ступ автоматом

А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Alex17 30.10.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 534620)
А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

kirov500 30.10.2015 19:51

Господа я вот так понимаю разницу классов:
1. Сел за собой с ростом 1,82м, колени не жмет хорошо
2.Пусть пластик дубовый, но не гремит тож хорошо
3.Приемистость мотора не рассматриваю потому как все от финансов зависит
4. Шумность мотора, чем тише тем лучше
5. Про подвеску: одназначно должна терпеть все Российские ухабы, крепче подвеска меньше вложений
6.Да же хреновая подвеска по хорошему асфальту везет хорошо
7. Сидения: На дальние расстояния ну хотябы на 500-1000 км в день, не должно ломить поясницу
8. Салон: главно чтобы не гремел пустым пластиком.
9.Салон и комфорт: Летом не жарко, зимой не холодно.
10. И что мне очень понравилось во флю офигенная аэродинамика, ни одна встречная фура меня не качает
11. Сори господа музыка не последнее тоже место
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 534620)
А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Поло не взял потому, что сам 100 кг, рост 182, обалдеть тесно, хотя на поло ездил сзади очень неплохо, колени не жмет, крыша не давит, красная индикация панели не понравилась

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Кио рио рельно сделан смазливее, например чем теже рено флюэнс, или же киа сид. По дизайну лично мне оч. нравится киа церато

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

но если бы были финансы купил тайоту лэнд крузер

Миротворец 30.10.2015 20:11

ездил на рио3 2011 года...расстояния не более 120 км. 2 причины лично для меня почему взял рено а не рио-объем бака рено 60 л, бОльшие габариты. киа на 4акпп по ощущениям шустрее моей флю на палке. себе бы взял снова рено-считаю на дальняк она удобнее.

Gеorgеs 30.10.2015 20:17

[QUOTE=kirov500;534626]Господа я вот так понимаю разницу классов...

У меня примерно такие ощущения от смены классов (был Логан, стал Меган):
1.Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу.
2.На Логане комфортная скорость 100-110, на Мегане 130-140, впрочем при хорошей дороге просит и больше:)
3.При поездке на 300-500 км не устаешь абсолютно, в отличии от Л.
4.Шумоизоляция однозначно лучше в М.
5.Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно (хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает:)
Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу держит хуже, по крайней мере по моим попоощущениям:) (а может ЕСП тому виной)
Были бы финансы, купил бы Вольво:lol:

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 534637)
ездил на рио3 2011 года...расстояния не более 120 км. 2 причины лично для меня почему взял рено а не рио-объем бака рено 60 л, бОльшие габариты. киа на 4акпп по ощущениям шустрее моей флю на палке. себе бы взял снова рено-считаю на дальняк она удобнее.

О Рио даже не задумывался, а вот о Сиде мысль была... Победила подвеска Рено.

YRA62 30.10.2015 20:28

Мой коллега по работе ездил на праворуком седане Ниссан, не помню модель. Малый класс был. Купил он в салоне новую Киа-Рио. Хетчбек. Поездил месяц, устал. Задница вся болит(жесткое авто), на большой скорости тяжело удерживать машину. Сдал обратно на обмен подержанной Камри. Ездит сейчас на Камрюхе и наслаждается. Я и сам как-то проехал на Кио-Сид. После Флю, это жёсткая табуретка. Не верьте рекламе по ТВ, про Киа.

Nemo 30.10.2015 20:34

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 534623)
Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

Абсолютно согласен. Но Поло-хетч, это автомобиль, в отличие от полуседана.
Разница намного больше, чем между ЕвроМеганами и Флю/туркоМеганами.

Миротворец 30.10.2015 21:43

Кому то жетскость важнее. Она более юркая. Флюенс более вальяжный. Я флю выбрал только с точки зрения габаритов-на дальняк если поеду. Рио в семье 4 года и 55 тыщ пробега. Подо мной летом с кондеем жрала 12 на сотню))

Nemo 30.10.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 534670)
Кому то жетскость важнее. Она более юркая.

Ну как тебе сказать...
У М2/М3/Флю для РФ задран клиренс. Но тележка изначально очень даже неплохая. Если привыкнуть к кренам и понять пределы устойчивости, то кривые на этих машинках можно писать ничуть не хуже, чем на многих других одноклассниках.

Lednik 30.10.2015 22:03

про рио всё выше правильно написали.
ездил одновременно и на рио и на флюхе. владелица рио до покупки рио ездила на опеле корса. рио был продан через год и куплена астра :crazy: по её словам - "нелохо, но в опеле как-то роднее чтоли"

Винт1971 12.04.2017 14:25

ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

ss_2003 12.04.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от Винт1971 (Сообщение 598483)
ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

сразу антикорь полностью + под всеми уплотнителями. Мой солярис (та же хрень, только сбоку) на 40т. зацвело днище. Под уплотнителями дверей швы не герметичны и тоже зацвели. Все сколы на крыше пожелтели, обрабатывай сразу.
На 95 бензе расход на пару литров меньше реально.

YRA62 12.04.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от Винт1971 (Сообщение 598483)
а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

Через месяц твоя попа заболит от синяков и затоскует по Флю. А по трассе ездил? Неглубокие ямки на асфальте считал?

Dj Buzz 12.04.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от Винт1971 (Сообщение 598483)
ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

А почему решили поменять? Тем более на обьективно ниже классом авто.

vop 13.04.2017 10:06

И почему на РИО, а не на новый Солярис? Он как-то по больше, да и не на много дороже

andr62 13.04.2017 11:49

vop, Рио посолидней что ли.Солярис попопсовей,как то так.

Vitek112 13.04.2017 14:06

Покупали другу машину, выбор был между Рио и Солярисом. Посидели в обоих, солярис произвел унылое впечатление по салону, Рио показался солиднее в этом плане.

ss_2003 13.04.2017 14:19

Цитата:

Сообщение от Vitek112 (Сообщение 598617)
Покупали другу машину, выбор был между Рио и Солярисом. Посидели в обоих, солярис произвел унылое впечатление по салону, Рио показался солиднее в этом плане.

это субъективные впечатления из ряда, люблю красные лампочки, а не синие. Машины одинаковые, был служебный рио, был свой солярис - машины близнецы.

vop 13.04.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от andr62 (Сообщение 598585)
vop, Рио посолидней что ли.Солярис попопсовей,как то так.

я про новый Солярис, он сильно отличается от старого, точнее кардинально, общее со старым только двигатели и коробки.

Djak 23.04.2017 10:11

Новый Солярис стоит миллион.

sergik 23.04.2017 11:07

Что солярис,что рио ,полное корейское фуфло.

RusWolf 23.04.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от sergik (Сообщение 599507)
Что солярис,что рио ,полное корейское фуфло.

согласен. Их не с Флю надо сравнивать, а с логаном. На крайняк с дастером.
Красивая внешне зализанная одноразовая обертка, под которой начинка в лучшем случае класса Б

fagot 23.04.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 599511)
На крайняк с дастером.

Дастер фууу-у-у-у. Владел 2-х литровой версией, комплектация Привележ. Ну что могу сказать, общее впечатление навоз-машина и столько денег она не стоит. Внутри (по сравнению с Меганом) убого, тесно (оно и не удивительно, Дастер это Сандеро на 16 диаметре), на мелких неровностях подвеска деревянная, прожорлив, на металле хорошо сэкономили и на окрасе тоже. Проездил на нем с глубоким чувством ущербности 2 года и удачно продав, не знал куда себе деть от радости

Byaka 24.04.2017 15:35

Дастер - это не рено, это дачия. И кпатур у вас тоже на платформе дастера, т.е. дачия. Вот их можно сравнивать с Б-классом.

vop 24.04.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 599597)
Дастер - это не рено, это дачия. И кпатур у вас тоже на платформе дастера, т.е. дачия. Вот их можно сравнивать с Б-классом.

Очередная жертва маркетологов.
Получается, логически продолжить ваш бред, что Ниссан Микра, Тиида, Джук, Куб, Сентра обязаны своим потреб. свойствам Дачии? платфома у всех одна В0

Byaka 24.04.2017 18:56

vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.

RusWolf 24.04.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 599629)
vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.

Они и называются по разному. Хоть и одна буква другая всего.

В ЕС это Captur, а в РФ - Kaptur

Разница между ними весьма приличная, несмотря на практически одинаковую внешность (даже базовые платформы разные):

Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)

vop 24.04.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 599630)
Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)

Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?

RusWolf 24.04.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 599643)
Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?

Лично мне пофигу, что там куда засунули, но чисто субъективно - Каптюр остался таким же тесным и неудобным ведром, как и дастер. По крайней мере для человека моих габаритов. А отсутствие регулировки вылета руля добивают картинку, ибо при максимально отодвинутом кресле коленки все равно упираются либо в руль, либо в торпеду - как в логане и ему подобных "машинах".
Единственное авто С/Д класса, где я чувствую себя комфортно за рулем - это флю. Ни корейцы, ни японцы, ни китайцы и рядом не стояли. А на внутренний комфорт накладывается еще и ходовые качества машины и вообще качество изготовления.

Byaka 25.04.2017 10:34

Если вы в Европе говорите Рено - то вам ответят Сценик. Ну, или Меган.
Если в России говорите Рено - то вам ответят Логан. Или Дастер. Хотя и тот и другой к Рено как бы отношения и не имеют.
Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе, т.к. это разный уровень машин. В РФ другие реалии и марка порой важнее качества и удобств: Дачию никто бы особо не стал покупать, а Рено всё же достаточно развитый бренд.

vop 25.04.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 599661)
Если вы в Европе говорите Рено - то вам ответят Сценик. Ну, или Меган.

Ну если вдруг будете в Европах дальше на запад и юг, а не в Прибалтики и Польше, точно будет не Сценик и не Меган(или статистику глянете), самый распространненый из Рено - КЛИО (особенно Испания, Франция, Греция, Англия) а потом....Сартир. Сценик таксисты любят.
Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 599661)
Если в России говорите Рено - то вам ответят Логан. Или Дастер. Хотя и тот и другой к Рено как бы отношения и не имеют.
Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе, т.к. это разный уровень машин. В РФ другие реалии и марка порой важнее качества и удобств: Дачию никто бы особо не стал покупать, а Рено всё же достаточно развитый бренд.

А в Латинской Америке Логан под брендом Ниссана выступает. И ни чего, что Логан построен Реношной В0 (практически идентичен Клио2/Симбол) реношными инженерами, только собирается в Румынии на 99% заводе принадлежащем Рено заводе?
И как ни странно в Европах Дачий много, но все дизельное и в основном Дустер и Lodgy, MCV.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors