![]() |
Бензонасос - аналог
Необходимо поменять топливный насос, но цена пугает, а б/у не хочется. Есть ли возможность установить не оригинальный? Если есть, то какой?
|
Почитай http://fluence-club.ru/forum/showthr...hlight=Bosh%2A с поста #3093.
|
по экзисту в неоригиналах есть бош 0580200025 с ценой 4972р подойдет такой?
характеристик нет, и не видно один штуцер или два |
Крауф 3500 в сборе на емексе. Насчет качества хз.
|
чего то я запутался, на моём насосе указан номер 172023668R, по экзисту или другим магазинам бьётся насос рено за 15-16 рублей и аналоги отсутствуют, а если не привязываться к этому номеру то есть насос бош за 5 рублей по номеру 0580200025 в сборе, на картинке похож на мой. Подойдет этот насос взамен моего оригинала или нет?
|
Цитата:
|
ЛАГ,Тогда встречный вопрос, нигде на форуме не попадалось, что при неправильной работе датчика ОД меняет датчик, все писали о замене бензонасоса в сборе , все-таки получается можно заменить только датчик.
|
Цитата:
Ну и политика ОД (производителя) - колхозингом не заниматься, а менять узлы и блоки в сборе (пожалуй за редчайшими исключениями замены отдельных разъемов). |
Nemo,Ну как-бы альтернатива датчик за 2000 руб или бензонасос за 20 тыс, другое дело, что аналоги как правило ОД не ставит и думаю, что все-таки в ссылке ошибка не может стоить оригинал столько и гугль по картинкам выдает насос в сборе , другое дело что 2000 за бензонасос маловато будет, поэтому и написал, что темный лес с бензонасосами. :)
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Полазил по картинкам , вроде получается, что это корпус бензонасоса с датчиком , т.е. пластиковый стакан + датчик, без модуля (двигателя) , короче скорлупа без самого двигателя.https://image5.sahibinden.com/photos...7978860lif.jpg |
Цитата:
Ну так бак один и тот же и забор топлива в одном и том же месте, а у дизеля основной насос (ТНВД) под капотом. Подкачка для многих легковых автомобилей обычно не нужна. PS: посмотрел ценники с реновскими партнамберами - дизельный топливозаборник чуть ли не дороже бензинового модуля насоса в сборе... |
Так вроде писали от Приоры бошевский подходит бензонасос,не?
|
andr62, С бензонасосом надо как-то определится. Я иногда путаюсь , как правильно написать. В принципе бензонасос в сборе это пластиковый стакан + сеточка +двигатель+ фильтр+ и т.д. Часто бензонасосом называют сам двигатель. В насос в сборе в принципе можно приколхозить, как мне кажется практически любой двигатель от бензонасоса в том числе и от приоры. Другое дело, что какие-то номера бензонасосов в сборе идут в виде целиком залитых в пластмассу двигателя с сеткой и трубок. Короче пока сам не сниму хрен разберусь.
|
Цитата:
называют модулем бензонасоса. Но в магазинах могут обозвать как угодно. Ты прав про модули, которые целиком залиты и не разбираются. Мне горе-диагносты приговорили насос на замену ( а всего то надо было промыть дроссельную заслонку, заводилась плохо). Заменил. Теперь езжу с другим, номера его не знаю, а лезть неохота. Работает и работает. А вот демонтированный. https://content.foto.my.mail.ru/mail.../746/h-806.jpg И его номер https://content.foto.my.mail.ru/mail...746/h-1086.jpg Так вот он именно неразборный. Можно снять верхнюю крышку, снять регулятор давления, снять поплавок, но добраться до фильтра или собственно моторчика -турбинки невозможно. Никаких винтов, защелок. ВсЁ залито намертво и навсегда. Можно просунуть палец и потрогать моторчик, но не более того. Ну и ОФФтопну с позволения публики и руководства. Я продаю этот насос. Просто у меня нет 20 сообщений ( ну не люблю я флудить) и дать нормальное объявление не могу. Кому надо - обращайтесь в личку. Насос проверен, качает отлично, не шумит. Я в Балашихе. |
Тоже могу запродать такой насос прямо со снятием с автомобиля на котором езжу, т.к. думал косяк в бензонасосе и купил для проверки чтоб исключить проблему бензонасоса
|
клон шахтера, Насос этот разбирается. Я в прошлом году менял в нем моторчик. Моторчик подходит от жигулей без всяких доработак.
|
Цитата:
Я привык отвечать за свои слова. Специально прям щас разобрал то, что можно разобрать. https://content.foto.my.mail.ru/mail...oto/h-1087.jpg Снята верхняя подпружиненная крышка, снят регулятор, снят поплавок с реостатом. Дальше- всё! Крышка , показанная стрелками, накрывает фильтр и моторчик . Моторчик даже не пошевелишь, и вынуть вверх его невозможно. Всё залито намертво и не имеет ни защелок, ни швов, ни винтов. Если тока гвоздодёром ее выломать. А потом отнести всё на помойку. Что я делаю не так? Научи... https://content.foto.my.mail.ru/mail...oto/h-1089.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail...oto/h-1088.jpg |
Моторчик снимается. Как то хотел поменять его , но забросил это дело, купил модуль в сборе.
|
Цитата:
|
Александр, вот честно сейчас не помню, два года назад это было. Буду в гараже, посмотрю. В коробке по запчастям всё лежит.
---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:09 ---------- А что касается авторитетного мнения, то я особо не претендую... |
Охренеть, 16 штук стоит...
|
Кто-нибудь пробовал менять встроенный в топливный модуль регулятор давления? Симптомы следующие: давление в системе падает до нуля за секунд 5, насос качает отлично, но на выходе после регулятора давления такая беда. Думал купить китайский аналог, но на мой автомобиль во всех магазинах выдает только оригинал за 24К.. Кузов купе, сборка Франция, на Европу.
Вот и думаю приколхозить какой-то аналог... |
Продам бу
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фото
Вложений: 3
Обратки я так понял нету на нем..
|
Хе) и точно, есть письмо... Только не те модули. Ни у Шахтера, ни у Дена.. на моем два штуцера, и главное, на одном стрелка вперед, на другом назад, какой будто подача и обратка, но на рампе только один штуцер... И парни в сервисе говорят, что обратки нет. На стрелке от модуля стоит шланг с ответвлением, на стрелке к модулю - один шланг. В топливной системе есть выносной фильтр тонкой очистки и адсорбер. Не совсем понимаю откуда берет пары бензина адсорбер, думал, что как раз с этого ответвления на подаче.
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- На днях сниму сиденье, сфоткаю |
Смотрел сейчас
Цитата:
Лежит у меня кузов в распиле сейчас смотрел,на обратку идет по днищу трубка,но куда она идет не понятно,распилили кузов и зацепили трубки,я думаю она шла на абсорбер.. |
Вложений: 1
Вот и фото
|
Там, где красная сигнальная кнопка, это типа обратка
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Блин, вот пишу тут и понимаю, что все же где-то должен проходить шланг обратки... ну не могут же эти стрелки ничего не значить... и отвод на обратке - точняк вывод с абсорбера, не иначе... |
Так у тебя дизель?))
Цитата:
|
Порылся в яндексе, такой насос выдает по запросу на флюенс, номер 172020031r
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ---------- Ага, дизель АИ-92 называется)) |
Цитата:
У тебя написано меган 3 евро? :crazy: |
Цитата:
https://benzonasos.ua/wa-data/public...6384.750x0.jpg Фильтр выносной тоже виден в каталогах. А вот расположение трубок-топливопроводов - хер поймёшь. Они вроде все и указаны, но какая куда - сплошная паутина. Живьём надо смотреть, иначе фиг поймешь.... |
Цитата:
Какой мотор и тип (код) модификации? |
Цитата:
Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя. Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса. Может соринка какая попала. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ---------- Регулятор давления каким образом вообще работает? ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Обычно такой же подпружиненный шарик, только побольше. Или запорный клапанок. Разные бывают. Когда с началом работы насоса давление в системе вырастает до нужного, то жижа давит на шарик. Калиброванная пружина, поджимающая шарик, сжимается, отпуская шарик. Шарик слезает с седла и перепускает излишки жижи обратно в бак. Так и работает, поддерживая давление в системе на одном и том же уровне. Если насос сдыхает, давление падает ниже требуемого номинала. Регулятор при этом в работе уже не участвует, остается запертым. Если у тебя накрылся регулятор, то это либо пружина гавкнулась, либо под шарик что-то попало. Сними регулятор и попробуй продуть его ртом со стороны входа. Продуется - значит йок! на замену! ЗЫ. И тщательно осмотри корпус насоса на предмет трещин и возможных утечек. Может это и не регулятор. Он же железный и сломается в последнюю очередь. |
Спасибо за дельный совет! Попробую разобрать и подуть)
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- На а теоретически, если найти малогабаритный регулятор, например, от какого-нибудь тазика, настроенного на те же 3,5 атм, можно ведь его туда воткнуть? |
Цитата:
и работал он потом как миленький. Вот они https://content.foto.my.mail.ru/mail...yphoto/h-9.jpg Кстати, у меня есть отдельно регулятор от Доджа Каравана. Но я не знаю, какой у тебя конструктив. Доджовский такой https://content.foto.my.mail.ru/mail...746/h-1095.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail...746/h-1096.jpg |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors