![]() |
Отключается генератор
Такая тема - на ходу периодически отключается генератор. Во время движения это не замечал (смотрю на дорогу), а в пробках или при очень медленном движении это заметно. Выглядит это так: напряжение в сети после прогрева 13.0-13.1 В. В совершенно случайный момент времени напряжение резко падает до 11,8-11,9, это сопровождается небольшой тряской двигателя, секунд через 5 генератор запускается и напряжение плавно подгребает к 13 вольтам. И так каждые 1-2 минуты (если в пробке стоять). От работы КК не зависит. Еще симптомы - не знаю, связаны нет -
1) вечером на нейтрали если нажимать педаль газа от холостых до 2000 оборотов, то изменяется накал света фар ("моргают"), 2) машину можно заглушить педалью газа :) После сброса газа обороты падают до 400, после чего возвращаются к положенным, но если при оборотах в 400 нажать на газ - машина заглохнет. Сперва думали что регулятор напряжения на генераторе глючит - заменили на новый - ничего не изменилось. Есть у кого мысли по проблеме? |
Ротор надо было осмотреть. Может быть коллектор стёрт.
|
Спасибо! Поеду к генераторщикам, пусть разбирают. А то по телефону они сказали типа нееееееееет такого не может быть - генератор бы просто выключился и не включался.
|
Продолжение истории! Был у генераторщиков. Сняли, сказали - аппарат рабочий, но я попросил заменить подшипники и кольца токоснимающие. Всё заменили, поставили на место - ничего не изменилось. Всё также :(
Хоть теперь знаю что генератор у меня как новый :) |
stq, обгонную муфту проверили?
Диодный мост? |
Nemo, диодный мост = регулятор напряжения? Да, он рабочий. У меня их два. Сперва я менял регулятор, но ничего не изменилось, вот решил нести генератор на разбор. Про обгонную муфту был не в курсе, завтра позвоню спрошу, но вроде смотрели всё, сервис генераторами занимается давно. Сейчас порылся по форумам на подобную тематику - еще рекомендуют проверить провод массы с аккумулятора на корпус и двигатель. Сегодня вечером бегло посмотрел - оба провода уходят вглубь, надо более детально копать.
|
Цитата:
|
В общем проблема обострилась и решилась вдали от дома :) Внезапно утром, когда нужно было ехать из Астрахани в сторону Туапсе, машина не завелась. Аккум сел. Ладно, прикурили - думаю, в дороге зарядится. Ехать долго. Выехали в 4 утра. Ночь, едем, чувствую - что-то не ладно, присмотрелся - фары мерцают, а если нажимать на тормоз, то вообще на долю секунды выключаются. Думаю плохо дело, может клемма слетела с аккумулятора? Остановился и... заглох тут же! Ночь, поле, ни души. На аккуме 10,5 вольт. Через полчаса побегушек нашелся еще добрый человек, прикурили - поехали дальше без остановок - уже на полпути к Элисте. На подъезде к Элисте сильно захотелось в туалет, остановились и да - сразу заглохли (любой поворот руля на нейтрали глушил машину). В этот раз на аккумуляторе было 6 вольт. Еще раз прикурили, доехали до магазина - взял новый аккум. Проблема была в умирающем аккумуляторе, который враз взял и перестал принимать заряд.
|
Да, для статистики - аккуму восьмой год пошёл..
|
А у меня при работе КК иногда сильно проседает напруга. Бывает даже машина начинает ошибки всякие на БК выдавать из-за этого, видно БК перезапускается. Приходится глушить и снова заводить.
Раньше такого не было, фиг знает на что думать. Был у официалов ничего не нашли естественно... |
Byaka, Аккум ещё родной? Может он при нагрузках проседает из-за коротеой в какой то банке. Проверить можно нагрузочной вилкой.
|
mik1628, не, аккумулятор новый, и напругу он нормальную выдаёт. Проблема именно кода муфта компрессора КК подключается, сразу как-то просаживается напряжение. И вот на одно из таких просаживаний бывает уже БК ловит глюк. Если не включать КК, то всё нормально.
|
Попробуй со свежим аккумулятором. Если не будет проседать - проблема в нём. Т.е. аккум должен реактивно отдать большой ток, и чтобы он не просадил бортовую систему, а он не может его отдать. Или для начала зачистить клеммы и хорошо их затянуть.
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ---------- Тут явно система электропитания - генератор-аккумулятор. Может генератор мало выдаёт амперов.. Регулятор напряжения ленится:) |
12.2 В на аккумуляторе - вполне нормальное напряжение. Больше он вряд ли выдаст, если только прям свежезаряжанный.
|
Byaka, измерь напряжения при заведенном двигателе и с нагрузкой (свет, КК, музыка), должно быть в районе 13,4В, если ниже 13В возможно диодный мост начал умирать
|
Цитата:
Цитата:
|
Nemo, аккумулятору полтора года и я его ни разу не заряжал, так что норм.
Насчёт компрессора, возможно да, надо будет заехать на сервис и попросить проверить. При полной нагрузке 14.1 В показало (фары, музыка, КК), но долго не стоял там, а то темно и снег с дождём. ИМХО вполне нормально такое напряжение с генератора. |
Цитата:
Поездки короткие? |
Nemo, да, короткие, но так всю жизнь и было, предыдущий аккумулятор 6 лет проработал, я его ни разу не заряжал. Вряд ли дело в этом.
|
Съездил к официалам, померили напругу, проверили компрессор и его подшипник, сказали, что всё отлично с этим. Почистили ДЗ, перепрошили ЭБУ впрыска, сказали, что ошибка что тормоз одновременно с газом нажимается была, теперь может не будет. Типа, сказали поездить и посмотреть, будет ли опять такое.
|
Цитата:
|
Рванул ремень ГРМ на 148000км. Комплект менял на 111000км, поставил Гейцевский комплект. Таким образом ремень прожил 4 года и пробежал 37000км. Механик говорит что при таком пробеге мол резина стареет, чем больше наезжаешь тем лучше. А по моему просто попалась подделка или брак. Родной ремешок прожил 6 лет и висит в гараже в отличном состоянии. Видимо всё таки на сборку и в продажу поступают детали разного качества. Надо давать работу сервисменам. Подобное мнение неоднократно слыхал от механиков.
Всё оказалось не так просто! Хотели демонтировать ГБЦ, сняли всю приблуду и оказалось что ремешок-то цел. Тарахтит что-то другое. До снятия приблуд пробовал крутить за колесо на 4-й передаче - не получилось! Когда всё сняли и убедились в целостности ремня ГРМ просто поставили машину на колёса и катнули на 2 метра в гараже туда сюда - пошла милая! Значит надо искать в чём подвох. Будем надевать приблуду и пробовать заводить. После сборки всего верха стартер крутить двигатель отказался. После постановки диагноза клин двигателя мой постановщик диагноза от ремонта движка отказался, но правда и денег за проделанную работу не взял. Зять нашел квалифицированных механиков в Н. Новгороде, потому как там работает и помимо основной работы занимается перевозками на Газелях. Отогнали к ним Гуся и на следующий день был поставлен диагноз. Ребята сняли ремень вспомогательных агрегатов и завели мотор. Дело оказалось в клине генератора. Не везёт мне на генераторы. На родном шкив провернулся, о чём я писал в своем бортовике, https://largusladaclub.ru/blogs/zhiz...osch-umer.html Так что генератор Кзате (Kzate) прожил без малого три года и 25000км.Отвёз механикам Боша пусть отревизуют и поставят. Нынче забрал своего Гусика. Ребята сняли генератор заменили подшипники и ремень вспомогательных агрегатов. У 303-го подшипника сепаратор совсем развалился. За работу 5000руб плюс ~ 3000 рублей запчасти. А старый БОШ ставить не стали, там недопустимая выработка опорных поверхностей. |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors