![]() |
Профилактика АКПП (мои изыскания)
Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей. 2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного). Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает). 3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах. Выявлены тычки сильные при переключении на малом газу (меньше 2000 об/мин), на горячую в спине даже ощущающиеся. На выше 2000 об/мин переключения плавные и незаметные, передачи залетать стали на ура, пропала вялость и тупизна присущая этой коробке. При этом давление минимальное было 3,95-4,15 бар. 4) Сегодня было слито уже отработанное и перемешанное масло (цвет его был темно-бордовый, свежее красное прозрачное). Снят и почищен поддон, слито было где-то 3,25 литра. Подкручены на уменьшение оба клапана из п.3 на пол оборота. Проверен по известной технологии уровень масла и вставлен требуемый. Во второй раз не стал снимать АКБ и ее поддон, подлез к пробке так и заливал через 2 воронки (маленькую в заливное, большую сверху). 5) Потребовалось Renaul CanClip для контроля давления и температуры. 2 пробки 7703075347 прокладки 8200255703 (слив) и 7703062062 (заливное) Масло ZIC ATF SP III 4л (2шт.) Проверил, тычки на малом газу исчезли полностью, давление уменьшилось минимальное до 3,45-3,6 бар, переключения очень быстрые по прежнему. До всех работ АКПП была очень вялая и тупая, на малом газу буксовала нередко и пиналась, давление было 2,55-2,8 бар, была уже мысль что фрикционы износились Пробег сейчас ~100 тысяч (99к вроде). Записал интервал замены масла в коробке 10000 км (через столько планирую частичную замену последнюю), после нее забью уже 40000 и забуду. Записана дата замены масла через клип так же. Эффект явно круче чип-тюннинга, отзыв на педаль газа мгновенный, переключения плавные и быстрые во всем диапозоне, даже с работающим климатом позволяет в шашечки катать в потоке. |
Придумай чего с мкпп сделать чтоб с кондеем ехала))
|
поменять на автомат и проделать тоже ;):lol:
|
Не...на такое я пойтить не могу.
|
Тогда втыкай передачи быстро, как автомат ))))
Правда сцепление быстро приляжет |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Он не увеличился и не уменьшился, просто режим работы АКПП изменился, только и всего. |
[QUOTE=dondigidon_85;573132]Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей. 2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного). Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает). 3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах. Скажите, пожалуйста, все эти процедуры проводили на установленной коробке? Хочу тоже провести замену масла. Сам этого делать не буду за неимением должного опыта, отсутствие clip, ну и малость страшно. Официалы предложили аппаратную, чего категорически не буду делать. В мануале описана обычная замена (слил залил) с clipом. Вот и думаю их озадачить описанной вами процедурой, если согласятся. |
Мои пять копеек.
На пробеге 125 т.км. при резком старте в горку или при уходе на сфетофоре налево были сильные тычки- удары коробки. Тупо сделал частичную замену масла (3 раз через 1 т.км.) за раз примерно три литра масла. После первой же замены ощущения как будто из багажника выкинули 100-150 кг. Легкие подергивания 1-2 передача остались, но ни были со дня покупки. Сейчас 141 500 км снова сделал первый подход по замене масла из трех - ощущение то же положительные. При первой замене первый подход цвет масла был как отработка + никакой прозрачности. Сейчас жидкость темно бордового цвета. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ---------- dondigidon_85, а коробас точно DP2, а не DP0? Помню где-то на форуме читал, что DP2 на Флюенсы и Меганы не ставили? |
Цитата:
У меня все тех жидкости не родные Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нота 6012А раздел 04А стр. 04А-6 Цитата:
D3 SYN прошел сертификацию Renault, а ZIC ATF SP 3 Hyundai-Kia ATF SP-III и Mitsubishi ATF SP-III, разница на этом заканчивается. Нравится платить за красивую надпись, я не против, я для себя выбрал отличный аналог цена/качество. |
Вчера тоже первый раз слил-залил масло. Слилось 2250 мл. Столько и залил. Масло темное конечно, но вроде не пахнет гарью и т.д. Надо бы ещё фильтр хотя бы поменять... Вот и вопрос, какой именно фильтр и как это сделать. Что ещё нужно? Может прокладка поддона...
Пробег 101000 км |
Фильтр находится в самой коробке, не у гидроблока, поддон(боковина если быть точнее) ведёт только к гидроблоку. Только разбирать КПП со снятием
|
dondigidon_85, а, ну понятно. Тогда ещё пару раз сменю так же жижу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственное масло холодное, может чуть меньше стечь, зато уже вниз точно стекло почти за месяц со всего, кроме бублика, потому хз. Греть такое количество металла нечем, а дефектовать надо, в гараже +7. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors