![]() |
Почистил дроссель - подгазовывает на ХХ
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт? |
Цитата:
Клип есть в наличии? |
Клипа к сожалению нет
|
им можно было бы глянуть как себя ведет дроссель и что случилось? может сервопривод "заедает", что кстати более вероятно наверное, поспешил с подсосом.
Подсос по идее будет всегда вызывать увеличение оборотов, а не время от времени. Клипом можно было бы скинуть адаптации и обучить заново дроссель. |
Чистил в "гаражном" сервисе, компа у них нет. Поезжу завтра ещё денёк посмотрю, может пройдёт.
Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать? Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa . Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом. 1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки. 2. Выключите "зажигание". 3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения: - не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов) - не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов). 4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс. От себя добавлю. Отсоедени АКБ мин на 15. А потом всё что выше сделай. |
MisterX, По твоему профилю не понятно какой у тебя мотор, коробка. Скудные данные в профиле.
|
1,6 K4M МКПП
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробую завтра поездить, если будут скакать - попробую сделать адаптацию. По результатам отпишусь. |
если завёлся и проехал по городу, то адаптация уже сделалась.
меняй прокладку дросселя и проверяй что разъём шланга нормально оделся и уплотнитель там внутри не задрался. |
Прокладку новую ставили. Шланг воздуховода или вентиляции картерных газов смотреть?
|
Цитата:
|
Сделал описанную выше процедуру адаптации - скачки оборотов пропали.
Либо действительно помогло, либо какая-то грязь оставалась и со временем всё вылетело. Всем спасибо за помощь. |
дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По теме: Чистил сам. Дроссель снимал полностью. Прокладку не менял. После чистки попробовал сделать адаптацию, насколько это возможно с кнопкой "старт-стоп". Машина стала подгазовывать на ХХ, примерное с 900 до 1000-1100 об/мин., при включении кондиционера обороты стабилизировались. Затем заметил еще такую особенность - при резком нажатии на педаль газа, обороты ХХ, после сброса газа, зависали в районе 1400-1500 и потом, со временем падали до нормального ХХ. В итоге я проехал по трассе и городу около 40 км и при следующем запуске проблем с ХХ не было. |
чистил в фирменном сервисе, потом сразу мотанул за 170 км по трассе. по приезду на место обнаружил зависон ХХ на уровне 2к об, причем при заводе норм, а чуть проехал и привет. Вернулся обратно с тем же эффектом. На след утро завелся - эффект пропал. Что было, я так и не понял) На динамике и в движении никак не сказывалось...
|
Сегодня поменял свечи (двигатель M4R, пробег 50000км), заодно почистил ДЗ (внутри была вся черная). Грязь смывал средством для чистки карбюратора и маленькой кисточкой, без снятия ДЗ. Перед запуском провел адаптацию (на всякий случай), как описано в начале темы. После запуска двигатель работал ровно.
|
Всем привет. Вчера почистил заслонку, снимал полностью. Двигатель был холодный и охлаждающей жидкости вылилось несколько капель. Машине 4 года, заслонка была достаточно грязной, патрубок от фильтра чистый. После сборки стал заводить чтобы проверить и обратил внимание на низкочастотный звук из заслонки при включенном зажигании. Изменений в работе двигателя нет, все ровно, пропали рывки на непрогретом двигателе. Смущает только этот писк. То ли раньше не обращал внимания. Он должен быть?? И на сколько критично вытекание охлаждающей жидкости при чистке ДЗ?
|
Писк должен быть,это электронный дроссель так штатно работает
|
Цитата:
|
По поводу охлаждающей жидкости, видимо не критично. Печка работает, температура двигателя в норме, езжу второй день. В бачке уровень понизился немного, наверно на количество вылившийся ож. Отворачивал штуцер на шланге печки на холодном двигателе, жидкость даже не потекла (в бачке по уровню). После незначительного надавливания на шланг - начала вытекать. Закрутил штуцер, долил в бачок и успокоился.
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors