![]() |
Спортивные тормозные диски вместо штатных
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд) http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0040dd13.jpg Два (нестандартный ракурс) http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5d0653b6.jpg Кто скажет что это обычный автомобиль? ;) В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено https://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo Кроме нескольких НО! 1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6cd50b65.jpg 2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f92d9254.jpg 3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b2889ff3.jpg Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/39e2345e.jpg 4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6d55bb2.jpg 5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5dd23b66.jpg 150 руб/шт., хватило одной на оба супорта. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b1c8ba65.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a237ad48.jpg 6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/ac362edd.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d0446eae.jpg 7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада). http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0b7e6005.jpg Фактически на коленках)) 8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f57082b4.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bb672af2.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/3aa6c966.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/09e981ba.jpg Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск. 9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км. Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6c44462a.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5753d1eb.jpg Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену? Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bdf1d656.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/e3804e41.jpg Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова. К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм. Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась :shok: 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза. Диски до http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a430c52c.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6a85aba.jpg Диски после http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/eeaf4319.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8776f5c.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8c00e43.jpg Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно. |
уверен что диски верно поставил?
|
Цитата:
Это не тазы, тут производитель сделал все как можно проще, диски не различаются L и R , завинчиваются на ступице на 2 винта, что тут можно напутать?) |
Направление перфорации. У тебя назад а мне вспоминается что нужно вперед. Но могу ошибаться.
|
не, диски полная копия друг друга, навряд ли
|
Вопрос для общего развития: что в этих дисках спортивного кроме перфорации? Спец. сплав какой-то?
|
Тоже интересен вопрос насчет "спортивности".
Диски лучше бы OttoZimmerman взял, брембо в рф оч. низкого качества, следи чтоб не повело. |
Цитата:
Цитата:
Улучшение тепловых характеристик дисков, это и есть спорт, нет? ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ---------- Цитата:
https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/ Зимерман стоят 4800 штука, эти 4200, авто.то в подделках не замечен, в том числе и мной, не беру з/ч где попало. |
Мог бы не умничать,а так и ответить что кроме перфорации ничего особенного в них нет.
|
А что ты ожидал, магниевые диски ценою пол автомобиля?
Металл там другой, но черный, не титановый и не магниевый сплав. Но при всем при этом тормозит значительно лучше, еще не было случаев перегрева тормозов, как это было ранее, когда давишь тормоз, а она еле замедляется, пару раз приходилось коробкой тормозить, а это не механка, а акпп....Тьфу-тьфу |
Терпеть мочи больше нет)))
Магниевые тормозные диски, мда жесткач просто. А особенно "порадовали" глубокие познания в металлургии твоего "профессионала". Я не буду оспаривать все что там он там так много написал, но поверь в части чугуна несет просто охинею, особенно про цементит. ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Человек который хоть что то понимает (я про металлургию и металловедение) никогда не напишет такое - Все железные диски сделаны из чугуна....... И тем не менее, полезные советы в данном опусе есть (процентов 25% по моему мнению). |
У меня экзист брембо выдает за 4800 и цтммерман за почти червонец. Был бы циммерман за 4800- взял бы однозначно его а не брембо.
|
Цитата:
http://s8.hostingkartinok.com/upload...a2a4eeb1cf.png И вопрос что лучше весьма спорный, скорее они одинаковые, как копирка. |
теперь колодки менять будешь в два раза чаще
|
я их меняю 2 раза в год, масло и фильтра 3-4 раза, не страшно. Я не экономлю на своем авто, в том числе и не бензине.
|
;))))
|
dondigidon_85, Денис, перфорация, спортивные диски/колодки - это все хорошо. Ты лучше расскажи какая была остаточная толщина на твоих снятых дисках? А то у меня при пробеге 56 тыс уже оставалось 21,2. Вот и хочу знать до чего способны держаться наши диски.
|
dondigidon_85
Ты таких *специалистов* не слушай пожалуйсто. Чугун это сплав железа с процентным содержанием углерода 2% и более . А не та херня что данное тело несет! Попробуй мне ( плавильщику с 13 летним стажем, специализирующемся на чугуне поверить). Я после прочтения *Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния* и читать дальше не стал! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А так да - на видео все легко у них идет, а тут со всей дури 800 граммовым молотком еле сбил. Хотя, в отличии от тебя, не использовал ни WD, ни удлинители. Все отвернулось отлично. Да и еще, вдруг кому пригодится: в качестве смазки использовал маленький пакетик МС -1620 (он подешевле будет): ничего не скрипит, не пищит. Одного пакетика хватило на две стороны. |
Цитата:
Но есть и ковкиe чугуны. А тот из которого делают тормозные барабаны и диски он с добавлением марганца. |
Цитата:
|
Цитата:
konlon, , коллега привет и уважуха))) я с 2000 года с металллом работаю, 14 лет в литейном производстве (формовщик, оператор АФЛ, технолог, конструктор, нач.цеха), сейчас металлопрокат. |
Цитата:
Цитата: "Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве." Он хоть сам то понял, что написал? А может он свою (или чужую) мысль, нормально, изложить не может? Случай из личной практики- убил два новых диска, проехав 5 км. со скоростью 60 км/ч. Причина банальна- старый суппорт закис и после нажатия на педаль тормоза, колодки не отошли назад, а были прижаты к диску. Понял я это после того, как заехал в лужу, по валил густой пар и диски стали похожи на пропеллер (утрирую). Кое как до ковылял до дома, быстрее 10 км/ч ехать было не реально. В итоге, опять по менял диски и сделал профилактику суппортов... |
Цитата:
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors