![]() |
О температуре жидкости автоматических трансмиссиях
fagot,У меня масло в cvt , которое охлаждается через теплобменник при -20 гр. = 100 гр., а при + 35 в тени = максимум 105 гр. Почему-то не вяжется с твоей теорией.
|
Цитата:
|
fagot,О теперь понял масло нагревается летом больше в двигателе из-за того, что выделяется больше энергии :lol:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Nemo, RADV- VVT Oil temperature это разве, что-то другое ? Где-то попадалось в темах про замену масла и там было про теплообменник , я полагаю, что именно он и служит для охлаждения масла и плюс термостат с более низкой температурой, или я неправ ?
|
Цитата:
Измерение температуры рабочей жидкости варика может быть в неких условных единицах и в градусах Цельсия. (Таблица соответствия под спойлером. Таблица для JF011Е (который на 2-х литровых профильных и на Колеосах. Твою JF015Е знаю совсем мало). Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Если сравнивать с JF011Е, то жижа в 100 градусов при минус 20 - это даже не очень много, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! Полистай профильную темку на Колеос-клубе: http://koleosclub.ru/forum/2543-obsu...ermostata.html Может что для себя и вынесешь. |
Nemo,Cпойлер не отображается. Почитаю тему более внимательно. Пока могу сказать только одно ELM
при заводке показывает температуру двигателя=температуре CVT . Температура движка растет сначала быстрее, при начале движения и по мере прогрева начинает быстрее расти температура CVT и далее она всегда выше температуры двигателя, - 20 гр это температура на улице двигатель в районе 70-75 , температура CVT 84-86,но если топнуть то и получаешь эти 100 гр. Далее мне тогда непонятна логика,если ОЖ греет коробку, то для чего на Наш авто ставят термостат с температурой открытия ниже чем на механике, должно быть или также или ровно наоборот? |
мне одному показалось что 100* в коробке это смерть ей? или вариаторы допускают такую температуру масла?
|
mikem65, та же табличка в посту #375 (под спойлером картинка с форума - видимо без регистрации не увидеть).
Думается, что более холодный термостат как раз для того, что бы не перегреть жижу, у которой есть оптимальный температурный диапазон. Точных данных нет, но народ склоняется к тому, что оптимум от 50 до 80 градусов. |
Цитата:
Аварийное предупреждение появляется где-то при температуре чуть за 130 (и существенно падает тяга). |
Nemo,Регистрация нужна ;) Я сейчас подумал , даже если ELM-ка врёт и показывает завышенное значение , то оно завышенно , что зимой, что летом, т.е. условно говоря погрешность то одинаковая .
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Завтра ради интереса сниму лог двух температур и сравним ради интереса. |
mikem65, 100 у.е. - около 50 градусов. Народ сейчас ездит - смотрит - отмечает, что в нормальной городской езде температура варика редко доходит даже до 60 град. (москвичи при почти нулевой температуре за бортом).
ELMка может и не врет, но что показывает ТОРК для варика - не знаю. Колесоводы юзают программку для Ниссана (Инфинити?). Сравнивали с КЛИПом - показания совпадают. |
Цитата:
|
Nemo,Нет :) А регистрироваться пока рано ;)
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- Нашел формулу , может и есть какой косяк , надо будет gruzdev_f поскольку она его. [FM] AT temp AT temp 222007 ((A*256+B)-2730)/10 - 40 120 C |
Вложений: 1
Цитата:
По формуле считать лень. Мне проще табличку сюда закинуть. Смотри вложение. |
Цитата:
Отсюда и проблемы с перегревами автоматов на рено-ниссанах. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- собственно в твоем логе они и совпадают |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раньше помню водил пугали сумасшедшими ремонтами АКПП и частыми поломками. |
Цитата:
иначе все будет примерно так: http://www.autoreview.ru/archive/2013/23/spalilis ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- вот тут простенькие статьи на тему: http://www.kolesa.ru/article/krizis-...ory-2015-11-05 http://www.kolesa.ru/article/bublik-...jat-2015-03-19 |
Цитата:
Вот минимальный свод правил - http://autoplus.su/pluses/driving/48...eskoy-kpp.html соблюдая которые коробка прослужи долго. Там нет ужасов которые ограничивают применяемость авто до пенсионеров малых городов. А по ссылке ребята перегревали коробки, так и МКПП тоже ляжет, ничего умного они не наэкспериментировали. |
Цитата:
Цитата:
и посмотри на пяток постов выше - что там с температурой коробки? наверное они Шумахеры? |
Цитата:
После холодного запуска температура ОЖ поднимается существенно быстрее, чем температура жижи в коробке, и ОЖ греет жижу коробки. После длительного движения с приличной нагрузкой температура жижи может превысить температуру ОЖ. Тогда ОЖ будет пытаться охлаждать жижу. А объем жижи, между прочим, превышает объем ОЖ. А теплообменник весьма хиленький... Радиатор вариатора у тебя есть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- в самом начале забыли сообщить что значит буковка D около селектора, хотя все остальные режимы объяснили (может сами не знают?;); - первое правило уже неактуально и устарело; - второе правило это уже скорее сигнал о неисправности, а не " о полном включении передачи" (скорее уж режима АКПП, а не передачи), такая фигня проявляется в основном в холодную погоду на непрогретой коробке. Кстати в этой статье нет ни слова о необходимости прогрева масла в АКПП при отрицательных температурах пусть даже элементарным переключении несколько раз режимов АКПП с выдержкой секунд по 30 на каждом. В общем накопипастили "товарисчи" в эту статейку все подряд, а разобраться видимо лениво было |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Цитата:
Не думаю что на холостую там что-то прогреется... |
Цитата:
|
вы оперируете относительными вещами, а вот цифры
http://autocomments.ru/?p=4 Цитата:
|
Если я правильно понимаю, слабое место АКПП, это множество фрикционных колец. И их сжимает масло под давлением. Когда масло сильно остывшее, оно не может быстро перетечь через отверстия клапанов. Отсюда и пробуксовка фрикционных колец, их стирание, осыпание в масло. Далее засорение фильтра и слабое давление масла. Круг замкнулся.
А теперь в новых АКПП(СВТ) добавили ещё и блокировку ГДТ, где опять же присутствует фрикционная деталь. Если на пальцах, это типа пробуксовки сцепления на МКПП. |
Цитата:
ЗЫ Собственно ресурсный тест АР это как раз эквивалентные 100 тыс пробега испытания при эксплуатации "обычным" водителем, а не "пенсом". Результаты, абсолютно схожие для коробок DP и AL, говорят лучше всяких цифр, заявленных производителем. ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- Цитата:
ЗЫ С вариаторами есть целая куча других "граблей". Не менее "веселых". |
oreh, Я так и думал, ты подтвердил.
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors