Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Профилактика АКПП (мои изыскания) (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4907)

dondigidon_85 24.07.2016 21:56

Профилактика АКПП (мои изыскания)
 
Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей.
2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного).
Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает).
3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах.
Выявлены тычки сильные при переключении на малом газу (меньше 2000 об/мин), на горячую в спине даже ощущающиеся.
На выше 2000 об/мин переключения плавные и незаметные, передачи залетать стали на ура, пропала вялость и тупизна присущая этой коробке.

При этом давление минимальное было 3,95-4,15 бар.

4) Сегодня было слито уже отработанное и перемешанное масло (цвет его был темно-бордовый, свежее красное прозрачное).
Снят и почищен поддон, слито было где-то 3,25 литра.
Подкручены на уменьшение оба клапана из п.3 на пол оборота.

Проверен по известной технологии уровень масла и вставлен требуемый.

Во второй раз не стал снимать АКБ и ее поддон, подлез к пробке так и заливал через 2 воронки (маленькую в заливное, большую сверху).

5) Потребовалось Renaul CanClip для контроля давления и температуры.
2 пробки 7703075347
прокладки 8200255703 (слив) и 7703062062 (заливное)
Масло ZIC ATF SP III 4л (2шт.)

Проверил, тычки на малом газу исчезли полностью, давление уменьшилось минимальное до 3,45-3,6 бар, переключения очень быстрые по прежнему.

До всех работ АКПП была очень вялая и тупая, на малом газу буксовала нередко и пиналась, давление было 2,55-2,8 бар, была уже мысль что фрикционы износились
Пробег сейчас ~100 тысяч (99к вроде).

Записал интервал замены масла в коробке 10000 км (через столько планирую частичную замену последнюю), после нее забью уже 40000 и забуду.

Записана дата замены масла через клип так же.

Эффект явно круче чип-тюннинга, отзыв на педаль газа мгновенный, переключения плавные и быстрые во всем диапозоне, даже с работающим климатом позволяет в шашечки катать в потоке.

Миротворец 25.07.2016 08:20

Придумай чего с мкпп сделать чтоб с кондеем ехала))

dondigidon_85 25.07.2016 08:37

поменять на автомат и проделать тоже ;):lol:

Миротворец 25.07.2016 08:43

Не...на такое я пойтить не могу.

dondigidon_85 25.07.2016 08:44

Тогда втыкай передачи быстро, как автомат ))))
Правда сцепление быстро приляжет

konlon 25.07.2016 08:47

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 573132)
Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей.
2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного).

Эффект явно круче чип-тюннинга, отзыв на педаль газа мгновенный, переключения плавные и быстрые во всем диапозоне, даже с работающим климатом позволяет в шашечки катать в потоке.

От простой замены и чистки ? при эксплуатационном износе 100к ? Вы или чертов гений или нас за дебилов держите! :dash1:

dondigidon_85 25.07.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от konlon (Сообщение 573165)
От простой замены и чистки ?

читать умеем?
Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 573132)
до 3,45-3,6 бар,

штатное установленное 2,7 с завода

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

Цитата:

Сообщение от konlon (Сообщение 573165)
при эксплуатационном износе 100к ?

80000 на ней ездил пенсионер в деревне, там износ минимальный, это подтвердило и вскрытие.

konlon 25.07.2016 09:25

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 573168)
читать умеем?

штатное установленное 2,7 с завода

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------


80000 на ней ездил пенсионер в деревне, там износ минимальный, это подтвердило и вскрытие.

Прям в шашечки играть можно! Кобыл то сколько прибавил *? А крутящий момент стал ?В КБ рено сейчас сидят и кусают локти ( прям все, от технички до главного конструктора) Как ? Как ? Они такого специалиста просмотрели ??Прям покопался в коробке и гоночный болид получил ! Да нет чего там (простите невежу) САМОЛЕТ прям с реактивной системой тяги.Ой нет наверно, с термоядерной реакцией?

dondigidon_85 25.07.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от konlon (Сообщение 573178)
Кобыл то сколько прибавил *?

нисколько, так же как и чип-тюннинг

Цитата:

Сообщение от konlon (Сообщение 573178)
А крутящий момент стал ?

Если тебе прям интересно запилю, не проблема, есть куча графиков до и будет после.
Он не увеличился и не уменьшился, просто режим работы АКПП изменился, только и всего.

Sbsever 16.08.2016 09:31

[QUOTE=dondigidon_85;573132]Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано:
1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей.
2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного).
Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает).
3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах.

Скажите, пожалуйста, все эти процедуры проводили на установленной коробке? Хочу тоже провести замену масла. Сам этого делать не буду за неимением должного опыта, отсутствие clip, ну и малость страшно. Официалы предложили аппаратную, чего категорически не буду делать. В мануале описана обычная замена (слил залил) с clipом. Вот и думаю их озадачить описанной вами процедурой, если согласятся.

Alex-Sib 18.08.2016 18:50

Мои пять копеек.
На пробеге 125 т.км. при резком старте в горку или при уходе на сфетофоре налево были сильные тычки- удары коробки.
Тупо сделал частичную замену масла (3 раз через 1 т.км.) за раз примерно три литра масла. После первой же замены ощущения как будто из багажника выкинули 100-150 кг. Легкие подергивания 1-2 передача остались, но ни были со дня покупки.
Сейчас 141 500 км снова сделал первый подход по замене масла из трех - ощущение то же положительные.
При первой замене первый подход цвет масла был как отработка + никакой прозрачности.
Сейчас жидкость темно бордового цвета.

dondigidon_85 22.08.2016 00:00

Цитата:

Скажите, пожалуйста, все эти процедуры проводили на установленной коробке?
коробку снимать не потребовалось для указанных операций

fagot 22.08.2016 08:28

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 573132)
3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах.

Может не надо было Zic, может надо было родной Эльф реноматик Д3 Синь?

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

dondigidon_85, а коробас точно DP2, а не DP0? Помню где-то на форуме читал, что DP2 на Флюенсы и Меганы не ставили?

dondigidon_85 22.08.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от fagot (Сообщение 576349)
Может не надо было Zic, может надо было родной Эльф реноматик Д3 Синь?

это вопрос религии, а не качества и целесообразности.
У меня все тех жидкости не родные

Цитата:

Сообщение от fagot (Сообщение 576349)
а коробас точно DP2, а не DP0? Помню где-то на форуме читал, что DP2 на Флюенсы и Меганы не ставили?

на ней маркировки нет, да думаю это особой роли не играет

fagot 22.08.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 576352)
это вопрос религии, а не качества и целесообразности.

Т.е. все допуски побоку - производитель рекомендует исходя из "религии", а не "качества и целесообразности" :good:... ну ладно, дело твоё...

dondigidon_85 22.08.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от fagot (Сообщение 576353)
Т.е. все допуски побоку

какие допуски?
Нота 6012А раздел 04А стр. 04А-6
Цитата:

ELF
RENAULTMATIC
D3 SYN

DEXRON III
SPIII это азиатский аналог выделенного, разница в том, что RENAULTMATIC
D3 SYN прошел сертификацию Renault, а ZIC ATF SP 3 Hyundai-Kia ATF SP-III и
Mitsubishi ATF SP-III, разница на этом заканчивается. Нравится платить за красивую надпись, я не против, я для себя выбрал отличный аналог цена/качество.

Dj Buzz 30.03.2019 08:25

Вчера тоже первый раз слил-залил масло. Слилось 2250 мл. Столько и залил. Масло темное конечно, но вроде не пахнет гарью и т.д. Надо бы ещё фильтр хотя бы поменять... Вот и вопрос, какой именно фильтр и как это сделать. Что ещё нужно? Может прокладка поддона...
Пробег 101000 км

dondigidon_85 30.03.2019 09:36

Фильтр находится в самой коробке, не у гидроблока, поддон(боковина если быть точнее) ведёт только к гидроблоку. Только разбирать КПП со снятием

Dj Buzz 30.03.2019 16:20

dondigidon_85, а, ну понятно. Тогда ещё пару раз сменю так же жижу.

Nemo 30.03.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от Dj Buzz (Сообщение 644847)
Слилось 2250 мл. Столько и залил.

Уверен, что уровень был в норме? Может лучше бы выставить уровень в соответствии с инструкцией?

dondigidon_85 30.03.2019 16:50

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 644893)
Уверен, что уровень был в норме? Может лучше бы выставить уровень в соответствии с инструкцией?

да оно там 2,5-3 сливается обычно, не больше. Сегодня пойду снимать гидроблок скажу тоже.
Единственное масло холодное, может чуть меньше стечь, зато уже вниз точно стекло почти за месяц со всего, кроме бублика, потому хз.
Греть такое количество металла нечем, а дефектовать надо, в гараже +7.

Dj Buzz 30.03.2019 20:59

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 644893)
Уверен, что уровень был в норме? Может лучше бы выставить уровень в соответствии с инструкцией?

После открытия пробки слива стекло порядка 500 мл масла. Потом выкрутились колбу, слилось остальное. В общей сложности 2250 мл. Залили 2300. Покатаю 1000 км, повторим процедуру. Посмотрим сколько опять сольётся.


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors