![]() |
Отчет по маслу с модификатором трения
Итак откатал 10 тык. на масле с ощутимым количеством модификатора трения. "Xenum WRX 7.5W-40" - эстеры + гексагональный нитрид бора в качестве модификатора. К4М838 на механике. Эксплуатация авто 99% город. Средняя скорость 20 км/ч. Среднегодовой пробег как раз 10 тык, т.е. влияние смены погодных условий и шин более-менее нивелировано. Заправки разных брендов (Лукойл, Роснефть, Олви, Башнефть), бензин 95й. Сравнение с предыдущим маслом Elf 5W-40. Итак - средний расход упал на 0.9л/100км (было 11,9 стало 10,9). Ощутимо изменилась эластичность двигателя (быстрее набирает обороты) - в режиме городской езды особенно заметно. Ощутимо упала шумность работы двигателя, особенно на оборотах выше 3000. Соответственно изменился стиль езды - раньше переключался на 3200 примерно, сейчас спокойно кручу до 4000-4200, уровень шума не больше, чем раньше на 3000. При выкручивании почти до отсечки шум растет, но достаточно незначительно, нет даже намеков на рев, больше похоже на гудение. Любителям "спортивного звука" однозначно не понравится :) Неоднократно ловил себя на том, что двигатель "не раскручивается" на обгоне, а на тахометре оказывалось 5000-5500 об/мин :) Прилично упал уровень вибраций двигателя - выкладывал здесь видео с зажигалкой, стоящей минуту (дальше лень снимать было) на торце катушки 1 цилиндра, работающего на холостых двигателя.
Какой-то ощутимой прибавки мощности не заметил. Выводы - для автоманьяков однозначно рекомендую. Для остальных - даже с учетом снижения расхода (0,9л*100 заправок*36 руб=3240р экономии при замене раз в 10 тык) цена масла в 9300 р за 5 литров мягко говоря немаленькой получается. Лично я не собираюсь возвращаться к обычным маслам, пока есть канистра WRX, припасенная до "падения орла и сокола", потом буду пробовать Xenum GP 10W40 с модификатором трения на базе графита - цена в 3900 р за 5 литров гораздо интереснее, вопрос только, будет ли настолько же эффективен графит? Если будет хуже - буду пробовать связку VX500+10W-40 дешевое. ЗЫ Это не реклама именно Xenum ни в коем случае, есть аналогичные масла от Barhdal, есть от Marly. Плохо то, что цены практически совпадают :((( ЗЫ 2 В городском режиме (20км/ч) пробег 10 тык максимальный для этого масла, капельная проба говорит "пора-пора". ЗЫ 3 Каких либо отличий с зимним пуском на масле с фактическим классом по SAE 10W-40 не ощутил. Опять же выкладывал тут видео с запуском при -28. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
средняя скорость. разогнался до 70 резко, потом стоишь 20 минут на месте практически.
Цитата:
|
Цитата:
Смысл резко стартонуть чтоб потом стоять опять минут 20? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Потому никто ни на кого не обижается как правило. Здесь вообще особый стиль езды у многих, иногородние теряются и попадают в неприятности (аварии и пр), надо привыкнуть и стать частью одной системы правонарушений :sorry: Ну и менты тоже порадили это, дерут только за пьянку, парковку и скорость. Хуже только на Кавказе ездят автомобилисты. Движение стоп-хам тут даже не прижилось... |
Цитата:
|
Цитата:
А вот Москва это да,там жгут. |
Цитата:
Тоже зажигалка стояла и не падала. |
Цитата:
|
По расходу топлива лучше судить, обнуляя показатель после заправки, я вот перестал обнулять уже где то 4,5 тык назад, так у меня расход "упал" на 1,5 литра относительно периода обнуления, но с другой стороны, года 2назад, я тоже не обнулялся, но расход был примерно на 1 литр больше, делаю вывод исключительно по бензину ВР 95 ultim спорил, что на Экто дольше едешь, но, теперь считаю, что и на бипишном хорошо, ну и ещё момент с возрастом и пробегом авто шустрей стал и экономичней.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ---------- А пробовал кто-нибудь обнуляться после каждой заправки и ездить исключительно в городском режиме? Вот, где печалька и разочарование наступает незамедлительно)) |
расход это весьма условная величина, слишком много факторов на него влияет, явно дело не в масле и модификаторах, такие можно делать выводы только на одинаковой конфигурации на стенде.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На катушке 1го цилиндра? Что-то не припомню таких видео :)
|
oreh, по моему, это делал , либо neo, либо sba. Был пример Ролс Ройса с монетой на ребро))
|
ЕМНИП, как раз на Xenume было такое видео :) Только двигатель 2 литровый был :)
ЗЫ Я не агитирую лить дорогое масло. Просто если уж лить дорогое - то с модификаторами. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=_aU8X...yer_detailpage |
Обсуждали тут - трясет сильнее в районе 1го. На 4ом почти у всех стоит зажигалка.
|
Цитата:
|
Цитата:
С зажигалкой на катушке ровно через 1 минуту после запуска двигателя!:yahoo: |
Цитата:
|
Съездил на замену масла. Залил припасенный Xenum. Насладился шоу: "А вы именно ЭТО собираетесь лить в двигатель? Точно?" "Это же сгущенка какая-то" "10W-40 нельзя в фазированные движки лить". Правда мастер на приемке удивил, узнав масло и сказав, что оно с керамикой. "Его в турбосубары льют - но там то пофигу, все равно движок помрет от гонок":) Механик пугал тем, что у меня "в клапане фазика тонкая сеточка", которая забьется. Мое замечание о том, что в движке так-то фильтр масляный есть, который вообще бумажный и он еще раньше забиться должен повергло его в тяжкие думы... Просили обслуживаться только у них (как будто есть альтернатива) чтобы посмотреть через сколько помрет двигатель.
|
по клапану фазика у него есть здравое зерно в рассуждениях, там где стоит мас.фильтр наполнение и давление совсем не такие как в верхней точке ГБЦ...
|
И от этого изменится размер частиц??? Или внизу нитрид бор продырявит бумагу фильтра? :lol:
|
от этого измениться проникающая способность масла и как следствие хучшая пропускная способность будет. Мусор тут не причем, вверху его быть не должно в принципе.
Открути клапан и глянь, это 5 минут делов, что с ним... ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ---------- вы пытаетесь оправдаться, просто мастер немного неверно технически до вас донес мысль. На пальцах, что лучше течет через сито - вода или сгущенка? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если семечками запахнет, значит, нормальное:yahoo: |
Цитата:
Запашок еще тот. А плов на нем шикарнейший получается... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...0_original.jpg - можно все по стандартам ASTM D5800 и ASTM D2416 проделать строго. Правда от этого результат не изменится. Как вариант купить немца и прокаливать прямо в движке. :) Цитата:
|
Цитата:
|
Ага и принцип работы синхрофазотрона:crazy:
|
А что сложного в работе синхрофазотрона? Магнитные пушки народ дома уже строит.
ЗЫ По поводу бора - попробуй резко притормозить на асфальте, слегка посыпанном песочком, и сразу принцип работы станет понятен. |
Покатался на LM с молибденом
не знаю толи это плацебо, потому что очень уж хотелось эффекта, толи и взаправду лучше стало... звук мотора изменился, подтверждаю, шум отодвинулся вверх оборотов на 500, стало приятней ездить, автомат подкидывает обороты до 2500-3000 и раньше в этом диапазоне уже проявлялся шум, а щас ещё тихо. ну и на максимуме оборотов, вой/рёв стал не такой сильный. разницы в вибрации не ощутил движение накатом стало легче, выражается в том что машина не так сильно тормозит когда отпускаешь газ. расход меньше, но ещё мало накатал, не берусь утверждать. чёткий эффект экономии должен появиться зимой, с ежедневным автозапуском по 5 минут расход конский. из неприятного: через несколько дней после замены стал трещать фазик и авто не заводилось. недели через две успокоился. |
А в LM модификатора считай что нету, в сравнении с концентрациями в Марли/Ксенум/Бардаль :)
|
при цене 2500 за канистру LM эффект мне понравился.
но за лишние 2500 сверху за ксенум, я боюсь что не увижу дополнительного снижения шума мотора. там конечно много всего намешано... но какой дополнительный кайф я ощутю за эту доплату? у меня есть мысль влить сверху ещё маленькую баночку чтоб концентрация повыше стала. но лень) https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDe...mageId=1451906 |
Лучше такую баночку, там концентрация модификатора огого. Но, блин и цена :(((
http://addoil.ru/files/products/1391...6cdee229a54ef0 |
Цитата:
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors