![]() |
|
Флюенс + Меган против Веста
На дроме (drom.ru) вывесили фото снизу Лады Веста, что то это мне смутно напоминает...
А вообще мне кажется Веста вполне конкурент флю и мегану, особенно если они чуть б.у. (на вторичке)! |
Не конкурент класс Б классу С
|
Цитата:
Я пост сделал к тому, что на весту много перекочевало от флю-мегана, задняя подвеска уж очень похожа, ну прям один в один. |
Цитата:
|
Цитата:
В и С на то они и разные классы! Еще флю-меган с инсигнией сравни:crazy: Веста многим что то в "голову ударила" |
serj13,
Цитата:
[quote=serj13;539080]в формальном Б классе подчас больше места чем в С, например поло-седан и лачети[/quote не знал, что Лачетти С-класс Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Alex17;539092]serj13,
Разве что веста в полном фарше Флю-Мегану Аутентик с большой натяжкой Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Замкадыши возят коляски, детей, стройматериалы и прочее, помимо своей задницы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Felix20, Я к Авто подхожу ну Раза Два в месяц не Более...И Катаю в Месяц Ну Дай бог вёрст 150...Потому как На работу на ОТ я трачу ТРИДЦАТЬ минут...на на АВТО-ПОЛТОРА часа!!! Так и Стоит Она во дворе на приколе...ибо движуха начнется когда потеплеет и откроется Маршрут до Деревни))))
|
Весело вы живёте в столицах))) у нас метро к сожалению отсутствует,а потребность в мобильности постоянная. Пробки порой тоже гигантские,но вариантов их объехать большечем потеть стоя в маршрутке
---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ---------- Сестра живёт в мск,на Нагатинской набережной, вроде оба на автор постоянно... |
Цитата:
|
Весту нельзя сравнивать с Флю и Меганом, это принципиально разные автомобили. Веста, это перелицованный, перекрученый на иной лад Логан.
В ней частично использованы решения от Логана, при чем не всегда самые удачные. Тот же корпус воздушного фильтра, который посвистывает крышкой, ключ выкидушка от Флюенс/Меган, который болтается как сопля через полтора года и часто проваливаются кнопки открытия закрытия. И другие мелочи, почему взяли именно эти решения - загадка. Меган/Флюенс это авто другого уровня, как по ходовым качествам, так и по качеству отделочных материалов, шумоизоляции. Я бы не променял их на Весту, по крайней мере пока поизводитель не может потягаться в качестве, и это факт. |
Цитата:
взяли нормальный меган 2 и сделали из него пластмассовое говно одноразовое, попутно выбросив шумоизоляцию и половину крепежа панелей :lol: при текущих ценах, веста вполне себе хороший аналог. немаловажно что к ней в ближайший год два появится море всяческих ништяков, разнообразие тюнинга, доработок по подвеске, разная оптика, обвесы и т.п. |
Цитата:
Глазам не поверил увидев такую тему... ржака, да и только. |
смысл темы не в том что веста лучше.
веста в топовой комплектации на 200 тыщ дешевле фленса в средней комплектации, но даже в этом случае в весте будут всякие ESP климатконтроли и прочие ништяки типа регулировки руля по вылету и поясничного упора, камеры заднего вида. это весомый повод для размышлений, взять за 700 весту в полном фарше или за 900 флюенс без климата и ESP. когда нормальный флю стоил 700 тыщ, вопросов небыло, но когда он стал лям... разумность цены вызывает вопросы. |
Она СТРАШНАЯ. Нашли с чем сравнить....
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- Цитата:
Но, политика Renault, или многих дилеров, практически всегда позволяет приобрести автомобиль по очень интересной цене, значительно отличающейся от прайса, что делает бессмысленным данное сравнение, за исключением случаев экстренной покупки. ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ---------- Цитата:
Не нужен нам фарш весты с роботом на базе мкпп от 2108. Не хочу сказать, что веста уг, это шаг вперед от таза, но не конкурент. |
gruzdev_f
Не знаю, что у вас там с дверями, где там какой пластик, у меня лично и на Флю и на Мегане верх мягкий, точно такой же как торпедо, как и в любой нормальной машине этого класса. На мегане еще и козырек не сьемный, а цельный с торпедо, потому как Меган Испанский, а не Турок. На Меган 2 вообще вся дверь пластмасса жесткая, просто с заходом обивки, мягкий пластик там ТОЛЬКО на торпедо. Дерьмонтин рвался и рвется везде, как на М2, так и на М3, так и на любом другом автомобиле с дерьмонтином. Тряпошный салон ходит норм везде и Меган и Флю не исключение, так что это просто вброс. Отсутствие шумки? Вы о чем? Все с шумкой на уровне, крепкий середняк в классе и Веста сосет крепко по этому параметру. А по ценам, ну так "Калина" еще дешевле, налетай не скупись, покупай живопись. Это машины разных классов и разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще? |
Цитата:
вот например вы сидели внутри флюенса в комплектации аутентик? с вёслами на задних сиденьях, без подлокотника, с кармашком для мусора вместо козырька магнитолы? так что вот, есть как минимум одна ситуация в которой веста лучше флюенса. те кто собирался брать аутентик, уже передумали и внесли предоплату за весту в топе) ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Цитата:
кстати, вот дверь весты: по мне так она явно симпатичней будет двери флюенса. и вставка там либо тряпочная либо из кожзама, напомню у флюенса жёсткий пластик. http://лада.онлайн/uploads/posts/201...a-vesta-31.jpg http://лада.онлайн/uploads/posts/201...09447_logo.jpg насчёт шумки... опять же разные авто у нас, банально через обычные пластмассовые двери шум проходит лучше чем через твои мягкие многослойные. а шумка дверей сильно влияет на общее ощущение. немаловажный факт то что такого салона как в весте нет ни у кого. а флюенс... флюенс это слегка улучшенная копия нового логана. ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- я бы махнул свой меган конфорт на весту люксовую, да ктоб мне денег дал. мой меган щас тыщ за 400 в лучшем случае возьмут, а веста как на картинке сверху в 650 минимум обойдётся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да, вестовский робот взят от лады и судя по отзывам он подёргивает...
но и у меня 4х ступка тоже знаете ли далека от идеала, притом немаловажный факт для многих Россиян, автомат на морозе первые 3 минуты вобще не едет))) я из за этого автозапуск поставил. мегановскому салону уже 7 лет, он успел приесться всем, тем более тот же стиль прослеживается и на других автомобилях марки рено. а теперь, чтобы добро не пропадало, даже логан сделали в его стиле))) вестовский же салон будет новинкой ещё несколько лет. вобще старичёк меган 3 готовится к закрытию, в 2016 году запланирован выпуск четвёртого мегана и когда на дорогах начнут мелькать весты, а в салонах автоваза они появятся без очереди, в салонах рено появятся уже 4е меганы. кстати, можно сравнить примерный вид салона 4 мегана http://img.autoplus.fr/picture/renau...9-1200-800.jpg и весты http://лада.онлайн/uploads/posts/201...09447_logo.jpg нет ли у вас некоего ощущения дежавю при взгляде на экран между дефлекторов? или при взгляде на ободок приборки вписанный в козырёк? или при взгляде на пластиковые дверные вставки упирающиеся в дверную ручку? так что когда обыватель сможет реально сравнить обе машины в один день он увидит уже совсем другой меган, с другими опциями. человек увидит что веста это более дешевая версия мегана. я полагаю что тогда выбор будет между вестой и новым логаном. |
ппц критики собрались ) из разряда душой в феррари, жопой в маршрутке)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как можно вообще сравнивать совесткий автопром и французский? Это как пармизан против пошехонского, оба сыр, на этом сходства заканчиваются.
|
Цитата:
|
Даже турецкий пармезан вкуснее пошехонского, априори.
Просто у кого-то есть деньги на него, а укого-то только на пошехонский, но зато с маслом и колбасой, как утешение :lol: Часто слышу от владельцев китайчатины подобное, что лучше взять новую китайку в фарше, чем хорошее ино б/у. Это как в жены взять китайскую девственницу, не знаешь чем это все закончится и закончится ли вообще :shok: А русский автопром как был им, так и остался, будь то веста или триста... |
dondigidon_85, Твой Флюенц наверняка не сильно далеко ускакал от Весты....я так думаю. это всё плод мыслей одних и тех же проектных бюро. Я не говорю, что Флюенц плохой, и, кстати мне нравится его относительный комфорт.
|
во флюенсе места дуром, можно хоть стройматериалы с лесом возить, веста это веста, это всего-лишь класс Б, тот же салярис/рио, только хуже.
|
Цитата:
В мегане 1,6 свт акустический комфорт, даже с пластмассовыми обшивками дверей ну ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Не намного хуже чем в колеосе. В моем флюенсе експресьён было значительно хуже. ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors