Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Спортивные тормозные диски вместо штатных (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4947)

dondigidon_85 02.10.2016 21:33

Спортивные тормозные диски вместо штатных
 
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0040dd13.jpg
Два (нестандартный ракурс)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5d0653b6.jpg
Кто скажет что это обычный автомобиль? ;)

В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено
https://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo
Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6cd50b65.jpg
2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f92d9254.jpg
3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b2889ff3.jpg

Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/39e2345e.jpg

4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6d55bb2.jpg
5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5dd23b66.jpg
150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b1c8ba65.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a237ad48.jpg

6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/ac362edd.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d0446eae.jpg

7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0b7e6005.jpg
Фактически на коленках))

8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f57082b4.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bb672af2.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/3aa6c966.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/09e981ba.jpg

Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.

9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.

Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6c44462a.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5753d1eb.jpg

Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?

Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bdf1d656.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/e3804e41.jpg

Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.

К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.

Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась :shok: 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.

Диски до
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a430c52c.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6a85aba.jpg

Диски после
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/eeaf4319.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8776f5c.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8c00e43.jpg

Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.

Миротворец 02.10.2016 23:26

уверен что диски верно поставил?

dondigidon_85 02.10.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 580149)
уверен что диски верно поставил?

там нет неоднозначностей, невозможно данный узел поставить неверно ;)
Это не тазы, тут производитель сделал все как можно проще, диски не различаются L и R , завинчиваются на ступице на 2 винта, что тут можно напутать?)

Миротворец 02.10.2016 23:55

Направление перфорации. У тебя назад а мне вспоминается что нужно вперед. Но могу ошибаться.

dondigidon_85 03.10.2016 07:21

не, диски полная копия друг друга, навряд ли

MacFly 03.10.2016 08:16

Вопрос для общего развития: что в этих дисках спортивного кроме перфорации? Спец. сплав какой-то?

Akseg 03.10.2016 09:29

Тоже интересен вопрос насчет "спортивности".
Диски лучше бы OttoZimmerman взял, брембо в рф оч. низкого качества, следи чтоб не повело.

dondigidon_85 03.10.2016 23:17

Цитата:

Сообщение от Akseg (Сообщение 580163)
Диски лучше бы OttoZimmerman взял

хотел, отказываются везти в Ростов, плюнул, заказал эти.
Цитата:

Сообщение от MacFly (Сообщение 580161)
что в этих дисках спортивного кроме перфорации?

вопрос из разряда что в этой бабе красивого, кроме лица и сисек?
Улучшение тепловых характеристик дисков, это и есть спорт, нет?

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Akseg (Сообщение 580163)
следи чтоб не повело.

про повело и кривые диски есть мнение профессионала
https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/
Зимерман стоят 4800 штука, эти 4200, авто.то в подделках не замечен, в том числе и мной, не беру з/ч где попало.

MacFly 04.10.2016 08:18

Мог бы не умничать,а так и ответить что кроме перфорации ничего особенного в них нет.

dondigidon_85 04.10.2016 20:37

А что ты ожидал, магниевые диски ценою пол автомобиля?
Металл там другой, но черный, не титановый и не магниевый сплав.
Но при всем при этом тормозит значительно лучше, еще не было случаев перегрева тормозов, как это было ранее, когда давишь тормоз, а она еле замедляется, пару раз приходилось коробкой тормозить, а это не механка, а акпп....Тьфу-тьфу

AndreyU 05.10.2016 19:25

Терпеть мочи больше нет)))
Магниевые тормозные диски, мда жесткач просто.
А особенно "порадовали" глубокие познания в металлургии твоего "профессионала". Я не буду оспаривать все что там он там так много написал, но поверь в части чугуна несет просто охинею, особенно про цементит.

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Человек который хоть что то понимает (я про металлургию и металловедение) никогда не напишет такое - Все железные диски сделаны из чугуна.......

И тем не менее, полезные советы в данном опусе есть (процентов 25% по моему мнению).

Миротворец 05.10.2016 20:02

У меня экзист брембо выдает за 4800 и цтммерман за почти червонец. Был бы циммерман за 4800- взял бы однозначно его а не брембо.

dondigidon_85 05.10.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 580443)
У меня экзист брембо выдает за 4800 и цтммерман за почти червонец. Был бы циммерман за 4800- взял бы однозначно его а не брембо.

10к+ это тебе за упаковку написали цену, потому как они стоят одинаково
http://s8.hostingkartinok.com/upload...a2a4eeb1cf.png

И вопрос что лучше весьма спорный, скорее они одинаковые, как копирка.

sebastien loeb 05.10.2016 20:38

теперь колодки менять будешь в два раза чаще

dondigidon_85 05.10.2016 20:53

я их меняю 2 раза в год, масло и фильтра 3-4 раза, не страшно. Я не экономлю на своем авто, в том числе и не бензине.

sebastien loeb 05.10.2016 22:13

;))))

YAS1 06.10.2016 12:54

dondigidon_85, Денис, перфорация, спортивные диски/колодки - это все хорошо. Ты лучше расскажи какая была остаточная толщина на твоих снятых дисках? А то у меня при пробеге 56 тыс уже оставалось 21,2. Вот и хочу знать до чего способны держаться наши диски.

konlon 06.10.2016 18:30

dondigidon_85
Ты таких *специалистов* не слушай пожалуйсто.
Чугун это сплав железа с процентным содержанием углерода 2% и более .
А не та херня что данное тело несет! Попробуй мне ( плавильщику с 13 летним стажем, специализирующемся на чугуне поверить). Я после прочтения *Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния* и читать дальше не стал!

dondigidon_85 06.10.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от YAS1 (Сообщение 580505)
Денис, перфорация, спортивные диски/колодки - это все хорошо. Ты лучше расскажи какая была остаточная толщина на твоих снятых дисках? А то у меня при пробеге 56 тыс уже оставалось 21,2. Вот и хочу знать до чего способны держаться наши диски.

-2,5 мм с края где-то, замерял еще месяца 2 назад, было желание проверить, но просто выкинул на помойку позабыв. т.е. при штатной 24 где-то 19. Но это дичь, так ездить нельзя и не стоит.
Цитата:

Сообщение от konlon (Сообщение 580544)
Чугун — сплав железа и кремния* и читать дальше не стал!

Я там вскользь пробежал, не вчитывался глубоко, основной посыл уловил и главное, что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет.

YAS1 07.10.2016 00:02

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 580581)
скорее он треснет/лопнет.

Ты его молотком бил, он лопнул? Наверняка нет, вмятины оставались, но не лопнул. Я сбивал через деревянную проставку (товарищ пожелал себе забрать, сказал, что он на таких дисках еще лет 5 проездит), потом на станке проверил - один погнул.
А так да - на видео все легко у них идет, а тут со всей дури 800 граммовым молотком еле сбил. Хотя, в отличии от тебя, не использовал ни WD, ни удлинители. Все отвернулось отлично.
Да и еще, вдруг кому пригодится: в качестве смазки использовал маленький пакетик МС -1620 (он подешевле будет): ничего не скрипит, не пищит. Одного пакетика хватило на две стороны.

konlon 07.10.2016 04:36

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 580581)
что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет.

Чугун сам по себе хрупкий.Особенно сантехнический.Из за большого количества серы и фосфора в нем (фосфор для жидкотекучести).
Но есть и ковкиe чугуны.
А тот из которого делают тормозные барабаны и диски он с добавлением марганца.

dondigidon_85 07.10.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от YAS1 (Сообщение 580583)
А так да - на видео все легко у них идет

да я сам был в шоке с видоса, постучал молоточком и снял еле дернув. Я постучал, дерг-нихера, дернул три раза сильнее, думаю не, сейчас машина слетит с домкрата, посадил ее днищем на доски и полез в яму молотком орудовать.

AndreyU 07.10.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 580581)
Я там вскользь пробежал, не вчитывался глубоко, основной посыл уловил и главное, что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет.

В том и ошибка, куча незнакомых слов не значит истина. Коробление и увод деталей из чугуна обычное дело, конечно не в тех масштабах что на стали, но все же. При неблагоприятных условиях ведет даже чугунный блок цилиндров, а тут диски тормозные, работают со значительными перепадами температур. Нагрев до нескольких сотен градусов и бац лужа, тут кого хочешь "скоробит", особенно если тормзной диск имеет неоднородную структуру по объему (это уже косяк литейный, хотя отливок с идеальной структурой по объему нет)

konlon, , коллега привет и уважуха))) я с 2000 года с металллом работаю, 14 лет в литейном производстве (формовщик, оператор АФЛ, технолог, конструктор, нач.цеха), сейчас металлопрокат.

gromozeka 10.10.2016 02:31

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 580254)
про повело и кривые диски есть мнение профессионала
https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/

Пустозвон, твой "профессиАнал"... Извини не сдержался.
Цитата:
"Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве."
Он хоть сам то понял, что написал? А может он свою (или чужую) мысль, нормально, изложить не может?
Случай из личной практики- убил два новых диска, проехав 5 км. со скоростью 60 км/ч. Причина банальна- старый суппорт закис и после нажатия на педаль тормоза, колодки не отошли назад, а были прижаты к диску. Понял я это после того, как заехал в лужу, по валил густой пар и диски стали похожи на пропеллер (утрирую). Кое как до ковылял до дома, быстрее 10 км/ч ехать было не реально. В итоге, опять по менял диски и сделал профилактику суппортов...

YAS1 10.10.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 580814)
Он хоть сам то понял, что написал? А может он свою (или чужую) мысль, нормально, изложить не может?

Я понял так, что это перевод какой- то американской статьи, причем перевод, судя по всему кривенький. Просто человек это не указал.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors