![]() |
Увеличение клиренса
Как увеличить клиренс? У меня европейский меган, клиренс всего 120мм. Засчет чего российские меганы выше?
|
megane, передние стойки другие, смотрите тему передние амортищаторы
Или здесь http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%FB |
Цитата:
А зад как поднять? |
Можно поставить проставки под передние и задние пружины-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/
|
megane, а читать вы умеете? Или только амортизаторы менять? Там не одна страница, в том числе рассказано как увеличить клиренс на европейце с описанием и фотографиями , и на остальные вопросы ответы есть если и не очевидные то вытекающие из логики обсуждения
|
Цитата:
Тему "Как снять передние амортизаторы" прочитал. Есть там кое что полезное, но не то. Больше половины страниц посвящено тому, можно ли стянуть пружину стяжками. Возможно, созданная мною тема уже обсуждалась на форуме и там есть полезная информация, но пока не могу найти нужную страницу. Знающие люди направьте в нужное русло. BMVik спасибо!!! |
megane, по задней не скажу, а по передней :
https://www.drive2.ru/l/2427415/ https://www.drive2.ru/l/3884639/ Тут и про зад есть http://www.club-renault.ru/forum/top...ens-evropeyki/ https://www.drive2.ru/l/6293637/ Если в двух словах- перед ставятся стойки от сценка 3и стойки стабилизатора от российского метана на 264мм(хотя не обязательно, стабилизатор со стойками 274 мм, достанет рычаг только когда полностью вывешены оба колеса, и то не полностью, а пара мм остаётся.) Пружины остаются родные. По задним- или замена опорных резиновых чашек пружин на российские от мегана , или замена пружин на соответствующие (но по заду я не в курсе точно какие различия между росс. и европейской сборкой тут лучше покопать данный вопрос) |
Цитата:
|
Амортизаторы и пружины ставить от российской версии.
Стойки стабилизатора - тоже менять. Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов. Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя. Не знаю, опоры стоек меняются или нет. |
Цитата:
|
Дальше что? Кроме того, что тебе хочется?
Хочешь правильно сделать, откручивай подрамник. Не хочешь-делай неправильно, кто тебе не даёт. Ты хоть знаешь, что при регулировке развала-схождения, машину надо нагрузить, в багажник положить груз, прокачать подвеску, выравнять давление в шинах, закрепить руль в положении"прямо" и заблокировать тормоза? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наконец то поднял свой меганчик. Спереди поменял амортизаторы от сценника, сзади пружины на виток больше и стойки стаба покороче. Поднялось примерно на 40 мм. От асфольта до крыла было 65 мм, стало 69 мм. Если еще шины поставить 205/60r16...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
65 и 69 см.
|
Короче говоря был клиренс 120мм стал 160мм. На флюенсе где то 170мм
|
Пишите как в мебельном производстве. Все размеры в миллиметрах...
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Резина и диски стандартные 15-ти дюймовые |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- У нас просвет 170мм вообще то в европе 120мм так тебе на заметку. |
А вот и не подеретесь! :))) мерить надо до нижней точки защиты (примерно на оси передних колес). В салоне на пустом авто с пустым баком у меня 170 мм получилось и на М2 и на Флю.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
fagot, Ты реально троль. то у тебя клиренс больше чем в ттх, то расход топлива на Флю 2.0 и Дуст 2.0. сравниваешь и при этом упираешься, как ....не буду говорить кто. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колесо сбоку, а между колёс кочка. Вот тебе и смысл.
|
Цитата:
ЗЫ Посмотри на расположение гаек задних амортизаторов Нивы. И ничего, проходимости как-то не мешает :) |
Можешь в деревню съездить. Там дорожки и направления всякие бывают.
В прошлом месяце насыпали щебня с кулак размером, это так дороги выровняли, сломал защиту на балке у левого заднего колеса, сейчас подвязана проводком, чтоб не болталась. а ты- колёса, гайки.... ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот как у Флюэнса зад поднять (усилить)? А то поставил газовый баллон и он уже как нагруженный стоит. А села семья с вещичками - и уже на отбойниках. С задранным носом, как моторная лодка. Есть опыт у кого?
|
Здравствуйте . Кто нибудь поднимал Флюенс с помощью так называемых завышек
http://www.polimer-nsk.ru/category/1 |
проставки они и в африке проставки
кто хочет тот поднимает ну плюс ещё сходразвал делать надо, т.к. верхнее крепление гуляет в кузове и углы нарушаются главная беда проставок - разрыв опоры амортизатора при пробивании подвески. без проставок при ударе верхняя часто опоры упирается в кузов, а с проставками там зазор и при сильном ударе центральную часть опоры вырывает. если не гонять на все деньги по ямам то нормуль. |
Цитата:
|
у меня автомат и он с рождения ниже чем механика.
проставки сразу поставил как в продаже появились, с проставками клиренс стал как у механики. болты которые шли в комплекте с проставками заржавели насмерть, еле выкрутил, они слишком длинные и торчащие концы ржавеют. по хорошему бы их обрезать болгаркой строго в размер. |
Цитата:
|
не, тока сами проставки.
снять поводки дворников(может быть проблема с сдиранием) и жабо, потом открутить стойки от кузова и пропихнуть проставки на место. если не торопишься то заодно стоит проверить дренаж а потом ещё можно снять трапецию для профилактики, она на 2х болтах висит, отсутствие смазки и наличие ржавчины в трапеции типичная ситуация. ну и я бы ещё посоветовал, если ещё не сделал, проклеить жабо и кузов под стеклом толстым слоем шумовиброизоляции, шум мотора в салоне уменьшится. |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors