Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Флюенс + Меган против Веста (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4661)

serj13 01.12.2015 19:47

Флюенс + Меган против Веста
 
На дроме (drom.ru) вывесили фото снизу Лады Веста, что то это мне смутно напоминает...

А вообще мне кажется Веста вполне конкурент флю и мегану, особенно если они чуть б.у. (на вторичке)!

Старый 01.12.2015 20:05

Не конкурент класс Б классу С

serj13 01.12.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от Старый (Сообщение 539078)
Не конкурент класс Б классу С

Уи месье, если бы.. классы уже подразмылись и в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети.

Я пост сделал к тому, что на весту много перекочевало от флю-мегана, задняя подвеска уж очень похожа, ну прям один в один.

Roman12310 01.12.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
Я пост сделал к тому, что на весту много перекочевало от флю-мегана,

скорее от логана

taurus 01.12.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
Уи месье, если бы.. классы уже подразмылись и в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети.

Я пост сделал к тому, что на весту много перекочевало от флю-мегана, задняя подвеска уж очень похожа, ну прям один в один.

Поло? Места много? В локотки играют водитель и пассажир:lol: я не говорю что в мегане места много, вот во флюенсе даааа! Широко, ноги никуда не упираются, до пассажира тянутся надо. А шумку чего не упомянул? В поло-лачети она хорошая? Сзади посиди на скорости 100+;) Ну у поло подвеска огонь(по управляемости!!!), эт правда. Про корейцев B класса пообще молчу, как меня бог отгородил от соляриса-рио незнаю.
В и С на то они и разные классы! Еще флю-меган с инсигнией сравни:crazy:
Веста многим что то в "голову ударила"

Alex17 01.12.2015 21:33

serj13,
Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539073)
Веста вполне конкурент флю и мегану

Разве что веста в полном фарше Флю-Мегану Аутентик с большой натяжкой



[quote=serj13;539080]в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети[/quote
не знал, что Лачетти С-класс

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
на весту много перекочевало от флю-мегана

За пять дней с начала оф. старта продаж (вроде с 25 ноября)? Разве что проблемные б/у на новые поменять по трейд-ину.

Митюха 01.12.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
например поло-седан и лачети.

В одном Ты Прав...если и сравнивать ...то только то Что Я у тебя Скопировал...Вот Эти Два Авто Ещё как то меж собой по габаритам...:crazy:

Felix20 01.12.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Митюха (Сообщение 539097)
В одном Ты Прав...если и сравнивать ...то только то Что Я у тебя Скопировал...Вот Эти Два Авто Ещё как то меж собой по габаритам...

Не знаю ,как у замкадышей обстоят дела с габаритами и у сельчан, возможно, что чем больше, тем престижней, но у горожан Мегаполисов уже потихоньку формируется отношение к габаритам своих авто, примером тому, могут служить ущербные парковочные места, покупки автомобилей знакомых и ценник на маленькие авто хорошего класса. Моё мнение таково, что в большом городе нефиг автомобили более 4,4 метра длиной. и сразу же можно на калькуляторе прикинуть метры погонные парковочных мест. Кстати понял одну простую вещь, большой багажник, тот, что возим каждый день за собой воздух нужен 2раза в год на дачу и с дачи, ну или для тех, кто раз в год-два едет семьёй отдыхать и писец.

vop 01.12.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 539101)
Кстати понял одну простую вещь, большой багажник, тот, что возим каждый день за собой воздух нужен 2раза в год на дачу и с дачи, ну или для тех, кто раз в год-два едет семьёй отдыхать и писец.

А как дано это поняли в Европе.... Седаны только в такси или настоящий бизнес класс

serj13 01.12.2015 22:53

[QUOTE=Alex17;539092]serj13,

Разве что веста в полном фарше Флю-Мегану Аутентик с большой натяжкой



Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети[/quote
не знал, что Лачетти С-класс


За пять дней с начала оф. старта продаж (вроде с 25 ноября)? Разве что проблемные б/у на новые поменять по трейд-ину.

Я имел ввиду, что много перешло от флю к весте технических решений.

Митюха 01.12.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539127)
Я имел ввиду, что много перешло от флю к весте технических решений.

Да это понятно...Там Ещё раньше...от Рено и Ларгусу перепало Кое чего...;)

dondigidon_85 01.12.2015 23:38

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 539101)
Не знаю ,как у замкадышей обстоят дела с габаритами и у сельчан, возможно, что чем больше, тем престижней, но у горожан Мегаполисов уже потихоньку формируется отношение к габаритам своих авто, примером тому, могут служить ущербные парковочные места, покупки автомобилей знакомых и ценник на маленькие авто хорошего класса. Моё мнение таково, что в большом городе нефиг автомобили более 4,4 метра длиной. и сразу же можно на калькуляторе прикинуть метры погонные парковочных мест. Кстати понял одну простую вещь, большой багажник, тот, что возим каждый день за собой воздух нужен 2раза в год на дачу и с дачи, ну или для тех, кто раз в год-два едет семьёй отдыхать и писец.

У нормального мужика должно быть длинное авто, большой просвет и стальные яйца :acute:
Замкадыши возят коляски, детей, стройматериалы и прочее, помимо своей задницы...

Nemo 01.12.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от Митюха (Сообщение 539129)
Там Ещё раньше...от Рено и Ларгусу перепало Кое чего..

Дык, Ларгус - это вообще-то Логан МСВ. Гораздо проще посчитать, что там от Лады. Эмблемы и центральная консоль?

Felix20 01.12.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 539138)
У нормального мужика должно быть длинное авто, большой просвет и стальные яйца
Замкадыши возят коляски, детей, стройматериалы и прочее, помимо своей задницы...

Ага, я понял тебя, как замкадыша из Ростова-на-Дону:acute: Тебе бы наши парковочные лимиты со стальными яйцами)))

Митюха 01.12.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 539139)
Эмблемы и центральная консоль

Во во ...именно это и Перепало:crazy: От LADA

dondigidon_85 01.12.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 539141)
Ага, я понял тебя, как замкадыша из Ростова-на-Дону:acute: Тебе бы наши парковочные лимиты со стальными яйцами)))

Сами выбрали, я так вот поменял Центр на ЮФУ, мне тут лучше.

Felix20 02.12.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 539145)
Сами выбрали, я так вот поменял Центр на ЮФУ, мне тут лучше.

Выбирали 3,5 года как назад, были места ещё даже во дворе, теперь писец народ даже не уезжает с утра, 80% на ОТ передвигается, так то всё стремительно течёт и меняется. Нужен малыш типа Mini Cooper 3,8м длиной (да простит меня Бог семейного очага и огородничества).

Митюха 02.12.2015 00:16

Felix20, Я к Авто подхожу ну Раза Два в месяц не Более...И Катаю в Месяц Ну Дай бог вёрст 150...Потому как На работу на ОТ я трачу ТРИДЦАТЬ минут...на на АВТО-ПОЛТОРА часа!!! Так и Стоит Она во дворе на приколе...ибо движуха начнется когда потеплеет и откроется Маршрут до Деревни))))

dondigidon_85 02.12.2015 06:30

Весело вы живёте в столицах))) у нас метро к сожалению отсутствует,а потребность в мобильности постоянная. Пробки порой тоже гигантские,но вариантов их объехать большечем потеть стоя в маршрутке

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

Сестра живёт в мск,на Нагатинской набережной, вроде оба на автор постоянно...

BVG 02.12.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 539145)
Сами выбрали, я так вот поменял Центр на ЮФУ, мне тут лучше.

По моим ощющениям в Ростове-на Дону с движением транспорта полный швак - возвращаясь в сентябре с Крыма в этом году по Ростову от моста , который возле ж/д вокзала до Северного ЖМ ехал несколько километров по городу более 2-ух часов, чуть не сдох, в 6 вечера во двор (не маленький) к братану въехать не смог - полна коробочка - так и бросил машину прям на дороге на Космонавтов. А по дороге в Крым перед Ростовом возле Икеи так вообще "срань" Господня творилась (правда пятница была)... В Тамбове (ЦФО) по сравнению с Ростовом пока просто Рай... мне тут лучше)))

Синоптик 02.12.2015 10:50

Весту нельзя сравнивать с Флю и Меганом, это принципиально разные автомобили. Веста, это перелицованный, перекрученый на иной лад Логан.
В ней частично использованы решения от Логана, при чем не всегда самые удачные. Тот же корпус воздушного фильтра, который посвистывает крышкой, ключ выкидушка от Флюенс/Меган, который болтается как сопля через полтора года и часто проваливаются кнопки открытия закрытия.
И другие мелочи, почему взяли именно эти решения - загадка.

Меган/Флюенс это авто другого уровня, как по ходовым качествам, так и по качеству отделочных материалов, шумоизоляции. Я бы не променял их на Весту, по крайней мере пока поизводитель не может потягаться в качестве, и это факт.

gruzdev_f 02.12.2015 12:08

Цитата:

Сообщение от Синоптик (Сообщение 539192)
так и по качеству отделочных материалов, шумоизоляции..

пластиковые двери, отсутствие шумки, рвущийся дерьмантин или протирающаяся тряпка? это вот про это :lol: ?
взяли нормальный меган 2 и сделали из него пластмассовое говно одноразовое, попутно выбросив шумоизоляцию и половину крепежа панелей :lol:

при текущих ценах, веста вполне себе хороший аналог.
немаловажно что к ней в ближайший год два появится море всяческих ништяков, разнообразие тюнинга, доработок по подвеске, разная оптика, обвесы и т.п.

Byaka 02.12.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539204)
пластиковые двери, отсутствие шумки, рвущийся дерьмантин или протирающаяся тряпка? это вот про это :lol: ?
взяли нормальный меган 2 и сделали из него пластмассовое говно одноразовое, попутно выбросив шумоизоляцию и половину крепежа панелей :lol:

при текущих ценах, веста вполне себе хороший аналог.
немаловажно что к ней в ближайший год два появится море всяческих ништяков, разнообразие тюнинга, доработок по подвеске, разная оптика, обвесы и т.п.

Так скорее меняйте своё авто на Весту :D

Глазам не поверил увидев такую тему... ржака, да и только.

gruzdev_f 02.12.2015 12:48

смысл темы не в том что веста лучше.

веста в топовой комплектации на 200 тыщ дешевле фленса в средней комплектации, но даже в этом случае в весте будут всякие ESP климатконтроли и прочие ништяки типа регулировки руля по вылету и поясничного упора, камеры заднего вида.

это весомый повод для размышлений, взять за 700 весту в полном фарше или за 900 флюенс без климата и ESP.

когда нормальный флю стоил 700 тыщ, вопросов небыло, но когда он стал лям... разумность цены вызывает вопросы.

StanislavV 02.12.2015 13:18

Она СТРАШНАЯ. Нашли с чем сравнить....

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539210)
когда нормальный флю стоил 700 тыщ, вопросов небыло, но когда он стал лям... разумность цены вызывает вопросы.

Серьезный аргумент с учетом снижения тактильно-акустических показателей флюмегана.
Но, политика Renault, или многих дилеров, практически всегда позволяет приобрести автомобиль по очень интересной цене, значительно отличающейся от прайса, что делает бессмысленным данное сравнение, за исключением случаев экстренной покупки.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539210)
взять за 700 весту в полном фарше или за 900 флюенс без климата и ESP

Ну так взяли меган в полном фарше за 830 по акции.
Не нужен нам фарш весты с роботом на базе мкпп от 2108.
Не хочу сказать, что веста уг, это шаг вперед от таза, но не конкурент.

Синоптик 02.12.2015 13:41

gruzdev_f
Не знаю, что у вас там с дверями, где там какой пластик, у меня лично и на Флю и на Мегане верх мягкий, точно такой же как торпедо, как и в любой нормальной машине этого класса. На мегане еще и козырек не сьемный, а цельный с торпедо, потому как Меган Испанский, а не Турок.

На Меган 2 вообще вся дверь пластмасса жесткая, просто с заходом обивки, мягкий пластик там ТОЛЬКО на торпедо.
Дерьмонтин рвался и рвется везде, как на М2, так и на М3, так и на любом другом автомобиле с дерьмонтином. Тряпошный салон ходит норм везде и Меган и Флю не исключение, так что это просто вброс.
Отсутствие шумки? Вы о чем? Все с шумкой на уровне, крепкий середняк в классе и Веста сосет крепко по этому параметру.
А по ценам, ну так "Калина" еще дешевле, налетай не скупись, покупай живопись.

Это машины разных классов и разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?

gruzdev_f 02.12.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 539217)
это шаг вперед от таза, но не конкурент.

а ты сравнивай по деньгам, несправедливо сравнивать разные ценовые диапазоны.

вот например вы сидели внутри флюенса в комплектации аутентик?
с вёслами на задних сиденьях, без подлокотника, с кармашком для мусора вместо козырька магнитолы?

так что вот, есть как минимум одна ситуация в которой веста лучше флюенса.
те кто собирался брать аутентик, уже передумали и внесли предоплату за весту в топе)

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:

Сообщение от Синоптик (Сообщение 539223)
gruzdev_f
Не знаю, что у вас там с дверями, где там какой пластик

ты забыл что у тебя другое авто, у нас двери из обычной пластмассы, как в весте :)

кстати, вот дверь весты:
по мне так она явно симпатичней будет двери флюенса.
и вставка там либо тряпочная либо из кожзама, напомню у флюенса жёсткий пластик.
http://лада.онлайн/uploads/posts/201...a-vesta-31.jpg
http://лада.онлайн/uploads/posts/201...09447_logo.jpg
насчёт шумки... опять же разные авто у нас, банально через обычные пластмассовые двери шум проходит лучше чем через твои мягкие многослойные.
а шумка дверей сильно влияет на общее ощущение.


немаловажный факт то что такого салона как в весте нет ни у кого.
а флюенс... флюенс это слегка улучшенная копия нового логана.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

я бы махнул свой меган конфорт на весту люксовую, да ктоб мне денег дал.
мой меган щас тыщ за 400 в лучшем случае возьмут, а веста как на картинке сверху в 650 минимум обойдётся.

Roman12310 02.12.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539227)
немаловажный факт то что такого салона как в весте нет ни у кого.

не факт, что у x-ray салон будет другой, и не будет этого факта.

Felix20 02.12.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539227)
я бы махнул свой меган конфорт на весту люксовую, да ктоб мне денег дал.
мой меган щас тыщ за 400 в лучшем случае возьмут, а веста как на картинке сверху в 650 минимум обойдётся.

А у тебя в Мегане сколько подушек безопасности? В люксовоай Весте их походу только две (?), да и у тебя автомат классический, а там какая то мутная АМТ (?) Обо всём остальном - салон зачипись внешне есть моменты странные, в целом приятная, но Меган то тоже не уродец.

gruzdev_f 02.12.2015 18:06

да, вестовский робот взят от лады и судя по отзывам он подёргивает...
но и у меня 4х ступка тоже знаете ли далека от идеала, притом немаловажный факт для многих Россиян, автомат на морозе первые 3 минуты вобще не едет))) я из за этого автозапуск поставил.

мегановскому салону уже 7 лет, он успел приесться всем, тем более тот же стиль прослеживается и на других автомобилях марки рено. а теперь, чтобы добро не пропадало, даже логан сделали в его стиле)))
вестовский же салон будет новинкой ещё несколько лет.

вобще старичёк меган 3 готовится к закрытию, в 2016 году запланирован выпуск четвёртого мегана и когда на дорогах начнут мелькать весты, а в салонах автоваза они появятся без очереди, в салонах рено появятся уже 4е меганы.

кстати, можно сравнить примерный вид салона 4 мегана
http://img.autoplus.fr/picture/renau...9-1200-800.jpg

и весты
http://лада.онлайн/uploads/posts/201...09447_logo.jpg

нет ли у вас некоего ощущения дежавю при взгляде на экран между дефлекторов? или при взгляде на ободок приборки вписанный в козырёк? или при взгляде на пластиковые дверные вставки упирающиеся в дверную ручку?

так что когда обыватель сможет реально сравнить обе машины в один день он увидит уже совсем другой меган, с другими опциями.
человек увидит что веста это более дешевая версия мегана.
я полагаю что тогда выбор будет между вестой и новым логаном.

Тайкус 02.12.2015 18:33

ппц критики собрались ) из разряда душой в феррари, жопой в маршрутке)

kirov500 02.12.2015 18:35

Цитата:

Сообщение от serj13 (Сообщение 539080)
Уи месье, если бы.. классы уже подразмылись и в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети.

Я пост сделал к тому, что на весту много перекочевало от флю-мегана, задняя подвеска уж очень похожа, ну прям один в один.

С поло седаном не согласен я свои 120 кг примерял в него, еле из за руля вылез, а во флю очень даже, потому и взял его

Felix20 02.12.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 539254)
ппц критики собрались ) из разряда душой в феррари, жопой в маршрутке)

А в этой фразе Феррари ,это Меган, я правильно понимаю?:lol:

RET 02.12.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539227)
кстати, вот дверь весты:
по мне так она явно симпатичней будет двери флюенса.
и вставка там либо тряпочная либо из кожзама, напомню у флюенса жёсткий пластик.

у флюенса там кожа (ну или то, что теперь называют кожей в авто)

dondigidon_85 02.12.2015 22:14

Как можно вообще сравнивать совесткий автопром и французский? Это как пармизан против пошехонского, оба сыр, на этом сходства заканчиваются.

Felix20 02.12.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 539273)
Как можно вообще сравнивать совесткий автопром и французский?

Флюенц/Меган тоже уже не совсем пармезан почитай историю возниконвения Флю и М3, те кто владел М2 до сих пор уверяют, что данные авто чисто французскими назвать ну никак нельзя. Сходи для прикола посиди во французских авто типа Пежо 3008 и 508 разница сразу бросится в глаза, и если 508-й это бизнес класс, то 3008-й универсальчик, я на нём даже тест драйв прошёл, купил бы его ,но мне тесно было на пассажирском кресле, но авто прикольный настоящий "француз". Возможно пример не корректный, но даже Сценик отличается...М3 дизельный универсал не могу про него ничего сказать, но тоже наверняка другой пармезан. Достаточно приглядеться к модельному ряду Рено РФ ,и что мы увидим? На 90% сформирован состав из бюджетных, заточенный под потребительские нужды третьего мира экземпляры. Ушли более французские Лагуна, Сценик, Клио, когда то даже продавался официально Вел Сатис. В следующем году к нам привезут Кадьяр, но не на той платформе, что в Европе, а на Логановской.

dondigidon_85 02.12.2015 23:34

Даже турецкий пармезан вкуснее пошехонского, априори.
Просто у кого-то есть деньги на него, а укого-то только на пошехонский, но зато с маслом и колбасой, как утешение :lol:
Часто слышу от владельцев китайчатины подобное, что лучше взять новую китайку в фарше, чем хорошее ино б/у.
Это как в жены взять китайскую девственницу, не знаешь чем это все закончится и закончится ли вообще :shok:
А русский автопром как был им, так и остался, будь то веста или триста...

Felix20 02.12.2015 23:37

dondigidon_85, Твой Флюенц наверняка не сильно далеко ускакал от Весты....я так думаю. это всё плод мыслей одних и тех же проектных бюро. Я не говорю, что Флюенц плохой, и, кстати мне нравится его относительный комфорт.

dondigidon_85 02.12.2015 23:47

во флюенсе места дуром, можно хоть стройматериалы с лесом возить, веста это веста, это всего-лишь класс Б, тот же салярис/рио, только хуже.

StanislavV 03.12.2015 01:27

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539227)
а ты сравнивай по деньгам, несправедливо сравнивать разные ценовые диапазоны.

Так я и сравнивал, даже цену написал. Разница 130 между вестой и меганом. На кой мне ваз за 700. Бред.
В мегане 1,6 свт акустический комфорт, даже с пластмассовыми обшивками дверей ну ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Не намного хуже чем в колеосе. В моем флюенсе експресьён было значительно хуже.

---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 539286)
А русский автопром как был им, так и остался

Ну нет, Веста реально шаг вперед, с учётом оснащения, но цена за в класс от ваза неконкурентоспособна.

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 539227)
а флюенс... флюенс это слегка улучшенная копия нового логана.

Эт Вы хватанули. Жуть. Они вообще во всем разные. Платформы разные.


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors